![]() ![]() |
|
|
#143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Естественно снизив температуру вспышки у этих масел методом ввода в них необходимых компонентов(растворители) получили более полное сгорание топливной смеси и меньше выброс не сгоревшего масла , особенно у не прогретых моторов. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#146 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
Я бы так не сказал ![]()
Оно то так, если пойти по этой ссылке, и посмотреть характеристики масел не вдаваясь в подробности.
Только сравнение до безобразия не корректное. Почему бы не открыть ссылку Мотюла с мапэдным маслом ;) Думаю ни кто не будет возражать что мотор мапэда в 50 см3 как то ближе к М-3,3 чем поллитровый спорт с рабочим диапазоном в 7-10 а то и более тысяч оборотов ;) К примеру эту Motul - Масло Motul Scooter Power 2T масло купить в Киеве - Motul Мало того, мапэды 2 т, за редким исключением имеют воздушное охлаждение. И что, какая температура тут этой вспышки ??? Так что всё это бла-бла-бла… Самое печальное в другом. Приходят люди на форумы, читают, кто то фильтрует кто то нет, и тупо верит « на форуме написанному» А тут пишут, не открыто, но косвенно, что производители не ведают что людям парят, а то что парят, это фуфло и выкачка денег. А это мы умные, уже прохавали, и знаем как можно сэкономить. Кстати вот пример :
Это сродни как купить Каен, и клеить на него колодки… З.Ы. Люди, одумайтесь, не ведитесь на подобные советы, мнимая экономия, выливается в недешёвый ремонт !!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#148 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Знаете МАПЕДНОСТЬ определяется принципом работы, а не объёмом, поэтому Ваше " бла-бла-бла…" тут не уместно. Ссылки на масла спецом взял у одного производителя, и при этом у очень известного. а то, что есть в линейке спец продукт, так ему и спец условия подавай. Общая же тенденция в том, что я выше и написал. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ссылку на документ пожалуйста, где это написано. На счёт где взял, так на мотолодке люди спецом отдали образцы масел для проверки этих данных, так,что натурные испытания проводили. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#152 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев Борщаговка
Карапь: Navigator Air НДНД,мерк-15
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
Ты не обижайся конечно,но есть такой термин как разумная достаточность,и если к примеру ,я попробую угадать, температура сгорания смеси гораздо выше 220 г,то может и не надо производителю снижать её до бесконечности,а подумать о таких отвлечённых вещах как смазка двигателя,защита от коррозии,минимальная зольность и т.д.И ещё,мне кажется не правильно делать вывод о хорошо зарекомендовавшем себя масле,на основании одного разобранного мерка 3.3 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#153 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А тебе трудно понять, мои слова, где я уже несколько раз повторил, что для моторов с термостатом это уже не существенно, чего нельзя сказать о моторах без них в холодное время года? Всё, дискуссию прекращаю, так как идёт переливание из пустого в порожнее. |
|
|
|
|
|
#154 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Вот ссылка На техпаспорта масел QS Вполне возможно я не очень глубоко знаю о маслах, но очень не люблю когда хают все подряд только потому что оно "фирменное" или "дорого" причем преподносится все без апелляционно ---- "гомно и все"
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#155 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев Борщаговка
Карапь: Navigator Air НДНД,мерк-15
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
|
[QUOTE=Руслан 35;82965]А тебе трудно понять, мои слова, где я уже несколько раз повторил, что для моторов с термостатом это уже не существенно, чего нельзя сказать о моторах без них в холодное время года?
Всё, дискуссию прекращаю, так как идёт переливание из пустого в порожнее.[/QUOTН Не дуйся,но на Квиксильвер ты зря наехал,это хорошее масло
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Zahar77 (09.12.2011)
|
|
|
#156 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Я не хаял всё подряд, а аргументированно доказывал недостаток конкретного масла в конкретном моторе. О цене вообще разговоров не было, а фирменность на мой взгляд не в наклейке состоит , а в содержании. О фикалиях тут тоже разговоров не было, так,что не нужно передёргивать. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#157 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
[QUOTE=hippo1964;82968]
Яж в десятый раз повторяю, что разговор шел о конкретном моторе с привязкой к конкретным условиям эксплуатации. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#158 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
Может немного грубо выразился --- извините . Я говорю не только о данной теме. выше описанное чувствуется везде и повсюду в ваших сообщениях ИМХО ![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ага при этом у Вас покупаются оригинальные запчасти. Я как раз сторонник оригинальных деталей, кроме шпонок на Мерк 3,3 за милион родины..... Так,что не всё так как кажется. Что до сервисов, так извините, но слишком много желания у них, объегорить не сведущих клиентов, вот поэтому у народа сложился стереотип СЕРВИС-ЖУЛЬЁ (криворукое к тому же очень часто).Так ,что давайте жить дружно
Востаннє редагував Руслан 35: 09.12.2011 о 22:37. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Adolf2003 (18.12.2011)
|
|
|
#160 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужна помощь!!!! | Andrey55 | Флудилка | 2 | 19.04.2011 12:44 |
| Нужна помощь гидродинамика | RINO | Катера, лодки | 6 | 18.06.2010 07:52 |