![]() |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Фильтр отстойник нужен обязательно, иначе травой позасоряет теплообменники, и мотор станет греться.
Обязательно организуйте охлаждение масла иначе мотор стуканет. Охлаждение масла должно быть регулируемым, в идеале, чтобы масло охлаждал тосол, как бы выравнивая его относительно рабочей температуры двигателя. Температура воды в реке летом и осенью,сильно отличается, лучше чтобы охлаждение масла от этого не зависело. Это будет Ваше творческое решение.))) |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Сейчас охлаждение масла зациклено на забортной воде после теплообменника ОЖ, который как мне кажется выравнивает температуру за счет подогрева тосолом. Этого недостаточно?
В цикл охлаждения масла есть возможность вписать еще один теплообменник и зациклить на тосол, но по внешнему контуру. если охлаждать (подогревать) внутренним, нужно подумать. Как правильно? |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Однознаяно не отвечу, надо оставить возможность переподключения. И потом на практике уже следить за температурой масла. ну и определиться с вариантом.
Я вот так хочу реализовать через такую вот улитку, как в форуме советуют https://moskvich.net/topic/26375-%D0...comment=731607 Возможно их поставить 2, я тоже не определился еще. У меня на катере сейчас, идет недогрев. Организовано штатно, ну как на Амуре. Но от амуровского буду уходить. Если его разморозит или старость, новых запчастей нет, а таких улиток полно. Цена вопроса 370 грн))) Добавлено через 7 минут Цитата:
И самое главное они в одном стиле, не будет выглядеть как цыганщина. Если какой-то таки выйдет из строя - их валом, что новых что б/у. Но я не настаиваю, хозяин барин. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Еще, не всю воду подавайте в выхлопуху, а только часть для охлаждения выхлопной трубы. Всю воду - это очень много будет
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Потому ставь один и не заморачивайся. По выхлопу и там и там вся вода уходила через выхлоп но там заводские охл коллектора а не сверления как многие делают в родных автомобильных коллекторах и в них действительно нельзя скидывать всю воду так как они не такого объёма как охлоаждаемые .Самодельщики ставили краники и регулировали сброс воды в выхлоп.(лишняя отправлялась за борт)По воде то объем воды был аналогичен объёму Амуровской помпе с резиновой крыльчаткой. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Не хватит сечениея самой выхлопухи, плюс гидрозатвор, плюс выход в колонку, слишком много воды.
Энергия двигателя будет расходоваться на прокачку этого всего на выход (смесь воды с газами). Плюс есть риск, что вода от переизбытка будет попадать на клапана (ну это теоретические опасения). Я бы организовывал частичную подачу в выхлоп, а остальную часть воды через трубу большего сечения сквозь борт (контролька). Всегда видно будет при заводке после длительной стоянки, что помпа качает и всё ок. На Эмке, как у меня выхлоп прямоточный и присутствует хороший уклон, чтобы вода не поперла назад к мотору. Как она пойдет у Алексея, какая пропускная способность этой системы, не известно, поэтому и надо сделать эту подачу или регулируемую или сразу разделить поток на подачу в выхлоп через жиклер (8 мм) и поток через борт (20 мм) он же контролька. Штуцер этой контрольки, я бы сделал на пару см выше верхней части ВВХ (на всякий случай). Добавлено через 8 минут Цитата:
Но в случае Алексея, я бы поставил улитку под маслянный фильтр, это не сложно и не затратно по деньгам, зато душа была бы спокойна. Преимущество этой улитки еще и в том, что масло будет быстрее прогреваться до рабочей температуры. И будет экономится немного бензоля на прогревах. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
maxer Амур М, Максим, можно на ТЫ?:smuschenie:
Если глянешь на конструктивы выхлопа Vetus, будешь крайне удивлен. Всю воду скидывают, уверяю.Если обращал внимание на то , как работает выхлоп на парусной яхте-видно , что определенный объем воды выливается за борт переодически. Выхлопные газы , скапливаясь в ватерлоке, подымают воду на высоту 50-80см с учетом гусиной шеи. И все как-то с этим мирятся и живут счастливо:-) В случае Алексея, я бы сбрасывал всю воду в выхлоп.Отличный глушитель(см видео)Предохранитель от "обратной "воды в ГБЦ- объем ватерлока, низко установленный. Контролька- да, не лишняя. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
ну вот нет смысла всю воду скидывать именно в выхлоп, двигатель автомобильный не судовой, на нем настроены фазы для продувки.
в варианте Алексея и гусак и глушитель и выхлоп в колонку, ну зачем так усложнять жизнь двигателю... понятно, когда мощность за 100 лошадей наверное это не сильно ощутимо, а тут мотор и так будет фигачить постоянно в полную мощность. у нас есть подобный карапь на ропе с подвесным, это не Амур, он прилично больше... Добавлено через 8 минут Алексей, в Вашем случае, на счету каждая, даже самая дохлая лошадиная сила. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Всем благодарствую за участие! К советам бы еще немного цифр. Недогрев-перегрев абстрактное понятие. Стоит в маслянном канале температурный датчик Р106, подключу конечно, но вот какую температуру масла лучше держать- вопрос.
По улитке -такое видел на других опелевских дизелях, именно дизелях.Может потому что они холоднее бензиновых? Прежде чем городить паука из шлангов (там уже и так хватает), нуно на воде протестить наверное. По выхлопу- "душ" сверлил с запасом по проходимости (собственнй конструкции%OD), но поток все равно буду разделять перед сбросом в выхлоп. Думаю поставлю на контрольку где-то диаметр 15мм и кран. Кстати у меня больше опасения, что выхлоп помпу задавит |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
Вообщем мораль этой басни в том, что помпу по возможности расположите ниже ватерлинии, обратный клапан перед помпой нужен. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я так понял, что если у меня забортная система 3/4дюйма, то обратный клапан лучше ставить больший, например дюйм?
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Я буду на ропе и сфотаю для Вас и померяю (не сложно)
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Вотс, у меня так, возможно не от кутюр, но работает как калашников))))
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
У темі 6 долучень
Фотки
В моем видео: https://youtu.be/69hQOrjI-QM видно как все работает с 44 секунды, ну и сам крепеж и натяжитель помпы, но в идеале хочется повесить ее на двигатель. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Перечитывал еще раз, и хочется поделиться кое какими мыслями.
На входе в помпу необходимо использовать металлические трубки и уголки а резиновые патрубки только как соединительный материал. На высоких оборотах 3500-4500 образуется такое разряжение, что резиновые патрубки начинают просто сплющиваться, складываться. Вот поэтому и родился такой самогонный аппарат. После помпы удобно пользоваться автомобильными патрубками которые уже имеют изгиб. |
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Приступаю к изготовлению бюджетного лафета. Буду рад ценным советам, кто это уже проходил.
Лафет планируется "по месту" и для хранения. Смотрю на профтрубу 40*80*3. Углы под дышло попробую загнуть (на горячую, может на холодную) Ложементы по всей ровной длине спонсонов, но с разрывами под стропы. Ось-одна, жестко или с рессорной подвеской, пока не знаю. Если рессоры, думаю волговские будут слабы. Ось будет крепиться к отдельным профтрубам, которые стремянками притянуться к основной раме, поскольку не могу угадать центр этого корабля. Роликов, валиков не будет, поскольку все равно нет условий для заезда в воду лафетом.:sos::sos::sos: Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Re: ПереАПГРЕЙД катера С-54
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010