![]() |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
И не переводи разговор на разные условия. Те три шины для ОДИНАКОВЫХ условий. |
Re: Вопрос по шинам
Но ведь речь не о том, что резина зимняя и это объединяет те модели, речь то шла про то, что протектор это эстетичесая составляющая, а не свойство задающая. Я как раз стою на том, что резина с одинаковвм составом но с разным рисунком будет иметь сильно разные свойства.
Элементарный пример, снег и лед. Для снега нужен агрессивный тракторный протектор, а на льду мелкая плотная нарезка. Или я снова не прав? |
Re: Вопрос по шинам
1ая ненаправленная подойдёт как тут читал для поездок и в лес.
имеет хорошую устойчивость курса 2 и 3я направленный рисунок, что хуже если у Вас колёса не первой свежести. Подойдут для городской езды, последнюю вообще не понимаю из за отсутствия дорожек курсовой устойчивости и заполненной центральной части. Больше подходит для оттаивающей дороги. Киев после 10,00 когда раскатали ледок Для себя бы выбрал верхнюю, как для периферии со всеми вытекающими. Имхо. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
НЕ БЫВАЕТ резины с одинаковым составом но с разным рисунком. Они делают резину за счет разных средств. РАЗНАЯ резина и РАЗНЫЙ рисунок приводят к тому что резина ведет себя ОДИНАКОВО хорошо. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Эта резина для одинаковых условий. И вести себя будет приблизительно одинаково. Может только изнашиваться будет чуток по разному, но об этом ни в одних характеристиках не пишут. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Имел в виду что по факту будут "ходить" разное расстояние. К сожалению по индексу износостойкости невозможно определить сколько будет "ходить" резина. Ну и совсем не обязательно что на этих шинах указан этот индекс. Он является обязательным только для Америки. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
https://www.drive2.ru/l/2483082/ https://koleso2000.ua/articles/skand...ih_osobennosti |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Мы говорили про резину ОДИНАКОВОГО назначения и разный рисунок протектора на ней. |
Re: Вопрос по шинам
Если бы все было так просто, то Гудиер выпускал бы только один (лучший) рисунок на одном составе.
1.Разные авто, вернее разное назначение авто 2.Разный климат 3.разное хобби Это мы привыкли на "девятке" и на работу и на охоту и на ставок в любую погоду, ну и по трассе порезвиться:-)):-)):-))А претензии к резине предъявляем исходя из нашего принципа жития бытия. Примерно это как на 19 шаге ух... скорость, а загрузил помидорами или челами в омуниции.... чего то он не едет.. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
А по моим ссылкам кратенько изложены отличия, связанные со сферой применения. То есть вопрос эстетики(рисунок протектора). Ну, а если вернутся к началу спора, то речь как раз о том, что рисунок не существенный параметр с твоей точки зрения. Я же твержу, что он задаёт шине характер. |
Re: Вопрос по шинам
вот для ДЖИПЕРОВ обзор...
зимняя внедорожная больших размеров... Обзор зимних внедорожных шин большой размерности — Журнал «4х4 Club» |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
данной ссылкой. |
Re: Вопрос по шинам
Мне такие рисунки протектора нравятся:cool2:
КОЛЕСО - Архив новостей - 05.10.11. Yokohama представила четыре концепт-шины с «природным дизайном» |
Re: Вопрос по шинам
У темі 7 долучень
По совету нашего форумчанина взял каки VRX.Брал у официального представителя.Год гарантии на все случаи жизни.Поразил сервис,таки идём в Европу.Остался очень довольный.Цены на сервис ниже чем в других станциях.Дали дисконт на 10% скидку.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Вчера поехал на так называемое ТО резины.Ведь резина на гарантии нужно раз в месяц ездить на проверку.Проверили износ,давление в шинах и хорошо ли прикручены колёса.Поразило меня то,что затяжку колёс проверяли динамометрическим ключом.Такое на вулканизации встречаю впервые.
|
Re: Вопрос по шинам
VRX зима - второй сезон. Полет нормальный. Включая поездки на охоту и наш автодор.
|
Re: Вопрос по шинам
Возвращаясь к теми, «каким должен быть размер зимних колес», решил поделится своим опытом на примере МПС 1-й генерации. С моей точки зрения, оптимальный размером колес для pajero sport 1-й генерации является, лето - 265/75/16, зима - 255/85/16. Но если летние колеса найти в размере 265/75/16 нужной марки и модели не проблема то вот с зимними это реально гемор. То резина слишком мягкая и на высоком профиле просто не управляется то просто не выпускаются в таком размере. Я долго тыкался и пока при выборе зимних шин остановился на штатном размере 245/70/16. Во-первых его легче продать а во-вторых он самый распространенный, что не маловажный вопрос.
На шинах Dunlop Grandtrek SJ6 я откатал 3 сезона и за это время я с ними познакомился в полной мере, что бы можно было про них рассказать. Шина хороша для тех водителей кто умеет ездить зимой особенно это касается тех у кого машина задниприводная. Эта шина не любит, трамвайные рельсы, брусчатку с мокрым снегом и лед. Так как я очень часто бываю на Подоле, а как нам известно, в этом районе города Киева хватает трамвайных путей, то моя машина лидирует в списке «разворот на 90/180 градусов». Вы можете спокойно себе ехать 50 км/ч и вдруг, у вашей машины случайно два колеса которые расположены с одной стороны попадают на трамвайную рельсу, процентов 70 даю, что дальше вы просто обосретесь. Но как показывают многочисленные отзывы автовладельцев и мои наблюдение, это болезнь всех зимних шин с высоким протектором. Подобный протектор хорош в зимнем лесу с глубоким снегом или грязью вперемешку со снегом, он хорош в городских дворах, сугробах и для тех машин у которых постоянный полный привод, но он губителен для МПС 1 генерации или для машин где полный привод подключается жестко. Планирую на следующий год перейти на шину Bridgestone Blizzak DM-V2 в размере 255/70/16. Посмотрим как покажет она себя. Людям свойственно ошибаться, но я все таки предположу, что Bridgestone Blizzak DM-V2 покажет себя в сугробах и в заснеженных городских дворах хуже Dunlop Grandtrek SJ6, поэтому, что бы компенсировать ее менее проходимость, я остановился на ширине 255. Зачем я беру ее с высотой 70??? Мхххх , скорее всего потому, что так будет красиво))) Так как при ее мягкости, высота 70 при ширине 255 скорее всего будит недостаток чем плюс. И я это почувствую когда буду управлять автомобилем на льду, но тут я делаю ставку на ее рисунок и состав резины в которой присутствует «нано» стружка, действующая на поверхность льда как абразивный материал. Надеюсь шина Bridgestone Blizzak DM-V2 поможет избавится мне на моем МПС 1-й генерации зимней болезни под названием «слови жопу своей машины». Ну а также, посмотрим, оправдано ли шина Dunlop Grandtrek SJ6 дороже Bridgestone Blizzak DM-V2 в Польше или нет)))) Добавлено через 31 минуту Цитата:
В этом году я открыл для себя манометры. Правильные шиномонтажные станции обязаны свои манометры раз в 2 месяца сдавать на проверку и калибровку, но этого никто не делает и поэтому погрешность очень велика. Как пример 2 шиномонтажки на одной в моем колесе давление 1,8 на другой 2,4 для резины М/Т надо четко соблюдать давление для равномерного износа протектора (не больше 2). Купить правильный манометр очень дорого, поэтому решил сделать сам))) Цена вопроса 300 грн. а точность как в "Аптеке"))) |
Re: Вопрос по шинам
Прошу раскрыть тему точного манометра.
(Интерестинг) |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:52. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010