![]() |
Re: Вопрос по шинам
Чувствовать 2,0 и 2,2 .... =-O
Наверное по треку летаете со скоростями за 150? ;) Тогда может 2,1 и норм ? ))) У меня для трассы и города 2,4 , по инструкции, но у меня SUV в 2т весом, если от холода опускается до 2,2, то не особо чувствую, узнаю только тогда, когда раз в пару недель заезжаю проверить и выровнять давление в шинах ) Хотя, наверное, резина на трассе стирается при пониженном давлении чуть больше. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
https://parts66.ru/manuals/?mbrid=45&trid=86043 2,35 Х 2,35 Следите за тем, чтобы давление было равномерным по всем колёсам, это важнее, но если отличие на 0,1 то парится, имхо , не стОит. Была у друга подобная машина в пользовании когда то, лет 15 назад, тесновата как для меня, но вполне себе авто ) |
Re: Вопрос по шинам
https://www.carmanual.org/toyota-own...s-manual-3909/
Если лень искать - р.184 |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Выбор правильной резины померк в обсуждении накачек. |
Re: Вопрос по шинам
Могу еще темку для обсуждения предложить.
Закачка шин азотом )) Задумайтесь, возможно, это очень важно для вашего авто. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
не выходя из салона машины да ещё и на ходу вот тема дня |
Re: Вопрос по шинам
Для легковых авто не катит:-P , самоподкачка - это для вездеходов и шин низкого давления:happy:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
По ржачке про 0,1 атм что могу сказать - на Тойоте Тундра наверное это будет не заметно. На имеющейся табуретке очень даже. Сейчас похолодало, появились намеки на боковые шатания, это шины, ходовая в идеале, только с СТО. И необоснованный ржачь по поводу закачки азотом - на 10% меньше объемное расширение при перепадах температуры. Это сухого газа, но задувая воздух получаете конденсацию влаги, что еще уменьшает давление, азот в баллонах сухой по методу производтва так получается. Смотря, при какой погоде задуваете воздух, разница и до 15% может дойти. :-) Физика, что-то 8-й или 9-й класс средней школы :-) Конечно, это для гонщиков актуально, но если предложат - не откажусь, разница в цене фигня, зато спать спокойно буду. В итоге после долгтих поисков определено для имеющегося износа, температуры воздуха и неизбежной погрешности манометров дуть 2,1-2,2 атм, примерно так. Если вдуть 2,3 и попасть на дождь могут быть проблемы, это не мое мнение, пару человек со стажем 20-25 лет за рулем, еле выяснил... С этими шинами вообще очередной ппц, оказыватся обуваться только на проверенном СТО, даже в такой простой процедуре 90% "мастеров" с гарантией накосячат. Не мала баба клопоту - купила порося... :-| |
Re: Вопрос по шинам
Ярослав JK, Смотрите на вещи проще.Давление в шинах того не стоит.При нормальной езде пару десяток не критично для безопасности.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
то что рекомендовал золотая середина...и да почти 10 лет фулда экоконтрол на этих катках...короче гуд:cool2: короче летом по жаре передок 2.2 а на осень 2.3...задок 2.1(если груза кил 400 то тоже 2.3)если совсем правильно:cool2:...рекомендую...:cool2: проверено:happy: |
Re: Вопрос по шинам
Ярослав JK, в воздухе 78% азота ....
|
Re: Вопрос по шинам
Накачал 2.6 Bar резина 225/45/17 чисто для эксперимента, до того было 2.3Bar Запорожье туда обратно практически ничего не поменялось полет нормальный ,
|
Re: Вопрос по шинам
У темі 1 долучень
Пару дней назад заметил что колесо подспущнное и забыл. Сегодня посмотрел на колесо и вспомнил, в покрышке 1.5bar никак не почувствовал в движении, никакого дискомфорта, руль в сторону не тянуло. Как можно 0.2 -0.5 bar прочувствовать?
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
На мелких неровностях можно прочувствовать дизкомфрт, а снизив давление на 0,2 атмосферы, уже всё хорошо. Есть шины с очень тонкой боковиной. Она очень комфортная но машина как на желе и приходится качать шину больше чем по мануалу. Странно, что вообще поднят этот вопрос, так как каждый методом проб и ошибок уже нашел для своего комплекта нужное давление. Поэтому тут у каждого свой жопомер. |
Re: Вопрос по шинам
Езжу на резине которая ставится по заводу на мое авто. Качаю ровно столько сколько написано в инструкции.
Раньше был студентом занимался всякими танцами с бубнами с разной резиной и давлением. Надоело и деньги жалко ну и к ни к чему хорошему это не привело... |
Re: Вопрос по шинам
Ладно, сдаюсь, в этом вопросе еще турист. Заехали утром на шиномонтаж, подкачать летнюю перед дорогой. Как купил в начале августа - еще не трогал, несколько опытных водителей слова не сказали. Визуально переднее левое было просевшее чуть больше, ну как бы похолодало... В нем было таки 1 атм, в остальных 1,1-1,15. Монтажник сказал, что нехер туда больше 2-х дуть, так и заправили. Реально больше не стоит качать, был бы перебор. Поставил комплект зимней на диски - рекомендовано и задуто 1,9. По итогу заводские нормы как-бы не очень, резина стоит шире, чем прописано в мануале... С 2,2-2,3 колбасило бы уже запредельно. Сложным квестом было выяснить, на каком шиномонтаже делают работу качественно, оказывается в довольно простой процедуре можно накосячить.
Походу, успел вовремя, к обеду на монтажки народ подтянулся, по несколько машин. Причем, часто монтажки рядом, одна свободная, в другую очередь :-) |
Re: Вопрос по шинам
Забудь про все, первое, надо озадачится нормальным, сертифицированным манометром, с него начинается нормальное накачивание шин. :-)
На шиномонтаже был тарировочный сертификат? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010