|
GELEX Украинский производитель |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
14.03.2021, 16:57 | #121 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
День добрый.
Зацепила ваша лодка, с точки зрения размеров, эргономики и высоты бортов. Очень интересная альтернатива ПВХ лодке для ловли сома на квок и троллинг. Однако, сколько не смотрел на фотографиях Gelex 390, никак не пойму, как устроена кормовая часть. В связи с этим несколько злободневных вопросов: 1) Судя по фото есть рецесc, но где у него слив ? 2) Как организован доступ к трюмной помпе ? Многие производители в рецессе врезают смотровой люк, что весьма удобно. (может я чего на фото не разглядел) 3) Думал ли производитель организовать более "правильное решение" для топливного шланга (сейчас он тупо тянется через рецесс к топливному баку). Почему нельзя было пропустить его в боковую части рецесса, а дальше уже под ним и подключить к топливному баку. А если клиент захочет топливный бак разместить в носовом рундуке для лучшей развесовки, принимая во внимание размер лодки (я так в своей лодке 4.3 метра делал) так это тем более было бы более правильным решением. 4) И все-же, негоже, когда в такой упакованной лодке топливный бак болтается на виду (судя по видео поляков). Может есть возможность предусмотреть его скрытую установку, как вариант вместо сдвижной скамьи сделать фиксированную банку, на которой можно сидеть при управлении лодкой, и под которой можно установить топливный бак и другие приблуды ? 5) Планирует ли производитель, как опцию, оклейку палубы и бортов (а может даже рундуков) синтеком, маридеком ? 6) Про размещение ходовых огней на планшире не буду повторяться - тут уже все все сказали. Честно говоря, первый раз вижу такой решение. Заранее спасибо. |
14.03.2021, 23:38 | #122 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Топливный бак ставится в подрецессную нишу.Нет никаких проблем вывести шланг через боковую стенку рецесса.
__________________
34-й богатырь... |
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (15.03.2021)
|
15.03.2021, 00:45 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Судя по видео поляков, он туда не влезает (с учетом наклона рецесса, как я полагаю). А насчет вывода топливного шланга вопрос к производителю. Ведь если это никаких проблем не составляет, то почему это нельзя сделать на производстве ? Ведь очевидные вещи. |
|||||||||||||||||||||||
15.03.2021, 08:01 | #124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Как по мне то бензопровод от стационарных баков, еще на производстве, должен быть проложен не шлангом а трубкой 8 или 10 мм (в зависимости от мощи мотора) аж до рецесса или как можно ближе к входу в гофру (рукав) мотора. мне кажется что металлический скрытый бензопровод (сталь, нержа, можно ли дюраль не знаю) было бы и надежнее и безопаснее.
Такой бензопровод можно взять на вооружение всем производителям и тюнингерам. |
15.03.2021, 08:58 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Вы также и автопрому посоветуйте так делать, а то уже лет по 100 выпускают машины и при этом делают гибкие топливные магистрали. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (15.03.2021),
Niyazovitsh (15.03.2021)
|
15.03.2021, 10:36 | #126 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Парни, терпение.
Через два дня лодка зайдет в салон. Я отвечу с фотографиями на все вопросы. Если нужно - поставлю бак на его место и сфотографирую. Навигационные огни стоят грамотно. До этого претензия была только к их цвету. Другого места установки найти трудно на открытой лодке. Разве что поставить на носовой бушприт. Есть вариант в одном корпусе два огня. Или справа/слева от лебедки.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.03.2021, 11:45 | #127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Спасибо за вопросы, ответы на которые думаю будут многим полезны. Поскольку они касаются неких скажем так прикладных решений и действий - сегодня снимем видео, где все покажем - как устроено, как этим пользоваться какие могут быть варианты. Если успеем обработать видеоролик сегодня - вечером выложим, если не успеем сегодня - то завтра обязательно. |
|||||||||||||||||||||||
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (15.03.2021),
qa_Dmitriy (15.03.2021),
Sergii79 (15.03.2021),
stp (15.03.2021),
КТМОВ-- (15.03.2021),
Сергей61 (15.03.2021),
Старпом (15.03.2021)
|
15.03.2021, 20:48 | #129 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Ну що ж - ми готові дати відповіді на ваші запитання.
Використаємо і фото, і відео, і просте добре слово :) .............................. 1. Отож - щодо рецесу. Рецес на човнах моделей 390 та 440 - звичайний самовідливний. З лівого та правого боку є отвори діаметром 30 мм через які стікає вода, яка може потрапити у рецес (див. фото) 2.3.4. Відповіді у відео на нашому youtube каналі https://www.youtube.com/watch?v=ISCFjDZqUSY Окремо додам, що паливний 20л бак приховано може міститись не лише в носовому рундуку. Він майже повністю поміщається у простір під румпельним сидінням та скошеною частиною рецесу. Якщо вам захочеться у цій ніші зафіксувати його більш надійно - є багато утилітарних варіантів кріплень,які дозволяють це зробити самостійно за допомогою пасків/гачків/резинок тощо. Окремо у 390 моделі не планується ніяких приставних рундуків чи дивану у кормовій частині човна. Але така опція буде в моделі 440. 5. Базовим покриттям буде відштампована та пофарбована внутрішня поверхня кокпіту, яка мінімально буде перешкоджати ковзанню. А далі - на вибір кілька додаткових опцій. Зараз ми пропонуємо, і вже відправляємо, човни з поверхнями, які обклеєні матеріалом SeaDeck (теж є на фото у попередніх постах), а зараз ми працюємо з варіантами оздоблення вінілом та морським ковроліном. Це питання в розробці, повідомимо і покажемо що вийшло вже дуже скоро. 6. Якщо це рішення зовсім себе не виправдає - будемо застосовувати інше, принаймні поки не спробуємо - не дізнаємось ніколи. До речі, знайшли більш доречні стилістично ліхтарі чорного кольору (теж на фото). Крім того на фото і опціональний сірий металік, у який пофарбована саме цей човен (за кілька днів викладемо більше гарних фото). .......... Запитуйте - будемо відповідати! Востаннє редагував Dozvil: 15.03.2021 о 21:00. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
kivron (16.03.2021),
Niyazovitsh (15.03.2021),
Авиатор (16.03.2021),
Александр 154 (16.03.2021),
КТМОВ-- (15.03.2021),
Старпом (16.03.2021)
|
15.03.2021, 22:19 | #130 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Игорь, спасибо большое за оперативность ! В видео все действительно наглядно показано, а по фотографиям трудно было себе представить что в носовой рундук без проблем зайдет стандартный топливный бак. На все вопросы получены исчерпывающие ответы. Всем производителям взять на вооружение такой подход !
Касательно ходовых огней. Если другого места, кроме как на планшире, под них не подобрать, то тогда их нужно максимально сдвигать к носовому треугольнику. Польские производители успешно интегрируют ходовые огни в борта лодок ниже планширя (в лодках в таком маленьком размере). Вот там они, действительно никому помешать не могут и выполняют свои функции на все 100 %. Берите на вооружение. Еще раз спасибо. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (16.03.2021),
Niyazovitsh (15.03.2021)
|
16.03.2021, 00:09 | #131 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Каждая новая лодка, сходящая у нас со стапеля, уже идёт с какими-то улучшениями. Огни мы сдвинули уже поближе к носу лодки, они буквально в 5 см от края носовой потопчины. Конечно рассматриваем и запасные варианты.
|
16.03.2021, 09:24 | #132 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.769
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Руслан 35, как то вы болезненно отреагировали....
Хоть авто и выпускают 100 лет к ряду, а пространства доя тюнинга в машинах еще лет на сто хватит. И да топливную в своих машинах тюнил и не раз, в том числе магистраль тоже менял бо не хватало )))) |
16.03.2021, 11:22 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Не болезненно, а с юмором. Гибкие магистрали останутся гибкими, даже через 200 лет. А хотите тюнинговать и металл тянуть, то флаг в руки, ни кто ведь не воспрещает, если это не снимает с гарантии изделие. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (16.03.2021)
|
16.03.2021, 15:39 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
На продовження тематики вищезгаданих питань кабель-каналів - на модель 390 вони є у відповідному розділі https://forum.fregat.club/gelex/2747...tml#post582300
|
16.03.2021, 18:57 | #135 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Вечер добрый. Опять у меня вопрос. Судя по фотографии на 390 выносную консоль можно самостоятельно регулировать ? Выглядит так, что она крепится в двух местах болтовым соединением и при желании ее можно сдвигать ближе-дальше от кормы, подгоняя под себя. Это так ? Заранее спасибо.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (16.03.2021)
|
16.03.2021, 19:38 | #136 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Выносная консоль имеет ТРИ места соединения с корпусом (два в Т-пазу и третье на плоскости боковой панели). Третья точка самая важная в этом вопросе, как вы догадываетесь. Теоретически, и при желании, панель на заводе можно установить на 5-10 см от стандарта ближе или дальше кормы. На а остальное можно регулировать самой банкой (оно же тоже сдвижное). |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.03.2021, 21:05 | #137 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Да, третье место крепления я не рассмотрел. Хотя, сразу в голову инженерная мысль закралась. Если место третьего крепления оставить как есть, а сам крепеж сделать сдвигающимся по трубке (а-ля хомут), то тогда консоль можно будет сдвигать куда угодно, насколько рулевой трос позволяет.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Dozvil (17.03.2021),
Niyazovitsh (16.03.2021)
|
16.03.2021, 23:18 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Не очень понимаю ваших инженерных мыслей.Рулевой трос не сильно двигать позволит вообще то.Да и в чём смысл - там ведь банка свободно двигается.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (17.03.2021)
|
17.03.2021, 01:30 | #139 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Jurmala
Карапь: до 4.3 m
Дописи: 25
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Мысль очень простая. Только методом "научного тыка" можно будет определить оптимальную посадку в данной лодке в зависимости от ее загрузки и подобрать подходящий для себя вариант. Ведь тестов на воде еще никто не проводил, и как она себя поведет при обычной рыболовной загрузке никто не знает. Может окажется что сильно загруженная корма ей противопоказана и тогда можно будет консоль сдвинуть от кормы. Короткий корпус всегда очень чувствителен к развесовке. А трос не проблема и другой длины поставить. Вот как-то так.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Dozvil (17.03.2021)
|
17.03.2021, 09:56 | #140 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Fish-n-GO каяк
Дописи: 241
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 308 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Лодки Gelex.Общие вопросы к производителю.
Тесты на воде были, лодки устойчивы при любых маневрах и в статике, с развесовкой нет проблем явных. Конечно, есть и будет еще маса вариантов, которые мы сами не пробовали. Например нагрузить нос лодки моторгайдом или лебедкой, доп.акумами, + один пассажир или два, и другая рыбацкая или туристическая поклажа, палатки, ведра, мешки со стройматериалами и еще чего надо человеку перевезти из точки А в точку В - их тысячи этих вариантов Все это будет достигаться путем испытаний - и наших, пользовательских - что еще важнее и чего будет больше.
Но пока, на старте, мы даем достаточно места и возможностей для вариации груза/поклажи/оборудования - и каждый под себя сможет свою лодку максимально сделать удобной и комфортной. А если чего не будет хватать - будем думать, советовать или модернизировать - если технически это в пределах возможностей серийного продукта. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
kivron (17.03.2021),
Niyazovitsh (17.03.2021)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval. Вопросы производителю | Allroad | Finval | 230 | 12.05.2023 14:53 |
GELEX 390 Light | Dozvil | GELEX | 124 | 24.12.2021 15:04 |
Вопросы от новичка! | Velya | Запорожье | 7 | 10.04.2018 23:01 |
Общие вопросы по фискаровским лодкам | Sakfan | Buster | 18 | 17.06.2015 13:07 |