![]() |
Re: Вопрос по шинам
Миха, все 4?
|
Re: Вопрос по шинам
Когда Абрам умирал , он сказал ответ на многие вопросы похожего формата : Жиды не экономте на заварке:za:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
В 2000е владел шиномонтажом на Подоле. Много резины прошло через руки моих шиномонтажников. По этому мой совет- шины с грыжами в утиль. Ни какой ремонт не востановит корд. А то что разница в износе резины на разных осях, то ни чего страшного в этом нет, если машина не полноприводная. |
Re: Вопрос по шинам
Олег, если менять 2 колеса, новые шины будут на правой стороне. То есть, на кадой оси будет разный износ. У меня задние колеса шире передних, поэтому совместить не получится. Собственно, из-за этого и хочу принять для себя решение: менять 2 или 4 колеса (разница в износе 15.000 км).
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
То ТС -меняйте все 4, раз по осям разные стоят. Можно было бы поменять одно, если бы только заднее. Или задние. Передние с гулями на 5,0 литрах это смерть. В 99% случаев. Не экономьте на себе, если не стремитесь на небеса. |
Re: Вопрос по шинам
Ой, какие все умные. И самое главное - бАгатые! Не в пример мне, выкатываю по три- четыре косаря в месяц на клееной резине. Не, я не призываю, есть бабло - вперед за покупкой новых колес!
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
На кранозведном проспекте есть шиномонтаж РЛД Группа РЛД - Киев — Ремонт литых дисков. Шиномонтаж. — РЛД - Киев - Ремонт дисков и шин, реально делают чудеса, если не было на шишках платок - сделают как новое, с восстановлением корда. Сам там делал и рихтовал вакуумом литье. Из клиентов - если подьехать,авто от 100куе.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Я уже наэкономился, правда не на шишках, что кабину машины пришлось менять, и всё из-за резины, ну может не на все 100%, но большая часть её там есть, но урок усвоил навсегда. Наверное. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Геннадий, если внимательно перечитаете дискуссию, заметите, что вопрос состоит в том, стоит ли менять неповрежденные шины (на которых 15.000 км) на новые, чтобы не было разницы в пробеге на оси. Кроме того убежден в том, что вы со мной согласитесь, что деньги на дороге не валяются.
|
Re: Вопрос по шинам
Считаю что изначально была ошибка в выборе размера дисков.
Было бы чуть больше резины не побилась бы она так. Потому рекомендую как вариант максимум перейти на меньший радиус и поменять все четыре колеса. Кроме того больше никогда не ставить разный размер колес. Тогда хоть какая-то взаимозаменяемость будет. Ну а как вариант минимум объехать/обзвонить всех продавцов бэушной резины. Не удивлюсь если удастся найти по одному колесу. Еще более вероятно найти две бэушных пары. Будет по одному запасному колесу на каждую ось. Если их менять периодически то можно выкатать все колеса одновременно. Один телефончик подкину в личку. Там много резины бэушной. |
Re: Вопрос по шинам
Спасибо. Диски и шины — стандартные.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
У всех своё мнение. Выскажу и своё. Я бы в такой ситуации докупил 2 новых колеса( по одному на каждую ось). Что такое 15.000 км? Износ 2мм? Решать вам-я бы поступил так.
Подозреваю, что сейчас теоретики забросают камнями.:-P |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Сейчас приобрел на задок направленный рисунок, с ним можно поиграться в перестановки для равномерного износа. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
В темке я не нашел применимость данного авто. Может человек все 15 тыщ в юзе проездил? В этом году я сам докатывал летнюю до самого немогу. Честно не поднялась рука на новую. Што курс закосмический, шо цену в долларе подняли. Скорость на трассе снизил до 100, в поворотах оценивал покрытие и радиус, увеличил дистаху и т.п.. Шишки лечил. Укрепляются спец.латками. Но тгда уверенность в колесах пропадает. От чего шишка и чем чревата? Это повреждение целостности несущего нагрузку корда. Если резину перегреть, то может в этом месте выстрелить и кстати в самый неподходящий момент. Хороше если на спидометре 80, а если 160?! Сами знаете что бывает! Как то у встречного Крузера хлопнуло заднее и лохмотья заклинило в арке: пацаны еле остановились на "нашей" обочине и остались нервно курить забыв на время про запаску. Разный износ протектора на оси: как по мне это только риски в повороте и особенно при экстренном торможении. Если нет толкового ЕСП или типа ЕБД то раскрутит так, што хороше если останется кому рассказать. Эт мое мнение, а решать хозяину. Любой совет думаю в этом вопросе будет крайне неблагодарным делом. Вопрос жизни, и не только водителя!:friends: |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Деньги согласен не валяются, но на такую машину нашлись же где. А тут вопрос личной жизни. И не всегда ещё и личной. Но тут каждый сам себе злобный буратино. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:08. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010