17.11.2011, 10:14 | #202 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан если я правильно понял то ширина полки редана увеличивается к корме с 50мм до 75мм, плюс изменяется угол атаки высотой плоскости (ребра 15-20) от днища к полке редана. И еще ширина полки увеличивается с какого момента? |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2011, 10:30 | #203 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Так на картинке есть точки сечение А и сечение Б там если посмотриш, то и расстояние от транца к этим точкам указано. Потом идёт плавное увеличение ширины до величины на транце и высоты редана. То есть на самом деле угол анаки не меняется, так как идёт одновременное увеличение ширины с высотой, что как раз и делает угол атаки постоянным. |
06.12.2011, 12:14 | #204 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: РФ
Карапь: Днепр
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).
|
06.12.2011, 13:45 | #205 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Проще и дешевле запенить полиуретаном высокой плотности. И по весу будет меньше, и скорость исполнения на порядок ниже, и усиление днища очень серъезное, и тишина в лодке обеспечена. Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается |
|||||||||||||||||||||||
06.12.2011, 23:28 | #206 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.
лодка Днепр.avi - YouTube |
07.12.2011, 10:05 | #209 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.
|
07.12.2011, 10:20 | #210 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией. |
07.12.2011, 10:37 | #211 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.
|
07.12.2011, 13:16 | #212 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.
|
07.12.2011, 15:02 | #213 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Не ты не прав. Мотоцикл это заряженный снаряд с соблюдением баланса сил. Там мотор внизу, а сидиш именно в нужном месте, чтоб мотоцикл мог сразу глиссировать, а не свечи ставить. Днище скутеров , это вообще сложнейшая система для получения нужных свойств. Обрати внимание на канадские катера водомётные, вот там килеватость минимальна ,а ещё и туннели продольные делают ,чтоб всё по науке было. |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2011, 15:05 | #214 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Смотри кино 2м 28 секунд от начала. Еслиб я не знал эту лодку, то согласился бы, но..... Кстати её с самого начала с нагрузкой начали из стороны в сторону направлять, чтоб кобру погасить.... |
|||||||||||||||||||||||
07.12.2011, 15:09 | #215 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.
|
07.12.2011, 15:28 | #216 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Так отож, только эту лодку с нуля варили и делали правильный водозабор, а вот при килеватости в 14 градусов вода в разные стороны разбегается, что для водомёта не айс(для водозабора). А фото я то из своего архива могу выложить, должно быть такое. |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2011, 00:59 | #217 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Оживлю немного тему. Сегодня варили транец на Днепр, пока готов только костяк, ещё правда и не до конца усиленный, и уголки к стринггерам от транца не приклёпанные, и рецесс ещё даже на заготовки не порезанный. Но всё в процессе.......
Сорриза качество фоток, не видно всех деталей подробно, как будет готов полностью, выложу качественные.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (05.01.2012)
|
04.01.2012, 18:21 | #218 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.
|
04.01.2012, 22:51 | #219 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну да Рома, так и планирую сделать, но там порядка 18-20 см получается. А то уж очень большой моторный отсек у Днепра получается в оригинале. И как рундук он не сильно используется.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 6 (учасників - 0 , гостей - 6) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |