21.04.2019, 10:36 | #101 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Ого, сколько электриков прибавилось!)))
Сейчас занимаюсь апгрейдом своего. Меняю тормоза. Родных хватает, но впритык. Пришли заказанные увеличенные роторы и прочее. Закончу - точно пофоткаю.))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (21.04.2019)
|
21.04.2019, 14:55 | #102 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.610
Сказал(а) спасибо: 20.602
Поблагодарили 16.076 раз(а) в 3.521 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
А какой вышел бюджет данного мероприятия?
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
21.04.2019, 23:09 | #103 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Бюджет со всё-всё всё получился не деЦкий: около 1,8 Но, не пугайся, основные затраты это цена велосипеда и его кастомизации (вилка, седло, педали и мелочи) Сам электронабор по цене досконально не помню (спрошу завтра у парней), что то около 17 тыс грн: батарея: https://evel.ua/catalog/akkumuljator...omno2-36v-8ah/ подобное мотор-колесо: https://evel.ua/catalog/motori/motor...nee-36v-350vt/ + контроллер + дисплей + зарядка Ну и ессно, поскольку я "невэлектротеме" я мог чуть переплатить, так как доверился специально обученным людям. Ну и если вдруг захочется электровелик, то, по моему маленькому опыту, очень согласен с утверждением stp, которое было выше в теме:
Заводской электровел - это, имхо, более правильное решение (ничего не торчит, провода спрятаны в раму, эстетично, сбалансировано) С моим ростом 190 найти вел "подсебя" весьма непросто, но ... даже у нас, в Днепре, у парней стояло столько разных моделей, что глаза разбегались. К примеру, очень приятно было прокатится на заводском электровеле с !вариатором! вместо звёзд переключения, всё на кнопочках! но он был слишком "пенсионерский" для меня: электропомощь отключается на 25 км/ч и невозможность установки широкой внедорожной резины. Но на сликах , по ровному - бомба : уверено и комфортно! Ну и просто разглядывал то, что не подходило по росту: на видов и вариаций этих электровелов шо вариаций спиннингов и катушек!!! изучать-непереизучать ! описывать - непереописАть )))) И ещё одно, на что, имхо, нужно обратить внимание при сборке или покупке электровела (если брать для катания более менее всерьёз, со скоростью больше велосипедной прогулочной): нельзя покупать "ашанбайк" или собирать на его основе. Опасно для здоровья. Тормоза и прочее (вилка, рама, обода) должны быть качественным и надёжными. Покатавшись немного, уже понимаю, что при сборке второго, на базе своего Specialized, стоковые тормоза буду однозначно менять, несмотря на то, что в своём варианте "из коробки" они меня все эти эти многие годы (как впрочем и сам вел в стоке) полностью устраивали. Востаннє редагував Niyazovitsh: 21.04.2019 о 23:14. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.04.2019, 18:58 | #104 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.407
Сказал(а) спасибо: 3.119
Поблагодарили 17.572 раз(а) в 6.201 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Так за 500 можно купить электровелик готовый.
Или в чем подвох?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (22.04.2019)
|
22.04.2019, 21:15 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Честно, не знаю в чём подвох, я не спец в ценообразовании электровелов.
Из всех доступных мне предложений я выбрал свой вариант, под свои задачи. Наверное, вопрос религии, как в ценах спиннингов и катушек, которыми мы ловим: ведь и дорогими и дешевыми можно поймать рыбу))) В моём размере, и с моими пожелалками по обвесу, ничего за 500 в магазине не было. За чистый электровел с вариатором, который мне понравился техническим оснащением, но не подошёл из-за "пенсионерности" просили больше 1000 евро, и кстати, когда я приехал через неделю забирать свой электровелик, его уже продали, т.е. цена , похоже , была более-менее справедливая. Цена электронабора в 600 долларов тоже хз, тот что стоЯл изначально, по стоимости вмещался в 400(и можно ещё дешевле, говорили, если брать электронабор без дисплея и на более дешевых батареях), мне захотелось бОльшего - пришлось платить больше))) Хз как там за границей с ценой на эти комплектующие ... По самому велу: если покупать ригид (вел без амортизаторов) то можно здОрово секономить, если не нужно съезжать с ровного, проще обода, то ещё экономия, и т.д. .... кроме экономить на обвесе, это будет плохой идеей. Т.е. наверное найти что то приличное б/у шное для ровных дорог за 500 можно. У меня требования к велу были немного выше, так что пришлось отдать больше, чем 500) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.07.2019, 08:23 | #106 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Справа в тому, що в Європі на законодавчому рівні дуже обмежені на ел байку швидкість і потужність двигуна, відповідно слабка батарея, може бути без ручки газу, тільки асистент, пенсійні варіанти.))) А тут ти можеш зліпити під свої потреби, Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс. Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш))) |
|||||||||||||||||||||||
22.07.2019, 11:15 | #107 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Пардон за флуд - вспомнился анекдот старый
В деревенский сельсовет приходит женщина регистрировать ребенка. Регистраторша спрашивает: - Кто отец? - Да Васька из Черновки. - Вот интересно! на этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец -Васька из Черновки! И как это у него получается??. - Знамо как!! У него ж лисапед!
__________________
34-й богатырь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019)
|
22.07.2019, 12:15 | #108 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов?Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019),
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
22.07.2019, 17:24 | #111 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
І все це за 500 доларів? Саме про це йшла мова. Що за вєл таке вміє? Який двигун, батарея? Добавлено через 6 минут
Можу на своєму підтягнутись для порівняння в зручний час |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.07.2019, 18:54 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Конечно дороже чем 500,но если говорить о комплекте из Китая за 1,7-2,0,то вполне сопоставимо и овчинка выделки не стоит...При том что здесь ещё очень технологичная рама-никто не будет спорить что это самое главное,хорошего уровня вилка с амортизаторами,тормоза,трансмиссия Shimano XT,эл мотор Yamaha и уверенность что ничего не отвалится)))И не похож на шахида Добавлено через 11 минут Если у кого стоит вопрос покупать или строить могу помочь,у этих ребят есть и готовые варианты китайского оборудования,установленные(толково и сбалансированно) На немецкие велики и с гарантией Добавлено через 29 минут Батарея li-ion 500wh |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019),
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
22.07.2019, 21:50 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры. Я на своём тяжеленном МТБ, с широкими колесами, обычно по делам откатываю чуть больше 40 км в режиме асистента, стараюсь на высокой скорости, половина пути не по асфальту, вилку не лочу, то есть без всякой без экономии, заряда остаётся около половинки. Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь ) 106 км от подъезда до домика в деревне. Батарея 9,8 Ач, мотор 350 W. На более лёгком и ходком , приличном хардтейле , с колёсами 1,75" или 2,0" , с тем же набором, запас хода будет много больше. Кстати, свой старенький Specialized HARDROCK в электро передумал переделывать (так что отчёта не будет), и так хорошо катает ))) |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Rodriguez (22.07.2019),
Х. Бонифатьевич (27.07.2019)
|
22.07.2019, 22:07 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Я всегда с большим уважением относился и отношусь к тем кто что-то может собрать своими руками,сам лично таким не являюсь...Тупо проехать на электромоторе не работая физически и асист-это разные вещи,интернет вам в помощь,там очень много инфы на эту тему)))на счёт тестдрайва всегда готов,живу на оболонской набережной,здесь это сделать очень удобно...И ещё,моё личное убеждение что за 18000гр можно приобрести только фуфел и это только касается велосипеда,даже без электрической составляющей Добавлено через 10 минут Фирменных электровелосипедов(без применения физической силы не бывает)только асист,речь виду о немецкой технике,а немцы,как все мы знаем, коников из говна не делают...все что очень дёшево -уровень ашанбайков,не подшипников нормальных и рама из пластилина,сложится в любой момент вот тогда все будет намного дороже(имхо) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
27.07.2019, 18:15 | #116 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
У меня электофетбайк. Мотор редукторник 500, батарея 14,5. Мой довольно регулярный маршрут 47 км. В режиме езды только на батарее плюс педалями помощь на старте + частые торможения -- батареи как раз хватает и ещё чего-то там остаётся. Езжу всегда "тапокфпол", скорость 40кмч. Вот это реальные цифры))) |
|||||||||||||||||||||||
09.09.2019, 23:17 | #117 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Вот и получилось наконец то полноценно затестить свой электровел на дальняк. Исходные : - Байк(снаряженный, с ремкомплектом, цепью,водой) = 25 кг - я = 105 кг - рюкзак = кил 7-8 Батарея Panasonic 48N9.6Slim 48V 9.6Ah, заявленная ёмкость 461 ватт-час; ассистент мотор-колесо 350 W В субботу поехал в деревню: электричество экономил, шел в основном на 1-м уровне помощи, на ровных участках трассы переднюю вилку лочил (на остальных, с лозунгом "Слава Гройсману!", разлочивал и учился делать банни-хоп ;) ), задний аморт всю дорогу стоял на быстром отскоке. На пол пути остановился перекусить в придорожном заведении: батарея показывала приблизительно пол заряда. Пока перекусывал, минут 40-50, подзарядил батарею ( обычное время зарядки с 0 у неё больше 4-х часов). Часть пути (5-10 км) проехал с 0 помощью, на всякий случай экономил электрику на затяжной подьём перед деревней. Приехал добив батарею практически до 0. В воскресенье чуть покатал вел в "родной стихии" : в лесу, с песком, канавами, корнями и прочими радостями ))) Сегодня ехал назад в город. Подарком был почти встречный сильный восточный ветер поэтому на тех участках где я в субботу, ненапряжно и весело чимбирляя ножками ехал около 30 км/ч, сегодня получалось чуть больше 20 (с уровнем помощи 1) ... Два перерыва на подзарядку на заправках приблизительно по 40 мин. Домой приехал опять с практически пустой батареей. Конечно, поставив помощь на 3-5, можно было положить на ветер и катить как обычно: на сколько каденса хватит ))) но тогда непонятно, сколько пришлось бы скучать на пит-стопах для зарядки. К чему это рассказал... выше я писал: "На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры", а теперь вполне уверен, что приличный заводской лёгкий электровел (и даже хороший гравибайк или хардтейл) с батареей подобной ёмкости, в режиме ассистента, спокойно позволит проезжать очень и очень много (в зависимости от настроение ездока). |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2020, 00:12 | #118 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Могу подтвердить почти всё из вышесказанного . Так получилось, что попал в мои руки сегодня "старпёрский асистент" в моей ростовке: Cube Stereo Hybrid 120 HPA Race Nyon 29 (модель вроде 15-го года). Похоже, что "заводская европейская сборка" электровелосипеда без участия кетайских друзей в ответственных электроузлах. Сегодня настроили под меня, и я прокатался немного по асфальту/бровкам/горкам. Завтра думаю загнать его в тесты в бездорожье (жаль, что развлекательный полигон с песком и горками на косе недоступен из-за карантина) поищу что то за городом. Первые впечатления: - "на стены" пока не лазил но асфальтовые горки берёт здорово, ступеньки в переходах пока тоже не пробовал, привыкну к велу: попробую - отличная центровка вела, благодаря расположению движка, ну и отсюда управляемость и послушание; - ограничитель в 25 км/ч сняли не делителем, а как то по хитрому, внутри электроначинки, так что родной комп показывает правильные цифры (сравнил с навигатором), и можно вернуться в режим с ограничителем, это здОрово, так как родной комп очень классный; - немного привыкнув к скоростям реально смог сделать в режиме "турбо" со светофора отличное ускорение до 40 км/ч, таки да, подтверждаю слова Михаила, на рывок можно выиграть у некоторых авто; - по ровному разгонял до 45 км/ч, и это не предел; - запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую, хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках. В понедельник обещают дождь, не велосипедная погода ) Но думаю, что смогу всё же проверить как-нибудь. |
|||||||||||||||||||||||
19.04.2020, 22:41 | #119 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Сегодня, как то неожиданно ), получилось протестировать и запас хода на одной батарее. Подъехав к карьеру за городом, где можно было потестить реально, как у вела с "заползанием на стену" , и прочим на бездорожье, увидел, кроме всем уже надоевших ленточек запрета, ещё и наряд полиции (наверное перехватывать шашлычников приехали). Наглеть и просачиваться не стал, всё же у них, хоть и дурацкий, но приказ. Развернулся и прокатился по окружной трассе вокруг города , ну и домой через весь город. На окружной, в полях, бороться с встречным ветром, но с помощью электрики это не вызывает раздражения, хотя сильно садит скорость. Хватило батареи на 47 км, из них около 10 км, в начале, частично на высоких режимах помощи, потом километров 20 на втором режиме, tour, (на нём полностью заряженная батарея (б/у) показывала 65 км запаса хода), остаток , до полного разряда, в экономрежиме, иногда подключая tour. В экономном режиме, по ровному асфальту, можно крутить, не особо напрягаясь, около 30 км/ч. Когда бата закончилась, обнаружил, что забыл залочить задний аморт ))) т.е. доп. потери были. После этого докатил без электрики ещё 15 км до дому, что сказать ... и без электрики этот вел имеет не сильно тяжелый ход: везёт неспортивное тело, по городскому асфальту, 23-25 км/ч, норм для двухподвеса, кмк. Как вывод: с запасной батареей в рюкзаке можно смело катить, без остановок на подзарядку, в бодром режиме, 100 км, не взирая на ветер. Что меня вполне устраивает Востаннє редагував Niyazovitsh: 19.04.2020 о 22:44. |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2020, 18:49 | #120 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Хочу сделать электровелосипед. Помощь чайнику.
Нескромный вопрос, во сколько такой обошёлся себе что то похожее мечтаю
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Посоветуйте как сделать или альтернатива | MAZYA888 | Подскажите плиз... | 38 | 26.08.2017 13:39 |
Прогресс 2 , Скула........что сделать???? | borabora | Прогресс | 111 | 15.09.2016 08:55 |
хочу сделать откидной транец | Влад_____ | Прогресс | 12 | 13.02.2015 21:25 |
Сделать своими руками | Vova-kolobok | Катера, лодки | 4 | 29.01.2015 00:19 |