Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2011, 11:26   #101 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

А всего то нужно заглянуть в багажник убрав полики и посмотреть на днище особенно в районе стыков с бортом в кормовой части.
Все течи в этой лодке, это или транец(трещины у днища) или трубки отливного рецесса, ну или стык борта с днищем. Ну или смотрим течь по заклёпкам изнутри лодки, в тех местах обычно уже нечто похожее на накипь присутствует.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:16   #102 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:18   #103 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
В багажник заглядывал, достал с трудом сгоревшую помпу, прежний хозяин совсем не следил за лодкой, хотя сделана она очень не плохо (имеется ввиду доработана после завода). Полики в багажнике кто то скрепил между собой, винты заржавели, разобрать не возможно. А в этом случае доступ ограничен, да и мотор висит, мешает, нормально всунуть голову да посмотреть. думаю может залить водичкой да посмотреть где вытекает. Но больше всего подозрение падает на отверстия самоотлива.

Когда сгнивает доска отрываются фланцы этих трубочек и водичка здравствуй. Но полики в багажнике обязательно демонтировать и сделать съёмными.

Вот проиллюстрирую.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  100_1156.JPG
Переглядів: 1089
Розмір:  93,8 КБ
ID:	11213  

Востаннє редагував Руслан 35: 04.08.2011 о 12:23.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:21   #104 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Если разобрать трудно и не охота то нужно тогда набирать лодку водой.
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:25   #105 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Не нужно туда ничего набирать, есть места течи у этой лодки, и всеравно придётся добираться до транцевой доски. Кстати там под доской и сам транец из АМГ корродирует до сквозных дырок.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:30   #106 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Так Амур на течь проверяли.



Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2011, 12:34   #107 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Если разобрать трудно и не охота то нужно тогда набирать лодку водой.

Неа разбирать полы буду полюбому, нужен доступ - поставить новую помпу, по выгребать болото, да по заглядывать везде. Транец буду переделывать может и доску заменю если сгнила. Какой то дурень нарастил транец, и поцепил на него коротконогий мотор, плита АКП выше сливной пробки на 5см.
Когда вышел на воду сразу заметил прохваты воздуха, и на глис вишел только когда товарища назад посадил. Товарищ 115кг весом, когда сидел рядом со мной то не смогли выйти на глис.
После выхода на берег я открутил сливную пробку, пошла вода и долго так вытекала но только оттуда других вытоков я не заметил.

Востаннє редагував __Toni__: 04.08.2011 о 12:47.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2011, 14:24   #108 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
плита АКП выше сливной пробки на 5см

Сори немного перепутал, АКП находиться напротив сливной пробки, на 5см. выше киля.
Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода.
Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании.
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.08.2011, 23:32   #109 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від __Toni__ Переглянути допис
Сори немного перепутал, АКП находиться напротив сливной пробки, на 5см. выше киля.
Разобрал пол багажника заменил помпу и залил лодку водой. Просмотрел днище и корму нигде протекания нету. А отливные трубки рецеса все же нужно менять. Есть между ними и наружным листом транца зазор, туда скорее всего и попадает вода.
Очень хочется поставить реданы на лодку, подскажите где и у кого это можно сделать??? Сам не справлюсь, нет опыта в клепании.

Очень высоко двиг стоит. По реданам - или к Тарасу обратитесь, у него хорошие мастера по клёпке.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2011, 11:05   #110 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Вот прочитал про казанку с каютой. Вспомнил про Днепр светло зеленого и белого цвета. Он стоял в начале лета на РОП "Ветеран" под новым мостом. Может кто што видел, или хозяина знает или сфоткает и выложит. Там мужичек неплохую каюту сделал. Интересно как лодка в ходу.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2011, 13:29   #111 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 29.10.2011, 13:58   #112 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
у нас тоже монтируют каюты из аллюминиевого листа 1мм, видел правда только на П4. Не вижу особого смысла в этой надстройке. Качественный тент лучше и легче и места мало занимает.

Евгений там каюта сделана очень красиво но вродебы низковато. ,А цену хорошего тента думаю все знают. Вот и выходит што изза дороговизны люди идут на всякие самоделки и очень неплохо получается у многих. А по поводу П 4 так на 3-м ропе стоит на суше зеленого цвета очень неплохой акуратненький екземплярчик.

Востаннє редагував Роман 37: 29.10.2011 о 14:00. Причина: Добавил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.10.2011, 07:16   #113 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Я про самодельные каюты. Родственник такую хочет себе построить на П4 - я отговариваю.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 10:32   #114 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
Допис від Adolf2003 Переглянути допис
Гена, а почему этот же днепр под 50 силами больше 50 не идет??? Я конечно понимаю что с винтом еще поиграться нужно, но это максимум 5 км/ч добавит. Может все таки 46, а не 56?

Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 11:44   #115 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.

Так там на один шпангоут перенесены назад консоли.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2011, 22:09   #116 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Да Руслан задал ты жару, А по поводу моторов так там нет сравнений надежности, и прихотливости к топливу. Даже сложилось впечатление што статейка печаталась под заказ. Все ИМХО. И еще есть у меня 2 товарища у обоих по Оби 3 токо у одного яма у другого мерк сороковки. Тот што с ямой трохи башковитей в лодках (винтами играется карб крутит). Так мерк прилично проигрывает в скорости и крымка с 40-й сузой продула. Вот вам и сравнения. Надо еще и бошку маты на плечах. А вобще все познается в сравнении. А Гене могу пожелать скорейшего выздоровления.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (06.11.2011)
Старий 06.11.2011, 23:34   #117 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

От прокладки между рулём и сиденьем всегда многое зависит. И ещё - одним бог даёт машину, а другим умение ездить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 08:37   #118 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Если сделать у Днепра кормовой пост управления, то скорость будет значительно выше,чем при авто компоновке.

Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 08:52   #119 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.

А чего не комфортно-то?
Adolf2003 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2011, 09:04   #120 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Интересная статья или за что я люблю Мерки

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Думал я и об энтом тока боюсь другим пасажирам некомфортно будет. Да и с тентом возни побольше.

Это да, стёклышко то убирать придётся.....
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка АМУРа oleh Амур 531 09.04.2020 20:47
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 20:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0