Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Общие вопросы > Бытовые вопросы


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.04.2019, 09:36   #101 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Ого, сколько электриков прибавилось!)))
Сейчас занимаюсь апгрейдом своего. Меняю тормоза. Родных хватает, но впритык. Пришли заказанные увеличенные роторы и прочее.
Закончу - точно пофоткаю.)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (21.04.2019)
Старий 21.04.2019, 13:55   #102 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.580
Сказал(а) спасибо: 20.577
Поблагодарили 16.045 раз(а) в 3.516 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Сегодня забрал со сборки и немного покатал свой электровел.
Ощущения очень приятные: город из 3D стал плоским


А какой вышел бюджет данного мероприятия?
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2019, 22:09   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від БОНДЫК Переглянути допис

А какой вышел бюджет данного мероприятия?

Бюджет со всё-всё всё получился не деЦкий: около 1,8
Но, не пугайся, основные затраты это цена велосипеда и его кастомизации (вилка, седло, педали и мелочи)
Сам электронабор по цене досконально не помню (спрошу завтра у парней), что то около 17 тыс грн:
батарея:
https://evel.ua/catalog/akkumuljator...omno2-36v-8ah/
подобное мотор-колесо:
https://evel.ua/catalog/motori/motor...nee-36v-350vt/
+ контроллер + дисплей + зарядка
Ну и ессно, поскольку я "невэлектротеме" я мог чуть переплатить, так как доверился специально обученным людям.

Ну и если вдруг захочется электровелик, то, по моему маленькому опыту,
очень согласен с утверждением stp, которое было выше в теме:
Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Я с этого начинал вам советовать.
Скажу больше.
За вдвое меньшую сумму можно взять крутой велик с живыми аккумуляторами.

Заводской электровел - это, имхо, более правильное решение (ничего не торчит, провода спрятаны в раму, эстетично, сбалансировано)

С моим ростом 190 найти вел "подсебя" весьма непросто, но ... даже у нас, в Днепре, у парней стояло столько разных моделей, что глаза разбегались. К примеру, очень приятно было прокатится на заводском электровеле с !вариатором! вместо звёзд переключения, всё на кнопочках! но он был слишком "пенсионерский" для меня: электропомощь отключается на 25 км/ч и невозможность установки широкой внедорожной резины.
Но на сликах , по ровному - бомба : уверено и комфортно!
Ну и просто разглядывал то, что не подходило по росту: на видов и вариаций этих электровелов шо вариаций спиннингов и катушек!!! изучать-непереизучать ! описывать - непереописАть ))))

И ещё одно, на что, имхо, нужно обратить внимание при сборке или покупке электровела (если брать для катания более менее всерьёз, со скоростью больше велосипедной прогулочной): нельзя покупать "ашанбайк" или собирать на его основе. Опасно для здоровья. Тормоза и прочее (вилка, рама, обода) должны быть качественным и надёжными. Покатавшись немного, уже понимаю, что при сборке второго, на базе своего Specialized, стоковые тормоза буду однозначно менять, несмотря на то, что в своём варианте "из коробки" они меня все эти эти многие годы (как впрочем и сам вел в стоке) полностью устраивали.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.04.2019 о 22:14.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vlad2002 (03.08.2019), БОНДЫК (22.04.2019), Х. Бонифатьевич (22.04.2019)
Старий 22.04.2019, 17:58   #104 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.371
Сказал(а) спасибо: 3.108
Поблагодарили 17.542 раз(а) в 6.193 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Так за 500 можно купить электровелик готовый.
Или в чем подвох?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (22.04.2019)
Старий 22.04.2019, 20:15   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Честно, не знаю в чём подвох, я не спец в ценообразовании электровелов.
Из всех доступных мне предложений я выбрал свой вариант, под свои задачи.
Наверное, вопрос религии, как в ценах спиннингов и катушек, которыми мы ловим: ведь и дорогими и дешевыми можно поймать рыбу)))

В моём размере, и с моими пожелалками по обвесу, ничего за 500 в магазине не было.
За чистый электровел с вариатором, который мне понравился техническим оснащением, но не подошёл из-за "пенсионерности" просили больше 1000 евро, и кстати, когда я приехал через неделю забирать свой электровелик, его уже продали, т.е. цена , похоже , была более-менее справедливая.
Цена электронабора в 600 долларов тоже хз, тот что стоЯл изначально, по стоимости вмещался в 400(и можно ещё дешевле, говорили, если брать электронабор без дисплея и на более дешевых батареях), мне захотелось бОльшего - пришлось платить больше)))
Хз как там за границей с ценой на эти комплектующие ...

По самому велу: если покупать ригид (вел без амортизаторов) то можно здОрово секономить, если не нужно съезжать с ровного, проще обода, то ещё экономия, и т.д. .... кроме экономить на обвесе, это будет плохой идеей.
Т.е. наверное найти что то приличное б/у шное для ровных дорог за 500 можно.
У меня требования к велу были немного выше, так что пришлось отдать больше, чем 500)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
stp (23.04.2019), vlad2002 (27.04.2019), Х. Бонифатьевич (23.04.2019)
Старий 22.07.2019, 07:23   #106 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Так за 500 можно купить электровелик готовый.
Или в чем подвох?

Справа в тому, що в Європі на законодавчому рівні дуже обмежені на ел байку швидкість і потужність двигуна, відповідно слабка батарея, може бути без ручки газу, тільки асистент, пенсійні варіанти.)))
А тут ти можеш зліпити під свої потреби,
Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс.
Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш)))
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2019, 10:15   #107 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Пардон за флуд - вспомнился анекдот старый

В деревенский сельсовет приходит женщина регистрировать ребенка.
Регистраторша спрашивает:
- Кто отец?
- Да Васька из Черновки.
- Вот интересно! на этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки...
И у всех отец -Васька из Черновки!
И как это у него получается??.
- Знамо как!! У него ж лисапед!
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (22.07.2019)
Старий 22.07.2019, 11:15   #108 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від PSergej Переглянути допис
Справа в тому, що в Європі на законодавчому рівні дуже обмежені на ел байку швидкість і потужність двигуна, відповідно слабка батарея, може бути без ручки газу, тільки асистент, пенсійні варіанти.)))
А тут ти можеш зліпити під свої потреби,
Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс.
Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш)))

Ассистент вы называете вариантом для стаоперов?Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.07.2019), Niyazovitsh (22.07.2019)
Старий 22.07.2019, 13:54   #109 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит

Что то смахивает на сказку)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2019, 14:46   #110 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Что то смахивает на сказку)))

Если вы на Оболони, могу дать прокатиться))

Добавлено через 54 секунды
Потом расскажите
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2019, 16:24   #111 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов?Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...

І все це за 500 доларів? Саме про це йшла мова.
Що за вєл таке вміє? Який двигун, батарея?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Если вы на Оболони, могу дать прокатиться))

Добавлено через 54 секунды
Потом расскажите

Можу на своєму підтягнутись для порівняння в зручний час
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2019, 17:54   #112 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від PSergej Переглянути допис
І все це за 500 доларів? Саме про це йшла мова.
Що за вєл таке вміє? Який двигун, батарея?

Добавлено через 6 минут


Можу на своєму підтягнутись для порівняння в зручний час

Конечно дороже чем 500,но если говорить о комплекте из Китая за 1,7-2,0,то вполне сопоставимо и овчинка выделки не стоит...При том что здесь ещё очень технологичная рама-никто не будет спорить что это самое главное,хорошего уровня вилка с амортизаторами,тормоза,трансмиссия Shimano XT,эл мотор Yamaha и уверенность что ничего не отвалится)))И не похож на шахида

Добавлено через 11 минут
Если у кого стоит вопрос покупать или строить могу помочь,у этих ребят есть и готовые варианты китайского оборудования,установленные(толково и сбалансированно) На немецкие велики и с гарантией

Добавлено через 29 минут
Батарея li-ion 500wh
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (22.07.2019), Niyazovitsh (22.07.2019)
Старий 22.07.2019, 20:25   #113 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Батарея li-ion 500wh

))))))) Я на 1 000 вт/ч в повний газ 50-60 км проїзжаю, в спокійному режимі - 80-90, а тут 190... Ви вже стільки наїзжали, чи так Вам обіцяли, що буде?

І звідки 2000 за китайця, як він 18 000 грн коштує?

Як стосовно порівняльного тест драйву?
PSergej зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2019, 20:50   #114 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Х. Бонифатьевич Переглянути допис
Что то смахивает на сказку)))

На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры.
Я на своём тяжеленном МТБ, с широкими колесами, обычно по делам откатываю чуть больше 40 км в режиме асистента, стараюсь на высокой скорости, половина пути не по асфальту, вилку не лочу, то есть без всякой без экономии, заряда остаётся около половинки.
Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь ) 106 км от подъезда до домика в деревне.
Батарея 9,8 Ач, мотор 350 W.
На более лёгком и ходком , приличном хардтейле , с колёсами 1,75" или 2,0" , с тем же набором, запас хода будет много больше.

Кстати, свой старенький Specialized HARDROCK в электро передумал переделывать (так что отчёта не будет), и так хорошо катает )))
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (22.07.2019), Х. Бонифатьевич (27.07.2019)
Старий 22.07.2019, 21:07   #115 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від PSergej Переглянути допис
))))))) Я на 1 000 вт/ч в повний газ 50-60 км проїзжаю, в спокійному режимі - 80-90, а тут 190... Ви вже стільки наїзжали, чи так Вам обіцяли, що буде?

І звідки 2000 за китайця, як він 18 000 грн коштує?

Як стосовно порівняльного тест драйву?

Я всегда с большим уважением относился и отношусь к тем кто что-то может собрать своими руками,сам лично таким не являюсь...Тупо проехать на электромоторе не работая физически и асист-это разные вещи,интернет вам в помощь,там очень много инфы на эту тему)))на счёт тестдрайва всегда готов,живу на оболонской набережной,здесь это сделать очень удобно...И ещё,моё личное убеждение что за 18000гр можно приобрести только фуфел и это только касается велосипеда,даже без электрической составляющей

Добавлено через 10 минут
Фирменных электровелосипедов(без применения физической силы не бывает)только асист,речь виду о немецкой технике,а немцы,как все мы знаем, коников из говна не делают...все что очень дёшево -уровень ашанбайков,не подшипников нормальных и рама из пластилина,сложится в любой момент вот тогда все будет намного дороже(имхо)
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Niyazovitsh (22.07.2019)
Старий 27.07.2019, 17:15   #116 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры.
Я на своём тяжеленном МТБ, с широкими колесами, обычно по делам откатываю чуть больше 40 км в режиме асистента...

У меня электофетбайк. Мотор редукторник 500, батарея 14,5.
Мой довольно регулярный маршрут 47 км. В режиме езды только на батарее плюс педалями помощь на старте + частые торможения -- батареи как раз хватает и ещё чего-то там остаётся. Езжу всегда "тапокфпол", скорость 40кмч. Вот это реальные цифры)))
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.04.2020), БАКЕНН (27.07.2019)
Старий 09.09.2019, 22:17   #117 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь ) 106 км от подъезда до домика в деревне.

Вот и получилось наконец то полноценно затестить свой электровел на дальняк.
Исходные :
- Байк(снаряженный, с ремкомплектом, цепью,водой) = 25 кг
- я = 105 кг
- рюкзак = кил 7-8
Батарея Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah, заявленная ёмкость 461 ватт-час; ассистент мотор-колесо 350 W

В субботу поехал в деревню: электричество экономил, шел в основном на 1-м уровне помощи, на ровных участках трассы переднюю вилку лочил (на остальных, с лозунгом "Слава Гройсману!", разлочивал и учился делать банни-хоп ;) ), задний аморт всю дорогу стоял на быстром отскоке.
На пол пути остановился перекусить в придорожном заведении: батарея показывала приблизительно пол заряда. Пока перекусывал, минут 40-50, подзарядил батарею ( обычное время зарядки с 0 у неё больше 4-х часов).
Часть пути (5-10 км) проехал с 0 помощью, на всякий случай экономил электрику на затяжной подьём перед деревней. Приехал добив батарею практически до 0.

В воскресенье чуть покатал вел в "родной стихии" : в лесу, с песком, канавами, корнями и прочими радостями )))

Сегодня ехал назад в город. Подарком был почти встречный сильный восточный ветер поэтому на тех участках где я в субботу, ненапряжно и весело чимбирляя ножками ехал около 30 км/ч, сегодня получалось чуть больше 20 (с уровнем помощи 1) ... Два перерыва на подзарядку на заправках приблизительно по 40 мин. Домой приехал опять с практически пустой батареей.
Конечно, поставив помощь на 3-5, можно было положить на ветер и катить как обычно: на сколько каденса хватит )))
но тогда непонятно, сколько пришлось бы скучать на пит-стопах для зарядки.

К чему это рассказал... выше я писал: "На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры", а теперь вполне уверен, что приличный заводской лёгкий электровел (и даже хороший гравибайк или хардтейл) с батареей подобной ёмкости, в режиме ассистента, спокойно позволит проезжать очень и очень много (в зависимости от настроение ездока).
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.04.2020), sofyart (10.09.2019), Вовчик (25.09.2019)
Старий 18.04.2020, 23:12   #118 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов?Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...

Могу подтвердить почти всё из вышесказанного .
Так получилось, что попал в мои руки сегодня "старпёрский асистент" в моей ростовке:
Cube Stereo Hybrid 120 HPA Race Nyon 29 (модель вроде 15-го года).
Похоже, что "заводская европейская сборка" электровелосипеда без участия кетайских друзей в ответственных электроузлах.
Сегодня настроили под меня, и я прокатался немного по асфальту/бровкам/горкам. Завтра думаю загнать его в тесты в бездорожье (жаль, что развлекательный полигон с песком и горками на косе недоступен из-за карантина) поищу что то за городом.
Первые впечатления:
- "на стены" пока не лазил но асфальтовые горки берёт здорово, ступеньки в переходах пока тоже не пробовал, привыкну к велу: попробую
- отличная центровка вела, благодаря расположению движка, ну и отсюда управляемость и послушание;
- ограничитель в 25 км/ч сняли не делителем, а как то по хитрому, внутри электроначинки, так что родной комп показывает правильные цифры
(сравнил с навигатором), и можно вернуться в режим с ограничителем, это здОрово, так как родной комп очень классный;
- немного привыкнув к скоростям реально смог сделать в режиме "турбо" со светофора отличное ускорение до 40 км/ч, таки да,
подтверждаю слова Михаила, на рывок можно выиграть у некоторых авто;
- по ровному разгонял до 45 км/ч, и это не предел;
- запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую,
хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках. В понедельник обещают дождь, не велосипедная погода )
Но думаю, что смогу всё же проверить как-нибудь.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200418_162540.jpg
Переглядів: 185
Розмір:  2,00 МБ
ID:	162826   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200418_203614.jpg
Переглядів: 168
Розмір:  2,08 МБ
ID:	162827   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200418_203633.jpg
Переглядів: 166
Розмір:  2,30 МБ
ID:	162828   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200418_205221.jpg
Переглядів: 159
Розмір:  1,47 МБ
ID:	162829   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20200418_205259.jpg
Переглядів: 154
Розмір:  840,4 КБ
ID:	162830  
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (19.04.2020), Rodriguez (19.04.2020), SERG_1965 (19.04.2020), Shel (19.04.2020), sofyart (18.04.2020), _Paolo_ (19.04.2020), ВинБот (19.04.2020), Шурави (19.04.2020)
Старий 19.04.2020, 21:41   #119 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.163
Сказал(а) спасибо: 3.977
Поблагодарили 2.383 раз(а) в 795 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
- запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую,
хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках.

Сегодня, как то неожиданно ), получилось протестировать и запас хода на одной батарее.
Подъехав к карьеру за городом, где можно было потестить реально, как у вела с "заползанием на стену" , и прочим на бездорожье, увидел,
кроме всем уже надоевших ленточек запрета, ещё и наряд полиции (наверное перехватывать шашлычников приехали).
Наглеть и просачиваться не стал, всё же у них, хоть и дурацкий, но приказ.
Развернулся и прокатился по окружной трассе вокруг города , ну и домой через весь город.
На окружной, в полях, бороться с встречным ветром, но с помощью электрики это не вызывает раздражения, хотя сильно садит скорость.
Хватило батареи на 47 км, из них около 10 км, в начале, частично на высоких режимах помощи, потом километров 20 на втором режиме, tour,
(на нём полностью заряженная батарея (б/у) показывала 65 км запаса хода), остаток , до полного разряда, в экономрежиме, иногда подключая tour.
В экономном режиме, по ровному асфальту, можно крутить, не особо напрягаясь, около 30 км/ч.
Когда бата закончилась, обнаружил, что забыл залочить задний аморт ))) т.е. доп. потери были.
После этого докатил без электрики ещё 15 км до дому, что сказать ...
и без электрики этот вел имеет не сильно тяжелый ход: везёт неспортивное тело,
по городскому асфальту, 23-25 км/ч, норм для двухподвеса, кмк.
Как вывод: с запасной батареей в рюкзаке можно смело катить, без остановок на подзарядку,
в бодром режиме, 100 км, не взирая на ветер.
Что меня вполне устраивает

Востаннє редагував Niyazovitsh: 19.04.2020 о 21:44.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (20.04.2020), alex__k (20.04.2020), Rodriguez (19.04.2020), Serg. (20.04.2020), Shel (20.04.2020), vlad2002 (20.04.2020), ВинБот (20.04.2020), КТМОВ-- (20.04.2020)
Старий 20.04.2020, 17:49   #120 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.

Нескромный вопрос, во сколько такой обошёлся себе что то похожее мечтаю
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Посоветуйте как сделать или альтернатива MAZYA888 Подскажите плиз... 38 26.08.2017 12:39
Прогресс 2 , Скула........что сделать???? borabora Прогресс 111 15.09.2016 07:55
хочу сделать откидной транец Влад_____ Прогресс 12 13.02.2015 20:25
Сделать своими руками Vova-kolobok Катера, лодки 4 28.01.2015 23:19


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0