![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
|
![]()
В ходе пользования лодкой обнаружилась проблема. С ямаховским винтом с шагом 13 дюймов двигатель развивал обороты 5900, а с имеющимся винтом с шагом 15 дюймом 5200. Идеальным было бы решение выбрать винт с шагом 14 дюймов, но это дополнительные расходы. Было принято решение подрезать винт. Саму процедуру прочитал в статейке из "Катеров и Яхт". Опыт по процедуре решил выложить здесь, может кому поможет. Для начала пришлось определить сколько срезать. Предварительный расчет показал порядка 5 мм, что и было сделано. В последующем из прогнозируемых 5400, получено было 5500-5550 (нагрузка один человек и стандартная загрузка в виде шмоток и бензина в 40 литров). Процедура подрезки в фотках. Один из лепестков винта размечаем для подрезки (мне удобно было краем штангельцыркуля провести линию), на точильном круге подрезаем. Далее делаем слепок из листа бумаги и пластилина (форма должна точно ложиться на лепесток, чем лучше ляжет, тем точнее разметка). Размечаем и подрезаем на необходимую величину два следующих лепестка. Напильником обрабатываем края по форме как было раньше. Испытываем и пользуемся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL
Дописи: 181
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
|
![]()
Такая же проблема, 60-ка не раскручивает 13*15 винт, но вот никак не отважусь резать, теперь зная технологию буду пробовать, спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер!
Точную подрезку винта можно сделать на такорном станке, причем можно подрезать винт не трогая диаметр винта,но до определенного размера,так как можно лишиться лопастей при нагрузке.Подрезка проводится или со стороны нагнетающей или противополржной,происходит небольшое увеличение или кменьшение шага. Подрезка по диаметру проводится очень просто.Зажимаем ступицу винта в патроне, выставляем ее,убирая биение и подрезаем на нужный размер,который нам необходимо получить,не забывая про геометрические параметры (диаметр и радиус),чтобы не ошибиться и не испортить винт. Форму лопасти доводим с помощью напильника.Вот и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
После таких операций надо хотя бы статическую балансировку винта делать . Про динамическую я уже не говорю . А то редуктор жалко..
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Миша привет, с праздничками тебя. Очень приятно видеть на форуме. Вить дык у меня как Шамич расказывает, ужё наверное третий год. ходит штатный. Так же диаметр уменьшал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Володя , я думаю , что ты и литейные прливы возле ступицы спиливал . Я когда совковинты дорабатывал , всегда после сатическую балансировку делал. Нехорошо , когда когда несбалансированные тяжести вращаються с большой частотой , тем более на консольном валу
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Кто нибудь сталкивался с подрезкой винта, в плане уменьшения диаметра. Как правильно обрезать, по прямой линии лопасти, по подобию балистика, или по всему радиусу лопасти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]() Я косвенно сталкивался, нечего лесть своими руцями,, принцип : заработал - дай заработать другим!!!!я так думаю!!! ![]() Думаю правильным будет вопрос: кто знает человека "профессионала" который может подрезать винт! ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Знаю такого человека. Сегодня общался с Сергеем. Договорились на следующей неделе протестировать разные винты, а там определимся, подрезать или покупать с нужными параметрами. После тестов отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.202
Сказал(а) спасибо: 1.269
Поблагодарили 2.518 раз(а) в 654 сообщениях
|
![]()
Комрады подскажите, на моем двиге винт прижимается такой шайбой, на ней есть подозрительный наплыв, вопрос в том КАК ее ставить, ведь он там не спроста?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
![]()
Олег - ну и как таки вопрос решился ? Делал обрезание ![]()
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
|
![]()
Нет еще, руки не дошли, но ставил винт с мерка 10/ 1,4 / 14 так очень даже не плохо было. Буду равняться на 10,5 и обрезать до этих размеров, но это уже после кубка по хищнику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Винты подрезаются\протачиваются \по верхней плоскости лопасти винта,на токарном станке,на центрах,воизбежание,разбалансировки.самого винта.Более-менее токарь,эту процедуру может сделать,за 15-20 минут,в зависимости от глубины резания\размера снимаемого-лишнего\до требуемого.Пишу -обьясняю,т.к.делал сам это неоднократно,еще с Вихревскими,Нептуновскими,винтами...Новые иномарочные винты,в этом отношении-проще,за щет-того-что,у них,готовое проходное отверстие,на центра поставил,лишь-бы ,высота центров позволила самого станка\диаметр самого винта,может невойти из-за суппорта\.....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Доброе Утро Всем.Геометрию винта Вы не сделаете ни на токарном ни на фрезерном станке.Подрезка-проточка винта по верхнему диаметру производится на токарном станке,а-вот геометриу-профиль самой лопости или в ручную,или на координатку к грамотному координатчику.Балансировка-обязательна,это не Вихрь или Нептун,у которых длинна гребного вала,чуть больше длинны редуктора.Товарищ,побил винт,по пьяне об песочек и камушки,наварили,примитивно обработал напильником\небалансируя\теперь второй или третий год подряд в редукторе вода,не эмульсия,а вода.....За Стаканом Ничего НЕ Видно...Жалко мотор,товарищ разговоров не понимает.......Приспособу для балансировки винтов,сделал сам без чертежей и фотографий-товарищу который занимается ремонтом,тюнингом,аргонной сваркой,делал мне мою Казулю,Я,доволен....\На ФРЕГАТЕ,он не пишет,в Баркасе,есть его контактный адресс...Кому надо могу сбросить его телефон.Мастерская в Киеве,на Виноградоре.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Боцик, я думаю что контакты нужно сбросить. Ты пиши а модераторы перенесут в нужную ветку. Это ОЧЕНЬ полезная информация. Да и Сам напиши что ты можешь сделать, начиная от Вихрей.... токарка, хороших токарей не много. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
№тел.0984012115-Юра.Балансировку забрал-вчера....Пусть немного руку набьет,потом можно и подходить.Делает Тюнинг,усиление и поднятие транца,аргонная сварка.....У нас на РОПе,у него уже есть несколько лодок,которые он делал.Последняя это моя,перед ней-Якута,стоит у нас на3 секторе по 8 дорожке,с левой стороны,наши лодки,по покраске и форточке,некоторые даже спутали-хотя у меня Каза,а у него Прог-4..... По винтам,что-Я,могу сказать......Вот твой-раз и готово....... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта для Меркрузер | stp | Винты | 42 | 01.12.2015 23:39 |
Подбор винта на Ямахе-50 | Fix | Винты | 38 | 27.10.2015 17:25 |
Подбор винта к подвесному мотору. | Andrey55 | Москва-2 | 37 | 17.09.2012 21:09 |
Ремонт винта. | Fix | Винты | 10 | 05.07.2010 14:35 |
Рихтовка винта на ямахе. | Pasic | Винты | 4 | 11.01.2010 22:33 |