![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Думал думал и скорее всего буду идти чуть другим путем. Нашел чуть мощней мотор который один в один стыкуется с моей ПОК .Сейчас 2.0 а имеется на примете 2.3 таким образом добавка 15л.с . Если учесть что 1л.с несет 20кг груза то думаю неплохо будет. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (18.10.2016)
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
там не на 250 у.е делов - цена опосля переделки обычного 412 на инж будет больше чем за косарь ( сужу по переделке класски на инж;) имхо я б лучше задумался тогда о свапе инодвигла за эти деньги.... ну или 8кл инжевого 2110 ( есть низа и раход не особо) Добавлено через 6 минут
новых деталей нет от слова вообще.... инж настроить надо будет еще суметь( а тем более на москвичевский мотор... некоторые аля настройщики инжевых мозгов даже за классику не берутся... типа сильно много мороки... хотя на них прошивок тоже не мало) п.с. имхо если мотор не выносит мозг и работает как надо то нужно смериться с тем сколько он ест и сколько выдает( если это все в пределах нормы)... п.п.с как вариант установить два карба Дэлорто на хэндмейд коллекторе ( карбы 200-250 у.е.+ коллектор от 1000 до 2000 грн) тогда да... бюджетно! но вот расход какой будет хз... ( зато отжигать будет знатно ;) ) ( из опыта клубного (www.vaz2101.org) не припомню чтоб кто-то достигал чего-то значимого на 2-ух солексах или озонах... на дэлорто или аналогах даааа! там ярко!... кстати как вариант вам может помочь один Вэбер 2101... тоже неплох... но и расход будет больше да и в хорошем состоянии придется поискать)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 12.10.2016 о 00:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.10.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Коллектор с дросселем потолок 100 баксов, форсы 80, датчики с расходомером пусть 100 шкив с лимбом пусть ещё 50 и мозги пусть 100, насос самый дешевый 30, ну да, но и не косарь. К тому же разборки ещё никто не отменял. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Вот на ОЛХ человек продает коллектор и сразу описывает варианты исполнения https://www.olx.ua/obyavlenie/vpuskn...tml#931336f855 ссылка исчезнет а фото прикрепляю . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (12.10.2016),
maxer Амур М (13.10.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Konstantin 69, +работа сварщика на коллектор 50 долл....
+работа человека который все это отстроит это от 100 долл. до бесконечности... ( это кстати самый шаткий момент) а потом еще мелочуха пойдет.... ( согласен может и не за 1000 но и не 250 точно ;)) за 100 еще как вариант моноинж можно рассмотреть... даже меньше...( правда как он на москвиче чухает не знаю - на жигильмэ норм)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 12.10.2016 о 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
![]()
Ну, у человека вроде с руками порядок. Но, это все равно не те цифры, как перейти на подвесной мотор. В итоге получается агрегат больше 100 кобыл, с ценой запчастей рубль ведро, который больше не парит с запуском и разгоном и не жрет ведрами. Согласись, логика есть.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (12.10.2016)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Konstantin 69, согласен. Одно НО! нужен человек с опытом настройки мозгов ;) с этого надо и будет начинать...
подвесной это уже другие цифры и не факт , что расход его порадует в сравнении с москвичем))) т.е человек выложит минимум 3000 у.е а поедет так же или не намного быстрее и дай Бог с тем же расходом! если 412-й не выносит мозг... я бы на месте владельца смирился бы с его небольшими недостатками... )))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 701
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
я взял мегабюджетный вариант с диким везением при покупке двигла)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Интересно:
https://www.drive2.ru/b/2161896/ |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
помню лет 10 назад был у мня Амур с М-412 и ПОК моторсич, я пытался (даже поставил) нечто подобное - 4 карбюратора (вроде от Явы). расход превысил все ожидания и расчеты
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (18.10.2016),
maxer Амур М (16.10.2016)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А возобновим-ка тему?
https://www.youtube.com/watch?v=grzmFWCvBT0 Я уже много лет доказываю об этом,показываю свои переделки..... а скептики всё о том же... Хоть раз кто-нибудь попробовал такое сделать? Неа. В кресле у компьютера приятнее отписывать отрицание и недоверие,чем сесть за стол,разобрать карб,и начать "пилить гири". В данном случае гири именно золотые! Добавлено через 1 минуту Спасибо Наилю Порошину,что к нему попал человек,сделавший то же самое! Даже более того. Результат налицо ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Антоха, извини, но этот Наиль тупое животное (пару роликов посмотрел), которое глумится над своими клиентами. Что оно тюнит, я так и не понял. Точнее понял что закругляют острое и запаивают и сверлят.
На стенде испытаний нет, а как работник СТО, могу сказать что после замены масла и мойки авто, оно всегда быстрее едет и меньше жрет. Так что, думаю он действительно что то там чинит, но на сколько это повышает динамику, это только его жопа знает ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (19.08.2017)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
так жопа и знает,если тюнинговать карб,без замены масла,зажигания,и прочего,машина меняется до неузнаваемости... А главное,расход уменьшается,а резвость увеличивается. Даже не буду пытаться доказывать,факты на лицо.
Добавлено через 6 минут А то что Наиль глумится над клиентами,не новость. Всем нам известны такие люди в нашей жизни.Далеко ходить не нужно. Я о сути. А споры мои с оппонентами давно в прошлом.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я в смысле того, что это больше самовнушение чем реальный результат. Забудь ты про этих зверей, это прошлый век 80-ые годы. С 90-х карбы на нормальные авто уже не ставили.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (19.08.2017)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
да прошлый век,ортодоксы,но многие на них до сих пор катают.
Ладно. Хорошего дня всем! Выходные все-таки ![]() ![]() ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Доброго времени суток всем ! Почитав про варианты переделок карбов, подскажите новичку- а как разобраться с карбом на двс л 12. Какой лучше алюминиевый корпус или чугунный ? Может кто знает какие есть на него жиклёры ? Уж очень охота снизить расход...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
У моего Л-12 на чугунном родном карбе 5л.час. куда меньше?
Добавлено через 2 минуты По идее он физически сожрать больше семи-восьми литров не может, будет глохнуть от перелива. У меня такое было, поплавок утонул.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (09.02.2018)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга.
Добавлено через 4 минуты Достался мне впускной коллектор, диаметр впускной трубы на 2 й цилиндр больше чем три остальные . Забавно... зачем это сделано ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Седовлас;511161]У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга.
Жиклер можно осторожно залудить внутри. Таким образом диаметр можно уменьшить. И потом тонкой разверткой увеличивать диаметр,опытным путем добиваясь результатов. Хотя,мотор может "кидать" масло в цилиндры,от того и свечи черные. Добавлено через 14 минут
В этом карбе не наилучшим образом реализовано смесеобразование. В то время не гнались особо за экономией.Тогда и бензин стоил 6 копеек/литр. Многие водители на грузовиках,экономя личное время,делали меньше ходок,перевозя груз. А бензин куда девать? Ведь на работе проверят и скажут,что не ездил никуда... Стоит,бывало,спрашивает: "Купите бензин! За копейки отдам!" А ему в ответ: "Да пошел ты! У самого уйма,куда его деть???" Вот и сливали прямо на землю. А с вашим карбом вряд ли можно снизить расход. Разве что вместо магнето поставить датчик холла,и соорудить современную систему зажигания. Я соседу по ропу предложил такое сделать. Мы покумекали,он нашел токаря.Выточил пару деталей,купил катушку зажигания и коммутатор(аж 400грн стоят).Результаты его поразили,заводится легче,мощность выросла. Расход,правда,я не спрашивал. И самое интересное,он ко впускному коллектору присобачил трубу и на трубу поставил другой карб. Обманывать он меня вряд ли бы захотел,незачем. Но сказал,что после этих переделок ЗАМЕТНО выросла тяга и расход уменьшился! Катер УКА 2-к.Саша. Стоялец нашего 6 ропа. Если интересно,дам его телефон
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 10.02.2018 о 12:43. Причина: запамятовал) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 19:38 |
Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 22:09 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |