![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
С такими темпами развития Финвала думаю у них самая большая проблема это ВРЕМЯ.Поэтому заморачиваться не будут. Но ставить умеют. Не парься заказывай сам и на установку!!! http://www.motorguide.com |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Спасибо. Буду заказывать сам однозначно. А к Игорю на установку к сожалению вряд ли попаду, всё-таки 1300км))). Сегодня для расширения гругозора) финвал505 3комплектацию облазил, что то маловато в нем места показалось после эксплуатации 475ого))). А нельзя к 475ому 30см добавить?)))))
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
Устанавливал мотор самостоятельно(под чутким Пашиным руководством по телефону)Пока все гуд
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Виталий, при каких скоростях течения вы рыбачите? У нас средняя скорость р.Волга 2-6км/ч.
Добавлено через 1 час 26 минут Это я все с мощностью моторгайда не определюсь, поэтому про скорость течения спрашиваю))) |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Хмельницкий
Карапь: Finval475 Honda BF-60
Дописи: 97
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 91 раз(а) в 34 сообщениях
|
Даже не знаю как ответить,чтобы не запутать!Рыбачу на разных реках и с разной скоростью. В основном это те же параметры .что и на Волге. Думаю.что течение не так сильно влияет,как ветер . Ветер вот основной параметр. Ветер подымает волны и гонит катер.Давай так из моей практики это ветер, может кто-то добавит еще чего по существу. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Игорь ims ,на мотолодке прочитал, что есть не довольные петлями рундуков носовой платформы. Честно говоря никогда не рыбачил раньше с носовой платформы и тем более на американцах. На Финвале в первые и очень понравилось. Но честно говоря пару раз босой ногой стукался об петли, ногу не разбивал, но неприятно, почти больно). Не знаю на сколько технически сложно спрятать петли как у мерикосов, но Однозначно будет комфортнее ногам) и визуально будет не хуже.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Течение является более определяющим фактором выбора мотора чем ветер. Мы испытывали Motorguide XI-5 55 12v на Finval 475 на Иваньковском водохранилище (Московском море) где течение близко к 0. На ветре 8-10 м/с поднимали тент чтобы увеличить парусность. Мотор держал без замечаний, режим работы похоже не превышал 50-60%. Но в то же время на гладкой воде в полное безветрие на максимальном режиме работы мотора максимальная скорость составила 3.3-3.5 км/ч. Таким образом это испытание позволило сделать вывод: если носовой мотор используется на водохранилищах-то на 475й надо ставить 12v мотор, если на реках с течением -то 24v. Оптимальная длина дейдвуда в обоих вариантах 54" Востаннє редагував Grigorii: 10.10.2015 о 22:55. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
hooker (12.10.2015)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|