26.10.2012, 13:56 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
редуктор повышающий, прямой
Народ, может кто нибудь знает - где завалялся такой девайс незадорого?
У меня на плавдаче стоит движок Опель 2 литра и за ним его родная коробка (авто) передает все на винт водомета. Но тут подсказали, что это не есть хорошо, потому как автокоробка не повышает обороты и поэтому водомет у меня работает на 700-2000 оборотов, а это как бы мало. Рекомендовали поставить просто повышающий редуктор 2:1, сказали поможет. Вот озадачился поиском. |
26.10.2012, 14:11 | #3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Клуб ФРЕГАТ -
Не знаю подойдет или нет, но вот увидел объяву. Можно набрать поговорить узнать. Вот еще - http://rop.in.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=1179 Востаннє редагував Рамзес: 26.10.2012 о 14:12. |
Пользователь сказал cпасибо: |
diversant (26.10.2012)
|
26.10.2012, 14:39 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Рами, редуктор прямой надо, а не обратный как у нас.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (26.10.2012)
|
26.10.2012, 15:18 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Или поставить наоборот. Добавлено через 24 минуты Вот же нашёл Славино описание. |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 15:25 | #6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
В этой информации где то кроется ложная предпосылка.... опелевский 2л запросто крутится до 5к, соотв на прямой передаче (4я) обороты импеллера водомета будут равняться оборотам двигателя... а как правильно заметил Ларик есть еще и 5я... если он таки крутит 2к то проблемма в мощности двига (не раскручивается).... а не в редукции... а если в редукции то может быть вы просто 4ю и 5ю воткнуть не можете (это не наезд... мало ли может быть на то причин)... вобщем для конструктивного развития сюжета нужны фоты моторного отделения... и замеры реальных оборотов импеллера з.ы. уж совсем по теме прямого повышающего редуктора под мощностя около 150лс... не, не слышал... если ваять из чего то например УАЗовский военный мост, там как раз по редуктору на каждое колесо... отрезать, облагородить (проточить кусок полуоси под конус и опорный подшипник, сделать обойму подшипника с крышкой и приварить к обрезку моста... и будет редуктор... |
26.10.2012, 18:55 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
полностью поддерживаю предыдущего оратора в этом |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 19:30 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
ну если честно, то неправильно это - работа на постоянном максимуме для автодвижка. При постоянных 5000 оборотах, он довольно быстро сдохнет. Да и расход будет просто сумашедший думаю... Мне кажется оптимальная работа это 1000-1500 оборотов и через редуктор повысить до 3500-4000х. то Ларик: коробку развернуть мысль не плохая, но как? Там ведь колокол коробки прикручивается с движку и если развернуть, не представляю что получиться? Вот если б подсмотреть у кого нибудь такое решение... |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 19:40 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Не совсем, по аналогии это движение на постоянной пятой в городе, мотор скорее ляжет от этого, чем от постоянного номинала 3500-4500 об.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 20:26 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
+100500, при нагрузках на низких оборотах многие двигатели испытывают так называемое "маслянное голодание", для большинства бензиновых автомобильных моторов номинальные обороты 2500-3000
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 20:52 | #11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Очень точное замечание. Вопрос первый. Сколько на максимуме может крутануть мотор? Если 5000-6000 тогда да имеет смысл разговаривать дальше. Если 3000-4000 тогда имеет смысл вести разговор о замене двигателя и потом о редукторе. Так как при установке редуктора действительно получим эффект движения на 5-й передаче в городе под гору.
Жалко Слава Бмв свой крым продал. Можно было бы просто посмотреть вживую. Я в приципе видел как у него сделано попробую обьяснить по памяти. Двиг ставится отдельно на подушки с коробки снимается колокол, варится подрамник, коробка ставится на подрамник, и карданчиком или чем то подобным вторичный вал соединяется с двигателем. С первичного вала так же снимаем и подаем на водомет. Точнее это надо списыватся со непосредственно с автором идеи. Но коробка чем хороша что можно в некоторых пределах изменять передаточное отношение переключением передач. Вопрос второй для общего развития. Водомет какой стоит? Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 20:59. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 22:27 | #12 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
водомет стоит непонятно отчего. Долгие поиски по инету не дали ответа. Сам бы хотел знать. Но диаметр его был приблизительно 25 см и без сужения. Потом было установлено сужение до 23 см в надежде на усиление выходящей струи, но к сожалению скорость только от этого упала на пару км. Мотор стоит 2.0 от Опеля Омеги А и думаю крутиться до 5000, но дальше красная зона. Мотор менять не буду, сейчас не до того (покращення всетаки), да и разговор о небольших скоростях в водоизмещающем режиме. Была скорость 7 км в час, после сужения стала 5.5 , а хочется хотя бы 10, в идеале 15 км в час. Для плавдачи это просто был бы супервариант.
|
26.10.2012, 23:03 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Что то не то. У водомета должно быть поджатие струи, что бы увеличить скорость потока на выходе. это его я бы сказал основной принцип работы. У вас же больше похоже не на водомет а на винт в трубе. Фото случаем нет? Внутренностей разумеется, а не общий вид. Спрямляющее есть? Винт как выглядит? классический гребной, или импеллер? Выброс струи над водой или под водой? Что то мне кажется что проблема не в оборотах а в низком КПД движителя. И думать что то надо именнно в этом направлении.Так как простое увеличение оборотов может дать просто кавитацию импеллера и все. Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 23:08. |
|||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 23:08 | #14 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 946 раз(а) в 312 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
винт похож на обычный, значит просто винт в трубе? Фото постараюсь завтра сделать. А если таки не настоящий водомет, то какие методы повышения КПД?
|
26.10.2012, 23:24 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
импеллер для водомета - Поиск в Google
Вадим вот фото импеллеров. Примерно понятно какой они должны быть формы, и основное отличие, они практически все с перекрытием лопастей, то есть одна то есть когда смотриш на него с торца, одна лопасть заходит на другую, то есть просвета между ними нет.
Вот это выкинуть первым делом. А потом может даже просто игратся с шагом винта. Я в этом не силен, так вершков нахватался немного, просто сначала нужно понять что у вас стоит, а потом думать что с этим делать.Так как для водомета и для гребного винта методы повышения скорости разные. Поджатие струи имеет смысл в водомете, для увеличения скорости потока, Винт же только шагом можно играться.
Если нет поджатия и нет спрямляющего аппарата,(лопатки за винтом, которые выравнивают поток воды что бы он не закрученый выходил, а прямой,) это не водомет. Есть конечно экзотика, ВВД но если у вас такое то проще поставить колонку.http://katera.ru/files/magazines/181/181%5B62-65%5D.pdf Востаннє редагував Pasic: 26.10.2012 о 23:33. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.2012, 23:33 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Просто не хватает мощИ! Мотор нужен не 2литра а 4литра...будет крутить.
ИМХО.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
27.10.2012, 09:32 | #17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Да скорее всего...просто винт стоит в защите....и сужение выхода таки ничего хорошего не даст.Надо смотреть в сторону увеличения кол-ва забора воды на винт.....
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
27.10.2012, 21:29 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.303
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: редуктор повышающий, прямой
Вадим если чесно смотрю на эти фото и это не винт в трубе и не водомет, а х.з. что.По моему то что вобрало в себя худшие черты и того и другого. Похоже на попытку сделать водомет человеком не представляющим что это такое.Лично я бы в такой ситуации рассматривал 2 варианта. 1. Вырезать это все и поставить ПОК, даже ту же мотор сич. 2. Опять же все вырезать и я как то с год назад разговаривал с Сергеем Сер, он говорил что водомет с Амура Саши СТП где то лежит в углу. то есть идти к Саше, разговаривать, и доводить до ума амуровский водомут. Либо смирится с тем что есть.Пытатся что то добится от этого имхо выброшенное время и деньги. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю редуктор на E-tec | Dimonchik | Куплю, где купить | 2 | 29.07.2011 10:55 |
Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 |
Куплю БУ редуктор на яму | Чехардон | Куплю, где купить | 0 | 23.11.2010 13:38 |
Редуктор Вихрь | vladk | Куплю, где купить | 4 | 19.11.2010 13:53 |