|   | 
|  18.06.2010, 15:04 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Замена днища на Москве 2. 
 Рвать металл начнет если заклепки "передавить" но тут дело сноровки и опыта. Просто переклепывать живое конечно смысла нет однако при замене заклепок по любому переходим на следующий размер иначе смысла никакого... По поводу усиления днища - есть смысл сначала рассмотреть у кого где и что рвет в зависимости от особенностей эксплуатации т.е. загрузка, моща, скорость... после систематизации данных можно более предметно обсуждать методы устранения... про реданы - если абстрагироваться от их первичной задачи (статья в посте Андрея) то они являются продольными ребрами жесткости, причем непосредственно принимающими удар об волну и распределяющими усилие на поперечный набор... вспомним историю замечательной лодочки Крым 3 - его полностью передрали с какого то японца... и в начале (первые выпуски) делали один в один... потом совеццкие рационализаторы решили что поперечных реданов "забагато" и ополовинили их количество... вот с тех пор и начались жалбоы на то что у Крыма 3 хилое днище, рвет заклепки итд... а ведь всего то навсего - убрали половину реданов... | |||||||||||||||||||
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Трим пластины на Москве-2. | Гена | Москва-2 | 86 | 30.10.2012 12:12 | 
| Замена масла в редукторе | dimon | Уход за двигателем | 34 | 09.01.2012 13:33 | 
| Замена, подтяжка заклёпок. | Fix | Москва-2 | 14 | 12.06.2010 02:55 | 
| Замена поршневой группы Вихря | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 14 | 11.06.2010 00:11 |