![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
![]()
Прошу прощение у автора темы, я коротко...отдельную тему открывать нет смысла...
Возможно кому то пригодится, задолбали рундуки под задней сидушкой (их три) все время захлопываются и не дают нормально там покапатся, купил в эпицентре по 16 грн опоры для калитки и путем 2х саморезов решил вопрос: так разложен ![]() так в походном состоянии ![]() держат капитально проверено... Востаннє редагував biocon: 19.05.2011 о 16:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Отличное решение, я себе ставил аммортизаторы как в авто для капота. Ваш вариант, проще надежней и дешевле
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Получил, наконец, свой Прог, все соединил, вихр установил. Запускаю - ни в какую! В итоге вылетела вверх одна из двух пробок охлаждения. А головка эта была с термодатчиком... Поставил старую и .... Перекинул свечные провода - с клуча завелся с пол оборота,НО!!!! - вода прет из под нижней части глушителя, и соответственно, сосет воздух, и из контрольки вода то есть то нет... Мотор горячеет через пол минуты. Хочу посадить на герметик. Прокладка новая, куплена в олимпийце, но уверенности в ней нет. Очень уж плотная. Что гуру посоветуют? Я завтра возвращаюсь из Грузии и хочу добить это дело.
ВОВЧИК ответил: Хм-м как помне то глушитель крайняя точка выхода воды. И в принципе нестолько подсос, как потеря напора воды. И потому в контрольке вода так идёт. Опять же как по мне надо таки прокладку или заменить, или намазать графиткой. Она тогда размягчиться. Только хорошей графиткой. Головку на круге от нождака шлифонуть,и выровнять что бы ровная была, и раковин небыло. Думаю всё уйдёт.ИМХО. mehanik66 ответил: Если есть возможность, то планировку плоскости лучше сделать на станке (вертик.-фрезерный или плоско-шлифовальный). Тогда ровность и чистота поверхности вообще будут идеальны На всём заводе ни одного нового круга.... Но, я думаю, и не надо.... Вы не путайте головку блока и давление в блоке - с глушителем и давлением воды. Я думаю пробовать герметик, так как в данный момент ничего другого не смогу. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 20:39 |
Тюнинг Казанки 2М | БОНДЫК | Казанка (2-5) | 48 | 17.03.2013 09:18 |
Кто готов взяться за тюнинг Прогресс-4? | Demon | Прогресс | 41 | 21.12.2011 20:53 |
Легкий тюнинг салона. | БОНДЫК | Флудилка | 2 | 12.10.2010 14:41 |
Маховик плм Вихрь.Восстановление размагниченых магнитов. | Вовчик | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 2 | 27.04.2010 02:26 |