![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
На сколько понимаю,на 500 во весь рост стоять было невозможно,а здесь в кокпите не наклоняясь(рост176),при этом стоя на кринолинах локоть руки выше тента...
Добавлено через 6 минут Площадь кринолинов,хоть танцуй!
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
я про принцип, а не про размеры. Понятно, что у 555 даже площадь кокпита больше, потому организовать бОльшую высоту тента более длинными дугами проще.. Хотя Игорь прав - я за 5 лет раза 3-4 именно ходил под тентом и ни разу его не разбирал.. В основном он у меня стояночным работал - закрыть кокпит от дождя и росы на стоянках и ночовках..
Востаннє редагував A: 03.02.2017 о 09:22. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
А я наоборот.....только на зиму складываю, что бы надеть транспортировочный.
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбираю между UMS 520 и Azura 520 | Kariy13 | Пластик | 42 | 03.11.2017 17:29 |
| Выбор между Captain Hunter CAP-330 и Kolibri KM-330DSL | Rybolav | Надувнухи, РИБы | 83 | 25.08.2016 12:22 |
| Отличия между Меркури 60 и 40 4-х цилиндровыми 2005г. | Дмитрий Меркури | Подвесные импортные брендовые | 2 | 14.09.2013 12:22 |
| какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 22:16 |