![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Чего ее должно погнуть. Там труба пластиковая. Она только ломается))) У меня при остановки на скорости с 40-45 км/ч все ок. Но что, бы не испытывать судьбу на прочность используйте второй описанный мною вариант. Так как в первом варианте двигатель получается немного высоко расположен и пол лопасти винта получается над водой. При работе электро двигателя в таком положение винт создает посторонний шум. Схему не нарисую, так как ее не чертил а говорил, что хочу и это воплощали в жизнь. Но в своих отзывах о своем катере я детально с фото изложил то что доп докупал. из доп обурудывания вам понадобится: ![]() и ![]() но как я не объяснял мне так и не смогли реализовать мою идею. А именно когда выключатель в режиме All заряжаются оба АКБ по череде: Когда 1 то система работает и заряжает только основной когда 2 все наоборот только от вспомогательного. Ну вот схема как это реализуется в машине
Востаннє редагував Виталий28: 18.09.2014 о 15:44. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (20.09.2014),
rigzone (18.09.2014)
|
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|