Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval


Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.07.2017, 14:29   #681 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Андрей, не пробовали в жару с загрузкой и аэратором погонять? Интересно как себя Яма130 поведет.

та точно также себя и поведёт. Спецом не тестил, но на днях краткосрочно тапку дал - с двумя хомячками, двумя наборами свинца и полным аэратором, против течения (ну, пусть 3-4кмч) и против лёгкого ветра едва за 70 вылез на 21-м ПРО при 5400 оборотов. Ну может 72 я бы выдавил по опыту (что с минус течением 74-75), но явно не больше. 21-й он для осени больше и эгоистический. 13 1/2 х 19 не пробовал. На след выхи будет гудёж-толпёж с плюшками и лыжами - погоняю чёрную ямаху 13х19 - посмотрим как будет себя вести с перезагрузкой
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey44 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 14:43   #682 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Где же наши 72-74км/ч под 115кой, вдвоем в боевой загрузке, обещаные производителем? Где их искать?
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 15:45   #683 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Где же наши 72-74км/ч под 115кой, вдвоем в боевой загрузке, обещаные производителем? Где их искать?

Я конечно не производитель, ничего не обещал, просто к слову. Вот пост:
Цитата:
В лодке весь рыболовный шмурдяк, который необходим, все тот же МГ на носу, теже АКБ. ......... Сузучий 18" 1чел по течению 6100-6150-77,5км/ч, против 6000-6100-72км/ч, 2чел по теч 5800-75км/ч, против 5750-71км/ч, 4000-44-47км/ч.-винт хорош, добавить бы 1/2" шага).|||

Я не говорю что это идеал по винтам и остальному (уже ведь и крейсер не тот), но ожидать что комплект не почувствует ещё и 80-100 болтающихся кг в носу в аэраторе, как минимум, наивно.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017), ferro_dn (17.07.2017), Rodriguez (17.07.2017), Sergey44 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 16:02   #684 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Андрей, вам спасибо огромное, что обсуждаете. Я совершенно без претензий к производителю!!! Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.

Востаннє редагував Sergey44: 17.07.2017 о 16:08.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 16:16   #685 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Так я с аэратором выше 65км/ч не видел! Уж слишком много сожрал аэратор плюс жара. На 475ом такой потери в скорости с аэратором и жарой не было. Вот в чем не понятка. Ведь больший размер лодки и мощнее мотор в моем понимании должен меньше реагировать на эти вещи.

ИМХО - дело в винте. Из того же поста - выбран тот винт, которые показал хороший лучший крейсер и близкую к максимальной максималку - именно такие винты и наиболее чувствительны к загрузке. Процитирую себя же ещё раз:
Цитата:
Отсюда вывод - хотим не ощущать загрузку - ставим грузовой винт
Хотим скорости - ставим скоростной, но понимаем что можем не раскрутить и будут танцы с бубном при выходе на глисс
Хотим и то и другое - ставим более мощный ПЛМ, но при этом принимаем на себя все риски связанные с перегруженным транцем и долговечностью эксплуатации корпуса и возможными багами в управляемости на скоростях превышающих максимально расчётные.

ну и я б не спешил с выводами, а ещё попробовал подольше походить на разных винтах, понаблюдать.. Кроме всего прочего есть масса других факторов, которые могут повлиять. Да, банально, качество топлива, которое даже в пределах одной заправки может гулять от партии к партии.. Набрать аэратор не полный, а максимум на треть... Посмотреть что будет в более прохладную погоду... Ну, наконец, днище салом смазать! Или, если лодка на воде постоянно, почистить от обсротка - тоже на скорость влияет.
В общем, сорри, но пока слишком мало вводных для эмоциональных негативных выводов. Опять же - ИМХО.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 16:39   #686 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Как говорится,если жизнь хреновая,надо натянуть ботинки на три размера меньше и часа три погулять вокруг дома,а затем надеть свои, жизнь сразу наладится...Есть комплекты,где дела обстоят на порядок похуже,а стоимость их гораздо дороже.Очевидно,что для соревнований нужен другой подход при выборе комплекта.,или его техническом оснащении.Не может штатный Мерседес побеждать в ралли.Имхо
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (17.07.2017), ANRI-72 (17.07.2017), contactin (17.07.2017), Kostass (18.07.2017), в1961 (17.07.2017)
Старий 17.07.2017, 18:05   #687 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Андрей, в чем то однозначно вы правы. Сто процентов я на эмоциях! Оба винта действительно не сильно подходят к такой загрузке. По поводу днища, вода у нас 18гр, солнца не было до этого, постоянно дожди, днище чистое. В бензине врядли дело, было несколько заправок.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 18:10   #688 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

если лодко стоит на воде (живёт) - проверте всё таки днище. У меня прошлая 5 лет жила на воде, в т.ч. красил необрастайкой днище, так всё равно "процесс" начинался уже градусов с 8-10. А то, что заросшее (наощуп будет понятно) днище влияет таки на скорость - это факт.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2017, 18:24   #689 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Тоже сильно склоняюсь, что винты сильно не подходят к таким условиям!!!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від A Переглянути допис
если лодко стоит на воде (живёт) - проверте всё таки днище. У меня прошлая 5 лет жила на воде, в т.ч. красил необрастайкой днище, так всё равно "процесс" начинался уже градусов с 8-10. А то, что заросшее (наощуп будет понятно) днище влияет таки на скорость - это факт.

Лодка неделю на воде простояла, цвет аллюминия конечно поменялся, но не оброс как это бывает.
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 09:54   #690 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Тут в начале про моторы и лодки для спорта:
Бюджетный PAL: как стать миллионером сравнительно недорого? - Константин Кудинов - на сайте Pro Anglers League.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (18.07.2017)
Старий 18.07.2017, 10:54   #691 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Тут в начале про моторы и лодки для спорта:
Бюджетный PAL: как стать миллионером сравнительно недорого? - Константин Кудинов - на сайте Pro Anglers League.

Главное-это умение ловить рыбу,если бы я так умел,тоже учавствовал бы...А так просто праздник души...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergey33 (18.07.2017)
Старий 18.07.2017, 11:04   #692 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А первое место вообще на старой лодке, которая еще и текла к тому же:
Уроки Камского Водяного. Часть вторая, Сарапул, 5-я Победа. - Дмитрий Шабалин - на сайте Pro Anglers League.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 11:24   #693 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Моя первая лодка была собрана сразу за этой,что у Вихрова,интересно как она на 140 Сузе?
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2017, 11:50   #694 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Что-то не помню, что они особо внимание на мотор обращали. Надо поискать :). А по самой лодке тут все понятно, если уже Питерцов финвал ждет, то для спорта на наших водоемах финвал уже практически must have.

Востаннє редагував Sergey33: 18.07.2017 о 14:05.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (18.07.2017), Rodriguez (18.07.2017)
Старий 18.07.2017, 12:36   #695 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

ну, ПАЛ это ещё не эталон. Хорошо, что я не спортсмен и мне на полной тапке надо шарашить только если например пиво забыли.... (я за штурвалом не употребляю, если что).

Востаннє редагував A: 18.07.2017 о 15:26.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (18.07.2017), rigzone (18.07.2017), Sergey33 (18.07.2017)
Старий 18.07.2017, 16:52   #696 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 668
Сказал(а) спасибо: 433
Поблагодарили 206 раз(а) в 70 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Извините за оффтоп, но почему же литрбол спортом не называют? Просто, ржака, какой спорт ))) прям, как шахматы
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 00:28   #697 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.482 раз(а) в 1.153 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Главное-это умение ловить рыбу,если бы я так умел,тоже учавствовал бы...А так просто праздник души...

Главное здесь, имхо, не умение, хоть без этого, понятно, никак. По-настоящему важно намерЕние. Тогда и остальное придёт, однозначно.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (19.07.2017), ANRI-72 (19.07.2017), Rodriguez (19.07.2017), Sergey44 (20.07.2017)
Старий 19.07.2017, 00:50   #698 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Главное здесь, имхо, не умение, хоть без этого, понятно, никак. По-настоящему важно намерЕние. Тогда и остальное придёт, однозначно.

Намерение всегда присутствует,но не хочу пасти задних на такой лодке с ее такими движками и блестящими винтамиЛучше уж я в литробол со спортсменами...
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (19.07.2017)
Старий 03.08.2017, 22:12   #699 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 967
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

А уже никто ничего не подбирает? ))
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2017, 11:36   #700 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
Типово re: Винты и движки для 550 Evo ).

Обкатываю свой комплект с pro xs 115 CT. Много времени пока не удается выкроить..накатал 7 ч. Есть две стали темпест 21 и баллистик 21. На темпест максималка 74 при слабом ветре и оборотах 5650. (два человека по 85, полный бак, рыбацкое, два тяговых , МГ на носу). Баллистик в нагрузке не испытывал. На пустой лодке с 3/4 бака на темпест 78, обороты 5900, ветерок и небольшая волнишка.(1 человек, тяговые сняты). Баллистик очень похожие результаты, может на мгновение быстрее выход на глисс НО не дает так тримоваться как на темпест в поворотах начинаются прохваты. На темпест дырки не глушил нужно попробовать...
Пока так! Про более подробные результаты расскажу позже как обкатаю

PS. Аэратор здорово придавливает лодку, на темпест с двумя чел. и рыболовной загрузке 69 обороты вроде 5350 (точно не помню)

Посмотрел по смарткрафту.. максималка 78,3 обороты 5730

Востаннє редагував contactin: 06.08.2017 о 11:58.
contactin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Don Pedro (06.08.2017), Rodriguez (06.08.2017), Sergey33 (07.08.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Винты 150 - 300 л.с. Olejon ProgJoh Архив 0 17.05.2017 18:02
Винты для МС-40 287 и 356 воважвв Куплю, где купить 0 23.12.2016 20:51
Винты к л.м. alexwas Архив 7 23.04.2013 16:02
Винты 330 и 305 к МС-40 воважвв Архив 1 12.04.2013 22:51
винты вова11 Архив 0 16.02.2012 16:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0