Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.11.2010, 16:36   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Где заправляться?

Заправочных станций сейчас пруд пруди, цены на бензин примерно одинаковы, а вот на каких заправках можно приобрести качественное топливо неизвестно.
Может кто подскажет?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 16:43   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Вам для автомобиля или лодки?
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 16:45   #3 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Это же провокация а не тема!!!!!!!!!! Это _ВЕЧНАЯ_НЕУБИВАЕМАЯ_ тема на всех автомобильных форумах!!!!!!!!!!!!!

Ну а если серьезно то качество топлива отражается только на расходе. Причем на сегодняшний день очень незначительно. Так что не ломайте копья!!!!!!!!!!


P.S. И еще... Думаю что очень скоро придется эту тему перенести во Флудилку...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 16:51   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
Ну а если серьезно то качество топлива отражается только на расходе. Причем на сегодняшний день очень незначительно. Так что не ломайте копья!!!!!!!!!!

Не совсем так. Есть разные стандарты топлива: ЕВРО-2,3,4,5.
В нашей стране на сегодняшний день действуют условия на производство бензинов ЕВРО 2. Но отечественная нефтеперерабатывающая промышленность может производить и бензины соответствующие стандартам ЕВРО 5. Многое зависит от автомобиля - на какой бензин он рассчитан... Так например в старенькие жигули лить Евро 5 не только бессмысленно а еще и вредно.
По поводу расхода. Да действительно если автомобиль рассчитан на топливо ЕВРО 5 и в него лить данный вид нефтепродукта то расход будет стремиться к заводским показателям
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 16:56   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Вам для автомобиля или лодки?

Я и не думал что есть разница.
Интересует бенз для ПЛМа.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 17:02   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Интересует бенз для ПЛМа.

А где пруд пруди????? или ты имеешь в виду автомобильные заправки?????
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 17:15   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Andrey55
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А где пруд пруди????? или ты имеешь в виду автомобильные заправки?????

На водных заправках не заправляюсь в связи с тем что бак у меня 25л. Поэтому тягаюсь с канистрами на авто заправки. Да и дороже на воде.

Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
Для заправки водномоторной техники в бензин добавлялся специальный пакет присадок предназначенный для удаления лишней влаги и связывания примесей попадающих в продукт из бака.

Вы думаете что на наших заправках которые на воде добавляют эти присадки?
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!!

Востаннє редагував Andrey55: 26.11.2010 о 17:18.
Andrey55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 17:30   #8 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.685
Сказал(а) спасибо: 9.559
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Как по мне важно где удобней возле воды заправляться. А по качеству, так плюс минус.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 17:37   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від Andrey55 Переглянути допис
Вы думаете что на наших заправках которые на воде добавляют эти присадки?

Нет не думаю. На бункеровщики поставляют обычный бензин.
Для вас важнее посмотреть в паспорте на какой бензин рассчитан ПЛМ. Если нет в паспорте то надо узнать у поставщика. Не марку бензина в соответствии с октановым числом а именно класс нефтепродукта в соответствии с Евро 1,2,3,4 или 5.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.11.2010, 17:03   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Сорри я наверное просто не совсем правильно выразил свою мысль. Разница для лодочного мотора и для автомобильного очень не существенная. В советские времена были ГОСТы на нефтепродукты для заправки водной техники. Для заправки водномоторной техники в бензин добавлялся специальный пакет присадок предназначенный для удаления лишней влаги и связывания примесей попадающих в продукт из бака.
Основная разница имеющая значение в наши дни - это на какой тип топлива рассчитан ПЛМ. Опять таки в соответствии с классификацией Евро.
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 12:55   #11 (permalink)
Клубничка
 
Аватар для Natali_ya
 
Псевдо: Natali
Звідки Ви: Киев, РОП-6
Карапь: Прогресс-2, Yamaha 40
Дописи: 3.257
Сказал(а) спасибо: 2.548
Поблагодарили 2.200 раз(а) в 504 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Среди водителей бытует мнеие, чем «круче» заправка, тем дороже и, главное, качественней бензин. Но так ли это на самом деле? Что продают водителям раскрученные бренды и можно ли считать топливо с приставкой «супер» эталоном качества. Киевский институт потребительских экспертиз провел проверку украинского бензина и развеял водительские мифы.

Представители института погостили на самых раскрученных заправках и проверили самое популярное среди водителей топливо. Заправка WOG на экспертизу отправила свой А-95. ОККО также простой А – 95 евро. На заправке БРСМ проинспектировали А — 95, А — 95 евро и А — 95 Эко. На КЛО проверили А – 95 UA standart, А – 95 Супер и А – Е95-40. На Socar А – 95.

Дешевле не значит хуже: в Украине проверили качество бензина (таблица) | First Gear
Natali_ya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (06.11.2014), alex__k (06.11.2014), Deniz76 (06.11.2014), Dimakdo (06.11.2014), MAX (06.11.2014), Muller (06.11.2014), oleglena (06.11.2014), student (06.11.2014), Авиатор (06.11.2014), БАКЕНН (06.11.2014), БОНДЫК (06.11.2014), в1961 (06.11.2014), Валера М (06.11.2014), Шурави (07.11.2014)
Старий 06.11.2014, 22:44   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Так то оно так токо трошечки нетак. Статья больше всего заказная. Кто знает чьи заправки анп тот поймет.
1 место это окко, потом воги и все остальные. На окко самый большой мобильный контроль качества топлива.
Сейчас качество топлива напрямую зависит от директора заправки. Если он позволяет бадяжить значит бадяжат!. Вот именно по этому у окко и есть много мобильных лабораторий. Приехали на заправку проверили и..... И ездяют они по всей стране.
Был у нас один деректор бадяжил, поймали выгнали. Я к окко неимею ничего общего.
Может и обычная маленькая заправка продавать хорошее топливо. Нужно знать где брать и обизательно делать анализ.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (07.11.2014)
Старий 06.11.2014, 22:58   #13 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Роман, Ваши утверждения несколько неверны. На таких сетях как ОККО, ВОГ, Сокар, Шелл контроль такой, что ты лишний раз и чихнуть не посмеешь. Особенно это касается Сокара. О бродяге на АЗС можно забыть. Скорее это будет какой-то единичный случай и то крайне редкий.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Andrey 09 (07.11.2014)
Старий 06.11.2014, 23:16   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від polek Переглянути допис
Роман, Ваши утверждения несколько неверны. На таких сетях как ОККО, ВОГ, Сокар, Шелл контроль такой, что ты лишний раз и чихнуть не посмеешь. Особенно это касается Сокара. О бродяге на АЗС можно забыть. Скорее это будет какой-то единичный случай и то крайне редкий.

Незабваем што и на азс могут привезти бадяженое.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2014, 23:55   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для polek
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

О, а я за что! Именно по рознице тех сетей, которые упомянул, все изложил в личке.
polek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2014, 02:59   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Незабваем што и на азс могут привезти бадяженое.

Глупость какая. Никогда бензовоз WOG или ОККО не придет на АЗС с бадягой. Разбадяжить может только директор на месте.
_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2014, 12:24   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Ща до офиса доеду напишу!
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2014, 12:35   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Псевдо: Микола
Звідки Ви: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Дописи: 13.981
Сказал(а) спасибо: 8.737
Поблагодарили 24.103 раз(а) в 4.127 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Летом знакомый заправился в Борисполе на ОККО. Загорелась лампочка, начали цокать пальцы. Его отец заправил Хонду скутер, так заглох прямо на заправке. Начал грешить на драндулет, Андрей говорит, слей бензин и залей нормального. Отец слил, заправил там же такого же. Опять заглох. На заправке ему нарисовали результаты проб бенза. По бумагам бенз - огонь.
Раз заглох на заправке - нужно было звонить на горячую линию и посмотреть, как забегают на АЗС.
Muller зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2014, 15:17   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Andrey 09
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Друзья все мы правы и неправы!
1. Топливо с НПЗ (нефтеперерабатывающего завода) на заправки направляется очень редко. Оно идет на склад ГСМ (нефтебаза) а уж оттуда потребителям. Топливо с завода выходит горячее и его надо отстаивать для осаждения конденсата, для чего и используется склад ГСМ
2. Я многократно был свидетелем нарушений технологии производства топлива на заводе. Такое топливо выходит с нарушениями, соответственно не отвечает ГОСТам и ТУ. Но как все сами понимают, его не выливают, не отправляют его и на повторную переработку оно идет к потребителям или в лучшем случае смешивается с другим более качественным продуктом.
3. Что касается топлива в крупных сетях АЗС. Не являясь производителями нефтепродуктов, сетевики приобретают топливо у производителей. Сегодня, как правило, это зарубежные заводы. Но не редки такие моменты, когда или производитель срывает поставки или сетевик не может рассчитаться или еще какие задержки происходят (таможня, законодательство эт сеттера). И тогда сетевик покупает тот продукт, который ему удается найти. В результате в сеть АЗС попадают нефтепродукты низкого качества. (не частое явление, но оно имеет место быть)
4. Еще существует такое понятие как падение качества нефтепродуктов вследствие нарушений условий хранения. Это довольно распространенный фактор. Смешение с продуктом другого производителя на нефтебазе, масса различных нарушений, бодяжничество работников нефтебазы (на сегодняшний день уже более редкое явление, но все равно еще встречающееся).
5. Не редки случаи бодяжничества топлива в бензовозе. (Сами водители умеют и знают, как можно немного намутить себе продукта и как это скрыть, в том числе и путем добавления «ослиной мочи»)
6. Ну и сами АЗС тут уже полет фантазии зависит только от грамотности и технических возможностей оператора и директора станции. Но как правило в крупных сетях АЗС эта ситуация довольно сложна. Сейчас в каждом резервуаре установлены уровнемеры, отвечающие за уровень топлива, переливы и так далее. Такое устройство, если вдруг меняется уровень продукта в резервуаре, сразу дает сигнал в сеть. То есть, если оператор решит долить бодяги в емкость, об этом сразу узнают в главном офисе.
7. Не буду спорить относительно того что и в небольших сетях встречаются качественные нефтепродукты но нарваться на бодягу у них вероятность значительно выше. Сетевики (ОККО, ВОГ, ШЕЛЛ и так далее) следят за качеством довольно пристально, но они, не являясь производителями, целиком и полностью зависят от поставщика. И если у поставщика сбой, то возможны вариации с качеством нефтепродуктов в сети.

Добавлено через 41 минуту
А, и еще немного о премиальны бензинах:
На сегодняшний день премиальный бензин готовится из обычного топлива путем добавления в него специальной присадки. В Украине есть несколько присадок, которые применяются для этих целей. Это продукция компаний Басф, Афтон Кемикал и Меридиан. Берется обычное топливо, в него на нефтебазе или в бензовозе или резервуаре на АЗС добавляется порошок/жидкость с этой присадкой. Все это перемешивается и готов Мустанг, Пульс или еще какое название....
В принципе это нормальная практика. Но есть несколько моментов. Каждая такая присадка разрабатывается непосредственно под топливо. То есть, производитель берет топливо, скажем Кременчугского НПЗ, и далее разрабатывает рецептуру именно под этот продукт. Но учитывая, что сетевики иногда меняют поставщика топлива, а вот присадки остаются те, же самые – иногда бывают коллизии…
То есть то, что присадки добавляют это нормально, но в идеале их должны вводить в топливо в специальной установке смешения на нефтебазе. Но у нас эта стадия пропускается и присадку, как правило, льют в бензовозы, где она при транспортировке перемешивается. Но перемешивается она там не очень качественно и по этой причине происходит в дальнейшем частое расслоение топлива. То есть для тех, кто часто пользуется премиальными или как их еще называют брендовыми топливами стоит помнить: такое топливо долго хранить не рекомендуется.
А ну и для владельцев двухтактных двигателей – смысла заливать в бак топливо с присадкой - нет никакого. А вред может получиться, по причине пакета присадок который находится в масле. Эти присадки могут вступать в реакцию с дополнительными присадками в бензине. И что там получится, фиг его знает…
__________________
_______________________________________________
Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!
Andrey 09 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (07.11.2014), Larik (07.11.2014), oleglena (08.11.2014), polek (07.11.2014), Slava SL (07.11.2014), Авиатор (08.11.2014), в1961 (07.11.2014), Игорь Киев (07.11.2014), КТМОВ-- (07.11.2014), Роман 37 (08.11.2014)
Старий 07.11.2014, 21:36   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Биос-Кремень
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Buster аля-Lx + Yamaha F70A
Дописи: 741
Сказал(а) спасибо: 504
Поблагодарили 466 раз(а) в 106 сообщениях
Типово Re: Где заправляться?

Парни - привет!

Детальный анализ данной темы, я подавал в этом своем посте.


Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
На сегодняшний день премиальный бензин готовится из обычного топлива путем добавления в него специальной присадки.

Андрюха привет!

С твоего позволения выложу некоторые дополнения-уточнения.

Как я уже говорил ранее (см. пост выше) - любой бензин из товарных (только не технический) - это сложная смесь разных компонентов, добавок и присадок. Когда хотят сделать так называемый премиальный бензин (я бы сказал - улучшенный) то в товарное топливо (например А-95), которое итак являецца смесью компонентов, добавок и присадок, вводят дополнительное количество (т.е. еще плюс) присадок. Как правило эти дополнительные присадки добавляют будущему "премиальному" (улучшенному) топливу моющие свойства (т.е. возможность чистить топливную систему за счет "протекания" этого премиального бензина по патрубкам и форсункам). Типа как проходя по топливной системе (от бака до форсунки) это топливо в некоторой мере прочищает свои же отложения. Так же дополнительно вводимые присадки улучшают "горительные" свойства исходного товарного бензина. Типа как будущий премиальный бензин полнее и более полноценно сгорает. Оба этих свойства (чистить + лучше сгорать) дают в синергии и в совокупности, эффект экономии, т.е. на 10 литрах "премиалки" ты проедешь больше нежели на обычном товарном топливе.
А в итоге это приводить и к небольшим подвижкам и в экологических свойствах ибо меньше нужно топлива на цикл горения, то меньше на выходе и "говна". Всё. Итог = базово, все премиалки - это товарные топлива с лучшей промывочной способностью и с лучшим горением. Базово - это означает что "как правило", или "в основном" или в "большинстве случаев". Иногда бывают и другие дополнительно вводимые свойства. Например, когда Владелец премиалки хочет сильно "удивить" клиента, то вводяцца и антидетонационные присадки, с целью приподнять октановое число на 1-1,5 единицы. И так далее.


Цитата:
Допис від Andrey 09 Переглянути допис
для владельцев двухтактных двигателей – смысла заливать в бак топливо с присадкой - нет никакого. А вред может получиться, по причине пакета присадок который находится в масле. Эти присадки могут вступать в реакцию с дополнительными присадками в бензине. И что там получится, фиг его знает…

Конечно же могут и вступить, но не должны. В принципе - не должны.
И дело не в том, что наши старые совдэповский АИ-93 или АИ-76 (в которые по жизни лили масло на большинстве наших моциков) тоже были сложной смесью добавок и присадок (и ничего не случалось). А другом.
Бензин и масло - это разные (по температуре выкипания) фракции. Т.е. бензин начинает выкипать (в среднем) от 45-63 градусов Цельсия и заканчивает в 185-205. Диапазон выкипания бензина это промежуток от 45-63 до 185-205. Всё что находится за пределами этого промежутка - это не бензин. Фракции, которые не впишуцца в этот промежуток будут не просто не бензином, а будут создавать проблемы мотору. А именно: всё что будет выкипать ниже 45 градусов - это будет создание газовых пробок, всё что будет выкипать выше 205 градусов - это будут продукты НЕсограния и они будут проникать за пределы маслосъемных колец, будут попадать в картер двигателя, будут разжизжать моторное масло и соответсвенно гробить движку.
Масло начинает выкипать от 300 градусов и выше. Т.е. масляная фракция кипит даже выше дизельной (дизельная фракция от 200 до 300 градусов).
К чему я веду. А вот к чему. Любая присадка вводимая в топливо (бензин или дизель) или в масло - должна совпадать с диапазоном выкипания жидкости (бензин, дизель, масло) в которую её будут вводить. Она (присадка) может не совпадать на 100% с разлетом испарения той жидкости, куда ее вводят. Но она обязана попадать хотя бы частично в пределы испаряемости той жидкости куда ее будут вводить. Например, как я уже сказал, разлет испаряемости бензина от 45-63 до 185-205. Присадки вводимые в бензин могут либо полностью перекрывать пределы испаряемости бензина (от 45-63 до 185-205) либо частично. Например кипеть от 100 до 200, или кипеть от 55 до 75 и так далее. Но они не могут не попадать в этот диапазон. То есть не может быть присадки для бензина, которая кипит в диапазоне от 220 до 250 ибо сам этот диапазон кипения присадки, "стоит" за пределами диапазона кипения бензина. Такая присадка с большой долей вероятности являеццца присадкой для дизеля. И т.д.
Так вот, когда мы в бензин, диапазон кипения которого от 45-63 до 185-205 (и соответственно и присадки находящиеся в бензине, тоже "живут" в рамках диапазона кипения бензина) добавляем масло, диапазон кипения которого от 300 и выше (и соответственно и присадки находящиеся в масле, тоже "живут" в рамках диапазона кипения масла) то никакого вредного контакта не должно никак не проходить ибо как у основных жидкостей (бензин и масло) так и в присадок в них введенных - разные диапазоны кипения. Попросту, когда вы будете жечь бензин в вашей движке, масло не будет гореть в чистом виде. Оно горит только в очень приличной пропорции с бензином и в так называемом "масляно-бензиновом тумане", который сначала обволакивает цилиндро-поршневую группу, а уже потом сгорает с выделением золы.
Отсюда - не должно быть никаких проблем при введении масла (в котором море присадок и это требование времени) в бензин (в котором тоже полно разных добавок и присадок). Но это в идеале. А в жизни, "раз в году и палка стреляет" ))))))))))))))
Биос-Кремень зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrey 09 (07.11.2014), Larik (07.11.2014), MERLIN (08.11.2014), oleglena (08.11.2014), КТМОВ-- (07.11.2014)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
anp , shell , АЗС , КЛО , Лукойл , Рось , ТНК , укрнафта , Укртатнафта


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:20.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0