Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.01.2012, 13:17   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від Vodnik-D Переглянути допис
А разборная тяга дает лишь одно преимущество - отпадает необходимость в регулировке включения хода(которая не столь уж и сложная).

Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.
Одно преимущество?
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (07.01.2012)
Старий 07.01.2012, 18:06   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Цитата:
Допис від УНА-0531 Переглянути допис
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки.

Демонтаж/монтаж редуктора(заводской конструкции) конечно займет больше времени, но и её можно сделать в походных условиях...

Цитата:
А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса.
Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу

... и проводится эта операция раз в пять(или десять) лет. А некоторые даже и не подозревают что существует такой вид ремонта...

Цитата:
и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне

Дело наживное - только сначала сложно приноровиться...


Цитата:
а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор.

А карбюратор вообще трогать не нужно - корончатая гайка накручивается элементарно, клин устанавливается и ориентируется в гнезде с помощью обычной трубочки(кусок топливного шланга), остальной инструмент - самый незамысловатый. Немного гемора доставляет планка(та что препятствует скручиванию туги) в прорезь которой нужно попасть, но, лично для меня, и это не проблема...
Vodnik-D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 18:30   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Господа!!!Спорить не надо!Кому как нравится!Я делал такое и мне не понравилось!Кому то нравится.На последних своих Вихрях я не делал разьемную тягу.Я без проблем разбираю и собираю в штатном варианте.Каждый высказал свое мнение и хватит.
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (07.01.2012)
Старий 07.01.2012, 19:40   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

При наличии разрезной тяги реверса отсутствует необходимость тратить время на снятие головы в случае замены помпы\крыльчатки\торсионного вала и т.д. ПреимуществА налицо! Я снимал редуктор за 3,2мин., ставил на место за неполных 5, с цельной тягой эти операции за сколько можно сделать? Существуют несколько вариантов тяги, есть даже без муфты от "Нептуна". Разговор зашел о преимуществах разрезной тяги, зачем, интересно, вводить в заблуждение ТС рассказами о том, что стандартная не хуже? Трубки, молоточки, количество витков и т.д. при "общении" с редуктором являются преимуществами? Сомневаюсь! Раз в пять\десять лет? Это хорошо, но на крыльчатку, помпу(если алюминий) приходится смотреть почаще, хотя хозяин - барин.
spawn2233 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бердник (07.01.2012), УНА-0531 (07.01.2012)
Старий 07.01.2012, 21:57   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для BRYK
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Братцы, о чем спор? О самобичевании? Я первый раз в жизни снимал редуктор, понял, что нужно "освободить тягу реверса. Позвонил Вовчику который и подтвердил самое страшное: -раскручивать под кабюратором! Карбюратор трогать не стал, потому как и так "близок к полной разборке", пальцы не покоцал, спасибо нынешним реалиям с наличием всевозможного инструмента! Но "хлебнул горя по настоящему", да же выбить клин с лыски (это тот как на велосипедной педали) крайне не удобно! Тут и спорить не о чем, разве, что теоретикам!
А начни откручивать карбюратор, так только "тронь" и поедет то прокладки порвутся .....
Завтра "отфоткаю и выложу" все по "полочкам".
BRYK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.01.2012, 23:26   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?

Вот подбока статей с КиЯ о редукторе Вихря,доработках и модернизации .
Долучені файли
Тип файлу: zip Дейвуд и редуктор моторов Вихрь.zip (5,78 МБ, 156 переглядів)
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
A_Hill (07.01.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 101 14.12.2017 20:57
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" Чехардон Общалка 77 04.11.2013 10:41
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 13:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 12:06
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... Deniz76 Общалка 41 24.03.2011 14:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0