![]() ![]() |
|
Результати опитування: Какой двигатель по Вашему мнению лучше? | |||
Подвесной с винтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
35 | 58,33% |
Подвесной водомет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3,33% |
Стационар с винтом |
![]() ![]() ![]() ![]() |
24 | 40,00% |
Стационар водомет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 15,00% |
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 60. Ви ще не голосували в цьому опитуванні |
![]() |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
![]() |
#61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.621
Сказал(а) спасибо: 20.610
Поблагодарили 16.083 раз(а) в 3.524 сообщениях
|
![]()
Достал он тебя уже Санек ![]() ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Вроде, все болячки нашли, лекарства куплены и подготовлены, ждём весну и шаманим!!! ![]() ![]() ![]() Надеюсь, что потом будем наслаждаться безотказной работой (тьфу, тьфу, тьфу!). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#63 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Ну дай бог, хотя я бы в силу своего характера крепко бы помахал шашкой ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#65 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А под пивас поговорить?
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
student (28.12.2012)
|
![]() |
#67 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
![]()
Бодя, так сезон то прошёл нормалёк (более-мение) ![]() ![]() ![]() А вот после заправки правильным ![]() ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#68 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Между "стационарным и подвесным" с удовольствием бы выбрал "водомет"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#69 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я бы тоже, на дороге, между дизелем и бензином, выбрал бы полный привод
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (28.12.2012)
|
![]() |
#70 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Я думаю если бы с водометами все так было гладко то во всем мире судостроения уже использовали бы водометы массово, особенно на маломерных судах, причем технология не очень и дорогая. У пендосов есть водометы очень не прихотливые и надежные, строят большие лайнеры катамараны, но это единичные амбициозные проэкты http://korabley.net/news/bistrohodni...2009-01-05-119 http://oleg-parfenoff.livejournal.com/73591.html Востаннє редагував Denis 840: 28.12.2012 о 00:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#71 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]() Свой сегмент востребован на рынке моторов..... Иначе ,все бы уже давно не заправлялись , а производили раз в год замену маленьких атомных реакторов в авто и катерах.... ![]() Но водометы : Лучше управляемы, безопаснее, везде проходимы, экономичны, но маломощны при одинаковом объеме двигателя по сравнению с подвесным или стационарным ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#72 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Если бы так было, уже были бы одни водометы!!!))) Например, Водометы и тягачи вещи не совместимые очень малый упор, параселинги тоже. и прходимость по водорослям не какая! Есть свои минусы которые еще не победили
|
![]() |
![]() |
![]() |
#74 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Denis
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Pro-line 3250
Дописи: 460
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 349 раз(а) в 118 сообщениях
|
![]()
Хотел бы себе такую зажигалку) jet-boat-maitrise.wmv - YouTube
Добавлено через 8 минут Webb's Slough Finals 6-21-08 - YouTube Jet boat crashes - YouTube |
![]() |
![]() |
![]() |
#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Все правильно ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#76 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
А еще кроме выше перечислиных движетелей забыли колесный и воздушный винт обсудить
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#77 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
Легкое американское решение, для замены стационара на подвесной.
от OMC. (включает в себя выносной транец, уже не выпускается) Востаннє редагував Евгенич: 28.12.2012 о 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.612
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.562 раз(а) в 542 сообщениях
|
![]()
В принципе, я понял, в чем проблема наших разногласий.... Как сказано было выше, каждый для своих доводов берет ряд лодок, с которым ему доводилось сталкиваться, на основании их данных выводит свою мысль.
Покажу наглядный пример, на чем (в основном) базируюсь я. (См. ниже) Один и тот-же катер в 2-х вариантах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Стационар: исключена кража,сбалансированность,удобство обслуживания,меньше нужно уделять внимание.Низкая цена.Упор гребного винта выше,выше кпд(скольжение меньше).Вследствие этого малый расход топлива.Подходит больше для тяжелых водоизмещающих катеров и идущих на переходном режиме.
Подвесной:малый вес,могут украсть,потребность добавления масла к бензину(2-х тактные),дороже в приобретении в сравнении со стационаром,не занимает место в катере(лодке).Чаще надо обслуживать.Расход выше при установке в катере(водоизмещение).Больше подходит для малых лодок,небольших катеров в режиме глиссирования. У меня есть приятель,у него катер .Назвал он его "Геомагнітна лаботаторія".Ему посоветовали выбросить дизель и поставить 4-х тактный подвесной.Он так и сделал. Я спрашиваю:"Ну как?" Отвечает: "Ну как? Был дизель,скорость 16-18 км/час,расход 3 литра соляра.... Теперь подвесной,скорость 9 км/час,расход 8-10 литров....Ну что еще?...Итак все ясно." Добавлено через 2 минуты
а про расход бензина американец ничего не написал? Добавлено через 3 минуты
про колесный могу сказать:кпд огромный,выше чем где-либо,экономичность прекрасная,топить пароход можно дровами,мазутом,углем.Вы видели,когда колесный пароход тащит пару барж?Или земснаряд?Ему дай груз-он тянет.Держи его за "хвост",а он тащит ![]() Добавлено через 2 минуты
удачное решение для легких лодок,идущих на глиссере
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
подвесной мотор для яла | vovand60 | Подвесные китайские и подобные | 24 | 11.01.2017 18:27 |
Подвесной парус Катайнена | Zahar77 | Куплю, где купить | 4 | 28.01.2012 00:02 |
Продам стационар + рулевая колонка | СергейОз | Архив | 0 | 24.07.2011 23:19 |
Куплю подвесной лодочный мотор | Lodocnik | Куплю, где купить | 4 | 06.04.2011 21:16 |