|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
15.11.2015, 20:44 | #1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.382
Сказал(а) спасибо: 3.110
Поблагодарили 17.545 раз(а) в 6.195 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Ставил бы 200 даже не задумываясь.
К сожалению когда покупал 555 то и 150 был запрещенный двигатель.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
15.11.2015, 21:02 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.382
Сказал(а) спасибо: 3.110
Поблагодарили 17.545 раз(а) в 6.195 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Была запрещена по весу. Это можно найти в обсуждениях на форуме. Кажется именно в этой ветке. Но это уже не важно сейчас. Просто вспомнил про свой выбор. По поводу Эвинруда - это сильно на любителя. Не понимаю я 2-х тактных технологий. И для себя не приемлю.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
15.11.2015, 21:12 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Не был запрещен даже по весу, это у 475- того было ограничение. У 555-того этот вопрос поднимался на форуме, по поводу расчетного веса на транец при разработке проекта. Про ограничения и запрет разговоров небыло. Лишний вес это всегда зло, но в данном случае не критично. Ограничение в 150 лс есть и думаю будет, так как ходить свыше 80-ти км можно только по глади. На коротеньком видео ярко видно, что мощи с избытком, даже гашетку ели ели рукой двигали, чтоб по воздуху не летать. Востаннє редагував Руслан 35: 15.11.2015 о 22:17. |
15.11.2015, 21:07 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
|
Re: 555 FishPro
Если под разные по мощности моторы будет одинаково правильно подобраным винт, то и расход одного и того же корпуса на одинаковой скорости будет одинаковым.
Представим что порог оптимально-максимальной мощности превышен и ты не можешь себе позволить максималку на чрезмерном по мощности моторе. Есть ли в этом случае смысл превышать дозволенное, если ты не можешь позволить себе воспользоваться преимуществами недозволенного ? Повторюсь, если возможно: 1. Если хочется 200л/с - нужен другой по размеру корпус. 2. Если появляется законное желание получить 110 км/ч - нужен другой по размеру корпус. Давайте, друзья, прекращать тему избыточных мощностей - это всегда было граблями. По себе знаю, что если чего себе придумал, то повернуть вспять трудно. Потому скажу так: не им права запрещать получать опыт. Но если есть желание прислушаться - ваши покорные всегда к вашим услугам . |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|