![]() |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
http://s019.radikal.ru/i624/1705/78/1f3281fa87b5.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1705/3f/d64e84c959f5.jpg Металлические были очень тяжелые, их особо не потаскаешь (это особенно важно когда имеется спинная грыжа), они намного габаритнее тех, что у меня, есть вероятность, что могут вылететь из под колеса, они были самые дорогие из трех вариантов и их физичиски некуда было положить в моей машине (в багажник в размере 65*150 см не лезут а на борт/кузов с внешней стороны некуда прикрутить). Краткое их описание взятое с польского сайта продавца (Aluminiowe trapy PIASKOWE, dostępne dwie długości 150cm - 815zł); Пластиковые типа Т-Макс слишком хлипкие и ров с ними не преодолеть. Краткое описание все с того же польского сайта продавца (Trapy piaskowe komplet dwie sztuki. WYKONANE Z POLIPROPYLENU WYMIARY: 120cm długosć, 40cm szerokość, 6cm wysokość, Do 3.5t - 490zł); Кевларовые были легче металлических на 10 кг., при малой площади имеют лучшее сцепление с грунтом, что исключает их вылетание из под колеса, компактнее и поэтому в размере 30*120 см идеально поместились в багажник моего автомобиля, они в отличие от металлических не гнуться и с их помощью можно преодолевать ров. Но у них есть недостаток, они боятся влаги, иными словами их каждый раз после эксплуатации надо мыть и хранить в сухом месте. Краткое описание (Trapy kevlarowe zestaw dwie sztuki. Wymiar;122 cm długość, 26 cm szerokość, 5 cm grubość - 695 zł). Если говорить про их опору и сцепные качества с грунтом, то они в ширину ровно 300 мм. (хотя на сайте продавца сказано, что 260 мм., но по факту оказались все 300 мм) мое колесо в ширину 265 мм. В толщину/высоту они 5 см. Внешняя сторона та, что со стороны колеса обработана пластиковой стружкой и она настолько агрессивная, что при не аккуратном обращение с ними спокойно травмирует руки (поэтому работать желательно в перчатках). Ячейки 5*5 см хорошо врезаются в грунт и при этом не приклеиваются к нему. В размере 30 на 120 они спокойно выдерживают (каждая) нагрузку в 2000-2500 кг. без деформации. И самое главное они дешевле металлических/алюминиевых. На этом видео наглядно видно как человек пошел по простому пути, и сделал свои кевларовые сэнд трэки из напольного настила. Я тоже хотел пойти по такому пути, но в Украине подобный настил стоит бешеных денег а во вторых без напыления подобные сэнд траки как и металлические очень скользки и на на них просто так не заедешь. Поэтому я купил аналог напольного настила только с напылением. И еще пару слов про ширину сэнд траков, я убежден, что их ширина не должна быть намного шири ширины вашего колеса, так как если они будут шири колеса то их будет трудно положить в глубокий след от колеса. Придется подгонять лопатой более узкий след от колеса под более широкие сэнд траки. Ну и немного видео: |
Re: Вопрос по шинам
У девушки Инфинити Q60. На пробеге 500 км был прокол шины гвоздем, сразу после которого наложили латку. Однако сообщение о спущенном колесе не пропало и горит уже две недели, хотя машина читает правильное давление. На СТО Инфинити сказали, что, поскольку шины run-flat, то, в случае прокола обязательно нужно менять колесо (считаю, что это чушь), и ошибку они сбрасывать отказываются. Как вариант можно вернуться и сказать, что колесо стоит новое. Но действительно ли с шинами fun-flat есть подводные камни?
|
Re: Вопрос по шинам
На второй машине стоят подобные высокие технологии. 3 колеса из 4-х клееные, ком ошибок не выдает. Но сталкивался с тем, что надо сделать в компе перенастройку давления в шинах. Надо искать специальную кнопку или лесть в комп. На крайняк можно перепрошить мозги и забыть о этой беде.
У меня процедура перенастройки давления в шинах выглядит так: — нажать I — выбрать Vehicle settings — джойстик один раз наверх — выбрать вкладку RPA — перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик — на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? — ответить положительно, т.е. нажать джойстик -надпись RPA active поменяется на Initialising… -проехать 0,5-10 км, чем равномернее будет скорость, тем быстрее произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active. Все операции выполняются когда АКПП на паркинге. |
Re: Вопрос по шинам
Виталий, это в Инфинити?
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Поговорил с несколькими официальными СТО, сказали, что нужно к ним каждый раз ездить, сбивать ошибку. Конечно же, платно.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Я когда не знал, что после снятия клеммы с АКБ надо в течение 5-10 минут с помощью обычных манипуляций вновь настроить мозги машины тоже велся на рекомендации официалов в виде полной ком. диагностики, чистки дросселя и ...))) Sergei33 Скорее всего комп диагностика у официалов выдаст две ошибки первая будет по редуктору, вторая по самим датчикам. Датчики вам перепрошьют а ошибку по редуктору снимут. Если не парится то можно это сделать и у официалов а можно и народными методами. Как именно это делать решайте сами. Добавлено через 19 минут Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Если позволите то я вернусь к теми про давление в шинах а именно к его точному замеру. Мой путь к приобретению точного прибора/манометра был долгим. Я использовал самодельные приборы, китайские электронные, и все больше хотел профессиональные дорогие. Чем мне не понравились китайские электронные манометры на подобии https://www.olx.ua/obyavlenie/manome...tml#716d7f85d3, так это наличием батарейки)))), отсутствием возможности калибровать прибор, при падение прибор разлетается в хлам, неудобно спускать колесо.
Самодельные приборы не понравились своим видом, громоздкие... То чего мне хотелось, в наличии в Украине не было да и стоили эти приборы 100 уе. Купив компрессор "Белавто БК46 Буран" я начал пользоваться его манометром для проверки давления в шинах, но шкала на нем мелкая, неудобно к каждому колесу бегать с 5м шлангом на котором установлен сам манометр да и сама резьбовая система крепления манометра к ниппелю при измерение давления не очень комфортная (для накачивания колеса она хорошо подходит). Мне хотелось купить для измерения давления в шинах компактный аналоговый прибор с погрешностью не больше 1,5 %. И вот мне подвернулся случай и у меня появился манометр шинный TOPTUL JEAP060A. Первые его тесты показали, что манометр от компрессора "Белавто БК46 Буран" показывает с той же точностью, но измерять давление манометром TOPTUL JEAP060A намного комфортнее и быстрее. С помощью этого манометра можно стравливать давление в колесе. Для этого предусмотрена кнопочная система или для быстрого стравливания имеется специальный выступ которым необходимо нажимать на ниппель. В моем случае стравливание с помощью этого манометра занимает 5 минут на каждом колесе (с 1,8 АТМ до 1), что равно 20 минутам на 4-х колесах (это много). Поэтому для себя решил, что для быстрого стравливания давления в колесах буду приобретать отдельный манометр со специальным дефлятором или выкручивать ниппель считать до 5 и закручивать его обратно)))) |
Re: Вопрос по шинам
C таким подходом можно авто подкачку сделать, для большей оперативности.
|
Re: Вопрос по шинам
Может кто-то подскажет нормальные датчики давления на али?
|
Re: Вопрос по шинам
Брал на Окко когда то давно что то на подобие.
Единственный правильный, который попался. Проверяли на шиномонтажах, там где есть азот ка, там электронный манометр тарированный. Совпадение полное по всей шкале. http://mir-tuninga.com/d/1258437/d/3...3fc3dc3f0.jpeg Сейчас попадаются пластмассовые подтелки (оригинал металл ). |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
"Белый волк" и ПАТАЙЯ http://s015.radikal.ru/i330/1706/39/406bd999160f.jpg Inflexible http://s018.radikal.ru/i521/1706/02/b6b843987045.jpg http://s018.radikal.ru/i518/1706/75/166723486a37.jpg |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
мужики...посоветуйте 16 катки на минивен с 205 или 215 шириной и 60 или 65 профилем...
весь мозг сломал...неохота переплачивать... а по береговым ипеням иногда придется кататься...и на трассе чтоб не шумная была заранее всех благодарю:*-)%* |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
какая то стремная она...начиная с цены
хотя дружина на малолитражке на такой тихонько ездит:smuschenie: я не из безумных максов, но уже к 120 на ней ...короче притормаживать начинаю:smuschenie: на своем ежедневном поджопнике больше 10 лет катал фулду экоконтрол...поляцкую и турецкую на 14 катках...последних два ската взял прошлым летом...короче последние турецкие...уже не то...хуже чем была(субьективно по ощущениям и шумности-проходимости) взял сарайчик ренуху Сеню...2 литровый 140 кобыл...езжу аккуратно но люблю быструю активную езду...нужна хорошая по характеристикам...чтоб на пару-тройку сезонов хватило... цена=качество=середнячек...до 2500-2700 за скат...больше жаба душит:smuschenie: |
Re: Вопрос по шинам
Ханкук вентус Прайм 3. Будете довольны - мягкая, дорогу держит.
На счёт ипеней - трудно сказать, шоссейная, хотя по песку в лесу едет на седане |
Re: Вопрос по шинам
+1 к вентус прайм 3, класная резина.
п.с. У меня друг более 10 лет торгует резиной, из бюджета хвалит Турецкую LASSA. Премиори очень гмно.. По мокрой дороге плывет очень, особенно при экстренных торможениях. Стоила бы она 500грн, может и имело бы смысл брать ее. А так лучше чуть доплатить и взять нормальные шины. |
Re: Вопрос по шинам
Спрашиваю тут, что бы не плодить новых тем. Кто что знает про шину низкого давления, а конкретно :Росава 1150/500/508, ?:smuschenie:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010