10.01.2017, 12:20 | #781 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
брали 9 мм, да из раисы, т.к. только у них был размер 1500х3000, а это оптимальны размер, т.к. стандартные 1250х2500, а пайол хотелось сделать одним листом, что с таким листом не получилось бы и нужно было бы брать 2 шт. задача ставилась - вернуть транец в заводское состояние, каким он был изначально под Вихрь, был бы мотор с 508 ногой, возможно концепция и поменялась бы труба "50 на 100" под стандартный рецес не подошла бы, мы с трудом на 36 мм натянули, т.к. общая толщина транца всего 40 мм, а не как у импортных 60 мм трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн ремонт корпусов лодок это не мой бизнес и не моих товарищей, поэтому все делалось в выходные и праздничные дни надеюсь мой ответ исчерпывающий по поводу того, почему было выбрано именно такое решение |
10.01.2017, 14:03 | #782 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
мне переварка транца обошлась в 4500 грн - работа вместе с материалами а там метров 5 шва...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) Востаннє редагував Wild: 12.01.2017 о 00:08. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (10.01.2017)
|
10.01.2017, 17:33 | #784 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Хреново вы гуглите Дмитрий.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
12.01.2017, 00:11 | #786 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Мыкола
Звідки Ви: Херсон, Остров, 5 причал
Карапь: Крым+Yamaha 50
Дописи: 1.483
Сказал(а) спасибо: 700
Поблагодарили 756 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Mr.Dmitro, надо не по метрами мерять, а просто спрашивать сколько стоит сделать вот "это"! у нас по городу тож 10 см - 100 грн... но вот переварка транцапод ключ мне вышла 4500...
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: ) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergii79 (12.01.2017)
|
13.01.2017, 14:22 | #787 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
По-поводу материала на транец вместо доски. Действительно, с прямоугольной трубой из АМГ5 и 3 существуют проблемы. Что можно использовать вместо? Какая марка алюминия подходит? Или искать только вышеназванные? А то и фанеру вставлять?
Правда, есть еще уголки. Тут с наличием, вроде, проще. Сварить можно, но не понимаю, в какой степени прочной должна быть вставка. Добавлено через 6 минут
Везет. У меня поблизости таких цен нет... Но я еще ищу, конечно. Востаннє редагував Андрей Твердак: 13.01.2017 о 14:20. |
|||||||||||||||||||||||
13.01.2017, 21:23 | #788 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В последнее время используем швелер, продаётся в магазине возле баркаса, прочности хватает, если правильно сварить. По сварке тоже можно поговорить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (14.01.2017)
|
16.01.2017, 17:01 | #789 (permalink) |
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г. Боярка
Карапь: Днепр
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Уперся в материал... Амг5 только в листах 1500х3000 или больше. А столько не надо. Может, кто подскажет, где взять в остатках? Заколебался немного искать.
|
17.01.2017, 00:59 | #790 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Можно и АМГ3 использовать, для наших рек хватит, а взять можно у Алексея на Новоконстантиновской, но цена у него на люминь не совсем гуманная.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Андрей Твердак (17.01.2017)
|
27.01.2017, 00:17 | #791 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Вишневое
Карапь: Днепр
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 507
Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну, как говорится, и на нашей улице наступил праздник. Сразу извиняюсь за качество фото - солнце и мобила не совместимые вещи, обещаю исправится и, надеюсь, с новыми доработками - выложу фотки более качественные.
Что на данный момент сделано: 1. Заменен транцевый лист 2. Земенены два шпангоута 3. Сделана и "инсталирована" буква под ПЛМ - отдельное спасибо Гене. 4. Приварены косынки от буквы через стрингера к шпангоуту. 5. Приклепаны реданы. О будущих работах - не хочу загадывать, хочу осуществить Пока как-то так. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Виктор 35 (22.02.2017)
|
27.01.2017, 23:37 | #792 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
ото не редани а більш похоже на порнографію,
сорі імхо дуже близько, чи то спереду.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
22.02.2017, 07:08 | #793 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: ПРОГРЕСС-4 MERCURY 60
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Гене респект по транцу, приятно смотреть, молодчяга)) Добавлено через 2 минуты
Какой моторчик хотите ставить??? И я так понял Днепр стал длинее????? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.09.2017, 12:36 | #794 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Дзержинск, Нижегородской обл.
Карапь: Днепр 4,9м
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Всем привет днепроводы, перечитал тему не один раз, понравился днепр и решил после пвх лодки заиметь себе днепра. Днепр строю в размере 4,9 метра только из за того, что мне при ремонте и усиления транца испортили днище лодки, пытались варить, а варить нужно было изначально транец на изгибе с днищем, и получилось так что они перекатились и на днище, но как известно дюраль не вариться. Но они решили, что они крутые сварщики и получилась лажа. И пришлось отрезать все, не хотел не каких заплаток около транцовой зоны. Ладно суть не в этом, сделали мне задницу новую и удлинили лодку по моему желанию в длину 4,9м под мотор 50л.с думаю о ямахе.
Собственно вопрос по килю лодки, делать как в оригинале приклепать тавр Т-образный или усилить киль изнутри, так как днище выполнено из 2мм. Почему думаю изнутри, вроде как получилась линза аля лыжа. И еще про усиление стоит кницы поставить, планирую лист погнуть и от транца и до шпации, закрепить на транце за уголок на транце так же за стрингер и за шпацию. |
07.09.2017, 13:38 | #795 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Дзержинск, Нижегородской обл.
Карапь: Днепр 4,9м
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
И еще вопрос, с какой стороны установить рулевое? Реданы планирую ставить но вопрос пойдет ли та схема 40 и выше, что выкладывал Руслан35 , как их продлить, внешние до транца или сделать как было бы в стандарте, то есть придется не доводить до транца, лодка стала 4,9м.
|
07.09.2017, 16:11 | #796 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рулевое справа нужно ставить. Кницы на транце нужны. Внешние реданы всегда идут до транца.
Но это уже не Днепр и развесовка иная, поэтому как быть с реданами...... Килевой тавр лучше продлить как в оригинале. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Segafan (07.09.2017)
|
07.09.2017, 17:15 | #797 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Дзержинск, Нижегородской обл.
Карапь: Днепр 4,9м
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо Руслан! По кницам буду делать. рулевое думал слева делать. Руслан, а чем может быть чревато если по схеме и до ранца, рытье носом? Востаннє редагував Segafan: 07.09.2017 о 17:43. Причина: продолжение в одном ответе |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2017, 17:58 | #798 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Реданы вещь тонкая. Нужно учесть развесовку при загрузке и налегке. Иначе будет пальцем в небо с непредсказуемым результатом.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Segafan (07.09.2017)
|
07.09.2017, 18:06 | #799 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г. Дзержинск, Нижегородской обл.
Карапь: Днепр 4,9м
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Значит придется сезон походить без реданов, а там будем посмотреть. Кстати если посмотреть видно на фото, что нет скулы у новой части, думаю уголок приклепать и продолжить скулу. Стоят не стоят это делать, какие мысли на этот счет.? Востаннє редагував Segafan: 07.09.2017 о 18:19. |
|||||||||||||||||||||||
07.09.2017, 20:10 | #800 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Скула должна быть, иначе воду тянуть будет по борту.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Segafan (07.09.2017)
|
Тут присутні: 4 (учасників - 0 , гостей - 4) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |