16.11.2010, 15:21 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)
|
16.11.2010, 21:11 | #22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .
|
17.11.2010, 01:35 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Фото не мои. Со стороны ДУшки штатные фиксаторы под выборку в тросах С2 или С16. Пластина на втором фото подозреваю для жесткого крепления ДУ на свое место (на фото ДУ лежит на шпангоуте). Для наглядности троса. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 09:52 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.
Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо? Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 09:55. |
17.11.2010, 11:33 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема. Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 11:43 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь. А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой: |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 11:53 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку. Востаннє редагував jktu: 17.11.2010 о 12:34. |
17.11.2010, 12:39 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?
Но у меня Прогресс 2М, он длиннее Южанки... И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16? Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 12:42. |
|||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 12:56 | #31 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.
|
17.11.2010, 13:03 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.
|
17.11.2010, 13:05 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Решать Вам функционально они делают одно и то же.
Держал в руках ее года 3 назад....доверия не внушила.(тем более для Вихря)
Вот именно.
Да любой я думаю 13фт.(пользующие поправьте)
Со стороны командера они одинаковы,а вот со стороны двигателя смотрите что проще "приколхозить". (см. фото тросов выше) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.11.2010, 14:51 | #34 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.
|
17.11.2010, 16:01 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Если есть калужское то ультрафлекс тебе не нужен, он значительно проигрівает калужскому (у меня есть и то и другое). Приложишь к коммандеру, все станет просто и понятно. т.е. вариантов притулить много и все будут работать... а вот выбрать абы какой или элегантный это уже дело личное... предлагаю продолжить обсуждение когда троса будут у тебя (если таковое еще понадобится) |
|||||||||||||||||||
17.11.2010, 16:05 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Троса будут очень быстро, как только я закажу. Вопрос: какие?!!! С-2 или С-16??? И скока футов? Корапь мой на ремонте в Кременчуге, так что сам я замерить не могу. Мастер тамошний, Андрей, говорит, что надо 14. Здесь пишут - 13.
|
17.11.2010, 16:17 | #37 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
14-ть футов будет приличная петля, она вам нада? Я лично привозможности обменять на 13-ть ф , и того же качества(Итал), не задумываясь поменяюсь. Если хотите могу выслать 14-ть вы мне 13-ть футов. Троса работали с Мая месяца.13-ти хватит за глаза. ИМХО
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (17.11.2010)
|
17.11.2010, 17:10 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому... сначала вроде ничего, а потом... трубка для фиксации 500грн., тяга 500 грн. Это не считая редуктора, троса и рулевого колеса. Неужели трубку для фиксации и тягу нельзя выполнить самостоятельно?
|
17.11.2010, 18:12 | #39 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
Хочу добавить что если хотите делать рулевое по типу , импортного, то там действительно нужно, 14-ть футов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (18.11.2010)
|
17.11.2010, 20:13 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.
А зачем Вам это сейчас для Вихря? Я бы оставил пока родное тросовое,тем более Ваш двигатель не адаптирован под импортную рулежку. Сами говорите,что поглядываете в сторону иномарки,вот тогда и замените. P.S. Только просите что бы руль на правую сторону перенесли сейчас. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где нельзя ходить на моторе! | Andrey55 | Мой опыт | 25 | 10.05.2011 18:20 |
Троса, троса | dimon | Архив | 3 | 26.01.2010 17:52 |