![]() ![]() |
|
|||||||
| Регистрация, техосмотр, права и т.д. Все что связано с регистрацией плавсредств и документами на право управления |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#33 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Спасибо, почитал с интересом. У меня лично вопросы не отпали и позиция не изменилась. Трудно понять все т.к. нет письма, на которое дана бюрократическая отписка Регистра. Если Вы выложите Ваши письма и ответы на них, с Вашими краткими комметариями по сути, то это будет намного понятнее и интерестнее всем. По сути прочитанного и понятого. Лукавые ссылки Регистра на Правила и др. подзаконные нормативные акты, с требованиями, которые якобы обеспечивают безопасность граждан, демонстрируют что там в Регистре, все понимают но "дуркуют" в ответе Вам -- "как старший сказал". Они (Регистр) ни зачто не отвечают, ничего не решают и их никто слушать не будет по вопросам упрощения и приведения в соответсвие с реальностью норм регулирущих переделки совколодок или других суден. Если в суде будет вопрос к Регистру то он может быть только технический и ответ на него даст эксперт в экспертном заключении. Сколько дел в суде с исками к Регистру, по переделанным и зарегистрированным, а потом от этих переделок пострадавших лодок или людей? Что защищают на самом деле их Правила и т.п.? Надо разбиратся с минтрансом, который путает свои и чужие бараны. Не могу пока точно сформулировать, но в общих чертах мысль такая: есть Конституция, Закон Украины о собственности, Гражданский кодекс, которые регилируют права и обязанности собственника пользующегося своей собственностью (лодкой с мотором) и законные вмешательства государства в такие права собственника, с какими-то обоснованными разумными ограничениями. Общие сылки Регистра на Правила и т.п., что все нельзя потому-что нельзя -- неубедительны. Похоже древние нормы типа 75л.с. или остойчивость переделанной совколодки и т.п., держаться или связаны на каких-то невидимых "соплях" с полувоенными дээспешными совковыми нормами. Возможно это искуственная преграда, из устаревших норм, для производителей или ремонтников лодок, из-за недобросовестной конкуренции или просто совковой тупости выгодной чинушам-корупционерам. Что касается безопасной эксплуатации мощных моторов на совколодках или др. суднах, то мое мнение, что тут важны вес и дифферент. Вот пусть это и проверяется. А юридическая складова переделки -- это прежде всего ответственность производителя, хозяина или капитана переделанного судна. Незаконно запрещать вешать конкретный мощный мотор на конкретную лодку без обоснованного конкретного запрета, который можно оспорить в суде. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| помогите определить мощность мотора Yamaha | Max_suz | Подвесные импортные брендовые | 14 | 30.07.2011 22:15 |
| Порекомендуйте мощность двигателя | Любитель воды | Подвесные импортные брендовые | 36 | 31.03.2011 00:58 |
| год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 |
| кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 |
| Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 |