Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Винты и движки для 550 Evo ). (http://forum.fregat.club/finval/21248-винты-и-движки-для-550-evo.html)

Sergey44 22.03.2017 21:53

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Да не должны так обороты прохаживаться сильно. Такое ощущение, что мотору ооочень тяжело, что плюс 130кг в лодку и минус 300об.(((

Rodriguez 22.03.2017 22:01

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 474301)
Моторсервис как раз рекомендует 19 Лазер на наш мотор. Похоже, что в этом есть резон.

Это скорее будет правильным,т.к.рыбачим почти всегда вдвоем ,а иногда втроем...Больше это уже пьянка...

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 474303)
Да не должны так обороты прохаживаться сильно. Такое ощущение, что мотору ооочень тяжело, что плюс 130кг в лодку и минус 300об.(((

Надо действительно поиграть еще с 19 шагом,просто из сегодняшнего арсенала были не подходящие варианты.

-Mobil- 22.03.2017 22:16

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Редуктор Command Thrust)))).

Sergey44 23.03.2017 08:33

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 472553)
Добрый вечер,коллеги!Получилось сегодня выйти на воду и протестировать стальной мерк трофи плюс 19 шаг 4 лопасти.Результат:77,3км/с по течению,71-73км/ч против при оборотах 5900-6000.Средний режим:41-42км/ч,об 3400,54км/ч об 4100,64 км/с об 5100 все против течения.Выход на глиссер очень быстрый,лодка просто выстреливает...Но по моим личным ощущениям 77- 80 км/ч на этом корпусе на грани самоубийства,для этого есть 555 fish pro и sport angler...В итоге для себя решил,продолжить подбор трехлопастного винта,который обеспечит мне наиболее комфортный и экономичный режим на средних скоростях до 55 км/ч.на следующей неделе в моих планах попробовать 20 lazer2 и13х19 от ямаха.

Есть ли смысл еще, что то искать? Судя по показателям этот трофи вписался идеально, врядли будет лучше. 54км/ч-4100об/мин против течения!!! Тоесть 55км/ч при 4000об обеспечено. По мне так сказка!!!

Rodriguez 23.03.2017 08:52

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Вчера не успел его под нагрузкой попробовать

Sergey44 23.03.2017 09:08

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
На сколько я понимаю именно с ним лодка должна меньше всего реагировать на нагрузку. Еще у Меркури есть винт Spitfire X7. Сталь 4х лопастная с уменьшенным диаметром. Инфы за него нигде нет, но может быть очень интересно.

Sergey33 23.03.2017 09:12

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Вот говорил я, что надо 150 мерк ставить. И никаких проблем. Теперь будем с грудой винтов кататься.

Rodriguez 23.03.2017 09:27

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 474340)
Вот говорил я, что надо 150 мерк ставить. И никаких проблем. Теперь будем с грудой винтов кататься.

Он ее на изнанку вывернет или что-то близко к этому

-Mobil- 23.03.2017 12:03

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Я бы не ставил 150 перебор это. В идеальном комплекте должен быть соблюден баланс, в том числе и размер лодки - вес/мощность мотора.

Sergey33 23.03.2017 12:43

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Вот вес как раз то, что меня реально остановило. Не хочу тяжелый комплект, не мобильный он.

-Mobil- 23.03.2017 13:13

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
40-50 кг на мобильность не как ни повлияют. Тут дело в ощущениях от управления лодкой. Я не знаю, как правильно выразить это словами. Как каждый авто индивидуален, так и каждый комплект лодка+мотор разные и одна и та же лодка под разными моторами тоже дает разные ощущения и эмоции. И добавив лишнее 50 кг на транец можно изменить эти ощущения довольно радикально и не в лучшую сторону.

Rodriguez 23.03.2017 13:26

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 474359)
40-50 кг на мобильность не как ни повлияют. Тут дело в ощущениях от управления лодкой. Я не знаю, как правильно выразить это словами. Как каждый авто индивидуален, так и каждый комплект лодка+мотор разные и одна и та же лодка под разными моторами тоже дает разные ощущения и эмоции. И добавив лишнее 50 кг на транец можно изменить эти ощущения довольно радикально и не в лучшую сторону.

Подписываюсь под каждым словом...

A 23.03.2017 14:55

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
а я пока обкатываюсь... :-) Может ближе к вечеру попробую уже полную тапку хоть кратковременно. Пока рано.. :smuschenie:

Andrew L 23.03.2017 15:00

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від A (Допис 474372)
а я пока обкатываюсь... :-) Может ближе к вечеру попробую уже полную тапку хоть кратковременно. Пока рано.. :smuschenie:

Прикольно вы так, в тихую, на воду вышли уже.:-) Или подпись на аватарке означает, что вы ждете уже обкатанный комплект.:-))
Поздравляю, если серьезно.
Пока писал изменилась )))

Don Pedro 23.03.2017 15:29

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від A (Допис 474372)
а я пока обкатываюсь... :-) Может ближе к вечеру попробую уже полную тапку хоть кратковременно. Пока рано.. :smuschenie:

С нетерпением жду впечатлений! Любых. Всех. Много.
У нас одинаковые комплекты, и мне свой еще месяц ждать. От любопытства аж в попке ватка загорелась.

A 23.03.2017 19:18

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
А сырые впечатления они опасные очень.. :-) Та и мотор на обкатке - всего то чуть больше 5 моточасов. Делать выводы определённо очень рано.
На 21" ямаховской нерже комплект себя пока не раскрыл полностью.. наверное.
Покозания не писали особо.. По памяти на 4000 об было около 53 кмч (это средня из результатов по- и против течение и такого же ветра) :-)
На 3200 лодко продолжает уверенно глиссировать и начинает падать с него в районе 3000 об. Выход на глисс где-то 3200-3400 - смотре где "хомячки" - в носу или в кокпите.

Да, почти все результаты это с якорем на носу, 3-мя людьми со средним весом 110кг и полным-почти полным баком (80-100л). Ну и ессно все батарейки и моторгайды присутствуют.

В конце дня пару раз краткосрочно давали полную тапку. По оборотам раскрутил до 5500-5600 максимум. По скорости - по струе 75-76 кмч. Против - 73.
По ощущениям винт неплохо хватает воздух если чуток лишнего отжать по триму или сбросить обороты и потом опять добавить.
Ветра и особой волны не было, но можно сказать что на скоростях 60-70 лодко себя ведёт довольно уверенно - я не очковал.. :-D
Думаю при полупустом баке, снятом ненужном якоре и 1-2 хомячками на борту должно быть интересней с этим винтом.
Ещё как доберусь, опробую то же, но на 19-м шаге.
На глисс не то что бы долго забирались, но и как пробка не вылетали. Думаю секунд 10 максимум. Но и "педальку в пол" я не давил и выходил плавно - где-то после 23-4 кмч.

Может где-то в показаниях выше я и запутался немного, так как всё ещё под положительными впечатлениями и эмоцями.

Rodriguez 23.03.2017 19:40

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
А какая редукция?

A 23.03.2017 19:52

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 474384)
А какая редукция?

2,15 если не врёт мануал

Rodriguez 23.03.2017 20:35

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Думаю,19 шаг перекрутит,с13 диаметром,говорят что есть у соласа 19х13,7/8

A 23.03.2017 20:38

re: Винты и движки для 550 Evo ).
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 474394)
Думаю,19 шаг перекрутит,с13 диаметром,говорят что есть у соласа 19х13,7/8

я тоже так думаю, но надо пробовать сначала. :-) Если что, можно будет оставить как типа грузовой на "многохомячков" :-)
Также думаю что 21-й тоже раскроется после обкатки, та и обычно в лодке 2 чел. Вот ещё бы 21-й Powertech опробовать, но опять же - РАНО .:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0