![]() |
Винты и движки для 550 Evo ).
Тема про подбор винта под конкретный мотор, установленный на конкретной лодке, является очень важной для обсуждения лодки. Я бы охотно послушал и поучаствовал в обсуждении. А что не так?
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Анализируя объем сообщений, посвященных подбору винтов, в темах, изначально заявленных как совсем иные, сделал вывод, что ВСЕ темы можно смело переименовать в "ПОДБОР ВИНТОВ":ok: |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Поддержу Sergey33, тема про подбор винта, как раз даеь понимание о ходовых данной лодки
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Я Вам, как НЕ завсегдатай данного форума, а случайно забредший сюда в поисках полезной для себя информации читатель, заявляю: обсуждение винтов в непрофильных темах отбивает всю охоту прочтения изначально заинтересовавшей темы. Просто прислушайтесь к человеку со стороны. Пользы будет больше, чем вреда. Создайте отдельную тему, и всё:friends: |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
|
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Как показали мои наблюдения на данном ресурсе, каждое такое обсуждение тянет на отдельную тему. Уже страницу исписал, объясняя каждому возмутившемуся моей просьбой очевидные вещи. Не находите, что это также уменьшает процент стоящей информации по теме? Закругляемся, лады? Создаем отдельную тему про подбор винта к конкретному комплекту и в путь! :friends: Вот что значит отсутствие модерации, любое конкретное обсуждение скатывается во что угодно, но только не в дискуссию по заявленной теме. |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Так создайте тему, пожалуйста. Я просто не умею. В новой теме про винты поддержу))
|
Винты и движки для 555 Evo ).
Други модераторы, пока не слишком поздно, могу ли я попросить вас перекинуть из основной темы 555эвы обсуждение винтов и движков в тему эту? Вопрос, имхо, важный. Заслуживает отдельного обсуждения.
Если это отдельно оплачиваемый сервис, с удовольствием оплачу счёт на год. Дякую! |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Уже даже модератор за "вами" закреплен.
:cool2: |
Re: Чем руководствоваться, выбирая между 555FishPro и 555Evo?
Цитата:
Ура! M:-) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ну, что погнали?))). Мотор для 555ево 115лс. Допустим это Ямаха или мерк с редукцией 2,07-2,15. Что скажете по поводу стального 4х лопастного spitfire x7 12,7/19",?
Добавлено через 2 минуты Руслан, вас давно не слышно было. Подключайтесь, наверняка уже в первых рядах уж не один винт попробовали)) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Интересны харктеристики со 100л.с. с точки зрения минимизации налогового бремени.
Вряд ли такой вариант станет оптимальным, но не лишним будет понять насколько уместным и с какими показателями. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Может кому пригодится - мои изыски по выбору 115-го как раз на 555эво - http://forum.fregat.club/%D0%BF%D0%B...15-%D0%B9.html
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
У темі 1 долучень
Долучення 127626 реально такие показатели получить на этой лодке?
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
С этим винтом и Ямахой 115 лодка шла 72,5 км/ч , а в лодке было четверо по 90 кг. Обороты 5800, идет прекрасно, ускоряется во всём диапазоне. Крейсер был на 4700, скорость 59 км/ч с теми же четырьмя по 90 кг. На глисс выскакивает легко и непринуждённо с теми же четырьмя. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Я почему спрашиваю? Возможно, сравнение двух результатов испытаний разных корпусов в одинаковых условиях при оптимальных комплектах мотор+винт даст больше представления о том, чем ещё можно руководствоваться при выборе близких по цене и габаритам корпусов. Результатом такого сравнения было бы уместно дополнить и соседнюю тему. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
Добавлено через 1 минуту А еще с какими винтами пробовали, напишите хоть по памяти это важно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я в калькулятор не сильно верю. Показывает разные варианты. Эти показатели с сайта Меркури. Тест crstliner tc 18 вес 553,4кг длинна 5,6м ширина 2,3м.мерк115 про ХС. Винт спитфайр х7 12,7/19". Этот винт почему калькулятор не на один мотор не выдает, его даже вроде на сайте в каталоге не видно.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
http://www.ptprop.com/index.php?page...mart&Itemid=46
На Ямахе такой интересно попробовать с шагом 21. Если решусь на Ямаху, то куплю ей непременно. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Много вопросов о том как быстрее и меньше....Я игрался винтами но реально экономии и скорости не добился.Идеальный вариант Инерция 19,быстрее и самое интересное намного тише Баллистик 21,но постоянно нужно играться с тримом.Идеально 3500 об -45 км/ч где то 16 л/ч
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Обсуждение количества лопастей перенес сюда.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
В РФ F130 Ямаха пока не ожидается, дилер в лице Панавто заказа на них не делал, обещали завтра узнать есть планы у самого представителя Ямахи. Но в любом случае не раньше апреля будет что-то известно. В связи с этим возник вопрос, а можно ли поставить 150 Мерк, который весит 206 кг, что всего на 30 кг тяжелее Ямахи (-1 аккумулятор), и не париться в дальнейшем с подбором винтов, для 3 л объема и такого корпуса с размером практически 555FISHPRO можно то спокойно выбрать винт для достойного крейсера с отличным расходом не заморачиваясь с максималкой? Да еще 60А генератор - весьма полезная вещь. Заранее спасибо за все советы
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Сергей33. Тогда уж покупай у меня лодку, там уже Мерк 150. И винт подобран. И новое все на гарантии. А главное по очень пртвлекательной цене.)))
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Алексей, что то никак у вас продажа не осуществится. Может, пора цену вниз?)
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Ниже некуда. Уже и так дешевле 505 продаю. Да вроде звонки есть люди интересуются. К сезону думаю уйдет. Авито смотрел. Лодок за эту цену нет интересных. Есть пару интересных вариантов но в два раза дороже.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Цитата:
По сути это практически один и тот же мотор. В штатах вообще нет Я130, там есть Vmax115, который, как мне кажется, и является аналогом европейского/австралийского мотора Я130. Из 115 лс я бы тогда выбрал Мерк 115 X Pro, как пишут наши зарубежные друзья у него реально 125 лс на 6300 об/мин. Цитата:
Так я уж заказал и почти оплатил :) |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Вот сравнение Mercury150 и 115 P Pro XS по скоростям и расходу:
Лодка одинаковая Crestliner - 1750 Super Hawk со схожими параметрами с 555EVO. ДВИГАТЕЛЬ: Single 150 л.с. FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: Black Max® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км/ч л/ч км/л 1000 6,9 3,4 2,0 2000 12,2 8,3 1,5 3000 36,5 14,8 2,5 3500 45,1 19,3 2,3 4000 53,6 24,6 2,2 4500 61,2 32,6 1,9 5000 67,6 40,5 1,7 5500 75,6 52,2 1,4 5600 75,6 51,5 1,5 ДВИГАТЕЛЬ: Single 115 Pro XS FourStroke ЛОДКА: Crestliner - 1750 Super Hawk ВИНТ: SpitFire® https://www.mercurymarine.com/ru/ru/.../?units=metric об км л/ч км/л 1000 7,1 2,6 2,7 2000 10,8 4,5 2,4 3000 18,3 9,8 1,9 3500 30,6 12,1 2,5 4000 38,3 16,3 2,3 4500 44,7 23,5 1,9 5000 50,4 25,7 2,0 5500 56,8 31,8 1,8 6000 62,0 40,1 1,5 6300 65,3 45,0 1,4 |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Что-то тут не то. Прототип эвика на 115 яме выдавал 80или около того кмч.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Sergey33, почему ты решил что лодки схожи? И посмотри какой винт на про ХС стоит.!!!! 15" шаг!!!!
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Всем доброго дня!
Исключительно по массогабаритным показателям. Ну Хавк тяжелее ЕВО, но суть не в том. Просто 150 оказывается даже экономичнее на конкретном корпусе на определенных режимах. Например, в данном случае, на скоростях в диапазоне 50...60 км/ч. Если говорить про нагрузку на транец и цену, то установка гидролифта со 115 нивелирует и вес на транец и разницу в цене со 150. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Этот Крестлайнер можно вешать 175лс, поэтому на 115 и поставили винт с таким уменьшенным шагом
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Почему на крестлайнер можно вешать 175, а ты меня отговариваешь от 150 на 555ЕВО? Я тебе говорил вчера, что по цене со Я130 разницы практически не будет с учетом всех скидок, а если и будет, то компенсируется и более мощным генератором и лучшими ТТХ. Боюсь, что повторится история Алексея Mobil, когда он пришел к тому, что нет смысла заниматься винтами, а надо просто заменить мотор, что он, собственно, и сделал.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Почитай ТТХ этого креста у него максимально разрешенный мотор 175лс. Это о чем то говорит?
Добавлено через 3 минуты Ждем ответа от производителЯ. Если визуально сравнивать 535ый Мобила и 555ево, то это совершенно разные лодки. У них совершенно разные обводы. Они даже по видео идут по разному. Добавлено через 2 минуты И у Мобила висел 1,5литровый мотор 115сил , а не двух. И даже с ним он перевалил за 70км/ч. И потом я не в коем случае не отговариваю от 150сил. Мы просто рассуждаем!!! Из меня советчик еще тот Добавлено через 3 минуты На мотолодке была тема Виндбот5,2 , там есть тесты с 115ками даже с СТ. Там реальные цифры и лодка виндбот делалась под 115 а не как крест под 175 |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Да я тоже рассуждаю :*-)%* У меня идея про 150 только вчера появилась, когда мне стало скучно после решения проблемы с аккумуляторами :-)
На известном видео тестдрайва 555ЕВО(тогда он назывался 535ЕВО прототип) лодка была пустой, на носу даже лебедки не было. Установим на нос мотор, заполним аэратор (у некоторых уже 2-х контурный), а еще аккумуляторы по 25 кг каждый, и что получим в итоге? Вот бы такую лодку потестить с разными моторами. |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
На моем 475ом после установки моторгайда на нос и установки двух аккумов по 20,5 кг максимальная скорость упала на 1-1,5 км/ч. Аэратор в носу съедал еще 1,5-2км/ч. НО!!! 475ый коротыш по сравнению с 555ево и ему такие пригрузы существенны. Аэратор на 475ом стоял в дурацком месте близко к носу. 555ому ево такие пригрузы должны быть не сильно заметны. Если конечно грамотно по развесовке все устанавливать.
Добавлено через 1 минуту Чем больше лодка и мощнее мотор тем меньше она реагирует на нагрузку. Разве не так??? Добавлено через 1 минуту И вроде бы был тест с 4мя людями |
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Обратите внимание, что на тестах Виндбоата 5.2 со 115 моторами на рудукторе СТ он ехал веселее.
|
re: Винты и движки для 550 Evo ).
Я это знаю. И даже догадываюсь о причине этого. Во первых они так и не подобрали винты ни на одну редукцию. С редукцией 2,07 вообще нормальные винты не ставили. Вообщем бросили на половине дела. Еще в тестовой лодке у них было пару причин того, что 2,38 показал лучшие результаты. Но эти причины они устранили и тест будет весной новый!!!
Добавлено через 2 минуты Я винбот5,2 привел в пример для понимания, что такое простая 115ка от мерка. А Про ХС должен быть интереснее. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:02. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010