Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 28.04.2012, 20:43   #341 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Роман 37, Рамзесс, благодарю за консультацию, буду искать или заказывать профиль, лист мне не подойдет,так как лодку приходится спускать и вытаскивать лебёдкой по роликам в гараж , основная нагрузка на киль,но и на борта тоже, так что реданы должны обладать определенной жесткостью, чтобы не сминались, это была одной из причин по которой я не ставил реданы из уголков из КиЯ,и ещё вопрос к Роману , саморезы применяются для первоначального прижима к днищу, потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.04.2012, 21:36   #342 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
потом их меняют на глухие вытяжные заклепки?

Совершенно верно. Присмотритесь к моим фото там со стороны транца хорошо просматривается как я набирал реданы и все поймете. Вот токо на Озерной закончился нужный профиль, ну вроде через неделю вторую завезут. Телефон магазина есть в разделе "куплю, где купить" в гугле "Алюминиевый профиль на озерной" там самые сладкие цены. И еще с одного уголка сделать очень тяжело проще делать наборные с двух (тяжело будет сгибать в носу)

Востаннє редагував Роман 37: 28.04.2012 о 21:39. Причина: Добавил.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2012, 00:36   #343 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Скажу по листу алюминия.
У меня ничего не гнет, а лодка стоит на колесах в гараже, и я в лодке хожу, недавно переворачивал, ничего не погнуло.

п.с. Вместе с заклепками используй кузовной герметик для надежности.\
И по роликам, их можно отрегулировать так что бы они не проходили по реданам, я думаю места хватит.

Востаннє редагував Рамзес: 30.04.2012 о 01:21.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 11:44   #344 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.

Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 12:07.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 13:46   #345 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , решение делать реданы принято, буду делать по схеме Руслана 35,со своими изменениями, если получиться, внутренний хочу сделать не плоский, а более острый в месте сопряжения с волной, что бы уменьшить ударные нагрузки и увеличить подъёмную силу, по типу редана из уголка. И еще возник один "глупый" вопрос , почему все клепали вертикальный (наружный) уголок полкой к борту, а не внутрь редана, убрались бы ненужные головки заклёпок и полка уголка внутрь редана.

Как только сделаете сильно направленные вниз реданы в носовой части, то почувствуете все прелести вибратора на короткой волне 0,2 м.

Не ходите по граблям, дорога протоптана , не придумываете себе велосипед, это уже пройденный этап.
Я кстати имел счастье сделать такую глупость на прежней версии реданов.

Что до уголка, так если хотите поиметь геморой, то приклепайте наоборот и когда вдруг нужно будет заменить текущую заклёпку, то придётся палубу разбирать, а у меня там пена и доступа нету.............
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 20:03   #346 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить
реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PA200073.JPG
Переглядів: 502
Розмір:  141,2 КБ
ID:	23262   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PA200074.JPG
Переглядів: 434
Розмір:  137,6 КБ
ID:	23263   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  PA200076.JPG
Переглядів: 642
Розмір:  147,8 КБ
ID:	23264  

Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 20:23.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (01.05.2012)
Старий 01.05.2012, 21:14   #347 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Спасибо ,Руслан,что вы откликнулись, а то я подумал что вы меня записали во
"враги народа" , а я влюблен в свою лодку с 80 года прошлого столетия,и слушая советы своих друзей , " ты испортишь лодку", тем не менее собираюсь её испортить
реданами, (извините за откровения , с праздником ВСЕХ Мира, Труда, и Мая) и просто хочу их сделать ОДИН раз, поэтому не хочу повторять чужих ошибок.А на испытание в "реальных" морских условиях могу пригласить на Каневское ВДХ на покатушки, но это после запрета в личку .У меня на форуме появились новые друзья, РАМЗЕС и РОМАН 37. думаю мы коллективно решим эту задачу, а оформим её на этой поляне.

Если уж собрались делать по моей схеме, то просто продлите передние к корме на 0,3-0,5 м и получите бОльшую скорость(ценой большей долбёжки) и минимальную зависимость скорости от носовой загрузки. В остальном следуйте строго по моей схеме, потом только спасибо скажите.
На этом форуме нет врагов, так что не берите дурного в голову, бывает просто отсутствие времени.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (01.05.2012)
Старий 01.05.2012, 21:45   #348 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

vlpelyh
Делай все как говорит Руслан, поверь, я когда закончил работу, я начал гордится тем что я Смог это сделать)), а боялся очень сильно.
И не слушай тех кто говорит что испортиш лодку.

Герметик кузовной ( брал на рынке Первоа), заклепки на Куреневке ( если будеш в Киеве набереш, расскажу как проехать и дам номер карточки 10% скидка)
Удачи.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:06   #349 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Пока в поисках правильного материала,герметика, глухих заклёпок (кто где брал) , .....

Хороший герметик естьв Эпицентре, специально для машин и катеров, полиуретановый, держит как зубами. Стоит правда около 100 грн баллон. Заклёпки можно взять в господаре на Святошино и в Метизах на Сырецкой.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Рамзесс Переглянути допис
как проехать и дам номер карточки 10% скидка)
Удачи.

У меня там 20
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vlpelyh (01.05.2012), Рамзес (01.05.2012)
Старий 01.05.2012, 22:07   #350 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой,этот совет был в книге "1000советов по катерам,лодкам и моторам".

Востаннє редагував vlpelyh: 01.05.2012 о 22:19.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:13   #351 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Спасибо ,пока идут только подготовительные работы, в связи с праздниками не могу заказать материал. но начну работы, буду с вами консультироваться,выкладывая фото.
Из личного опыта работы с аллюминием и его сплавами, перед гибкой его надо прокалить паяльной лампой или газовой горелкой,он становится мягче(типа отжига), так отжигают заклепки перед клепкой.

Ничего не нужно греть, это не тот случай.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:15   #352 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Ну разве что если купишь лист Дюрали то тогда греть, а алюминий не надо греть.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:42   #353 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. "
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:48   #354 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Руслан, до того как я задавал вам вопросы по уголку, я не читал или не дошёл до описания доработок Днепра на Баркасе , когда прочёл, всё стало на свои места,да и Роман с Рамзесом помогли разобраться , приведу выдерки из двух описаний с разных форумов :
" Ширина передних внутренних 40 мм (делать нужно с минимальным углом отклонения от горизонта).У внешних реданов ширина 50 мм и высота у транца 20 мм ,а впереди(1,7 м от транца) 13 мм.То есть идёт изменение угла атаки редана к потоку воды. "

Всё верно, это достигается подрезкой приклёпанного опорного уголка.
Просто если увеличить отгиб редана в передней части , мы увеличим подъёмную силу, а в следствии этого каждая волна станет ярким толчком.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 22:49   #355 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.

Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 23:03   #356 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Вторая цитата: Внешние реданы имеют ширину полки 50 мм и высоту 20 мм у транца и 13 мм в передней части.Длина внешних реданов (задних) 1700-1800 мм ,а вот внутренние реданы(передние) не доходят до транца 1,6 м.

Если я правильно понял,идёт изменение угла атаки, т.е внешний редан не строго горизонтальный, а идёт увеличение угла атаки к транцу.

Всё верно, но и даже там где кажется горизонтальным приблизительно 4 градуса отгиба присутствует(это опримально).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 23:10   #357 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vlpelyh
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.
vlpelyh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2012, 23:13   #358 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.

Причиной скорее всего есть среда в которой лодка хранится. У меня всё родное, а лодка 1978 года выпуска. Хранится всю жизнь на свежем воздухе , в воде или над землёй.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2012, 10:09   #359 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від vlpelyh Переглянути допис
Я думаю это будет по теме, у меня места , где проявлялась коррозия, это металлические накладки под уключины вёсел, первоначально срубил и проложил полеуритановые прокладки, изолировал гальванопару железо -аллюминий,последний
вариант меняю накладки на аллюминиевые, фото выложу, считаю это единственной причиной коррозии привального бруса.

Я у себя тоже заметил коррозию на привальном брусе, краска постреляла в нескольких местах. Думаю тоже убрать нафик чермет с уключин.
Лодка храниться в гараже.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2012, 10:18   #360 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Думаю тоже убрать нафик чермет с уключин.
Лодка храниться в гараже.

вытащи ее во двор. Моя не знаю где хранилась и какой я по счету хозяин, но намека на коррозию нет и близко.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0