![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Ну вот, есть первый опыт кораблестроения
![]() ![]() В двух словах- сломал родной транец и вырезал из 5мм дюрали шаблон максимальной формы-но который бы лёг на ровную поверхность транца без выступов, далее по снятой родной накладке просверлил отверстия в новом шаблоне, дубовую доску вскрыл "пинотексом", закрепил всю конструкцию 6мм болтиками посаженными на резьбовой герметик, нижний ряд 6 мм вытяжные заклепки в "герметике". Высоту транца расчитывал с учетом возможного опускания мотора ниже, поэтому мотор не лежит на транце,а выше на 4см, а АКП 1 см от днища лодки. Конструкция впринципе довольно крепкая, я пробовал своим 120кг весом расшатать её - не получается, стоит мертво, поэтому сейчас сомневаюсь ставить ли дополнительно купленные заранее две резьбовые (12мм) растяжки на болты? В процессе работы появилась проблемка, вскрыть лючек в транце не получилось, поэтому срезал болты и снял крышку, теперь торчат "огрызки" болтов и к тому же прокручиваются,я так понял там между двумя слоями дюральки находятся заржавевшие и прокручивающиеся гайки, как от них избавиться? ...или новые отверстия под саморезы? В процессе работы понял,что не так все быстро как кажется на первый взгляд, а также много загадок-на которые до сих пор нет ответа, например как на транце стояла 4см доска, если потом я еле всунул на то же место 3,5 см ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (10.10.2012)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Яготин
Карапь: Прогрес 2м
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добавлено через 3 минуты
JekA.KieV, Скільки коштуе такий транець? Востаннє редагував Sedobor: 02.08.2013 о 08:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
В Херсоне такой транец стоит от 2,5 до 3,5 т. грн, зависит от жадности исполнителя и материалла
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Жека Киеав уже не делает такие транцы, потому как работал у меня и уже не работает - перепрофилировался. Но если такой транец нужно сделать, то прошу в гости, все подробности на месте или в личку.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
А шо ж такие Мерки большие?Извиняюсь не по теме.Всего то 25-ть л.с.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Украина, Луганская обл., г.Должанск
Карапь: Прогресс 2м Mercury F25 ELPT EFI
Дописи: 2.817
Сказал(а) спасибо: 2.020
Поблагодарили 3.685 раз(а) в 578 сообщениях
|
![]()
Борис, хотел об этом написать в соответствующей теме, но вот в чем дело - навигатор держал и озвучивал скорость не я, а мой друг, сам я не видел т.к. на полном газу я "очковал" даже в сторону не мог посмотреть ![]() Добавлено через 1 минуту
...спасибо дружаня ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (03.12.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Ростовская область
Карапь: Прогресс YAMAHA E40XWS
Дописи: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго времени... Удовлетворите моё любопытство: Не первый раз сталкиваюсь с рассказом прогрессоводов о том что в магазине (сайте ЛОДКА 44) покупают самоотливной рецесс на прог 2 или прог М. Что можно купить самоотливник как ветровое стекло или тент ???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
А чего бы и нет? Лодка стандартная, рецесс - тоже стандартное корыто, крепящееся на болты и герметик. Главное чтобы был стандарный трафарет что и где перед установкой этого корыта подрезать. ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Востаннє редагував Sedobor: 04.01.2013 о 21:10. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да, только я бы добавил, что любая советская лодка сделана не по шаблону и раность размеров может достигать очень не маленьких величин. И особенно после многих лет эксплуатации.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (02.08.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Вот усилил транец на своем П-2м. Саму конструкцию выварил из дюрали. Транцевую доску набрал из финской фанеры - 30 мм. Прошу высказать мнение, особенно если кто дружит с сопроматом. Мотор МС-40.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Возможно ошибаетесь, может быть из алюмния или АМГ? Дюраль не предназначена для сварки, трещит по шву.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник
Псевдо: Santa
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Прогресс-2м
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Точно не скажу. Сначала хотел выгнуть, но при гибке стало лопаться, сказали что дюраль. Пришлось проварить. А по поводу сварки, то сварщик сказал, что вариться и дюраль, все зависит от присадок.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Варить то может и сварится, но прочность шва будет под большим вопросом, а у вас силовой элемент.
Может гнули по малому радиусу вот и лопнуло.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вот вариант усиления транца на Проге 2 нашего Сани @lexandra.
Как бы поэтапно, завтра будет окончательный результат.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (18.04.2014)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, как наиболее правильно собственными силами поднять, под длинную ногу мотора и усилить транец на Прогрессе 2 м, то что желательно поменять доску и усилить струнами понятно, возможно есть еще какие то советы по этому поводу, родной транец в отличном состоянии под моторами практически не ходил, делать собираюсь собственными силами хочется сделать максимально надежно!?
Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]() Правильнее сказать, как потом тех осмотр пройти, с поднятым транцем. В главных размерениях на судно Прогресс 2М указано: высота транца 380 мм. Так что посоветую согласовать изменения с Николаевским технадзором. Тищенко, если я не ошибаюсь по памяти, тел 50-79-08. Дядька он не плохой (по крайней мере мне так повезло), но можно и нарваться. Я себе просто усиливал транец. Так как мотор у меня под 380 ногу. Менял доску и ставил струны. Правда и техосмотр я всегда проходил без предоставления лодки к осмотру. Но в этом году придется показывать. Так что сам немного трухаю. Мотор 40 л.с буду ставить (оформлять) А разрешённый у нас 30 лс. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Усиление днища Москвы-2. | Andrey55 | Москва-2 | 191 | 14.05.2014 12:07 |
Усиление/переделка транца на Москве 2. | Andrey55 | Москва-2 | 124 | 13.04.2013 08:25 |
укрепление транца на прогресс 4 | valuev66 | Прогресс | 3 | 15.05.2012 16:11 |
Усиление палубы | Рома019 | Москва-2 | 9 | 20.04.2012 21:24 |
Усиление транца | Max_suz | Прогресс | 12 | 21.07.2011 11:02 |