|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
07.01.2012, 13:17 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Одно? А замена всего редуктора в сборе, включая помпу за считанные минуты. Я это делал не снимая двигатель с лодки. А замена сальника и втулки уплотнения тяги реверса. Без разрезанной тяги: - разобрать чтобы добраться - делать шаблон кривой тяги - разогнуть-вытащить- заменить детали - вставить - согнуть по шаблону тягу и долго и нудно соединять 3 (три) невидимых детали не считая резиновую втулку на помпе, которая обязательно выпадет при очередной попытке попадания этой дважды полукачерги в невидимое отверстие на поддоне, а только пройдя этот технологический ад заняться "несложной" процедурой регулировки включения хода, царапая пальцы и сняв карбюратор. Одно преимущество? |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (07.01.2012)
|
07.01.2012, 18:06 | #22 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Полтавщина, Комсомольск
Карапь: Южанка-2 + Т30
Дописи: 471
Сказал(а) спасибо: 137
Поблагодарили 156 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Демонтаж/монтаж редуктора(заводской конструкции) конечно займет больше времени, но и её можно сделать в походных условиях...
... и проводится эта операция раз в пять(или десять) лет. А некоторые даже и не подозревают что существует такой вид ремонта...
Дело наживное - только сначала сложно приноровиться...
А карбюратор вообще трогать не нужно - корончатая гайка накручивается элементарно, клин устанавливается и ориентируется в гнезде с помощью обычной трубочки(кусок топливного шланга), остальной инструмент - самый незамысловатый. Немного гемора доставляет планка(та что препятствует скручиванию туги) в прорезь которой нужно попасть, но, лично для меня, и это не проблема... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07.01.2012, 18:30 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Господа!!!Спорить не надо!Кому как нравится!Я делал такое и мне не понравилось!Кому то нравится.На последних своих Вихрях я не делал разьемную тягу.Я без проблем разбираю и собираю в штатном варианте.Каждый высказал свое мнение и хватит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (07.01.2012)
|
07.01.2012, 19:40 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: "Прогресс-4"
Дописи: 547
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
При наличии разрезной тяги реверса отсутствует необходимость тратить время на снятие головы в случае замены помпы\крыльчатки\торсионного вала и т.д. ПреимуществА налицо! Я снимал редуктор за 3,2мин., ставил на место за неполных 5, с цельной тягой эти операции за сколько можно сделать? Существуют несколько вариантов тяги, есть даже без муфты от "Нептуна". Разговор зашел о преимуществах разрезной тяги, зачем, интересно, вводить в заблуждение ТС рассказами о том, что стандартная не хуже? Трубки, молоточки, количество витков и т.д. при "общении" с редуктором являются преимуществами? Сомневаюсь! Раз в пять\десять лет? Это хорошо, но на крыльчатку, помпу(если алюминий) приходится смотреть почаще, хотя хозяин - барин.
|
07.01.2012, 21:57 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Братцы, о чем спор? О самобичевании? Я первый раз в жизни снимал редуктор, понял, что нужно "освободить тягу реверса. Позвонил Вовчику который и подтвердил самое страшное: -раскручивать под кабюратором! Карбюратор трогать не стал, потому как и так "близок к полной разборке", пальцы не покоцал, спасибо нынешним реалиям с наличием всевозможного инструмента! Но "хлебнул горя по настоящему", да же выбить клин с лыски (это тот как на велосипедной педали) крайне не удобно! Тут и спорить не о чем, разве, что теоретикам!
А начни откручивать карбюратор, так только "тронь" и поедет то прокладки порвутся ..... Завтра "отфоткаю и выложу" все по "полочкам". |
07.01.2012, 23:26 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: "Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30?
Вот подбока статей с КиЯ о редукторе Вихря,доработках и модернизации .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (07.01.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 10:41 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 14:13 |