12.10.2016, 01:50 | #61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Коллектор с дросселем потолок 100 баксов, форсы 80, датчики с расходомером пусть 100 шкив с лимбом пусть ещё 50 и мозги пусть 100, насос самый дешевый 30, ну да, но и не косарь. К тому же разборки ещё никто не отменял. |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 02:03 | #62 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Konstantin 69, +работа сварщика на коллектор 50 долл....
+работа человека который все это отстроит это от 100 долл. до бесконечности... ( это кстати самый шаткий момент) а потом еще мелочуха пойдет.... ( согласен может и не за 1000 но и не 250 точно ;)) за 100 еще как вариант моноинж можно рассмотреть... даже меньше...( правда как он на москвиче чухает не знаю - на жигильмэ норм)
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 12.10.2016 о 02:08. |
12.10.2016, 02:12 | #63 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Сарепта, Yamaha F 60, ПМЛ Азовчанка Yamaha F 9.9
Дописи: 6.058
Сказал(а) спасибо: 4.329
Поблагодарили 3.465 раз(а) в 942 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Ну, у человека вроде с руками порядок. Но, это все равно не те цифры, как перейти на подвесной мотор. В итоге получается агрегат больше 100 кобыл, с ценой запчастей рубль ведро, который больше не парит с запуском и разгоном и не жрет ведрами. Согласись, логика есть.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Wild (12.10.2016)
|
12.10.2016, 02:21 | #64 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Konstantin 69, согласен. Одно НО! нужен человек с опытом настройки мозгов ;) с этого надо и будет начинать...
подвесной это уже другие цифры и не факт , что расход его порадует в сравнении с москвичем))) т.е человек выложит минимум 3000 у.е а поедет так же или не намного быстрее и дай Бог с тем же расходом! если 412-й не выносит мозг... я бы на месте владельца смирился бы с его небольшими недостатками... )))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
12.10.2016, 03:05 | #66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
я взял мегабюджетный вариант с диким везением при покупке двигла)))
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
|||||||||||||||||||||||
12.10.2016, 09:58 | #67 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
работа инженеров заключается в том чтоб работать над проектом и доводить его до ума а не перепиской заниматся. А вот нам уже как пользователю если интересно то надо изучать вопрос в чем разница. Мне эта тема интересна потому что тоже подумывал о двух карбах и глядя на свой коллектор вижу что от моего коллектора можно отпилить лишнее и получить коллектор на два цилиндра и соответственно надо будет докупить еще один коллектор и так же обрезать..Вот может зимой и удастся внедрить такую схему. |
12.10.2016, 10:10 | #68 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Вот на ОЛХ человек продает коллектор и сразу описывает варианты исполнения https://www.olx.ua/obyavlenie/vpuskn...tml#931336f855 ссылка исчезнет а фото прикрепляю . |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Konstantin 69 (12.10.2016),
maxer Амур М (13.10.2016)
|
13.10.2016, 15:40 | #69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Интересно:
https://www.drive2.ru/b/2161896/ |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.10.2016, 21:17 | #70 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
помню лет 10 назад был у мня Амур с М-412 и ПОК моторсич, я пытался (даже поставил) нечто подобное - 4 карбюратора (вроде от Явы). расход превысил все ожидания и расчеты. мощность возросла очень скромно. вся проблема и сложность в настройках и регулировках. мое мнение (субъективное и может быть ошибочным) - овчинка выделки не стоит. или моих навыков оказалось недостаточно. короче вставил назад все как было (родной карб).
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (18.10.2016),
maxer Амур М (16.10.2016)
|
17.10.2016, 18:20 | #71 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Думал думал и скорее всего буду идти чуть другим путем. Нашел чуть мощней мотор который один в один стыкуется с моей ПОК .Сейчас 2.0 а имеется на примете 2.3 таким образом добавка 15л.с . Если учесть что 1л.с несет 20кг груза то думаю неплохо будет. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (18.10.2016)
|
18.08.2017, 23:55 | #72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
А возобновим-ка тему?
https://www.youtube.com/watch?v=grzmFWCvBT0 Я уже много лет доказываю об этом,показываю свои переделки..... а скептики всё о том же... Хоть раз кто-нибудь попробовал такое сделать? Неа. В кресле у компьютера приятнее отписывать отрицание и недоверие,чем сесть за стол,разобрать карб,и начать "пилить гири". В данном случае гири именно золотые! Добавлено через 1 минуту Спасибо Наилю Порошину,что к нему попал человек,сделавший то же самое! Даже более того. Результат налицо
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
19.08.2017, 00:59 | #73 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Антоха, извини, но этот Наиль тупое животное (пару роликов посмотрел), которое глумится над своими клиентами. Что оно тюнит, я так и не понял. Точнее понял что закругляют острое и запаивают и сверлят.
На стенде испытаний нет, а как работник СТО, могу сказать что после замены масла и мойки авто, оно всегда быстрее едет и меньше жрет. Так что, думаю он действительно что то там чинит, но на сколько это повышает динамику, это только его жопа знает
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (19.08.2017)
|
19.08.2017, 01:16 | #74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
так жопа и знает,если тюнинговать карб,без замены масла,зажигания,и прочего,машина меняется до неузнаваемости... А главное,расход уменьшается,а резвость увеличивается. Даже не буду пытаться доказывать,факты на лицо.
Добавлено через 6 минут А то что Наиль глумится над клиентами,не новость. Всем нам известны такие люди в нашей жизни.Далеко ходить не нужно. Я о сути. А споры мои с оппонентами давно в прошлом.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
19.08.2017, 01:21 | #75 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Я в смысле того, что это больше самовнушение чем реальный результат. Забудь ты про этих зверей, это прошлый век 80-ые годы. С 90-х карбы на нормальные авто уже не ставили.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (19.08.2017)
|
19.08.2017, 10:15 | #76 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
да прошлый век,ортодоксы,но многие на них до сих пор катают.
Ладно. Хорошего дня всем! Выходные все-таки
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
08.02.2018, 19:16 | #77 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Доброго времени суток всем ! Почитав про варианты переделок карбов, подскажите новичку- а как разобраться с карбом на двс л 12. Какой лучше алюминиевый корпус или чугунный ? Может кто знает какие есть на него жиклёры ? Уж очень охота снизить расход...
|
08.02.2018, 23:04 | #78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У моего Л-12 на чугунном родном карбе 5л.час. куда меньше?
Добавлено через 2 минуты По идее он физически сожрать больше семи-восьми литров не может, будет глохнуть от перелива. У меня такое было, поплавок утонул.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (09.02.2018)
|
09.02.2018, 06:16 | #79 (permalink) |
Участник
Псевдо: Василий
Звідки Ви: Киев роп 1
Карапь: Длиномер
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
У меня такой же расход. Но свечи чёрные... значит обогащёная смесь. Вот и задумался может топливный раздолбаный годами и регулярной чисткой. Чё с ним делали до меня неизвестно....плюс у мне их досталось два , воздушные жиклёры отличаются друг от друга.
Добавлено через 4 минуты Достался мне впускной коллектор, диаметр впускной трубы на 2 й цилиндр больше чем три остальные . Забавно... зачем это сделано ? |
09.02.2018, 11:14 | #80 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Re: Этот страшный зверь "КАРБЮРАТОР"
Седовлас,
Попробуйте в топливный жиклёр вставить тонкий тонкий медный проводок одну жилку , и тогда посмотрите на изменения . |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (09.02.2018)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |