10.07.2011, 16:23 | #81 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Да хорошо сделано. Блин а у Днепра таки приличная килеватость
|
11.07.2011, 01:06 | #83 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Это не заводские реданы завод клепал по 3 шт на сторону. И передняя часть слишком задрана вверх к носу, а это добавляет весу.
|
11.07.2011, 01:27 | #85 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Каждые 20кг влодке минус 1 л.с. Потом в самом носу так высоко реданы ненужны. А вобще неплохо.
|
11.07.2011, 12:45 | #86 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Востаннє редагував stp: 11.07.2011 о 13:07. Причина: подправил цитирование |
12.07.2011, 19:04 | #87 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скоро здесь появится Руслан 35 он по реданам много знает, а главное небоится эксперементировать. Но похоже што там действительно заводские реданы.
|
28.07.2011, 21:33 | #88 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Слышал ты на мотолодке про моё желание. Что до причины..... так просто для эксперимента. Пока не попробуешь, до тех пор не поймёшь. Но это приподнимет корму ещё сильнее. |
|||||||||||||||||||||||
28.07.2011, 21:53 | #89 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Нет это не заводские, завод реданы штамповал , а не клепал. Вот нашел фото родных. |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2011, 10:52 | #90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Так-так-так, а мне советовал до транца реданы недоводить. Но из своих сображений я довел (штобы приподнять корму) жаль только свою лодочку неуспею доделать к концу сезона, моглибы потестировать и мои реданы. Очень рад тебя слышать видеть и наблюдать присутствие на форуме дружище |
|||||||||||||||||||||||
29.07.2011, 11:54 | #91 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо. Только вот ты немного путаешь.
Дело в том, что до транца не доводятся внутренние, а вот внешние как раз наоборот и в моём случае именно внешние и не доведены (около 15-20 см). |
29.07.2011, 12:48 | #92 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо но у меня до транца доведены и внутренние и наружные фото в 50 посте. Вот закончу ремонт дома, дособеру транец и попробуем хоть с румпелем, што и как, а там видно будет. Может внутринние укорочу на 05метра.
|
29.07.2011, 14:55 | #93 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Можешь даже не дожидаться спуска на воду и укороти внутренние на 0,5 м , иначе будут постоянные прохваты при изменении курса.
|
29.07.2011, 15:21 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Поверь на слово, это прописная истина которую упоминают во всех статьях про реданы. Дело в том, что там у транца должен быть некий треугольник омываемый, это очень сильно влияет на управляемость и курсовую устойчивость, я уже про аэрацию винта не говорю. Короче я на 100% уверен, что обрежешь после первого же выхода. Ну и не забывай, что лодка должна иметь ходовой дифферент, а с твоими широкими реданами она будет идти горизонтально поверхности, если не срежешь внутренние. |
|||||||||||||||||||||||
30.07.2011, 14:48 | #97 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Короче я на 100% уверен, что обрежешь после первого же выхода.
Руслан все познается в сравнении потестируем потом будем резать (семь раз отмеряй.......) А диферент у меня будет и так я же ставлю консоли и рулевой пост смещаю на 0,5-0,7м назад. Такшто корма будет пригружена, ну накрайняк опущу мотор на 2-4см. |
01.08.2011, 21:30 | #98 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ты понимаешь, я знаю лодку на которой это пришлось проделать не смотря ни на что. У той ,что на фото те же 14 градусов у транца.
|
04.08.2011, 12:07 | #99 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всем привет.
С недавних пор стал обладателем Днепра. Вывозил его как то на воду, на попробовать что да как. Впечатления очень положительные, но есть нюансы. Один из них - лодка набрала много воды, откуда??? Просмотрел днище вроде все в норме. Есть подозрение что такое количество воды могло попасть через отверстия самоотлива рецеса. Других мест я не нашел. Что делать и как определить где течет? Вовчик - отдельный превед соседу, рад встретить тебя сдеся. |
04.08.2011, 12:20 | #100 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Есть несколько способов как проверить на течь.
1-й способ обратной течи. Когда лодка на лафете, набрать её водой и смотреть снизу откуда сочится. 2-й способ годится если пол ещё не зашит. Просушить внутри лодки полик, спустить на воду а там уже внимательно смотреть где набирает. Если набираться будет вяло, можно кажеться мелом в подозрительных местах притрусить. Где будет хоть немного влаги, мел сразу намокнет и будет виден. |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |