![]() ![]() |
|
Buster Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Всё правильно и ресурс будет больше мотора и топливо экономится. Я когда-то ещё будучи школьником в начале 80-х, столкнулся с этой проблемой на Романтике с Ветерком-8Э (в Ветерках-8М, там уже было два сменных винта) и ничего не мог сделать так как тогда не было сменных винтов (с одним человеком был перекрут, лёгкий винт, более грузовой), не считая Вихрей где можно было поставить "Мультипитч". И то, это чудо-винт стоил по тем временам в Киеве в магазине "Водный Турист" - 30 рублей, что было не мало. Только в Нептунах-23 было три сменных винта (шли в комплекте) и ещё два от Москвы-25 и 30 подходили. Поэтому Нептун имел пять сменных винтов для различной нагрузки. Вообще считаю, что в то время Нептун был самым лучшим двигателем так как мы его "скопировали" с шведского Electrolux конца 60-х. Тогда скандинавы делали отличные моторы. Добавлено через 8 минут
Вячеслав, честно сказать я "чёрных" стальных винтов фирменных не видел. Но мне кажется, что нержа "блестящая" будет лучше так как в советские времена на отечественных моторах считался "шик", когда у тебя винт был отшлифован и отполирован. А более продвинутые ещё и лопасти подрезали и выплавляли новые винты. В Киеве у многих на моторах Вихрь, стоял винт "свиное ухо" и прибавка в скорости была заметная. Многие этим занимались как дома так и на заводах по месту работы. Шлифовали на станках, а полировали пастой гои, как в армии пряжки ремней когда-то полировали. Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 08:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
В гидродинамике из за толщины лопасти скорее всего да , но не значительно ...,учитывая одинаковый шаг ,диаметр и угол атаки...и не как , не два размера ![]()
.... ![]() ![]() Вот , что тестил сам для своего комплекта ( один в лодке)... Море : 17 - 6400 19 - 6000-6100(алюминий) Пресная вода : 17 - 6100 19 - 5600-5700 21 - 5300 19 - 5600 ( алюминий) Востаннє редагував Valeron: 09.04.2013 о 09:41. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]() Валера, не хочу спорить, почитай статью. http://www.vodnyimir.ru/Grebnoi_vint...uminievyi.html По твоим замером и есть разница примерно около 300-500 оборотов. А один шаг или дюйм и даёт 200 оборотов. Востаннє редагував Dimakdo: 09.04.2013 о 09:19. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Вячеслав, конечно хочется прибавки в скорости, и что-бы двигатель работал на положенных ему оборотах.
Но это удовольствие не из дешёвых, подбирать винт методом проб и ошибок. Ведь не один дилер тебе не даст комплект из 3-5 винтов и что-бы ты их "пробовал" без покупки у них. Обратись к Сергею - Ser Buster, у него такой же комплект как у тебя. Он уже как говорится "зубы съел" на этом. Я думаю, что он тебе поможет. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
У меня по этому поводу был разговор с Игорем ims по самоотливу в Финниках 470 и 500 и он меня убедил в правильности его решения. У моего друга Silver Fox (финский, не питерский) и те же яйца, что описаны выше у Buster. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Да уже давно её прочитал ![]() ![]() ![]() ![]()
Ну правильно , это же мои замеры ....снятые с 17, 19, 21 винта..... поэтому 300 и даже 400 оборотов между нечётным шагом !!! ![]() Востаннє редагував Valeron: 09.04.2013 о 10:15. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Во-первых по собственным замерам. Во-вторых ссылка на другую статью:
Оптимальный винт для лодочного мотора |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
У меня использовались винты для теста "через один размер" ... ![]()
Привёл таблицу своих замеров , через нечётный шаг .....тоже самое !!! ![]()
Всё это прощупал своими руками в подтверждение Ваших ссылок ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Valeron: 09.04.2013 о 11:13. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Статьи никакие....человек их писавший, видимо видел только пару винтов в своей жизни. Про винты могу рассказывать много и долго...но лень.
Валера, ты запомнил фразу "угол атаки", разочарую тебя...для твоей лодки он не нужен ![]() ![]() ![]() Хороший угол атаки(хотя производители винтов уже нашли давно другой способ)нужен для лодок с увеличенным пятном прилипания к воде, и что бы поднять нос(оторвать от воды) и этим увеличить скорость судна, при этом шаг винта нужно уменьшать, так как нагрузка на мотор сильно увеличивается. Это как раз и произошло с тобой при установке того винта, который ты скоро "подаришь" кому то. Очень влияет форма лопасти, площадь лопасти и форма кромки лопасти...в одном размере винта разница в оборотах может быть до 1000об/мин. ![]() Вот фотка для примера, с виду, нормальный винт...но увеличенная глубокая кромка и площадь лопасти понизят примерно обороты на 400-500едениц. Добавлено через 29 минут А вот фотка "лёгкого" винта, с маленькой, почти незаметной кромкой, но лопасти округлой формы со смещением. Этот винт и обороты оставит в норме и скорость добавит...и не 1-2 км(как кто то писал) а все 5-7км/час. Все сравнения привожу относительно алюминия.
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 09.04.2013 о 10:45. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Согласен с тобой ![]() ![]() Стальные.... 17- 6100-6200 19- 5700 21- 5400 Какие обороты должен выдавать 18 винт этого производителя ??? По логике 5900 или 6000 оборотов !!! Причём покупал на Пан Авто , где тестил все винты ... и , где мне предложили этот винт 18-й, который как раз около 1000 и не докручивает, а назад брать не захотели , потому как для меня его заказывали . Востаннє редагував Valeron: 09.04.2013 о 11:02. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Винт на второй фотке дает +5...7 км/ч??? ![]() Если я не ошибаюсь, то на фотке Ямаховский СПЕЦИАЛЬНЫЙ винт. Он идет в разделе "ГРЕБНЫЕ ВИНТЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ НАМАТЫВАНИЮ ВОДОРОСЛЕЙ". Цитата:"Гребные винты спроектированы для использования на мелководье. Конструкция винта препятс- твует наматыванию водорослей на винт." А в остальном с другими тезисами согласен. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я тебе больше скажу.....он на шаг больше штатного на моём моторе.
Все на него не перейдут.....цена в Штатах 560 дол. ![]() ![]() ![]() ![]() Вот фотка винта с большим углом атаки....представте , если его положить на стол передком. И второй незамороченый
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 09.04.2013 о 12:20. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Уже обсуждали этот винт. Вот фото 6300 об. и 68км/час
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Давайте так. Я подбираю обычный Солас тайваньский аллюминиевый, ставлю на свой комплект и меряю максимальную скорость. Если вы покажете винт (не спортивный разумеется), установив который я получу +5...7км/час - с меня бутылка вискаря! А если не нет - то наоборот. Идет? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Валерий почему не написал: каким ножом – острым и тонким или тупым и толстым – легче отрезать кусок копченой колбасы? Разница в гидродинамике!!! ![]() Добавлено через 2 минуты
А ну Виктор расскажите? Добавлено через 12 минут
От угла установки лопасти (шага винта) зависит: чем больше угол установки лопасти, тем больше угол атаки. Наверное Бастеру вообще ехать не надо. ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Ладно , дайте очередную ссылку .... ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 13 минут
Комплект будет всегда использоваться на море ??? Если нет , то учитывайте разницу в оборотах работе мотора в солёной и пресной воде !!! Поэтому штатный винт будет , как раз то, что нужно для пресной воды... |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Вы пишите, но не понимаете о чём пишите. ![]() То о чём вы пишите называется ШАГ ВИНТА. А угол атаки это другое и по другому делается.Угол атаки это угол наклона кончика лопасти по отношению к валу винта. Возмите несколько разных (производителей)винтов с одинаковым шагом и положите их на плоскость передней частью, и увидите.....Некоторые винты прикасаются к плоскости лопастями, а у других, от лопастей до плоскости пару см. Изменением угла атаки любят побаловаться Американские производители. СОЛАС не балуется, а давит всех своей низкой ценой(ширпотреб). Хотя у них в линейке 30-70 л/сил более-менее нормальные винты. Фирма Мичиган ушла от изменения угла атаки путём увеличенной верхней кромки лопасти т. есть кромка огибает лопасть сверху и сбоку и приобретает форму ложки.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (09.04.2013)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
![]()
Господа, вы что на соревнованиях собрались участвовать ???
![]() Купил я себе солас 13,74х19 нержу, поигрался 2 месяца, добавил он мне 3 км. скорости с лёгким недокрутотом, потом поставил штатную люминьку 13,75х17 и хожу себе спокойненько. Как показала практика, винты у меня расходный материал, посему убив за сезон одну люминьку можно пойти и купить другую за не дорого и меньше переживать что при ударе обо что либо повредить редуктор |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Кубань
Карапь: Buster Lx Yamaha F70A
Дописи: 1.043
Сказал(а) спасибо: 739
Поблагодарили 373 раз(а) в 101 сообщениях
|
![]()
Добавлено через 13 минут
Комплект будет всегда использоваться на море ??? Если нет , то учитывайте разницу в оборотах работе мотора в солёной и пресной воде !!! Поэтому штатный винт будет , как раз то, что нужно для пресной воды...[/QUOTE] Данные привел, как раз, можно сказать по пресной воде (канал между лиманами, куда вода из Р.Кубань поступает в большей своей части) на штатном алюминиевом винте |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Valeron (09.04.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Подбор винта Buster XL, Honda BF150 | RINO | Buster | 9 | 28.04.2012 10:07 |
Двигатель для Buster L | Бодя | Buster | 98 | 19.01.2012 13:59 |
Содрано с Buster... | RINO | Buster | 14 | 10.03.2011 00:21 |
Продаётся свойский BUSTER-M | в1961 | Архив | 12 | 05.02.2011 18:04 |