Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.11.2010, 15:21   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Калужское ДУ это онорычажное с кнопкой. В Вашем случае наверное Прогрессовское,фотка есть вот такая,но я думаю идея понятна.Кстати и ВАЗовские наконечники хорошо видны (про которые Sven писал)
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ДУ и С2.jpg
Переглядів: 2951
Розмір:  28,6 КБ
ID:	4065  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (16.11.2010), Тер (17.11.2010)
Старий 16.11.2010, 21:11   #22 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

ИМХО Московское проще. Постараюсь найти по Калужскому .
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2010, 23:54   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Калужское вот такое.

И подключение тросов к нему.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ДУ Калужское.jpg
Переглядів: 1919
Розмір:  122,3 КБ
ID:	4078   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Калужское.jpg
Переглядів: 2034
Розмір:  50,9 КБ
ID:	4079  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey55 (16.11.2010), Андрей7 (15.01.2013), Тер (17.11.2010)
Старий 17.11.2010, 00:30   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.367
Сказал(а) спасибо: 9.758
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
И подключение тросов к нему.

А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 01:35   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
А нет ли фото со стороны крепления тросов?
И что это за пластина на втором фото, прикреплённая к основанию одним винтиком?

Фото не мои. Со стороны ДУшки штатные фиксаторы под выборку в тросах С2 или С16. Пластина на втором фото подозреваю для жесткого крепления ДУ на свое место (на фото ДУ лежит на шпангоуте).

Для наглядности троса.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C2.jpg
Переглядів: 837
Розмір:  10,3 КБ
ID:	4081   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  C16.jpg
Переглядів: 792
Розмір:  8,5 КБ
ID:	4082  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 09:52   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Устройство несколько иное, но фотки нет. Есть схематическое изображение, которое напомнит всем известное ДУ.



Простите, не посмотрел, что всё давно разьяснили. Спасибо всем! Я никак не пойму, где кнопка спасибо?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ДУ 3.jpg
Переглядів: 1140
Розмір:  55,1 КБ
ID:	4083  

Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 09:55.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 11:33   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Я никак не пойму, где кнопка спасибо?

Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Схема ДУ Калужс..jpg
Переглядів: 1302
Розмір:  34,6 КБ
ID:	4084  
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 11:43   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
Все таки Калужское,.....кнопка рядом с ручкой. Вот его полная схема.

Но Московское ДУ попроще и понадежней будет. Удачи.

Да, именно такое. Я так понял, что трос С-2 должен быть 14`. Мне называли цену на него 450-700. Нашел в Днепропетровске, в магазине за 312. Уверяют, что итальянское. Хочу попробовать. А так же редуктор рулевой хочу поставить не совковый, а буржуйский, Т85 (если не ошибаюсь.

А можно ли для вихря использовать командер универсальный, ультрафлексовский? Вот такой:
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 11:53   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Можно,но цена на него около 100 у.е.,да и хлипковато оно говорят.
Посему и предлагали Московскую машинку.А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Востаннє редагував jktu: 17.11.2010 о 12:34.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 12:39   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем. Неужто он настолько хлипкий? хотя, с иномарками свои командеры идут... А трос можно заказать любой длины. Какой лучше?

Цитата:
Допис від jktu Переглянути допис
....А по поводу длины Вовчик писал свои размеры и сказал что длинноват,перечитайте ветку.

Но у меня Прогресс 2М, он длиннее Южанки...
И вопрос: для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Востаннє редагував Тер: 17.11.2010 о 12:42.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 12:56   #31 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Там по длинне с головой 13футов хватит, 14 уже много. 14-ть как вариант выносного транца для Казанки 5-5м. Но в принципе можно посчитать 30см-1фут. Вот и считаем от места установки, и до мотора, с учётом выворота мотора, что бы на изгиб сильно не шли. По поводу С-16, то он на мой взгяд помощней , но надо собственно смотреть какие крепежи на самой машинке и под них подстраиваться.ИМХО.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 13:03   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Какие там, собственно, крепежи? Отверстия под трос и пазы под оболочку. Всё надо дорабатывать. Но жигулёвские наконечники, которые здесь рекомендуют, накручиваются на резьбу. Т.е. С-2. Наконечники же С-16 можно крепить посредством даже небольшого болтика, если не заморачиваться.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 13:05   #33 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Московской машинки нет, есть калужская. А командер есть желание установить с огладкой на возможную замену двига в будущем.

Решать Вам функционально они делают одно и то же.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Неужто он настолько хлипкий?

Держал в руках ее года 3 назад....доверия не внушила.(тем более для Вихря)

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
хотя, с иномарками свои командеры идут...

Вот именно.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
А трос можно заказать любой длины. Какой лучше

Да любой я думаю 13фт.(пользующие поправьте)

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
для калужской машинки что лучше, С-2 или С-16?

Со стороны командера они одинаковы,а вот со стороны двигателя смотрите что проще "приколхозить". (см. фото тросов выше)
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 14:51   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 16:01   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Дело в том, что ни один ни другой тросса я в руках не держал. Кировоград - это всё же степная зона. Да и двигов иномарок не рассматривал - негде. Поэтому, тросс могу купить только в инт. магазине, предварительно определившись. Вот и приходится мучить вопросами

Если есть калужское то ультрафлекс тебе не нужен, он значительно проигрівает калужскому (у меня есть и то и другое). Приложишь к коммандеру, все станет просто и понятно. т.е. вариантов притулить много и все будут работать... а вот выбрать абы какой или элегантный это уже дело личное... предлагаю продолжить обсуждение когда троса будут у тебя (если таковое еще понадобится)
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 16:05   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Троса будут очень быстро, как только я закажу. Вопрос: какие?!!! С-2 или С-16??? И скока футов? Корапь мой на ремонте в Кременчуге, так что сам я замерить не могу. Мастер тамошний, Андрей, говорит, что надо 14. Здесь пишут - 13.
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 16:17   #37 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

14-ть футов будет приличная петля, она вам нада? Я лично привозможности обменять на 13-ть ф , и того же качества(Итал), не задумываясь поменяюсь. Если хотите могу выслать 14-ть вы мне 13-ть футов. Троса работали с Мая месяца.13-ти хватит за глаза. ИМХО
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Тер (17.11.2010)
Старий 17.11.2010, 17:10   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Тер
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому... сначала вроде ничего, а потом... трубка для фиксации 500грн., тяга 500 грн. Это не считая редуктора, троса и рулевого колеса. Неужели трубку для фиксации и тягу нельзя выполнить самостоятельно?
Тер зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.11.2010, 18:12   #39 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Хочу добавить что если хотите делать рулевое по типу , импортного, то там действительно нужно, 14-ть футов.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Тер (18.11.2010)
Старий 17.11.2010, 20:13   #40 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для jktu
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
Типово Re: Троса С-2 газ-реверс На Моторе Вихрь.

Цитата:
Допис від Тер Переглянути допис
Заказал С-16 13`. Присматривался к рулевому...

А зачем Вам это сейчас для Вихря? Я бы оставил пока родное тросовое,тем более Ваш двигатель не адаптирован под импортную рулежку. Сами говорите,что поглядываете в сторону иномарки,вот тогда и замените.

P.S. Только просите что бы руль на правую сторону перенесли сейчас.
jktu зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Где нельзя ходить на моторе! Andrey55 Мой опыт 25 10.05.2011 18:20
Троса, троса dimon Архив 3 26.01.2010 17:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:50.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0