Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.11.2011, 09:54   #201 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
тем более... а на фото видно, что в другую сторону идет...

А по конкретней,что и куда идёт?
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 10:14   #202 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Кстати вот картинки расстановки реданов под 40-ку от того же Дмитрия(димзик) который мне рассчитывал под 25-ку.

Руслан если я правильно понял то ширина полки редана увеличивается к корме с 50мм до 75мм, плюс изменяется угол атаки высотой плоскости (ребра 15-20) от днища к полке редана. И еще ширина полки увеличивается с какого момента?
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2011, 10:30   #203 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Руслан если я правильно понял то ширина полки редана увеличивается к корме с 50мм до 75мм, плюс изменяется угол атаки высотой плоскости (ребра 15-20) от днища к полке редана. И еще ширина полки увеличивается с какого момента?

Так на картинке есть точки сечение А и сечение Б там если посмотриш, то и расстояние от транца к этим точкам указано. Потом идёт плавное увеличение ширины до величины на транце и высоты редана. То есть на самом деле угол анаки не меняется, так как идёт одновременное увеличение ширины с высотой, что как раз и делает угол атаки постоянным.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (17.11.2011), Роман 37 (17.11.2011)
Старий 06.12.2011, 12:14   #204 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: РФ
Карапь: Днепр
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).
mondeo73 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 13:45   #205 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від mondeo73 Переглянути допис
Попрошу несильно закидывать меня помидорами, но хотелось бы услышать мнения более опытных судовладельцев - а что, если проклеить днище Днепра виброизоляционными материалами типа Stp, используемых для авто? Цель та же - снизить шумность и повысить жесткость днища. Набирать воду там нечему, плотность довольно высокая. Единственный минус - это вес (или я ошибаюсь?).

Проще и дешевле запенить полиуретаном высокой плотности. И по весу будет меньше, и скорость исполнения на порядок ниже, и усиление днища очень серъезное, и тишина в лодке обеспечена.
Мой днепр запенен, обошлось в районе 400 гривен за борта и днище, не запенен только килевой тунель. Шума нет, днище жесткое, добавилось плавучести, да и если спать в нем в холодное время года, то теплоизоляция очень неплохая получается
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 23:28   #206 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Интересная доработка Днепра. Я так понимаю стационар, и водомёт. Вот тут еже видно что килеватость Днепра работает в полной мере.

лодка Днепр.avi - YouTube
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 23:35   #207 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Он и с обычным винтом может такое исполнять.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.12.2011, 23:36   #208 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Не водомётом как то по другому.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 10:05   #209 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Неплохо получилось, раньше мелькало обьявление по изготовлению и продаже водометных установок. В Днепре или Херсоне их делали ставили на Днепр и Сарепту так у Днепра лучше получалось а Сарепта склонна Была к переворачиванию. Я связывался с людьми узнавал што и как. Если не обманывали то с ДВС 2108 инжекторным такой комплект разгонялся около 80 км/ч.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 10:20   #210 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Если внимательно смотрели видео, то не могли не увидеть как с экипажем при старте корма под воду уходила и когда стал этот Днепр свечу изображать пытаясь разогнатся, один человек встал для того, чтоб всётаки нос у лодки опустился и она глиссировать начала.
Водомётные лодки должны иметь малую килеватость и смещённый к носу центр тяжести. Днепр же ни каким местом не пересекается с правильной водомётной концепцией.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 10:37   #211 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 13:16   #212 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 15:02   #213 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Руслан тут ты немножко неправ, приведи пример хоть одного плоскодонного водного мотоцикла, а с центровкой и поиграться можно, вот токо днище Днепра надо менять. Есть разные водометные установки.

Не ты не прав. Мотоцикл это заряженный снаряд с соблюдением баланса сил. Там мотор внизу, а сидиш именно в нужном месте, чтоб мотоцикл мог сразу глиссировать, а не свечи ставить. Днище скутеров , это вообще сложнейшая система для получения нужных свойств.
Обрати внимание на канадские катера водомётные, вот там килеватость минимальна ,а ещё и туннели продольные делают ,чтоб всё по науке было.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 15:05   #214 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Хм.Что то я не заметил что кто то вставал при старте А то что корма просаживается.Думается есть запас по корме.Так как она закрыта по самый край крмы. Ну а насчёт килеватости Днепра, то дуается она как раз хороша для устойчивости лодки, в поворотах.ИМХО.

Смотри кино 2м 28 секунд от начала. Еслиб я не знал эту лодку, то согласился бы, но..... Кстати её с самого начала с нагрузкой начали из стороны в сторону направлять, чтоб кобру погасить....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 15:09   #215 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.12.2011, 15:28   #216 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Руслан но можно и лыжу по центру днища сделать. Гдето читал даже картинки видел в Южанку 2 ставили водомет и переделывали днище под лыжу.

Так отож, только эту лодку с нуля варили и делали правильный водозабор, а вот при килеватости в 14 градусов вода в разные стороны разбегается, что для водомёта не айс(для водозабора). А фото я то из своего архива могу выложить, должно быть такое.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.12.2011, 00:59   #217 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Оживлю немного тему. Сегодня варили транец на Днепр, пока готов только костяк, ещё правда и не до конца усиленный, и уголки к стринггерам от транца не приклёпанные, и рецесс ещё даже на заготовки не порезанный. Но всё в процессе.......
Сорриза качество фоток, не видно всех деталей подробно, как будет готов полностью, выложу качественные.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC00255.jpg
Переглядів: 1621
Розмір:  370,9 КБ
ID:	16908   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC00256.jpg
Переглядів: 1766
Розмір:  369,2 КБ
ID:	16909   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC00257.jpg
Переглядів: 1427
Розмір:  359,7 КБ
ID:	16910   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC00258.jpg
Переглядів: 1543
Розмір:  347,2 КБ
ID:	16911   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  SNC00259.jpg
Переглядів: 1444
Розмір:  365,6 КБ
ID:	16912  
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (05.01.2012)
Старий 04.01.2012, 18:21   #218 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 22:51   #219 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Гена судя по фотографиям заднее сидение можно сместить назад сантиметров на 10-15, или увеличить наклон спинки.

Ну да Рома, так и планирую сделать, но там порядка 18-20 см получается. А то уж очень большой моторный отсек у Днепра получается в оригинале. И как рундук он не сильно используется.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.01.2012, 22:53   #220 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Ну да Рома, так и планирую сделать, но там порядка 18-20 см получается. А то уж очень большой моторный отсек у Днепра получается в оригинале. И как рундук он не сильно используется.

Ну это не у всех, у меня там места свободного нету.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 21:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 15:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 21:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0