![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
| Результати опитування: Компоновка лодки | |||
| Автокомпоновка |
|
39 | 45,88% |
| Консоли на миделе |
|
14 | 16,47% |
| Одноконсольная кормовая |
|
10 | 11,76% |
| Румпель |
|
11 | 12,94% |
| Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера |
|
17 | 20,00% |
| Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
|
Игорь лично мое мнение по всей этой теме, что лодку в автокомпоновке, да в разметре 4.5-4.7 метра нет смысла делать под 30-40 сил. Если уже эконом вариант так двиг б.у,а там цена вопроса 30-40-50 не столь большая. Все таки 40-60 сил в одном весе, и смысл вешать 40, если можно повесить 50. А по поводу стоимости, так я понимаю если в 6000 впишется лодка то хорошо плюс мотор б.у 4000-4500 плюс лафет 1000. все равно выходит 11000 по скромному. И пытатся ужать цену комплекта за счет маломощного мотора имхо неправильно. Лодка это не предмет первой необходимости, и если человек нашел 10000 на лодку, то доплатить 1000 что бы сразу поставить номальный мотор он найдет. Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки. 1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся. 2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется. Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш. К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Поддерживаю тёзку:) Я допустим за пару дней под пивасик если ,без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь
Востаннє редагував AcidKiev: 11.05.2014 о 12:36. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
На производстве проводку и рулевое установят ровно в пять раз быстрее и без пивасика . На цену лодки это практически не повлияет. И тумблера будут стоять там где удобно . При этом производитель все так же будет нести ответственность, как и в случае с отгрузкой недостроя.Добавлено через 46 минут И, Саня, с твоего позволения, дополню свой пост. Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная. А вот под маленькие силы лодки пока нет - только в задумке. Продолжая дальше мозговать глупой головой, прихожу к серии вопросов... Мы тут говорим о 4.4 под маленькие моторы 30-40 сил. Но зачем делать такую масюсю, в которой нет места, если под эти же моторы можно сделать лодку куда как вместительнее? Предлагаю продолжить эту тему после презентации 475-го Evo. Или во время . Тогда будет больше ясности для дальнейший мозговых штурмов.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил33 (11.05.2014)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
|
Ну если на цену особо влиять не будет то нет смысла недодел делать... Прошу заметить ранее написанное мной явлчлось сугубо ИМХО. .. Востаннє редагував AcidKiev: 11.05.2014 о 14:17. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (11.05.2014)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
Да шо ж такое!!!!!
Ведь сделан УЖЕ 475-ый для тех, кто хочет автокомпановку (ну почти она) в размерах 4,8*2м! Нафига еще один? Я лично первый готов отправить предоплату за лодку, которая заменит "Крым" и ему подобные, но будет лучше "Вельбота 42" или "УМС 410". И Олег Странник верные фото концепции дал! Что надо, Игорь! Хотим: 1. Размер 4,4-4,5м*1,8-1,9м. Вес пустого корпуса не более 200кг. 2. Отличную остойчивость в статике и нормальную управляемость в динамике. Килеватость 8-9 градусов. Пусть будет меньше, лишь бы кишки на короткой волне не вынимало. 3. Изначально джонбот, голый. Под румпель. С возможностью ДОСТАВИТЬ (кому надо) одну или две консоли. Можно на мидель, можно по средине. И дистанцию доставить - тоже не проблема! 4. Никаких аэраторов, стационарных баков и т.п. 5. В бортах предусмотреть возможность сделать горизонтальные держатели спиннингов. Штук на 5. 6. Мотор - максимум 40 л.с. 7. Откуда цена на голый корпус под румпель может быть больше 4000 у.е.? Кому надо, опционально доставляют свои хотелки. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
mitrichh (27.11.2014)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
А чем ЮМС 410 плох? Как по мне то прелесть вышеизложенных лодок, что они могут бегать и под моторами 15-20 л.с. А вот под 40 л.с. вариантов хватает. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Бриг
Дописи: 167
Сказал(а) спасибо: 106
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
|
Добрый день всем. Специально тут зарегистрировался. Я уже на Доме рыбака у Пaши (Ozzy) спрашивал подобное. Но мне мало информации. Что имеем. Я рыбачу на КВХ, обычно вдвоем. Больше 2х человек в лодке мы не рыбачим. Я часто рыбачу по пол-дня, или как появляется время. Мне нужен компактный/мобильный комплект. Я должен сбросить лодку на практически любом слипе, САМ! Текущий надувас я могу сбросить с лафета, просто подъехав к воде и толкнуть его в воду. На воде, лодка должна идти лучше надуваса, особенно по встречной короткой волне, не зарыскивать при небольшой волне в борт/скулу/в корму. В лодке должно быть заметно больше места чем в надувасе 3.5-3.8м. Комфотрно рыбачить и перемещаться по открытому морю(от Козаровичей до Сухолучья), нужно до ветра 4-5 м/c. При большем ветре, хоть в водоизмещенке дойти до берега, и не перевернутся. При осенних заморозках, немного пройти поколоть тонкий лед. При осенней низкой воде пройти в мелкие заливчики. Вообщем метал на лодке - не фольга. Компоновка - только румпель. Если дистанция, то мое мнение нужна лодка от 4.5+м. и 50+ кобыл. А таких предостаточно. Мелких и относительно мореходных лодок, кроме советских и нет особо. На базах разбитые транцы, и текущие казанки, нет нормальных лавок, на дне доскилежат - ноги поломать можно. Зато все прокатные на 15ке+ 2 человека глиссируют. К базам разбитые дороги. А так небольшая лодка, относительно легкая, на лафет, и вперед. Компоновка внутренняя. Чем больше открытого места, тем лучше. Джигуешь себе на все стороны, несколько рундуков(чтоб по снастям не топтаться). Тут важно, чтоб лодка остойчивая была(не шаткая). При переходах откидные сидения, подняли с пола крышки-спинки и вперед. С подходом Финвала к компоновке будет толково. По мотору. До 40 сил. Короткая нога. Пусть на 15ке хоть как-то вдвоем но глиссирует, типа 25-27 км.час. Хочется быстрей - ставь себе 30-40 кобыл. Если 40 и больше сил, то тут нужна другая лодка, с автомобильной компоновкой. Финансовая сторона вопроса. Диаген очень точно подметил. Мне конечно очень нравится Финвал 475/505. Их даже на вторичном рынке взять дешевле 15000-16000 у.е нереально. О цене на новые я молчу. Если цена лодки будет в районе 3500 у.е+ дополнительные опции = нормальная цена. В базе хотелось бы получить небольшую фишинг-платформу. Варианты отделки, количество рундуков - доп опции. Спартанская, хорошо ходящая по короткой волне, относительно не дорогая, крепкая. Хочется большего?, 470+ выбрать полно из чего. Игорь ИМС, что скажете? Востаннє редагував Andryhin: 27.11.2014 о 17:07. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Не знаю, Андрей, что сказать. Когда я ходил по КВХ на размере 4,2 метра, считал, что ходить можно. Сейчас, имея тот опыт что есть, считаю что менее 5-ти метров для нашего водохранилища рассматривать неправильно. Что касается остального... Думается, что то что крутится сегодня у нас в голове - наиболее правильный вариант . Через какое-то время дадим результат.
Востаннє редагував Игорь ims: 29.11.2014 о 08:32. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
По Запорожскому тоже можно считать, что "ходить можно" , но ... не нужно ![]() Из самых приятных впечатлений лета: с утра, понадеявшись на прогноз (ветер до 5 м/с), вломился на пол-дороги во все 7-8 по руслу и против течения, ничего супер экстремального, не первый раз (за исключением лопнувшего, на пол-пути, металла на выносном триме, но то таке, на ходу приспособил угол атаки) но лодку было просто жалко ... пускаешь на полном по гребням - нагрузки на корпус слишком сильные, "иду и плАчу"; начинаешь идти в полупереходном - ну проваливается 4,2 между "короткой" волной и всё ... можно просто принять через нос пару сотен литров и улыбаться :) 4,7 - 5,3 м размерчик рулит, ну если не только по штилю катать ;) А до 4,4 имеет право на жизнь, и востребована для рыбалки и не только, не каждый же день ветра :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (30.11.2014)
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
А я считаю, что для подавляющего большинства случаев- 4,2 размер достаточен, и при не частых выездах очень большое значение имеет мобильность и легкость комплекта-когда не обязательно искать мужественного напарника для сброса..., а еще конечно все это упирается в бюджет...неужели Вельбот 42 можно сравнить с прокатным совкохламом, который мы вынуждены эксплуатировать на том же КВХ, а ведь мы на нем ездим и воду вычерпываем и мокрые все и волну ловим и при этом пока живы... Короче говоря ждем от Вас конкурента ЮМС 410 на весну...что бы глисировала под 30ткой и косяков с диферентом таких не было, Вельбот кстати что то совсем заглох... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Михаил33 (30.11.2014)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
| "Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |