28.04.2012, 21:43 | #341 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Роман 37, Рамзесс, благодарю за консультацию, буду искать или заказывать профиль, лист мне не подойдет,так как лодку приходится спускать и вытаскивать лебёдкой по роликам в гараж , основная нагрузка на киль,но и на борта тоже, так что реданы должны обладать определенной жесткостью, чтобы не сминались, это была одной из причин по которой я не ставил реданы из уголков из КиЯ,и ещё вопрос к Роману , саморезы применяются для первоначального прижима к днищу, потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?
|
28.04.2012, 22:36 | #342 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Совершенно верно. Присмотритесь к моим фото там со стороны транца хорошо просматривается как я набирал реданы и все поймете. Вот токо на Озерной закончился нужный профиль, ну вроде через неделю вторую завезут. Телефон магазина есть в разделе "куплю, где купить" в гугле "Алюминиевый профиль на озерной" там самые сладкие цены. И еще с одного уголка сделать очень тяжело проще делать наборные с двух (тяжело будет сгибать в носу) Востаннє редагував Роман 37: 28.04.2012 о 22:39. Причина: Добавил. |
|||||||||||||||||||||||
30.04.2012, 01:36 | #343 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скажу по листу алюминия.
У меня ничего не гнет, а лодка стоит на колесах в гараже, и я в лодке хожу, недавно переворачивал, ничего не погнуло. п.с. Вместе с заклепками используй кузовной герметик для надежности.\ И по роликам, их можно отрегулировать так что бы они не проходили по реданам, я думаю места хватит. Востаннє редагував Рамзес: 30.04.2012 о 02:21. |
01.05.2012, 12:44 | #344 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.
Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 13:07. |
01.05.2012, 14:46 | #345 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Как только сделаете сильно направленные вниз реданы в носовой части, то почувствуете все прелести вибратора на короткой волне 0,2 м. Не ходите по граблям, дорога протоптана , не придумываете себе велосипед, это уже пройденный этап. Я кстати имел счастье сделать такую глупость на прежней версии реданов. Что до уголка, так если хотите поиметь геморой, то приклепайте наоборот и когда вдруг нужно будет заменить текущую заклёпку, то придётся палубу разбирать, а у меня там пена и доступа нету............. |
01.05.2012, 21:03 | #346 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне. Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 21:23. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (01.05.2012)
|
01.05.2012, 22:14 | #347 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если уж собрались делать по моей схеме, то просто продлите передние к корме на 0,3-0,5 м и получите бОльшую скорость(ценой большей долбёжки) и минимальную зависимость скорости от носовой загрузки. В остальном следуйте строго по моей схеме, потом только спасибо скажите. На этом форуме нет врагов, так что не берите дурного в голову, бывает просто отсутствие времени. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (01.05.2012)
|
01.05.2012, 22:45 | #348 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
vlpelyh
Делай все как говорит Руслан, поверь, я когда закончил работу, я начал гордится тем что я Смог это сделать)), а боялся очень сильно. И не слушай тех кто говорит что испортиш лодку. Герметик кузовной ( брал на рынке Первоа), заклепки на Куреневке ( если будеш в Киеве набереш, расскажу как проехать и дам номер карточки 10% скидка) Удачи. |
01.05.2012, 23:06 | #349 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Хороший герметик естьв Эпицентре, специально для машин и катеров, полиуретановый, держит как зубами. Стоит правда около 100 грн баллон. Заклёпки можно взять в господаре на Святошино и в Метизах на Сырецкой. Добавлено через 1 минуту
У меня там 20
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.05.2012, 23:07 | #350 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой,этот совет был в книге "1000советов по катерам,лодкам и моторам". Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 23:19. |
01.05.2012, 23:13 | #351 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ничего не нужно греть, это не тот случай. |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2012, 23:42 | #353 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. " |
01.05.2012, 23:48 | #354 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всё верно, это достигается подрезкой приклёпанного опорного уголка. Просто если увеличить отгиб редана в передней части , мы увеличим подъёмную силу, а в следствии этого каждая волна станет ярким толчком. |
|||||||||||||||||||||||
01.05.2012, 23:49 | #355 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.
Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу. |
02.05.2012, 00:03 | #356 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всё верно, но и даже там где кажется горизонтальным приблизительно 4 градуса отгиба присутствует(это опримально). |
|||||||||||||||||||||||
02.05.2012, 00:10 | #357 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса. |
02.05.2012, 00:13 | #358 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Причиной скорее всего есть среда в которой лодка хранится. У меня всё родное, а лодка 1978 года выпуска. Хранится всю жизнь на свежем воздухе , в воде или над землёй. |
|||||||||||||||||||||||
03.05.2012, 11:09 | #359 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я у себя тоже заметил коррозию на привальном брусе, краска постреляла в нескольких местах. Думаю тоже убрать нафик чермет с уключин. Лодка храниться в гараже. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |