![]() ![]() |
|
|||||||
| GELEX Украинский производитель |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Никакой зависимости от слова совсем.Ремонт-подкраска порошком никто не делает.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Спасибо всем за интерес к данной теме!
Можно много спорить о целесообразности того или другого действия, технологии, материала. Но мы практики, у нас серийное производство. Уже много лет мы делаем RIB торговой марки GALA - которые через 33 представительства в 28 странах мира продаются. Все эти лодки пассивируются и красятся порошковым способом. Рекламаций и нареканий по поводу коррозии - практически нет, единичные случаи не связанные с технологией уж точно (скорей ошибки, человеческий фактор). Поэтому можно верить, можно сомневаться, можно вообще не доверять. Но факты вещь упрямая :) Относительно озвученных вопросов в предыдущих комментариях - после сварки корпуса поступают на этап сверловки и зачистки, там все поверхности максимально ошкуриваются, очищаются. Далее в специальной камере проходят пассивацию, далее камера сушки, и только потом уже поступают на этап покраски порошком. Который закрывает полностью образовавшийся пассивационный слой. На фото корпуса которые вышли из камеры сушки - и будут красится. Видите этот белесый налёт на поверхности - это именно слой образовавшийся после пассивации. Именно он даёт дополнительную защиту от коррозии. |
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (05.02.2021),
Morgh_Olegovsky (02.02.2021),
Niyazovitsh (02.02.2021),
Slava SL (02.02.2021),
КТМОВ-- (02.02.2021),
Старпом (05.02.2021)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Борисполь
Карапь: Silver bullet 395
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 82 раз(а) в 28 сообщениях
|
На самом деле покраска порошком недорогая.Дорогое оборудование, особенно камера таких размеров,ее нужно ещё и нагреть до высокой температуры.Но покрытие наверное действительно одно из самых прочных.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Juzef (02.02.2021),
Morgh_Olegovsky (02.02.2021),
Shel (02.02.2021),
Карапуз (02.02.2021),
Старпом (05.02.2021)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Крым + Выхорь 40+20
Дописи: 1.682
Сказал(а) спасибо: 277
Поблагодарили 1.298 раз(а) в 483 сообщениях
|
Плюсы и минусы порошка
Плюсы прочность , дешевизна , простота нанесения, не отравляет окружающую среду Минусы невозможность восстановления после повреждений в ходе эксплуотации в домашних условиях , при неправильной температуре и времени в печи может сниматься (слазить) пластами , нельзя смешивать цвета , невозможно покрасить акрилом(будет облазить) Пока новое хорошо , но когда пообдираеться хрен снимешь с поверхности это рас , пескоструй крайне хреново берет , и два хрен ещё найдеш печку чтоб запекти такой размер , обычно печки у большинства 4 метра. А там думайте. Ну а красят для чего, чтоб косяки скрыть))
__________________
Фидерные кормушки оптом и в розницу |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Igorenya (08.02.2021),
Juzef (05.02.2021),
rigzone (05.02.2021),
vlad2002 (05.02.2021),
Боб Николаев (05.02.2021)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Покраска / голый алюминий
Практичность / эстетика Я эстет. Для меня вещь должна быть не только практичной, но и красивой. Нам Финвалы нравятся только за практичность? Нет. А когда смотришь на голый алюминий? Они унылые. Поэтому, для меня лично, окраска - это благо. Теперь как владелец лодки из неокрашенного алюминия (я имею ввиду баллоны на понтоне). Через несколько лет эксплуатации они потемнели, выглядят еще более серыми и унылыми. Вы думаете я меньше переживаю за царапины на борту? Переживаю . Они точно также видны.Да, покраска это хорошо.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
DOK (05.02.2021),
Dozvil (05.02.2021),
Mikolay (05.02.2021),
Niyazovitsh (05.02.2021),
Shel (05.02.2021),
Slava SL (05.02.2021),
vlad2002 (05.02.2021),
БОНДЫК (06.02.2021),
Влад (05.02.2021),
Ромчик 777 (05.02.2021)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Ми, як виробник, не любимо міфів - вони не на користь ні нам, ні споживачу. Краще розповідати все так, як воно і є. І ліпше створювати легенди - тобто легендарні човни :)
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Сильвер Джон (09.02.2021)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
По поводу понтонов был вопрос - к сожалению нет ничего в наличии, и пока не принимаем заказы...
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Shel, Вы тоже представитель производителя ?
Название темы: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю. Хотелось бы знать, кому конкретно задавать вопросы... ТС один, на вопросы отвечает весь форум. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Ты ж сам сказал что я в доле - так что теперь не жалуйся . И где написано что другим нельзя отвечать ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Juzef
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 302
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 327 раз(а) в 71 сообщениях
|
Не против, пусть будет хаотично, отсюда дублированные вопросы и пр. ![]() p.s. Ведь производитель в курсе конечно, что потенциальный покупатель хочет получить - компетентный и убедительный ответ...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Друзья,
компания БРИГ МОТОРС совместно с производителем GELEX GLOBAL представит на выставке "ОХОТА. РЫБАЛКА. ТУРИЗМ" 1-4 апреля в МВЦ на Левобережной две модели: GELEX 390 LIGHT GELEX 440 LIGHT У вас будет прекрасная возможность познакомиться с новым брендом!
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (26.02.2021),
Larik (26.02.2021),
Morgh_Olegovsky (26.02.2021),
Niyazovitsh (26.02.2021),
Slava SL (26.02.2021),
sofyart (16.03.2021),
stp (26.02.2021),
БАКЕНН (15.03.2021),
Влад (27.02.2021),
КТМОВ-- (26.02.2021)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Так, рішення про участь у виставці прийнято - про деталі будемо інформувати.
|
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Mikolay (26.02.2021),
Niyazovitsh (26.02.2021),
qa_Dmitriy (26.02.2021),
КТМОВ-- (26.02.2021),
Старпом (26.02.2021)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
День добрый.
Зацепила ваша лодка, с точки зрения размеров, эргономики и высоты бортов. Очень интересная альтернатива ПВХ лодке для ловли сома на квок и троллинг. Однако, сколько не смотрел на фотографиях Gelex 390, никак не пойму, как устроена кормовая часть. В связи с этим несколько злободневных вопросов: 1) Судя по фото есть рецесc, но где у него слив ? 2) Как организован доступ к трюмной помпе ? Многие производители в рецессе врезают смотровой люк, что весьма удобно. (может я чего на фото не разглядел) 3) Думал ли производитель организовать более "правильное решение" для топливного шланга (сейчас он тупо тянется через рецесс к топливному баку). Почему нельзя было пропустить его в боковую части рецесса, а дальше уже под ним и подключить к топливному баку. А если клиент захочет топливный бак разместить в носовом рундуке для лучшей развесовки, принимая во внимание размер лодки (я так в своей лодке 4.3 метра делал) так это тем более было бы более правильным решением. 4) И все-же, негоже, когда в такой упакованной лодке топливный бак болтается на виду (судя по видео поляков). Может есть возможность предусмотреть его скрытую установку, как вариант вместо сдвижной скамьи сделать фиксированную банку, на которой можно сидеть при управлении лодкой, и под которой можно установить топливный бак и другие приблуды ? 5) Планирует ли производитель, как опцию, оклейку палубы и бортов (а может даже рундуков) синтеком, маридеком ? 6) Про размещение ходовых огней на планшире не буду повторяться - тут уже все все сказали. Честно говоря, первый раз вижу такой решение. Заранее спасибо. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Топливный бак ставится в подрецессную нишу.Нет никаких проблем вывести шланг через боковую стенку рецесса.
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (15.03.2021)
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Судя по видео поляков, он туда не влезает (с учетом наклона рецесса, как я полагаю). А насчет вывода топливного шланга вопрос к производителю. Ведь если это никаких проблем не составляет, то почему это нельзя сделать на производстве ? Ведь очевидные вещи. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Спасибо за вопросы, ответы на которые думаю будут многим полезны. Поскольку они касаются неких скажем так прикладных решений и действий - сегодня снимем видео, где все покажем - как устроено, как этим пользоваться какие могут быть варианты. Если успеем обработать видеоролик сегодня - вечером выложим, если не успеем сегодня - то завтра обязательно. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (15.03.2021),
qa_Dmitriy (15.03.2021),
Sergii79 (15.03.2021),
stp (15.03.2021),
КТМОВ-- (15.03.2021),
Сергей61 (15.03.2021),
Старпом (15.03.2021)
|
|
|
#18 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.771
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Как по мне то бензопровод от стационарных баков, еще на производстве, должен быть проложен не шлангом а трубкой 8 или 10 мм (в зависимости от мощи мотора) аж до рецесса или как можно ближе к входу в гофру (рукав) мотора. мне кажется что металлический скрытый бензопровод (сталь, нержа, можно ли дюраль не знаю) было бы и надежнее и безопаснее.
Такой бензопровод можно взять на вооружение всем производителям и тюнингерам. |
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Вы также и автопрому посоветуйте так делать, а то уже лет по 100 выпускают машины и при этом делают гибкие топливные магистрали. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (15.03.2021),
Niyazovitsh (15.03.2021)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Парни, терпение.
Через два дня лодка зайдет в салон. Я отвечу с фотографиями на все вопросы. Если нужно - поставлю бак на его место и сфотографирую. Навигационные огни стоят грамотно. До этого претензия была только к их цвету. Другого места установки найти трудно на открытой лодке. Разве что поставить на носовой бушприт. Есть вариант в одном корпусе два огня. Или справа/слева от лебедки.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval. Вопросы производителю | Allroad | Finval | 230 | 12.05.2023 14:53 |
| GELEX 390 Light | Dozvil | GELEX | 124 | 24.12.2021 15:04 |
| Вопросы от новичка! | Velya | Запорожье | 7 | 10.04.2018 23:01 |
| Общие вопросы по фискаровским лодкам | Sakfan | Buster | 18 | 17.06.2015 13:07 |