Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Околодвигательные вопросы > Винты


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 10.01.2011, 14:55   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для common5
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Ребята,подрезать таким способом винт-не есть хорошо.баланс собьется однозначно.Делать нужно так. Зажимается винт в токарный станок и обрезается резцом по наружному диаметру,на нужное количество сантиметров.Ставим на мотор,пробуем,если мало -то подрезаем еще!Не много не эстетично,но гарантия что баланс не нарушится.

Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке . Когда-то
я делал так : вытачивал из стального кругляка имитацию гребного вала , после этого надевал на него гребной винт ( имитация гребного вала после изготовления, из патрона станка ни в коем случае не снимаеться ! ) Винт фиксируться к патрону способом "поводок-хомутик" (токрь знает) Сзади гребной винт подпираеться задней бабкой станка . Потом резцом можно с винтом выпендриваться , как хочеш !
__________________
common5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2011, 16:59   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

А по другому(без оправки)винт не зажать в токарный патрон.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2011, 20:43   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Да можно зажать винт по другому. но способ, предложенный Витей Комоном лучше всего.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 13:52   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 14:55   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
Продолжим разговор про дин.балансировку винта ПЛМ(кому интересно). peps писал: Полностью поддерживаю в вопросе балансировки. Решение с подрезкой лопасти интересное но балансировку в динамике мне кажется надо делать обязательно. Позвольте несогласиться с дин.балансировкой. Винт ПЛМ в большенстве случаев работает за редуктором, редуктор создаёт 2 области (корпус и ,,шпора,,) затемнения(сбой ) водного потока. Лопости винта на это должны реагировать(это не воздух, а вода--плотность больше) и нагрузки приличные. Аналогия с авто--на отбалансированой резине проедтесь по шпалам. Моё мнение:стат.баланс. по возвожности(уйти от резонанса в самой системе(вал,подшипники,винт), дин.баланс. не заморачиваться. Форму лопостей соблюсти максимально(наклон,площадь,конфигурацию)

Правильно несбалансированные нагрузки на винте существуют постоянно, и к ним Вы еще добавляете весовой дисбаланс винта…… Неужели износ редуктора не увеличится?
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 16:35   #26 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
Правильно зажать винт в токарном станке не так то просто . У него нет прямых цилиндрических поверхпостей . Любой перекос приведет к неправильной обточке и еще болшей разбалансиовке .

Возможно дурацкая идея?
Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 17:14   #27 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від esvesk Переглянути допис
Возможно дурацкая идея?
Запускаем мотор со штатно установленным искомым винтом на суше ( с ушами , естественно ), подводим вращающийся винт самим мотором к предварительно закреплённому напилку или шлиф. камню, играемся с несколькими положенияим напильника ну и т.д.

Вы конечно необижайтесь но идея действительно дурацкая!
Это самоубийство во всех отношениях!!! представьте себе 5500 об/мин (средние рабочие обороты) врашающиеся в воздухе и еше с подведенным к ним напильником или камнем.....я конечно понимаю что балансировать можно и на более низких оборотых но эфект особо неизменится (некислая мясорубка будет). Я уже молчу о звуках которые будут раздаваться на всю округу в связи с тем, что выхлоп будет не в воду а в воздух.

Востаннє редагував peps: 19.01.2011 о 17:17.
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 17:32   #28 (permalink)
уже не с нами
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Амур Merc115
Дописи: 859
Сказал(а) спасибо: 239
Поблагодарили 269 раз(а) в 113 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Вы конечно необижайтесь но идея действительно дурацкая!
Это самоубийство во всех отношениях!!! представьте себе 5500 об/мин (средние рабочие обороты) врашающиеся в воздухе и еше с подведенным к ним напильником или камнем.....я. Я уже молчу о звуках которые будут раздаваться на всю округу в связи с тем, что выхлоп будет не в воду а в воздух.

Я, конечно, не обижаюсь, да и сам признаю себя чайником . но на ТО моего 115 его включали на передачу и он прекрасно крутился на малых оборотах - 700-1000, издавая звук невыносимый для окружающих, но исключительно приятный для хозяина.
esvesk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.01.2011, 21:35   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Правильно несбалансированные нагрузки на винте существуют постоянно, и к ним Вы еще добавляете весовой дисбаланс винта…… Неужели износ редуктора не увеличится?

======При езде на авто по шпалам Вас дисбаланс колёс беспокоит?

Востаннє редагував stp: 20.01.2011 о 07:39. Причина: Учимся цитировать
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.01.2011, 17:45   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від alexwas Переглянути допис
======При езде на авто по шпалам Вас дисбаланс колёс беспокоит?

По шпалам на автомобиле я с максимальной скоростью не катаюсь , у меня машина не расчитана ездить по шпалам с максимальной скоростью.
Кстати, для информации, в поездах колесные пары протачивают и балансируют.
Если Вы обратили внимание редуктор имеет определенную и пропорциональную форму, соответственно нагрузки на винт примерно одинаковы, и изменение нагрузок может вызываться течением, или посторонними предметами в воде (это временные составляющие имеющие разновекторные направления и редуктор на это рассчитан, со временем износ втулок и подшипников ) а дисбаланс винта – это будет постоянная составляющая которая ускорит износ редуктора.
Вас сольно беспокоят камни застрявшие в колесном протекторе? Нет – когда колесо сбалансировано, сейчас застрял а через 100м вылетел, а вот если колесо несбалансировано тогда оно само по себе разбивает вам все, и причем здесь камни...?

Востаннє редагував peps: 20.01.2011 о 17:56. Причина: орф
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.01.2011, 22:40   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

При принятии решения о подрезке винта мне пришлось довольно подробно изучить много разной литературы. Подрезка винта выбранным мной способом не требует особой точности и проведения балансировки. Об этом в своих статьях писал гонщик Александр Беляевский в КиЯ. Делать гоночный винт, изменять не диаметр, а дисковое отношение за счёт подрезки выходных кромок, было бы очень сложно. Тогда нужна была бы и балансировка и очень высокая точность. Ну, а практически, в этом убедился когда сделал работу. При подрезке лопасти уже были совсем не одинаковы (винт к этому времени сезон уже использовался). Подрезка, по большому счету, была где-то даже выравниваем лопастей. После установки на лодку никаких дополнительных биений не обнаружил. Двигатель Ямаха 40 XWS, и так правда не идеал пока не разгонишься, но на скорости вел себя вполне прилично.
При принятии решении о подрезке рекомендовал бы обратить свое внимание на способность винта создать необходимый упор и вывести загруженную лодку на глиссирование.
Для интересующихся рекомендую почитать раздел "Инсталляция винта" в сервис инструкции к Мерку, в части способности винта развить необходимый упор. Да и инструкция, Мерководам, думаю будет нелишней.
Долучені файли
Тип файлу: pdf service_manual.pdf (17,57 МБ, 521 переглядів)
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (25.01.2011)
Старий 25.01.2011, 10:26   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 901
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Цитата:
Допис від peps Переглянути допис
Кстати, для информации, в поездах колесные пары протачивают и балансируют.

Для информации-рабочий бак стиралки-автомат(обороты 1000) не балансируется. Почему?

Востаннє редагував Andrey55: 25.01.2011 о 10:37. Причина: Поправил цитату.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2011, 10:26   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для peps
 
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

А можно попросить фото Вашего подрезаного винта?
peps зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.01.2011, 22:17   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для chaser
 
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Киев
Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Фото в начале темы. Это и есть мой подрезанный винт. Предложения подрезать винт на станке или другим способом не подойдут, потому-что надо выдержать форму уже имеющегося . Можно конечно на фрезерном пройтись, но размечать надо все равно. В этом как раз и трудность. Я повторю статью неоднократно у нас на форуме выкладываемую с технологией подрезки ( приложенный файл). Для меня трудность заключалась в том, как сделать одинаковыми лопасти. Получилось при помощи слепка пластилина и листа бумаги прикрепленного к нему. Т.е. нарисовал перманентным маркером "красивую" линию отреза, максимально выступающую на необходимый размер 2 мм, 3 мм, 4мм ... (очень жалко каждый миллиметрик, жаба давит). Дальше, чем обрабатывать, разницы нет. Можно на фрезерном, можно на точиле наждаком, все равно после этого надо форму лепестка привести в соответствие, обработать напильником по форме крыла (в статье все написано). Дальше после обработки, обернул лопасть бумагой, налепил сверху пластилин, т.е сделал слепок. По форме обрезанного края нарисовал на бумаге маркером линию для переноса на другие лопасти. Как можно точнее сделал перенос необходимого отреза. У меня получался разный, так как алюминий по краям был "покоцаный". На глаз это было совершенно незаметно. Мне винт казался идеальным, а расхождение было до 1,5 мм. (Фото винта до переделки выкладывал в разделе Крым, там, где о лодке Приморец). Последующие замеры показали, что лопасти получились одинаковыми.
Долучені файли
Тип файлу: rar Коротка у стула ножка.rar (186,2 КБ, 463 переглядів)
chaser зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
peps (26.01.2011)
Старий 14.09.2012, 09:21   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Уменьшение диаметра винта

Кто нибудь сталкивался с подрезкой винта, в плане уменьшения диаметра. Как правильно обрезать, по прямой линии лопасти, по подобию балистика, или по всему радиусу лопасти?
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2012, 19:42   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Уменьшение диаметра винта

Цитата:
Допис від oleglena1971 Переглянути допис
Кто нибудь сталкивался с подрезкой винта, в плане уменьшения диаметра. Как правильно обрезать, по прямой линии лопасти, по подобию балистика, или по всему радиусу лопасти?

Я косвенно сталкивался, нечего лесть своими руцями,, принцип : заработал - дай заработать другим!!!!я так думаю!!!

Думаю правильным будет вопрос: кто знает человека "профессионала" который может подрезать винт!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.09.2012, 20:05   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для oleglena
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: FurSeal
Дописи: 16.743
Сказал(а) спасибо: 12.969
Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Знаю такого человека. Сегодня общался с Сергеем. Договорились на следующей неделе протестировать разные винты, а там определимся, подрезать или покупать с нужными параметрами. После тестов отпишусь.
oleglena зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.09.2012, 08:55   #38 (permalink)
Клубень
 
Аватар для tarantas
 
Псевдо: Тарас
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крим-М, yamaha f20
Дописи: 3.196
Сказал(а) спасибо: 1.266
Поблагодарили 2.516 раз(а) в 653 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Комрады подскажите, на моем двиге винт прижимается такой шайбой, на ней есть подозрительный наплыв, вопрос в том КАК ее ставить, ведь он там не спроста?????
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0015.JPG
Переглядів: 1201
Розмір:  246,0 КБ
ID:	29598   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC_0014.JPG
Переглядів: 992
Розмір:  259,6 КБ
ID:	29599  
tarantas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.10.2012, 06:50   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Доброе Утро Всем.Винты подрезаются\протачиваются \по верхней плоскости лопасти винта,на токарном станке,на центрах,воизбежание,разбалансировки.самого винта.Более-менее токарь,эту процедуру может сделать,за 15-20 минут,в зависимости от глубины резания\размера снимаемого-лишнего\до требуемого.Пишу -обьясняю,т.к.делал сам это неоднократно,еще с Вихревскими,Нептуновскими,винтами...Новые иномарочные винты,в этом отношении-проще,за щет-того-что,у них,готовое проходное отверстие,на центра поставил,лишь-бы ,высота центров позволила самого станка\диаметр самого винта,может невойти из-за суппорта\.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.10.2012, 05:38   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Подрезка винта для уменьшения диаметра

Доброе Утро Всем.Геометрию винта Вы не сделаете ни на токарном ни на фрезерном станке.Подрезка-проточка винта по верхнему диаметру производится на токарном станке,а-вот геометриу-профиль самой лопости или в ручную,или на координатку к грамотному координатчику.Балансировка-обязательна,это не Вихрь или Нептун,у которых длинна гребного вала,чуть больше длинны редуктора.Товарищ,побил винт,по пьяне об песочек и камушки,наварили,примитивно обработал напильником\небалансируя\теперь второй или третий год подряд в редукторе вода,не эмульсия,а вода.....За Стаканом Ничего НЕ Видно...Жалко мотор,товарищ разговоров не понимает.......Приспособу для балансировки винтов,сделал сам без чертежей и фотографий-товарищу который занимается ремонтом,тюнингом,аргонной сваркой,делал мне мою Казулю,Я,доволен....\На ФРЕГАТЕ,он не пишет,в Баркасе,есть его контактный адресс...Кому надо могу сбросить его телефон.Мастерская в Киеве,на Виноградоре.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 22:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 16:25
Подбор винта к подвесному мотору. Andrey55 Москва-2 37 17.09.2012 20:09
Ремонт винта. Fix Винты 10 05.07.2010 13:35
Рихтовка винта на ямахе. Pasic Винты 4 11.01.2010 21:33


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:46.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0