Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.04.2012, 15:37   #41 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
Согласен! Для 60-ки ток для зарядки нужен 6 ампер! По любому буду ставить генератор.Ни один Вихрь не заряжал у меня аккум.Надоело таскать и заряжать его!

Я не аккумуляторщик, но активный пользователь. У меня Минкота 30, акк. 60-а (стартерный), на рыбалке 2-3 дня, короткими переездами на полной (30А) за это время прохожу около 10 км. По приезду домой (19-00) ставлю на зарядку, контролирую ток (зарядное самопал 14,5 В, 6 А) прибором. первые 2 часа ток потребления 5 А, потом медленно начинает падать. Когда ложусь спать (23-00) прибор показывает 1 А. Утром на приборе 0,1 А, все выключаю и ухожу. Однажды на рыбалке ехал 10 минут (при 30А) и вернулся домой. При установке на зарядку прибор показал 2.5А и через 5 минут ток начал падать, в 23-00 на приборе было 0,1А.
Отсюда вопрос, при полностью заряженом акк. крутим стартер 10 секунд. неужели акк. попросит 6 А зарядного тока даже если гена его выдает? И второй вопрос, сколько времени нужно гонять на моторе (у меня зарядка идет всю ночь), что бы полностью зарядить разряженный ночными посыденьками акк. даже если гена выдает 6 А?
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 16:01   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

не понял шо такое ехать 30А и откуда знаешь сколько выдает гена? прибором пользовался? ну а "ночные посыденьки" это вааще неопределенный параметр - скока сидели и чем светили?

Востаннє редагував manjul: 11.04.2012 о 16:15.
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 16:38   #43 (permalink)
Новичок
 
Аватар для jemrom256
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Запорожье Причал-9
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

:) 30 Ампер на генераторе с постояными магнитами не реально получить! Никак вооще :) Разве что гена с НЛО снят. На 60-м акоме полностью заряженном запуска стартером хватает на раз 50. Хотя смотря как крутить. А если ездить по 10 минут - то про генератор можно забыть. Смысл? Лучше прикупить второй аккумулятор. Я на дальние расстояния вожу с собой 2 штуки. А если еще и музыку да по громче слушать, то второй точно необходим. Хотя даже при севшем аккумуляторе можно воспользоваться стартером рука-веревка (у меня Вихрь) остатка зарядки для аккумулятора хватит с головой а вот тут и необходим генератор чтоб дойти с огнями и коммутатор работал.

Все таки актуальным остается не зарядка на Вихре-30 а аккумулятор побольшей емкости.

Востаннє редагував jemrom256: 11.04.2012 о 16:51.
jemrom256 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 17:05   #44 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Не корректно написал, сорри. Минкота 30 - это электромотор. 30А - это ток его потребления при движении (на рыбалке тупо разрядка аккума)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
ну а "ночные посыденьки" это вааще неопределенный параметр - скока сидели и чем светили?

разряженный ночными посыденьками аккум - значит разряженный (стартер не крутит)
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 17:15   #45 (permalink)
Новичок
 
Аватар для jemrom256
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Запорожье Причал-9
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Не корректно написал, сорри. Минкота 30 - это электромотор. 30А - это ток его потребления при движении (на рыбалке тупо разрядка аккума)

Добавлено через 2 минуты


разряженный ночными посыденьками аккум - значит разряженный (стартер не крутит)

Это имеется в виду электромотор?
jemrom256 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 17:42   #46 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

да электромотор, я просто описал свои процедуры с аккумом.
И просто не могу понять зачем нужен генератор на бензомоторе 7А, если он аккум все равно не зарядит при полной разрядке (кто будет ездить 10 часов). А если разок завести стартером двиг то и 2А достаточно за пол часа час восстановить потери.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 18:09   #47 (permalink)
Новичок
 
Аватар для jemrom256
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Запорожье Причал-9
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
да электромотор, я просто описал свои процедуры с аккумом.
И просто не могу понять зачем нужен генератор на бензомоторе 7А, если он аккум все равно не зарядит при полной разрядке (кто будет ездить 10 часов). А если разок завести стартером двиг то и 2А достаточно за пол часа час восстановить потери.

Ну да, точно. Достаточно небольшого джерела в 12 вольт и можно ехать не думая что будет разрядка. Ну и светить тоже можно. Всетаки итог - зарядка на Вихре нужна!!!

Наверное все-таки нужно было тему назвать не "Зарядка для Вихря-30" а "Подзарядка" и нет смысла городить внешние генераторы как это многие делали. Потому что 2 часа ходу на моторе доривнюе половине цены нового аккумулятора :) Эх времена настали.

Востаннє редагував jemrom256: 11.04.2012 о 18:14.
jemrom256 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 18:19   #48 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від jemrom256 Переглянути допис
итог - зарядка на Вихре нужна!!!

Если есть аккум., по любому не помешает. И при стандартном зажигании (тиристорном) мне кажется базового генератора 2.5А будет достаточно. И колхозить гену на 5-6-7А при коммутаторе с датчиком Холла.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2012, 19:32   #49 (permalink)
Новичок
 
Аватар для jemrom256
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Запорожье Причал-9
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Если есть аккум., по любому не помешает. И при стандартном зажигании (тиристорном) мне кажется базового генератора 2.5А будет достаточно. И колхозить гену на 5-6-7А при коммутаторе с датчиком Холла.

Ну по мне так зажигание с датчиком Холла надежнее дешевле и ремонтнопригоднее. Да и мощность разряда повыше и стабильней в зависимости от оборотов коленчатого вала. Мне лично нравится такой вариант. Помоему так по- современному.
jemrom256 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.04.2012, 03:34   #50 (permalink)
Новичок
 
Аватар для jemrom256
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Запорожье Причал-9
Карапь: Прогресс-2
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

К стати сегодня переделал зажигание. От датчика Холла отказался.
jemrom256 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2012, 17:03   #51 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Ну вот нашёл таки схемку заж для Вихря .С полноценной зарядкой аккумы.
Правда тутприходится жертвовать автономностью заж.Тоесть как у машины ,зависит от аккумулятора.
Всё таки решил такое же сворганить ,и испытать на другом моторе.Фото прилагаю.

Само описание работ.

На лодочной станции мы понасобирали старых электронных зажиганий от вихрей. Благо что их там навалом с нерабочей одной или второй половиной. Это весьма распостраненный дефект- не работает одна свеча. Т.к. блоки мало ремонтопригодны, их выкидывают или просто бросают в уголки сейфа где хранят моторы. Главное чтоб обмотки были целыми, неповрежденными- они пригодятся. Хотя в принципе их не сложно намотать и самому. Далее, при помощи паяльника и отвертки была извлечена старая схема с кучей всяких деталюшек которые больше нигде не пригодяться. Была извлечена и выброшена катушечка датчика зажигания. Она тоже не нужна. Маховик для всего этого нужен обычный, "НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ!!!". И все. подготовка закончилась. Начинаем сборку зажигания. На пальцах это выглядит примерно так: Было собрано два моста на диодах КД-213. Это маленькие диски с выводами, выдерживающие до 100ампер в импульсе. Стоят они не дорого, да и достать их не проблема, за то очень надежно и к.з не бояться. Их понадобиться 8 штук на мотор. По четыре на каждый мост. Итак, два моста подключили к двум обмоткам- одна освещения, вторая раньше работала на зажигание, теперь будет тоже "освещать" за одно и аккумулятор заряжать. выхода мостов подключили паралельно.
Таким образом обе катушки теперь независимо друг от друга качают" электричество. Поверьте, так намного эфективнее чем если просто соединить обе катушки в параллель и нагрузить на один мост. К тому же места там хватает с избытком. Далее, датчик холла был размещен в прорези, где раньше стояла катушечка старого датчика. После установки датчика и диодных мостов ниша заплняется герметиком из которого выходят провода.Все проще паренной репы! На блке двигателя укрепляем новую двухискровую бобину и электронный коммутатор. Все соединяем по схеме ВАЗ-2108-09. Выход с мостиков кидаем на аккумулятор. И все. Можно заводить. Подаем питание, дергаем шнур..... ВСЕ!!!

Это все красиво и просто. За исключением датчика холла. С ним прийдется поковырятся маленько. Дело в том, что его не хватает для нормального срабатывания от полюсных башмаков маховика. Вернее не хватало у меня- я у себя использовал датчик холла от клавиатур компьютера.(раньше такие делали) Вы у себя можете сами проверить это. Делается так: у датчика три провода- два питания и один- сигнальный провод Если у Вас все есть в комплекте, соберите на столе схему зажигания, подайте питание. Поднесите датчик к башмаку изнутри маховика. В момент когда вы будете переносить датчик от одного башмака к другому у вас должна сформироваться искра. Если этого не происходит (как у меня) то вам необходимо датчик "подмагнитить". Делается это просто- к датчику подносится маленький магнитик (его вы снимете с датчика- он идет вместе с ним) как только датчик сработает, магнитик немного отодвигается от датчика и приклеивается в этом месте эпоксидной смолой. Важную роль играет полярность датчика. Это вы должны выяснить сами- на каком башмаке уВас должна формироваться искра. Хотя я думаю что жигулевские датчики намного более чувствителнее чем те что были в моем распоряжении. Поверьте, три года назад датчики еще были в дефиците. Вот пожалуй и все. Если возникнут вопросы - обращайтесь на е-мейл ant_alex2001@mail.ru постараюсь помочь чем смогу. Чуточку попозже, как доберусь до фотоаппарата сфотографирую и выложу сюда фотографии всей этой красоты и еще более подробные описания технических деталей и проблем с которыми вы может быть столкнетесь при создания этого шедевра лодочной электроники. :).
Еще немного добавлю- с установкой батарейной системы у вас отпадает множество проблем- таких как установка тахометра, приборов контроля за температурой двигателя. Вы спросите почему? Потому что теперь эту кучу электроники Вы сможете купить в любом автомагазине и работать у Вас она будет не хуже чем в авто. У моего друга так и стояло- два тахометра от ВАЗ2106, два прибора контроля за температурой. Вы спросите как подключить все это? Просто берете схему автомобиля........ А датчики температуры ставяться элементарно просто- сверлите в рубашке вихря (мы просверлили в гловке) дырочку и нарезаете резьбу под штатный датчик ВАЗ 2106. Поверьте, все работает прекрасно. Ну а если сверлить не охота, распилилте датчик, там увидите таблеточку термоелемента. Прижмите ее к блоку хомутиком, под хомутик- проводочек, его к приборчику. Залейте все герметиком и все. Приятного Вам хода!!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  vixr.JPG
Переглядів: 2479
Розмір:  78,8 КБ
ID:	22967   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010077.JPG
Переглядів: 1891
Розмір:  44,1 КБ
ID:	22968   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010068.JPG
Переглядів: 1768
Розмір:  42,3 КБ
ID:	22969   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010067.JPG
Переглядів: 1713
Розмір:  38,7 КБ
ID:	22970   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010066.JPG
Переглядів: 1443
Розмір:  34,3 КБ
ID:	22971   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010062.JPG
Переглядів: 3313
Розмір:  111,3 КБ
ID:	22972   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010058.JPG
Переглядів: 1915
Розмір:  109,0 КБ
ID:	22973   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P1010057.JPG
Переглядів: 2117
Розмір:  120,0 КБ
ID:	22974  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  065.JPG
Переглядів: 1324
Розмір:  32,9 КБ
ID:	22975  
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bethov (22.04.2012), Рамзес (26.04.2012)
Старий 26.04.2012, 00:41   #52 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Вовчик, молодца, если что, мой мотор второй))))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2012, 06:39   #53 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Доброе Утро Всем.Читал.смотрел,вспоминал.....Вспомнил-В свое время-80е,начало 90х,тоже заморачивался с этим.В итоге,купил генератор от\К-750-Днепр\,сбелал кронштейн,шкивы,все-это собрал,поставил и забыл обо всем,на свете.В журнале КиЯ,было конкректно написано об этом генераторе.К чему веду,-парру-тройку лет,поездил,все отлично,но кронштейн крепления,был изготовлен из стали 2,5мм.Не выдержал,треснул.Сделал новый из 3,5 или 4мм непомню точно и потм все стало на свои места.Пользовался музыкой-цветомузыкой,электро-стартер-тогда не призновал.Севший\подсевший\акуму-пол-часа на хол оборотах и снова музыка и свет....Использовал это,пока не женился и не остепенися.Сейчас-Вихри продал,а генератор и колпак-обтекатель,остались.Если-кому-что интерестно звоните- договоримся-0973304103,Киев-Оболонь-Роп-6-Боцик.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.07.2012, 13:54   #54 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Сколько л.с примерно забрал ген?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2012, 08:54   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Доброе Утро Всем.Лошадей не замерял,на Вихрях-Вихре стояли винты\Свиное-Ухо\,так Я,конкректно,ничего не замечал.Мою Каз5м2,эти винты выкидывали конкректно,на Прог,давал на пробу,ничего не дало,Каз5м,тоже винт не подошел,а моя под ним бегала и генератор,был не помехой.Мужики,у которых тогда,стояли стартеры наоборот,давали мне акуму,чтоб-Я.на покатушках подзарядил.....Тогда не у всех были зарядки,как сейчас....Я,не агитирую и не рекламирую,сейчас много есть и маленьких генераторов,только сколько они,будут стоить....Потом крепеж и все остальное,эксперементы нужно делать зимой,в межсезонье.Я,предложил,а -кто заинтересовался-пожалуисто-пуспь-берет и пробует,а потом скажет\ГУТ-или не ГУТ\.Цены не выставляю почему-тогда даньги были одни,сейчас другие,тому-кто хочет и нужно тот возьмет,а Я,может и отдам-ДАРОМ......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2012, 08:29   #56 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для дмитрий22
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Украина,Херсон, Белозерка
Карапь: Крым, Джонсон15; "Кайман305";"ПеллаФиорд430"
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 248 раз(а) в 82 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Я проблему слабой зарядки так решаю-Улучшение генератора
дмитрий22 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (09.07.2012)
Старий 10.07.2012, 06:21   #57 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Доброе Утро Всем. У меня,на Хон.50.норма и генератор улучшать,не думаю,но для большего развития-Скажите-Пожалуйсто-,как улучшить генератор,если он выдает только-то,на-что,он ращитан...Я,не силен в электронике,так поверхностно и то больше по старым приборам,а в новые стараюсь не влазить по мере необходимости.Прошу Прощения-если-что не так,обидеть никого не хочу,а-вот для большего познания-почитал-бы,умные предложения.....
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 06:24   #58 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Век-Живи-и Век-Учись...А Деда Ленин говорил-УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ.......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.07.2012, 13:31   #59 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
а в новые стараюсь не влазить по мере необходимости

Ключевое слово. Не надо дорабатывать отлично работающий механизм.(прибор) Главная задача, зарядка аккумы .ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2012, 06:19   #60 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Зарядка на Вихрь 30

Вот видите,не перевелись еще КУЛИБИНЫ,слепили такую машинку.Я,писал раньше,что у меня,были во времена ЗАСТОЯ,электронщики,с з-да-МАЯК,так они,оставляли под маховиком только катушки возбуждения,а остальное,все было вынесено на кронштейн с боку.Опять-же,Я,был приверженником,мех.кулачков.зажигания.МОЛОДЦИ РЕБЯТА.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 109 23.07.2019 21:58
Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь. Вовчик Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 70 27.07.2012 11:12
запчасти на Вихрь 25 Ромуельдо Куплю, где купить 4 19.02.2011 11:03
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 22:53
Редуктор Вихрь vladk Куплю, где купить 4 19.11.2010 13:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:02.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0