Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Пластик (http://forum.fregat.club/пластик/)
-   -   ПереАПГРЕЙД катера С-54 (http://forum.fregat.club/пластик/26492-переапгрейд-катера-с-54-a.html)

maxer Амур М 20.04.2020 11:36

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Фильтр отстойник нужен обязательно, иначе травой позасоряет теплообменники, и мотор станет греться.
Обязательно организуйте охлаждение масла иначе мотор стуканет.
Охлаждение масла должно быть регулируемым, в идеале, чтобы масло охлаждал тосол, как бы выравнивая его относительно рабочей температуры двигателя.

Температура воды в реке летом и осенью,сильно отличается, лучше чтобы охлаждение масла от этого не зависело.

Это будет Ваше творческое решение.)))

Alexribalka 20.04.2020 12:05

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Сейчас охлаждение масла зациклено на забортной воде после теплообменника ОЖ, который как мне кажется выравнивает температуру за счет подогрева тосолом. Этого недостаточно?
В цикл охлаждения масла есть возможность вписать еще один теплообменник и зациклить на тосол, но по внешнему контуру. если охлаждать (подогревать) внутренним, нужно подумать.
Как правильно?

maxer Амур М 20.04.2020 21:33

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют
https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607

Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще.

У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн)))

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 564852)
Тянул с приборами, теперь попробуй где купить на карантине.

Советую реализовать на приборах ВАЗ 2106, очень бюджетно. Влаги не боятся, подсветку по мощности можно регулировать.
И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у.
Но я не настаиваю, хозяин барин.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566085)
Обратного клапана 3/4 дюйма хватит?

По-памяти, у меня внутренний диаметр что-то около 30 мм (внутри клапана), входы и выходы на помпе были кем-то до меня переделаны. Короче лучше больше потому что он будет создавать сопротивление.

maxer Амур М 21.04.2020 00:43

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

sergey71 21.04.2020 08:57

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566135)
Коррозия! Аргонщик скомандовал

Заедь проконсультируйся у другого аргонщика .

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566193)
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют
https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607

Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще.
.

Из своего опыта. Катер 5 метров двигатель Фиат в заводской комплектации не было вмх. Катер 5 метров двигатель вольво пента 2.0 так же не было в стоке вмх.
Потому ставь один и не заморачивайся. По выхлопу и там и там вся вода уходила через выхлоп но там заводские охл коллектора а не сверления как многие делают в родных автомобильных коллекторах и в них действительно нельзя скидывать всю воду так как они не такого объёма как охлоаждаемые .Самодельщики ставили краники и регулировали сброс воды в выхлоп.(лишняя отправлялась за борт)По воде то объем воды был аналогичен объёму Амуровской помпе с резиновой крыльчаткой.

sergey71 21.04.2020 18:19

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566208)
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

Потому я бы выхлоп делал не в колонку а в заднюю стенку .Это облегчит выхлоп и избавит от заботы следить за резиновой гофрой выхлопа. Тем более выхлоп у этой колонки не в ступицу винта а выше.

КТМОВ-- 21.04.2020 20:04

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566208)
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет

Кому много? И почему????Что за "этим" последует???:neznayu:

maxer Амур М 21.04.2020 23:32

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Не хватит сечениея самой выхлопухи, плюс гидрозатвор, плюс выход в колонку, слишком много воды.
Энергия двигателя будет расходоваться на прокачку этого всего на выход (смесь воды с газами). Плюс есть риск, что вода от переизбытка будет попадать на клапана (ну это теоретические опасения).

Я бы организовывал частичную подачу в выхлоп, а остальную часть воды через трубу большего сечения сквозь борт (контролька). Всегда видно будет при заводке после длительной стоянки, что помпа качает и всё ок.

На Эмке, как у меня выхлоп прямоточный и присутствует хороший уклон, чтобы вода не поперла назад к мотору.

Как она пойдет у Алексея, какая пропускная способность этой системы, не известно, поэтому и надо сделать эту подачу или регулируемую или сразу разделить поток на подачу в выхлоп через жиклер (8 мм) и поток через борт (20 мм) он же контролька.

Штуцер этой контрольки, я бы сделал на пару см выше верхней части ВВХ (на всякий случай).

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 566213)
Потому ставь один и не заморачивайся.

В некоторых двигателях, масляный канал и водяной (антифриз/тосол) в блоке проходят совсем рядом и таким образом перегретое масло отдает свое тепло охлаждающей жидкости. Так реализовано например в УЗАМ 412, тем не менее катер укомплектован отдельным ВМХ с регулируемой подачей воды.
Но в случае Алексея, я бы поставил улитку под маслянный фильтр, это не сложно и не затратно по деньгам, зато душа была бы спокойна.
Преимущество этой улитки еще и в том, что масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. И будет экономится немного бензоля на прогревах.

КТМОВ-- 22.04.2020 20:55

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
maxer Амур М, Максим, можно на ТЫ?:smuschenie:
Если глянешь на конструктивы выхлопа Vetus, будешь крайне удивлен. Всю воду скидывают, уверяю.Если обращал внимание на то , как работает выхлоп на парусной яхте-видно , что определенный объем воды выливается за борт переодически. Выхлопные газы , скапливаясь в ватерлоке, подымают воду на высоту 50-80см с учетом гусиной шеи. И все как-то с этим мирятся и живут счастливо:-)
В случае Алексея, я бы сбрасывал всю воду в выхлоп.Отличный глушитель(см видео)Предохранитель от "обратной "воды в ГБЦ- объем ватерлока, низко установленный.
Контролька- да, не лишняя.

maxer Амур М 22.04.2020 23:19

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
ну вот нет смысла всю воду скидывать именно в выхлоп, двигатель автомобильный не судовой, на нем настроены фазы для продувки.
в варианте Алексея и гусак и глушитель и выхлоп в колонку, ну зачем так усложнять жизнь двигателю...

понятно, когда мощность за 100 лошадей наверное это не сильно ощутимо, а тут мотор и так будет фигачить постоянно в полную мощность.
у нас есть подобный карапь на ропе с подвесным, это не Амур, он прилично больше...

Добавлено через 8 минут
Алексей, в Вашем случае, на счету каждая, даже самая дохлая лошадиная сила.

Alexribalka 24.04.2020 08:47

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Всем благодарствую за участие! К советам бы еще немного цифр. Недогрев-перегрев абстрактное понятие. Стоит в маслянном канале температурный датчик Р106, подключу конечно, но вот какую температуру масла лучше держать- вопрос.
По улитке -такое видел на других опелевских дизелях, именно дизелях.Может потому что они холоднее бензиновых?
Прежде чем городить паука из шлангов (там уже и так хватает), нуно на воде протестить наверное.
По выхлопу- "душ" сверлил с запасом по проходимости (собственнй конструкции%OD), но поток все равно буду разделять перед сбросом в выхлоп. Думаю поставлю на контрольку где-то диаметр 15мм и кран. Кстати у меня больше опасения, что выхлоп помпу задавит

maxer Амур М 24.04.2020 19:26

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 566406)
Кстати у меня больше опасения, что выхлоп помпу задавит

Обратный клапан не даст. У меня такое бывало без него при заводке мотора, приходилось спускать воздух из помпы. Как только поставил обратный клапан такое явление прекратилось. Но у меня еще и помпа высоковато от ватерлинии стоит.

Вообщем мораль этой басни в том, что помпу по возможности расположите ниже ватерлинии, обратный клапан перед помпой нужен.

Alexribalka 25.04.2020 08:41

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Я так понял, что если у меня забортная система 3/4дюйма, то обратный клапан лучше ставить больший, например дюйм?

maxer Амур М 25.04.2020 11:27

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Я буду на ропе и сфотаю для Вас и померяю (не сложно)

maxer Амур М 25.04.2020 23:20

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Вотс, у меня так, возможно не от кутюр, но работает как калашников))))

maxer Амур М 25.04.2020 23:24

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
У темі 6 долучень
Фотки

В моем видео: https://youtu.be/69hQOrjI-QM видно как все работает с 44 секунды, ну и сам крепеж и натяжитель помпы, но в идеале хочется повесить ее на двигатель.

maxer Амур М 04.05.2020 10:12

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Перечитывал еще раз, и хочется поделиться кое какими мыслями.
На входе в помпу необходимо использовать металлические трубки и уголки а резиновые патрубки только как соединительный материал. На высоких оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться, складываться.
Вот поэтому и родился такой самогонный аппарат.
После помпы удобно пользоваться автомобильными патрубками которые уже имеют изгиб.

Alexribalka 06.05.2020 07:17

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения.
Смотрю на профтрубу 40*80*3.
Углы под дышло попробую загнуть (на горячую, может на холодную)
Ложементы по всей ровной длине спонсонов, но с разрывами под стропы.
Ось-одна, жестко или с рессорной подвеской, пока не знаю. Если рессоры, думаю волговские будут слабы.
Ось будет крепиться к отдельным профтрубам, которые стремянками притянуться к основной раме, поскольку не могу угадать центр этого корабля.
Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду лафетом.:sos::sos::sos:

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 566958)
оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться

Прокатился по тем магазам, что открыты в поиске дюрита, предлагали по 120-150 грн за метр. Нашел (случайно) у хлопцев (хозтовары) дюрит под воду по 35 грн/метр. Расстроился его дубоватости, теперь рад- его не сплющить:cool2:

sonor@ua.fm 06.05.2020 12:59

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 567086)
Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду

Тогда только рессоры!!!

Antonioni2007 10.05.2020 08:26

Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
 
Цитата:

Допис від sergey71 (Допис 566090)

У меня два таких фильтра-отстойника. Ставить их в катер не стоит?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0