![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
и масло в него лить не меньше 1 к 25...на 1л бенза 40 мл масла!!!
маннол 2т FD недорогое и очень гуд ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Бруно Феррари (11.05.2021),
Святовит (12.05.2021)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (12.05.2021),
Бруно Феррари (13.05.2021)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
......................люблю цю тему, все що стосується мототехніки, особливо історичної, читаю з захопленням. Сам зараз провожу реставрацію та відновлення трьох одиниць історичної радянської мототехніки, можливо з часом запилю окрему тему про це, та поки що лише читаю та насолоджуюсь.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Кажется я нашёл причину перегрева. Всё это время я ездил без воздушного фильтра. Он у меня от минского карбюратора - примитивный. Вчера накапал на его пакет сеток моторного масла и установил на карбюратор. При работе двигателя свечу закапчивало чёрным налётом. Тогда я докрутил винт качества топливно-воздушной смеси, на слух, до звонкого поцокивания поршня при работе. Добавилась мощность при разгоне. Снизился расход бензина, вчера ездил с фильтром на водохранилище, так на 50 км израсходовал 1,3 литра (до этого было 1,5 л). Проехал вдоль берега водохранилища. Было безлюдно. В самом красивом месте, где луг проходит межу дубовым лесом и водохранилищем, пасутся стада коров и коз. Тропка почти заросла травой и когда я еду по ней, из под переднего колеса выпархивают какие-то железки и ударяются об раму мопеда. Может это пастухи вышли на тропу войны и граблей наложили? ![]() https://youtu.be/tfnE83rD0PQ?t=959 Востаннє редагував Бруно Феррари: 22.05.2021 о 10:15. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (24.05.2021)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
[QUOTE Всё это время я ездил без воздушного фильтра. Он у меня от минского карбюратора - примитивный. [/QUOTE]
Отсутствие фильтра= бедная смесь = перегрев двухтактного мотора. Мистер, без фильтра, ваш мотор, что вас так радует, очень быстро погибнет . А искать ремонтный КШМ на раритет - вам вряд ли понравится.... Не поленитесь, подберите что то подходящее по диаметру от китайских скутеров - пусть моторчик дышит чистым воздухом. А вот если уже после окончательной настройки качества смеси, свечка все же будет темной, проверте опережение зажигания и уровень масла в картере.... |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
БАКЕНН (24.05.2021),
Бруно Феррари (22.05.2021)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Позволю себе еще одну ремарку, дабы мотивировать топикстартера к покупке и установке воздушного фильтра. Настоятельно рекомендую погулгить имя выдающегося мотогонщика и конструктора Германа Вебера (Hermann Weber). Он - конструктор мотора, которым вы владете. Это был легендарный RT 125, 1940 г.в., c применеием возвратно-петлевой продувки по патенту Адольфа Шнюрле (Adolf Schnürle) и длинных шпилек, соединивших головку, цилиндр и картер (технология двигателей авиастроения того времени). Этот мотор, как и мотоцикл, стал эпохальным и заложил конструктив, применямеый до данного времени. P.S. Сам гонщик, был интернирован в Ижевск и умер там в 1948 г. Но для очень многих гюдей, его разработки стали основой для безотказной "Макаки" c которой мы начинали в мотоциклетной или картинговой теме. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бруно Феррари (22.05.2021)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]() Я просмотрел на youtube все видео про мотор DKW. В этом руководитель мотозавода "Минск" говорит, что в 1939-м году мотор DKW был признан лучшим в мире. Его начали копировать Харлей, японский предприниматель Хонда, итальянцы и ещё полтора десятка стран... https://youtu.be/wDUNrJF-IeU?t=1102 Мотор мотоцикла "Восход" такой же, только несколько больший (175 куб.см). Видел на видео, как владелец "Восхода-3М" приехал на слёт байкеров в Ялту из .......Челябинска. Говорит, что имеет импортный мотоцикл но любит этот, потому что его просто разобрать и понять, что не так. (Я за это тоже уважаю свой М1М). На фото мужик нашёл в ящике новый "Восход", который 27 лет как прибыл с завода и не распаковывался. PS. Об авиационных двигателях начала 20 века. Мало кто знает, что в 20-тые годы советский лётчик на нашем самолёте слетал из Курска (кажись) через Монголию в Китай и обратно! Востаннє редагував Бруно Феррари: 22.05.2021 о 15:41. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (24.05.2021)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475evo
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 25 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Бруно Феррари;585071]DKW был признан лучшим в мире. Его начали копировать Харлей, японский предприниматель Хонда, итальянцы и ещё полтора десятка ст-ран...
Действительно, это одна из лучших компоновок мотоциклетного мотора, дожившая до наших дней. На счет Хонды - не знаю, знаю, что Yamaha c 1954 выпускала копию. Итальянцы - не слышал, но знаю, что Бриты в 1948 запустили БСА-Д1 - просто копия 1:1. ГДР делала копию, на заводе ИФА - я такую видел в музее техники в Братиславе. А что до "Восхода" - эти два мотора имеют абсолютно одинаковые посадочные. Конструктив "Восхода" тоже украден у немцев. "Восход" - был капризным, как я помню. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Так же мало кто знает что в 1915 году в Запорожье был собран шестицилиндровый авиа мотор скопированный с немецкого .Пусть и копия но создать блок коленвал и др компоненты это уже неплохо . В авиа музее сейчас красуется этот двигатель выпущенный под номером 4 . И найден он был где то около Австралии.(вообще Богуслаев ставил вопрос что если не смогут найти то изготовить заново такой же мотор ) В нынешней ситуации белорусы молодцы что не остановили выпуск мотоцикла ММВЗ. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Посмотрел видео "Трофейные немцы". Рассказывается об этом вопросе на примере германских специалистов по гражданской авиации. Многие добровольно выехали у СССР на 5 лет по контракту, чтобы не стоять в очередях за кашей из полевых кухонь РККА. Увидев, какой ущерб принесла Германия в Советском Союзе, многие оставались работать ещё на 5 лет на авиазаводах. Они заложили самобытную основу российской и украинской авиации, отличающие наши самолёты от западных. Путем нароботок, рацпредложений в преодолении текущей работы по созданию новых самолётов. Советский рабочий вспоминает, что для нас работа - это борьба, а немцы относились к ней не так: последовательно выполняли точный перечень действий при выполнении поставленной задачи. Во многом, это их многомоторные самолёты покоряли Арктику в 50-тые под флагом СССР. Им разрешалось вызывать в Союз семьи, переводить денежные переводы родственникам в Германию. Рассказывает, что после 17-00 жены немецких работников ждали мужей с детьми на проходной завода. Брали мужей " под ручку" и шли к Волге. Там жены доставали из корзинок еду и остаток вечера семьи проводили вместе. Этот русский работник, говорит что пришел домой и говорит жене: - Бери детей, еду и пошли и мы на Волгу! Также немцы свободно передвигались по городу и им разрешалось жениться на русских женщинах. Востаннє редагував Бруно Феррари: 23.05.2021 о 09:35. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Более подробная статья(ниже ссылка). Насчет 209км указанных в статье может и опечатка. Но недавно у нас еще был жив дедушка принимавший участие в гонках и с его слов разгоняли до 150 км . Я к нему домой не ходил но наши местные рассказывали что бывали у него дома и он показывал свои медали и наградные грамоты касаемо мотогонок..https://www.google.com/amp/s/mmoto.t...25D0%25BA/amp/
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (13.05.2021),
Бруно Феррари (13.05.2021)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
драндулет это философия
![]() фотки классные ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бруно Феррари (14.05.2021)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Бруно Феррари
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: Прогресс-2М, мотор "Нептун-23".
Дописи: 222
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 382 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
Осенью ездил на своей Верховине несколько раз в лес за грибами. Прекрасная отдушина - в городе сирены, прилеты, а за городом ещё один день созерцания мироздания. Деревья закрывают от ветра, а поредевшие осенью листья пропускают солнечные лучи. Несколько раз привозил по пол-ведерка поддубников, лисичек, сыроежек. Видел впечатляющие мухоморы. Но заднее колесо все больше выводило восьмёрку. А длинных спиц для старой Верховина уже не выпускают. Я немного освоил кузнечное дело, нагревал до красна сломанные у основания шляпок спицы, плющил их и изгибал. Затем вставлял на прежние места, скручивая в перекрестьях медной проволокой. Без нагревания спицы не плющатся, а крошатся. А так, сплющенные спицы относительно неплохо держат колесо. Но в лесу заднее колесо эффектно развалилось. С шипением пробитой камеры. Я завалил мопед листьями. К заметной ручке руля промотал венок листьев, взял шлем и зашагал по загородной дороге к городу. На попутном микроавтобусе добрался в город. На следущее утро прицепил к Жигулями прицеп Зубрёнок и с товарищем приехал на это место. Мопед был на месте, мир снова засиял яркими красками. Погрузили, при выезде на широкую магистраль, стояло несколько машин, возле которых мне приветливо махали люди. Видимо, это своего рода подписчики, которые также подбадривают, когда я прицеп везу с моторкой за городом. Приятно. Дальше я нашел на чердаке возле конского хомута колесо от мопеда Карпаты, крышку от колеса с осью и треугольник из алюминия. Посмотрел несколько видео в Ютуб и понял эту конструкцию. На авторынке купил новую заднюю звезду от Верховины за 200 грн., 2 подшипника для колеса по 40 грн. и 3 болта с гайками по 20 грн. И все! Апгрейд на новое колесо от мопеда Карпаты сделан! Преимущества: новая задняя звезда с новыми зубами (старая износилась и буксовала на горку). Спицы к колесам мопеда Карпаты есть в продаже. Сборка: Вставил 3 гайки в посадочные места в заднем колесе. Но они меньше.Тогда я стал бить молотком на рельсе по круглому кольцу на каждой гайке, делая его шестигранным. Тогда гайки плотно зашли в свои граненые ниши в колесе. Я приложил к колесу алюминиевый треугольник, найденный на чердаке. Затем к нему приложил звёздочку и пронизал это тремя болтами, вкрутив во вставленные в колесо три гайки. И туго это стянул. Затем переставил на это колесо резинку на обод, камеру, шину, 3 спицы. Обновил на точильном станке одну сторону болта оси, чтобы вошла в задний маятник рамы, надел крышку, фиксаторы длины и закрутил. Сегодня медленно катался на 2-й скорости по грунтовой тропинке без тормозов.Тормозил ботинками об землю. Непревычно ехать зимой, на горку мотор стал захлёбываться, а я ему подкачал поплавок и появилась моща. А вначале я набил ключём поплавковую камеру на карбюраторе - видно при морозах этой зимы поплавок примерз. Помогло. Теперь буду карпатовские тормоза колхозить. Там плющат гайку вокруг тросика и прихватывают сваркой и этим тянут за рычаг в барабане для распорки колодок.
Востаннє редагував Бруно Феррари: 24.12.2022 о 18:19. Причина: 1 |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
"9 кругов ада" или "С Франции на "электричке" " | Messerschmitt | Автомобили | 96 | 29.12.2019 22:18 |
JAXON "карась", SALMO " пескарь" - 60грн. | P_Petrovich | Архив | 4 | 15.05.2017 12:54 |
"Спартан" і "Куга" нові військові авто для армії!!! | Рамзес | Новости | 14 | 26.07.2014 12:10 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 17:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 25.02.2012 23:24 |