29.12.2010, 18:13 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.014 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
...........Все довольно просто. Берем две нержавеющих трубы по диаметру такие, что бы одна плотно входила в другую с минимальным люфтом. Длинна более толстой 20 см и диаметр около 8 см (но тут уж что найдете), крепим в пол, так что бы над полом остался только верхний кронштейн, который мы привариваем к одному из торцов трубы и вырезаем в нем отверстие точно по внутреннему диаметру (кронштейн - это просто металлическая пластина толщиной 5мм и диаметром не менее 20 см) Нижнюю часть трубы завариваем наглухо. Получили вмонтированный в пол стакан, в который вставляем вторую подогнанную трубу, так что бы она полностью вошла в стакан и была по высоте над полом такой, какая вам подойдет, в зависимости от того что за сидения у вас, какой высоты стекло и какой у вас рост. Сверху на эту трубу привариваете металлическую площадку , к которой и будет крепиться само сидение. Снизу на длинной трубе делается юбочка с отверстиями, через которые вставляется штифт с резьбой или без нее и фиксируется сидение в нужном положении (соответственно в полу делаются отверстия совпадающие с отверстиями в юбке ноги и нарезается резьба к примеру М8). Кроме того можно сделать и с амортизирующей проставкой, в качестве чего используется гидро-амортизатор от обычного офисного кресла, но в таком варианте добавляется значительно больше токарных работ, за то чувствуешь себя на не большем волнении значительно комфортнее. ...........Ну вот где то приблизительно - так, даже не приблизительно, а точно . Возникнут вопросы - спрашивайте, чем смогу - помогу.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 29.12.2010 о 18:19. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (29.12.2010)
|
30.12.2010, 11:52 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.014 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
.............Зачем усложнять конструкцию ? Вы же не собираетесь постоянно крутиться на кресле , как на карусели ? Важно что бы обе трубы были максимально подогнаны одна к другой по диаметру.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
30.12.2010, 13:01 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот примерно то о чем говорит Вадим. Я делал себе весной для Москвы.
__________________
|
30.12.2010, 16:39 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.873
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.014 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Примерно да, только нижняя часть, (стакан) перевернута наоборот, торчащей трубой вниз, под пол. В таком варианте, при снятии сидухи, пол становится совершенно ровным, что очень удобно при ночевке в лодке.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (02.01.2011)
|
02.01.2011, 11:31 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.859
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.874 раз(а) в 3.306 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А сбоку зажим.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
18.01.2011, 18:34 | #28 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Усинец
Звідки Ви: Республика Коми
Карапь: ДНЕПР
Дописи: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Парни, подскажите какие клёпки и какой инструмент используете для клёпки корпуса? Думаю что в будущем пригодится, судя по отзывам по "ДНЕПРУ".
|
18.01.2011, 20:00 | #29 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.360
Сказал(а) спасибо: 3.103
Поблагодарили 17.535 раз(а) в 6.189 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Думаю что лучше было бы задать вопрос в разделе "Подскажите плиз..."
Это же не только Днепра касается. Кроме того где-то это уже обсуждалось...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
18.01.2011, 22:45 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Согласен с Сашей, но отвечу тут. Заклёпки брать лучше мягкие, меньше растягиваются и повреждают основной металл. Из инструмента - пневмомолоток и насадки для него. Ну и ответки соответственно по форме головок заклёпок массой около 2-3 кг. Фото лучше попросить у Сергея Шела. у него есть такой инструмент.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 18.01.2011 о 23:07. |
|||||||||||||||||||||||
23.01.2011, 17:03 | #31 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вот и все, с сиденьем закончено.Следующий вопрос ваше мнение о запенивании днища
|
23.01.2011, 18:43 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А вот тут всё на свой страх и риск.Пена она с одной стороны панацея, а с другой (в случае течи) зло невероятное.
Решать Вам. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Серж713 (23.01.2011)
|
23.01.2011, 22:37 | #33 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если под пайолы растелить 100литровый пакет для сбора мусора есть такие черные и может не один и в него запускать пену то пена влагу и даже воду не возьмет я думаю.Конечно может я не прав .Может кто еще что предложит
|
23.01.2011, 22:49 | #34 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Сергей лучше использовать жёсткий ППУ (пенополиуретан) с плотностью не менее 55 кг на куб. у него водопоглощение не более 1 процента.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
23.01.2011, 23:10 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Есть понятия водопоглащение и водо проницаемость, так вот если вода будет под давлением контактировать с ППУ то она в него таки проникнет.
Имею опыт выколупывания пены в раёне текущей заклёпки старого редана. |
23.01.2011, 23:36 | #36 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Руслан, тако ППУ применяют для гидро и теплоизоляции труб водоснабжения
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
24.01.2011, 02:04 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Но изнутри труба тоже иногда подтекает. И намного чаще, чем снаружи.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
24.01.2011, 16:43 | #40 (permalink) |
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: на реке Сухона Вологодская обл г Сокол
Карапь: Днепр
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Кроме ППУ (пенополиуретана) что еще можно ? Я не знаю что такое ППУ как он из себя выгледит как им работают да и где его взять и сколко он стоит
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |