![]() ![]() |
|
|
#16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Вкрути тягу не менее чем на половину, собери ногу, подсоедини тягу к рычагу, отпусти пружинный фиксатор, включи передачу и проверни вертикальный вал (так передача полностью включится). Проверь чтоб ручка включения никуда не упиралась, и не выходила за пределы пружинного ограничителя. Если гуд, то в этом положении фиксируешь пружину. Выключить - проверить нейтраль. Ну и пару раз - туда - сюда, так сказать убедиться. Готово.
Не криминально, но хорошо бы вымерить их микрометром, разделить грубо на две размерных группы, потом "на сухую" собрать на КВ, меняя группы по шейкам и оценить люфты. Где меньше будет, тот вариант и собираем. Крайне желательно, чтоб сами шатуны были на своих местах.
Степень сжатия увеличилась, а вот компрессия вряд ли сколь нибудь ощутимо.. Октановое число бензина, ни что иное как детонационная стойкость самой смеси, соответственно в теории можно спокойно повышать бензин, но нельзя понижать. Однако есть вторя сторона медали - скорость горения ТВС с повышением октанового числа при прочих равных условиях ниже, т.е. горит она дольше и тепла выделяется больше, со всеми вытекающими. Таким образом, повышать ОЧ можно, но разумно. Короче лей 92-й и не парься. Как-то так. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Трюмная помпа. | Andrey55 | Подскажите плиз... | 120 | 05.03.2013 23:59 |
| Помпа в гидрик | Sabatyr | Гидроциклы | 8 | 17.02.2013 13:43 |
| Продам Ветерок 8Э | Сергей Днепр | Архив | 5 | 15.08.2011 09:30 |
| куплю помпа | dimas1976 | Куплю, где купить | 0 | 03.05.2011 13:24 |
| Ветерок 8М | soloveyko | Архив | 1 | 21.04.2011 15:17 |