|   | 
| 
 | |||||||
| Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава | 
|  | 
|  | LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  28.10.2013, 17:11 | #1 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Магнум  с электомотором 
			
			Есть необходимость установки дополнительного электромотора  причины для меня важные ( не обсуждаются в данной теме) 1 Основная -выход на воду в периоды осеннего и весеннего запрета на бензомоторы 2 Возможность тролить на электромоторе и в обычное время это тишина , и нет запаха выхлопа при попутном ветре Но боюсь пролететь при выборе - так как нет данных по реально требуемой тяге для данного катера , а равно, как расходу электроэнергии на каждой конкретной скорости . Если кто пробовал магнум с электомотором (хотя бы с 55 или 70 минкотой )очень прошу поделиться данными пока на примете 3 мотора выбираю из них Minnkota 80EM или (160EM -спарка) Minn Kota MK160EM Freshwater Engine-Mount Trolling Motor Напряжение 24v MAX тяговое усилие 36кг (72кг) ( что соответствует тяге бензиновых моторов 3 лс и 8лс) МАХ потреблямый ток 56A (116A) Ток на средней тяге 29А (58А) Ток на малой тяге 5А ( думаю бесполезна при массе катера 1.5т) достоинства 1 установка на основной мотор - не потребует доп рулевого и при троллинге будет работать штатный автопилот 2 удобная регулировка тяги 3 относительно не высока цена порядка 2000$ (в России) недостатки 1 сверление отверстий в кавитационной плите основного мотора 2 не позволяет поднять основной мотор - при проходе через подводные каменные гряды и при подходе к берегу ----------------------------------------------------------- Torqeedo Cruise 2.0R Напряжение 24v MAX тяговое усилие 49.9кг ( что соответствует тяге бензиновых моторов 5лс) МАХ потреблямый ток 85A Ток на средней тяге 12A (обещана скорость 5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!) Ток на малой тяге менее 2А (обещана скорость 2.5км\час на 3т яхте - думаю врут !!!) достоинства 1 очень высокий КПД 51% что должно дать неплохую тягу и скорость при малом потреблении энергии 2 установка на доп транец позволит поднять основной мотор на мелководье и подходе к берегу недостатки 1 Придётся ставить доп рулевой гидроцилинр , шланги и переключающие клапана для управление им через штатное рулевое и автопилот 2 Зашкальная цена для электромотора (более 4000$) PS тему про электромоторы видел но там всё мелкие моторчики и лодки у меня есть мотор 46 минкотовский мотор от моего старого катера но разогнать лодку смог только до 3км\час на мах тяге (по ветру :)) Востаннє редагував electric123: 28.10.2013 о 17:25. | 
|   |   | 
|  28.10.2013, 17:15 | #2 (permalink) | 
| Клубень, администратор Псевдо: Larik Звідки Ви: . Карапь: . 
					Дописи: 12.310
				 Сказал(а) спасибо: 4.909 
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			А не рассматривается возможность взять на время запрета другую, какую-то не большую и лёгкую лодку, которая вместе с электромотором уже будет стоить 4 тысячи? Или есть нужда именно на Магнуме ходить в запрет? | 
|   |   | 
|  28.10.2013, 18:15 | #3 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Не рассматривается  Я хожу по Ладоге и Онеге для этого и брал магнум , потому как мой старый 5ти метровый сильвер волну держал очень плохо а если меньше посудина - тогда только на прудах ловить :) обычная дальность лова от берега 5-20км - тоже табу для мелких посудин (3км) На онеге лосось начинает идти с конца сентября запрет на моторы жесткий, а ловля ну уж очень интересная , со щукой не сравнить PS Я потому и написал причины прошу не обсуждать Востаннє редагував electric123: 28.10.2013 о 18:23. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (28.10.2013)
 | 
|  28.10.2013, 18:52 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Евгений Звідки Ви: Киев Карапь: Stingray 175 МСМ 140 
					Дописи: 3.613
				 Сказал(а) спасибо: 2.278 
		
			
				Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Можете так-же рассмотреть такой вариант "электротяги" Транцевые пластины в комплекте с электромоторами, Американци успешно эксплуатируют их на 20-ти футовых катерах (прибл. 700кг голого веса.) Lenco Electric Propulsion & Trolling System В прочем ифи по них в интернете хватает, и стоимоть в районе 900 уе. там. Востаннє редагував Евгенич: 28.10.2013 о 18:54. | 
|   |   | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  28.10.2013, 19:26 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 это действительно интересный вариант , поизучаю правда не пока представляю, как можно подключить такой вариант к автопилоту ... ну и транцевые плиты у меня уже есть , управляются джойстиком выкидывать жалко .... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 11:48 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: FurSeal 
					Дописи: 16.743
				 Сказал(а) спасибо: 12.969 
		
			
				Поблагодарили 5.492 раз(а) в 1.933 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Не знаю как Магнум, но у меня на ЮМС-520 стоял носовой Моторгуд -70 на 24 вольта. Так тянул лодку до 5 км/час. Две сотки аккумуляторов хватало на 3-4 часа. Но Магнум гараздо тяжелее, не знаю как потянет  такой комплект, особенно в ветренную погоду... | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 12:42 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Богдан Звідки Ви: киев Карапь: тракер +мерк 
					Дописи: 200
				 Сказал(а) спасибо: 73 
		
			
				Поблагодарили 57 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Пользуюсь минкотой 55 12в,Траккер18,использую 2 АКБ по 100А на них также завязана лебедка 40-я,плюс зарядное на 3 канала(заряжаю основной тоже во время стоянки), заряда хватает на достаточно долго,до нуля не высаживал. Могу сказать,что по тихой погоде хватает с головой,но при ветре и против течения конкретный гимор,учитывая резмер и вес лодки нужно брать самое мощное устройство и дополнять максимально возможными АКБ
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 13:05 | #9 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT 
					Дописи: 2.224
				 Сказал(а) спасибо: 547 
		
			
				Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Мне кажется альтернативу Lenco Electric Propulsion & Trolling System или Minn Kota RT160EM Engine Mount Saltwater Trolling без кардинальных изменений в конструкции лодки вы навряд ли найдете. Для живучести моторов ставить надо максимально допустимые АКБ так же блок который позволяет их заряжать от сити 220 и от двигателя. Подобный блок продлит заряд ваших АКБ в полевых условиях на 20-30%. Автопилот вы навряд ли поставите на эти двигатели. Так как автопилот в основном предусматривается на носовые моторы. Цена подобных доработок может достичь 2000-3000 уе. Скорость не составит больше 5-10 км/ч. А длительность работы двигателей не составит 5-6 часов.
		 | 
|   |   | 
|  29.10.2013, 16:39 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: Buster Magnum Honda BF225 
					Дописи: 2.154
				 Сказал(а) спасибо: 1.590 
		
			
				Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 И только по спокойной воде и без ветра, у Магнума достаточно большая парусность. С электротягой, на Магнуме, тоже получится ловить только на прудах, в волну и ветер ходить за 5-20км. НЕРЕАЛЬНО, только если с электростанцией на борту и минимум киловатт 20-30 движущей силы. Востаннє редагував Vitaliy M.: 29.10.2013 о 16:41. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
buratino (29.10.2013)
 | 
|  29.10.2013, 17:39 | #11 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			Ну по дальности  - я надеюсь  пролетать до места лова на бензомоторе :) оно хоть и незя - но из за высокой скорости надеюсь тока издали на меня посмотрят да и штраф в принципе тока за бензомотор - не за шкальный ... а вот лов лосося без лицензии или запрещённым способом ( на бензомотре !!!) штраф ( по слухам ) доходит до 300 000 руб (10000$) и проверять правдивость слухов мне почему то не хочется :) ----------------------------------------------------------- Автопилот у меня стоит SPX-10, гидравлический, на основной мотор поэтому для минкоты 160ЕМ переделок никаких не понадобится. А для TORQEEDO поставлю ещё один рабочий гидроцилиндр и переключение гидравлики на него электрическими или механическими клапанами -------------------------------------------------------------------------------- Да по поводу тяги склоняюсь к максимальной 160EM = 160фунтов или 72 кг но в TORQEEDO привлекает очень высокой КПД - а значит и экономичность у них в каталоге стоит средний ход (= 5км\час ) для 3т яхты в течении 16часов от 2х 12v 200a\h AGM аккумуляторов а это означет что мотор на такой скорости потребляет всего 12.5 А !!!!!! либо они нагло врут , но если это правда хоть на половину то минкота тут и рядом не стояла ... короче собираесь съездить в финку , пощупать живьём эти моторы , и поговорить с финиками на ломаном английском если удасться :) ----------------------------------------------------------- по поводу спарки LENCO на транцевых плитах - подключить к автопилоту их не получится - так что отпадают да и не понял зачем они крепят моторы к ним ... на правом фото видно что при опущеных моторах плиты станут тормозом ! а при поднятых моторах плиты просто не работают ------------------------------------------------------------------ каталог моторов TORQEEDO выкладываю для информации | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (29.10.2013)
 | 
|  29.10.2013, 18:22 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT 
					Дописи: 2.224
				 Сказал(а) спасибо: 547 
		
			
				Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 Я конечно извиняюсь но мне даже любопытно стало где в магнуме поместятся 2 АКБ на 200a\h. Как по мне максимум влезет 1 АКБ на 150 a\h а это те же 6-8 часов. О какой супер экономии можно говорить? | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 19:22 | #14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Виталий Звідки Ви: Киев Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT 
					Дописи: 2.224
				 Сказал(а) спасибо: 547 
		
			
				Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 На мой тракер влез 80 амперачас. Можно было бы и 110 но тогда (-) носовой рундук. Может и на магнум в задний диван и поместится 2*200 и он не почувствует 120-160 кг. Но как по мне 2*200 + еще стартовый АКБ от 80-100 боюсь двигатель не сможет все это должным образом заряжать. Есть конечно зарядка от 220 встроенная в катер что бы АКБ не доставать. Боюсь когда все это запихнешь в магнум, может остаться мало полезного места. Востаннє редагував Виталий28: 29.10.2013 о 19:26. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 19:38 | #15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Забанен Псевдо: Валерий Звідки Ви: ------------ Карапь: Лисичанка 
					Дописи: 4.762
				 Сказал(а) спасибо: 2.204 
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 Ну это понятно ..... Вроде , как морская прогулка , покатушки ....  
 Ну дошли до места лова на бензомоторе , и начали промысел на электромоторе  и ШО ???  Куда вы денете бензомотор , который  весит на транце и естессно является весомым аргументом штрафануть вас на 10000$   . Кому вы будете доказывать , что в данный момент передвигаетесь на электрической тяге , хотя на транце "ваше всё"  ??? Вернее , кому за 20 км это будет интересно , тем более в лодке рыба и снасти.... Может до места лова идти под парусом , а на месте лова перейти на электромотор....    | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 20:26 | #16 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 Ну во первых влезут - под задним сиденьем места немеряно ( я туда лично забирался целиком :) когда ставил автопилот и достаточно комфортно работать было ) а вообще я собирался литиевые батареи ставить они в 4 раза легче (правда и в 4 раза дороже) и гораздо меньше свинцовых Добавлено через 8 минут 
 В принципе уже подходили... 46 миникота на транце - уберегла от штрафа но тролить на ней никак ... 3км\час хочется нормальный электромотор а основной мотор - это принадлежность катера и если он заглушен, а электромотор работает - им приходится уходить без денег PS движение по судовому ходу на бензомоторе разрешено в течении всей навигагции Востаннє редагував electric123: 29.10.2013 о 20:29. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 20:52 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Забанен Псевдо: Валерий Звідки Ви: ------------ Карапь: Лисичанка 
					Дописи: 4.762
				 Сказал(а) спасибо: 2.204 
		
			
				Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 Как то всё нелепо ...., что стоит перейти с бензомотора на электромотор при приближении инспекции ?? Из-за угла ведь внезапно не выпрыгнут .....ну другое дело лосось "требует" тишины , тогда наличие правильного (нужного) электромотора оправдано , а так пусть весит прежняя 46 , которая просто убережёт от штрафа......Скоро все укомплектуются правильными электромоторами , а потом примут правильный закон ,вернее поправку к способу лова запрещающий использовать все виды моторов ....., напомнило наши скутера без доков у населения , а потом БАЦ и в автошколу ...   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  29.10.2013, 20:56 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
 вот данные на литиевый аккумулятор 150a\h у нас в Питере их делают думаю что и к тебе такие поместятся | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  30.10.2013, 14:58 | #19 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Питер Карапь: Buster Magnum/Yamaha F225F(300)+ Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 92
				 Сказал(а) спасибо: 9 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Магнум  с электомотором 
			
			ну вот наконец набрёл на информацию  про подбор  электрических тролинговых моторов  Technical Resources здесь ну очень много полезной информации вот под мой тип катера - V образный 2х консольник длина магнума 7м что есть 23 фута отсюда моторы с тяговым усилием менее 100 фунтов можно не рассматривать... | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Охотник (30.10.2013),
 
Сергей Хортица (01.06.2016)
 | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Магнум - подготовка к зиме | electric123 | Buster | 17 | 22.10.2013 18:14 | 
| Тарга на Бустер Магнум. | MMYBuster | Buster | 1 | 22.09.2013 22:48 |