04.08.2011, 12:26 | #101 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А всего то нужно заглянуть в багажник убрав полики и посмотреть на днище особенно в районе стыков с бортом в кормовой части.
Все течи в этой лодке, это или транец(трещины у днища) или трубки отливного рецесса, ну или стык борта с днищем. Ну или смотрим течь по заклёпкам изнутри лодки, в тех местах обычно уже нечто похожее на накипь присутствует. |
04.08.2011, 13:16 | #102 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.
|
04.08.2011, 13:18 | #103 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Когда сгнивает доска отрываются фланцы этих трубочек и водичка здравствуй. Но полики в багажнике обязательно демонтировать и сделать съёмными. Вот проиллюстрирую. Востаннє редагував Руслан 35: 04.08.2011 о 13:23. |
04.08.2011, 13:25 | #105 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Не нужно туда ничего набирать, есть места течи у этой лодки, и всеравно придётся добираться до транцевой доски. Кстати там под доской и сам транец из АМГ корродирует до сквозных дырок.
|
04.08.2011, 13:34 | #107 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Неа разбирать полы буду полюбому, нужен доступ - поставить новую помпу, по выгребать болото, да по заглядывать везде. Транец буду переделывать может и доску заменю если сгнила. Какой то дурень нарастил транец, и поцепил на него коротконогий мотор, плита АКП выше сливной пробки на 5см. Когда вышел на воду сразу заметил прохваты воздуха, и на глис вишел только когда товарища назад посадил. Товарищ 115кг весом, когда сидел рядом со мной то не смогли выйти на глис. После выхода на берег я открутил сливную пробку, пошла вода и долго так вытекала но только оттуда других вытоков я не заметил. Востаннє редагував __Toni__: 04.08.2011 о 13:47. |
|||||||||||||||||||
09.08.2011, 15:24 | #108 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Сори немного перепутал, АКП находиться напротив сливной пробки, на 5см. выше киля. Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода. Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании. |
|||||||||||||||||||
10.08.2011, 00:32 | #109 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Очень высоко двиг стоит. По реданам - или к Тарасу обратитесь, у него хорошие мастера по клёпке.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
29.10.2011, 12:05 | #110 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот прочитал про казанку с каютой. Вспомнил про Днепр светло зеленого и белого цвета. Он стоял в начале лета на РОП "Ветеран" под новым мостом. Может кто што видел, или хозяина знает или сфоткает и выложит. Там мужичек неплохую каюту сделал. Интересно как лодка в ходу.
|
29.10.2011, 14:29 | #111 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.
|
29.10.2011, 14:58 | #112 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Евгений там каюта сделана очень красиво но вродебы низковато. ,А цену хорошего тента думаю все знают. Вот и выходит што изза дороговизны люди идут на всякие самоделки и очень неплохо получается у многих. А по поводу П 4 так на 3-м ропе стоит на суше зеленого цвета очень неплохой акуратненький екземплярчик. Востаннє редагував Роман 37: 29.10.2011 о 15:00. Причина: Добавил |
|||||||||||||||||||||||
30.10.2011, 08:16 | #113 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Я про самодельные каюты. Родственник такую хочет себе построить на П4 - я отговариваю.
|
06.11.2011, 11:32 | #114 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2011, 12:44 | #115 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Так там на один шпангоут перенесены назад консоли.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
06.11.2011, 23:09 | #116 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
Да Руслан задал ты жару, А по поводу моторов так там нет сравнений надежности, и прихотливости к топливу. Даже сложилось впечатление што статейка печаталась под заказ. Все ИМХО. И еще есть у меня 2 товарища у обоих по Оби 3 токо у одного яма у другого мерк сороковки. Тот што с ямой трохи башковитей в лодках (винтами играется карб крутит). Так мерк прилично проигрывает в скорости и крымка с 40-й сузой продула. Вот вам и сравнения. Надо еще и бошку маты на плечах. А вобще все познается в сравнении. А Гене могу пожелать скорейшего выздоровления.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Гена (07.11.2011)
|
07.11.2011, 00:34 | #117 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки
От прокладки между рулём и сиденьем всегда многое зависит. И ещё - одним бог даёт машину, а другим умение ездить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |