Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.09.2015, 21:07   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Я конечно повторяюсь , Вы проверяли дросильные заслонки карбюраторов? Они полностю открываются?
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2015, 10:16   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Я конечно повторяюсь , Вы проверяли дросильные заслонки карбюраторов? Они полностю открываются?

Обязательно проверю при прохождении ТО у оф.диллера, так как мотор на гарантии...

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис

Вот нужно фотографии лодки выложить.

Фото лодки можно посмотреть в этой ветке (пост№17). Вес лодки примерно: корпус лодки 130 кг+ мотор с баком на 24л. 100 кг.+ аккумулятор +10 кг + полы 20 кг+ сиденья 20 кг = 280 кг (+/- 10 кг). Повторюсь, что при проведенных замерах макс.скорость и макс. обороты двигателя практически идентичны при загрузке один человек или два человека в лодке, то есть +/- 80 кг лодка не чувствует...

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від серый волк Переглянути допис
если вес тюнингованной лодки 300 кг,то для скорости 60 ей нужно 60ка.надо было на пустой испытания сразу проводить,потом на тюнингованной

Пробовал максимально облегчить лодку (снимал заднее сиденье и полы - 30 кг) макс.скорость выросла на 1 км и составила 55 км/ч (правда кратковременно), а обороты поднялись примерно до 5250 (тоже кратковременно).
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2015, 17:44   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: черкассы
Карапь: glastron ssv 144 60efi
Дописи: 276
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 295 раз(а) в 43 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Vlad777, положение мотора менять пробовали,на сколько а к плита ниже днища?
серый волк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2015, 19:13   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

серый волк, плита на 1 см ниже днища, нога мотора установлена на 1 дырку от транца, пробывал положение на второй дырке в поворотах мотор прохватывает (т.е. мотор рычит, а лодка не едет). Мотор на лодку устанавливали специалисты оф.центра ямаха, сказали, что это оптимальное положение... У меня эта первая лодка и я в этом деле новичок, поэтому обращаюсь за советом к форучанам, которые, как я понял, на этом деле собаку съели! Не хочу наступать на чужие грабли...! С уважением!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SAM_0603.JPG
Переглядів: 689
Розмір:  2,40 МБ
ID:	100065  

Востаннє редагував Vlad777: 15.09.2015 о 19:50.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 22:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
серый волк, плита на 1 см ниже днища, нога мотора установлена на 1 дырку от транца, пробывал положение на второй дырке в поворотах мотор прохватывает (т.е. мотор рычит, а лодка не едет). Мотор на лодку устанавливали специалисты оф.центра ямаха, сказали, что это оптимальное положение... У меня эта первая лодка и я в этом деле новичок, поэтому обращаюсь за советом к форучанам, которые, как я понял, на этом деле собаку съели! Не хочу наступать на чужие грабли...! С уважением!


на солсе нерже прохвата на повороте не будет и обороты подправяться
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ejik777 (12.04.2016), Vlad777 (10.04.2016)
Старий 19.10.2015, 22:05   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

yya-Юра, "Я конечно повторяюсь , Вы проверяли дросильные заслонки карбюраторов? Они полностю открываются?"
Во время проведения консервации оф. диллер проверил мотор и заверил, что дросельные заслонки карбюраторов открываютя полностью. Также было сказано, что мотор перекручивает, так как макс. мощность достигается на 5000 об. Хотя согласно мануалу раб. обороты двигателя:4500-5500. Посоветовали попробывать винт с 12 шагом, чтобы обороты снизились до 5000 об. Но я в сомнениях, думаю, что скорость только уменьшиться, а тяги со стандартным винтом и так достаточно...
__________________
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2016, 21:07   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Добрый вечер, уважаемые форумчане! Для тех, кто следил за моей темой и участвовал в ней, хочу рассказать о моих новых испытаниях. Итак, на нашем форуме мною был приобретен винт нерж. Solas MYSTH c 3 х 11 1/8 х 14 RN (надпись на винте, по характеристикам это Solas New Saturn). Не выдержал и вчера провел испытания. Сравнивал этот винт с оригинальным алюм. винтом Ямаха 10 3/8х13G. Мотор Ямаха 40 веос (25 часов), бензин АИ-92, лодка Неман 2, в лодке двое (общий вес 180 кг.), легкий ветерок, на воде небольшая рябь, течения практически нет, почти штиль, замеры скорости делались по GPS-навигатору, обороты двигателя - по тахометру.
оригинальный алюм. винт Ямаха / нерж. Solas MYSTH
2000 об. 17 км/ч 17 км/ч
3000 об. 28 км/ч 31 км/ч
4000 об. 40 км/ч 47 км/ч
5200 об. (max) 54 км/ч 5000 об.(max) 58 км/ч (кратковременно)

Таким образом, макс. скорость увеличилась всего на 4 км/ч (думал будет больше, т.к. увеличен шаг, диаметр винта +нерж.), при этом обороты уменьшились на 200 об. А вот на 4000 об. скорость увеличилась на 7 км/ч. То есть рабочая и экономичная скорость увеличилась значительно. Так же увеличилась динамика разгона. Вообщем я доволен, но цели своей не достигнул.
По мнению официального дилера Ямаха, для моего двигателя оптимальные максимальные обороты при средней загрузке составляют 5000, так как рабочие обороты двигателя согласно мануалу составляют 4500-5500, таким образом, при правильно подобранном винте при максимальной загрузки лодки максимальные обороты двигателя не должны быть меньше 4500, а при минимальной загрузке не больше 5500. Для достижения скорости 60 км/ч посоветовали снять весь тюнинг, полы и кресла, максимально облегчив лодку или попробовать немного приподнять двигатель (на 1-2 см). А что думают уважаемые форумчане? Кстати кто-то пробовал использовать бензин АИ-95 (вроде допускается), есть разница? На машине я разницу чувствую сразу, особенно если это 95 фирменный от ОККО или Паралель, но на лодке не пробывал. Может кто-то использовал 95 и уже есть тема, ткните пожалуйста, почитаю...Спасибо всем за участие!
П.С. добавлю пару фоток с новым винтом...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160415_160721.jpg
Переглядів: 696
Розмір:  2,22 МБ
ID:	113390   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160415_160630.jpg
Переглядів: 645
Розмір:  2,42 МБ
ID:	113405   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160415_160651.jpg
Переглядів: 677
Розмір:  2,43 МБ
ID:	113406  

Востаннє редагував Vlad777: 09.04.2016 о 21:45.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2016, 21:42   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Я бы посоветовал бы вам попробовать винтик с таким же шагом, но с меньшим диаметром, мотор бы раскрутился до своих 5.3 5,5 и добавил бы скорости, просто видать он не может раскрутится с этим винтом до этих оборотов. Диаметр нужен для упора, а для Немана 2 упора винта с диаметром 10,5 хватит с головой.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vlad777 (09.04.2016), Авиатор (09.04.2016)
Старий 09.04.2016, 23:00   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Я бы посоветовал бы вам попробовать винтик с таким же шагом, но с меньшим диаметром, мотор бы раскрутился до своих 5.3 5,5 и добавил бы скорости, просто видать он не может раскрутится с этим винтом до этих оборотов. Диаметр нужен для упора, а для Немана 2 упора винта с диаметром 10,5 хватит с головой.

Спасибо, Гена. Скажите, что такое упор, для чего он нужен, что дает и почему для Неман 2 упор винта с диаметром 10,5 хватит с головой? Я в этом не разбираюсь, с шагом винта немного понял,а диаметр еще не осилил...
П.С. летом хочу попробовать с этим винтом лыжника потаскать, посмотреть как он на тягу... С родным винтом в прошлом году
лыжника (85кг) таскал на скорости 50 км/ч при (макс.)оборотах двигателя 5050, т.е. максимальные обороты уменьшились на 150, очень интересно какие максимальные обороты и скорость покажет новый винт с этим же лыжником?

Востаннє редагував Vlad777: 09.04.2016 о 23:06.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2016, 23:06   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
Спасибо, Гена. Скажите, что такое упор, для чего он нужен, что дает и почему для Неман 2 упор винта с диаметром 10,5 хватит с головой? Я в этом не разбираюсь, с шагом винта немного понял,а диаметр еще не осилил...
П.С. летом хочу попробовать с этим винтом лыжника потаскать, посмотреть как он на тягу...

Упор это то, что толкает лодку вперёд, а скорость даёт шаг и обороты, на которые с данным шагом раскручивается винт. Упора для Немана 2 хватит даже и 10 диаметра. лодка небольшая, в ходу очень лёгкая.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2016, 23:15   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

А по поводу марки бензина, кто что скажет? Цена между 92 и 95 примерно 1 грн. (не критично), будут ли положительные изменения или только вред? Оф.диллер говорит, что можно использовать и 95, но только качественный. Если уже обсуждалось, прошу дать сылочку...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Упор это то, что толкает лодку вперёд, а скорость даёт шаг и обороты, на которые с данным шагом раскручивается винт. Упора для Немана 2 хватит даже и 10 диаметра. лодка небольшая, в ходу очень лёгкая.

Понял. Думаю, для плюхи и лыжника упор важен, чтобы вытолкнуть лыжника из воды?
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 10:03   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Для тех, кто следил за моей темой и участвовал в ней, хочу рассказать о моих новых испытаниях. Итак, на нашем форуме мною был приобретен винт нерж. Solas MYSTH c 3 х 11 1/8 х 14 RN (надпись на винте, по характеристикам это Solas New Saturn). Не выдержал и вчера провел испытания. Сравнивал этот винт с оригинальным алюм. винтом Ямаха 10 3/8х13G. Мотор Ямаха 40 веос (25 часов), бензин АИ-92, лодка Неман 2, в лодке двое (общий вес 180 кг.), легкий ветерок, на воде небольшая рябь, течения практически нет, почти штиль, замеры скорости делались по GPS-навигатору, обороты двигателя - по тахометру.
оригинальный алюм. винт Ямаха / нерж. Solas MYSTH
2000 об. 17 км/ч 17 км/ч
3000 об. 28 км/ч 31 км/ч
4000 об. 40 км/ч 47 км/ч
5200 об. (max) 54 км/ч 5000 об.(max) 58 км/ч (кратковременно)

Таким образом, макс. скорость увеличилась всего на 4 км/ч (думал будет больше, т.к. увеличен шаг, диаметр винта +нерж.), при этом обороты уменьшились на 200 об. А вот на 4000 об. скорость увеличилась на 7 км/ч. То есть рабочая и экономичная скорость увеличилась значительно. Так же увеличилась динамика разгона. Вообщем я доволен, но цели своей не достигнул.

Влад, в твоих данных очень многое не клеется......теоретически. Очень много несовпадений.
Где то "зарыта собака"....
Если бы ты поставил нержу такую же как твой алюминий, и он дал бы такие результаты
Цитата:
5000 об.(max) 58 км/ч

это нормально.
Но ты увеличил диаметр прилично + один шаг + нержа и получил всего лишь потерю 200 об/мин.
Чудес не бывает....
Это вообще жесть
Цитата:
. С родным винтом в прошлом году
лыжника (85кг) таскал на скорости 50 км/ч при (макс.)оборотах двигателя 5050

__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2016, 23:48   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Валера М
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
Понял. Думаю, для плюхи и лыжника упор важен, чтобы вытолкнуть лыжника из воды?

Тут не только упор нужен, главный критерий моментально раскрутить винт. Что бы лодка не выходила на глис в два тела. А выпрыгивала из воды, тогда и лыжника выдернет из воды без напряга.

Востаннє редагував Валера М: 09.04.2016 о 23:56.
Валера М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 09:16   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

По словам оф.диллера рабочий диапазон двигателя это обороты при котором этот двигатель развивает максимальную мощность. В моем случае двигатель Ямаха веос развивает 40 л.с. в диапозоне от 4500 до 5500 об./мин. Однако, максимальный крутящий момент он развивает на 5000 об./мин., что подтверждается соответствующим графиком. Поэтому, по его мнению, повышение оборотов до 5300-5500 скорости и мощности не добавит, а лишь увеличит расход топлива. Считает, что данный винт подобран оптимально. А вы, ув.форумчане, согласны с его мнением? Прошу высказаться по данной теме.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 09:36   #15 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Brig F450 Honda 50
Дописи: 373
Сказал(а) спасибо: 269
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

В п. 71 Гена исчерпывающе ответил вам, перечитайте ещё раз что бы не повторяться!
И будет
Viachek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 16:16   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

в1961, Читал на форуме и в интернете, что винт нерж. с характеристиками равными такому же винту, но алюм. дает увеличение макс. оборотов двигателя в среднем на 200-300 об. (за счет более высокой технологии изготовления, более тонких лопастей и более эффективной геометрии и более высокому КПД). Увеличение шага винта на 1, уменьшает обороты на 200-250об, этот факт общеизвестный. Таким образом, если диаметр винта будет такой же, а шаг нерж. винта на 1 больше чем алюм. винта, то макс. обороты двигателя останутся примерно прежними(+/- 50об.). Данный факт подтвердили и официалы и не оспаривают другие водоимоторники. В моем случае шаг увеличен на 1 и немного увеличен диаметр винта, но из-за такого, что он нерж-14, макс. обороты упали всего на 200 об. по сравнению с алюм. винтом-13 с меньшим диаметром. Все логично.

Добавлено через 9 минут
Это вообще жесть
Цитата:

. С родным винтом в прошлом году
лыжника (85кг) таскал на скорости 50 км/ч при (макс.)оборотах двигателя 5050

Немного не понял, в чем здесь жесть. Скорость измерял GPS НАВИГАТОРОМ! Это макс. скорость (кратковременная), которую смог я развить с лыжником на родном винте при макс. оборотах 5050. Обманывать я никого не собираюсь... С уважением.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
Допис від Viachek Переглянути допис
В п. 71 Гена исчерпывающе ответил вам, перечитайте ещё раз что бы не повторяться!
И будет

Скажите, а как диаметр винта влияет на обороты и на макс. скорость? И нужно ли стремится увеличить макс. обороты двигателя до 5300 уменьшая диаметр винта, если синусоидный график крутящего момента моего двигателя достигает своего пика на 5000 об, а после 5000 об. идет вниз, а макс. мощность достигается уже при 4500 об. и дальше уже не увеличивается? (оф.данные для двигателя Ямаха 40 веос). Хочу для себя разобраться! Спасибо.

Востаннє редагував Vlad777: 10.04.2016 о 16:05.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 18:40   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
в1961, Читал на форуме и в интернете, что винт нерж. с характеристиками равными такому же винту, но алюм. дает увеличение макс. оборотов двигателя в среднем на 200-300 об. (за счет более высокой технологии изготовления, более тонких лопастей и более эффективной геометрии и более высокому КПД). Увеличение шага винта на 1, уменьшает обороты на 200-250об, этот факт общеизвестный. Таким образом, если диаметр винта будет такой же, а шаг нерж. винта на 1 больше чем алюм. винта, то макс. обороты двигателя останутся примерно прежними(+/- 50об.). Данный факт подтвердили и официалы и не оспаривают другие водоимоторники. В моем случае шаг увеличен на 1 и немного увеличен диаметр винта, но из-за такого, что он нерж-14, макс. обороты упали всего на 200 об. по сравнению с алюм. винтом-13 с меньшим диаметром. Все логично.

Добавлено через 9 минут
Это вообще жесть
Цитата:

. С родным винтом в прошлом году
лыжника (85кг) таскал на скорости 50 км/ч при (макс.)оборотах двигателя 5050

Немного не понял, в чем здесь жесть. Скорость измерял GPS НАВИГАТОРОМ! Это макс. скорость (кратковременная), которую смог я развить с лыжником на родном винте при макс. оборотах 5050. Обманывать я никого не собираюсь... С уважением.

Добавлено через 26 минут


Скажите, а как диаметр винта влияет на обороты и на макс. скорость? И нужно ли стремится увеличить макс. обороты двигателя до 5300 уменьшая диаметр винта, если синусоидный график крутящего момента моего двигателя достигает своего пика на 5000 об, а после 5000 об. идет вниз, а макс. мощность достигается уже при 4500 об. и дальше уже не увеличивается? (оф.данные для двигателя Ямаха 40 веос). Хочу для себя разобраться! Спасибо.

Ну так что бы вы понимали, мы с Виктором выяснили, что изменение диаметра винта на 1,5 дюйма меняет обороты на 1,5 тысячи.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 22:01   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну так что бы вы понимали, мы с Виктором выяснили, что изменение диаметра винта на 1,5 дюйма меняет обороты на 1,5 тысячи.

Спасибо. Скажите, при испытаниях влияния изменения диаметра винта на макс. обороты двигателя, вы учитывали материал винта? Общеизвестно, что винт нерж. с одинаковыми характеристиками винта алюм. увеличивает макс. обороты двигателя примерно на 200-300 об., то есть, в моем случае, если бы я вместо своего стандартного Ямаховского винта алюм. (10 3/8-13G) поставил точно такой же, но нерж. винт, то макс. обороты двигателя увеличились и были примерно 5500 об. вместо 5200 об. Далее увеличение на 1 шаг винта нерж. при неизменном диаметре винта (10 3/8) уменьшило бы макс. обороты двигателя примерно на 200 об. и составило 5300 об. Но учитывая, что мой винт Солас имеет на шаг больше и диаметр на 0,75 дюйма больше (11 1/8-14), учитывая разную геометрию лопастей и иные технические характеристики, я получил уменьшение макс. оборотов всего на 300, что могу показать при встрече

Востаннє редагував Vlad777: 10.04.2016 о 22:06.
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2016, 22:13   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Vlad777 Переглянути допис
Спасибо. Скажите, при испытаниях влияния изменения диаметра винта на макс. обороты двигателя, вы учитывали материал винта? Общеизвестно, что винт нерж. с одинаковыми характеристиками винта алюм. увеличивает макс. обороты двигателя примерно на 200-300 об., то есть, в моем случае, если бы я вместо своего стандартного Ямаховского винта алюм. (10 3/8-13G) поставил точно такой же, но нерж. винт, то макс. обороты двигателя увеличились и были примерно 5500 об. вместо 5200 об. Далее увеличение на 1 шаг винта нерж. при неизменном диаметре винта (10 3/8) уменьшило бы макс. обороты двигателя примерно на 200 об. и составило 5300 об. Но учитывая, что мой винт Солас имеет на шаг больше и диаметр на 0,75 дюйма больше (11 1/8-14), учитывая разную геометрию лопастей и иные технические характеристики, я получил уменьшение макс. оборотов всего на 300, что могу показать при встрече

Кроме диаметра и шага нсть ещё небольшая кучка параметров, которые влияют на обороты винта. Как уже упомянутая толщина лопастей, потому что даже и нери, но разных производителей имеют разную толщину, ещё один немаловажный момент это площадь лопастей, тоже имеют различнейшие формы и разное влияние. И т.д.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Vlad777 (10.04.2016)
Старий 10.04.2016, 22:28   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Донецк - Украина
Карапь: Неман 2+ Yamaha 40 veos
Дописи: 851
Сказал(а) спасибо: 625
Поблагодарили 185 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Подбор винта для Ямаха-40 veos

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Кроме диаметра и шага нсть ещё небольшая кучка параметров, которые влияют на обороты винта. Как уже упомянутая толщина лопастей, потому что даже и нери, но разных производителей имеют разную толщину, ещё один немаловажный момент это площадь лопастей, тоже имеют различнейшие формы и разное влияние. И т.д.

Согласен!

Добавлено через 11 минут
Один активный участник нашего форума yya-Юра (пост №11) уменьшил диаметр такого же винта, подрезав лопасти, добившись на таком же моторе увеличение оборотов с 5150 до 5300 об. Стоит ли это делать и что это даст?
Vlad777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 22:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 16:25
Подбор винта Прог 4 maksimkab22 Винты 4 12.08.2014 21:06
Казанка 5м3 Ямаха F40F подбор винта. klvadim Казанка (2-5) 16 11.06.2014 10:05
Подбор винта: лодка крым+ямаха 25, 2-х такт. Черкасский Винты 1 05.06.2012 00:15


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0