![]() |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Чтоб не шумела резина достаточно окна закрыть.
Сносил два Близака и три Гудиера. Гудиер -сказка зимой, особенно шипованная. Хакапелита 4 тоже классная, только если финка настоящая. Перед поездкой в Болгарию купил General Altimax Arktic- неизвестный у нас немецкий (по моему ) бренд - будет пятый сезон на шипах-полет нормальный На 4*4 лучше ставить спецрезину (на ней указывается 4*4) с противозаносом. Достоинство 4*4 считаю ощущаются только при трогании. Послушался спецов и на зиму (если позволяет типоразмер) покупаю узкую, например лето 230- то зима 215. |
Re: Вопрос по шинам
[QUOTE=Alexribalka;449392]
Сносил два Близака и три Гудиера. Этаж за какое время?Или у вас с подвеской проблемы. |
Re: Вопрос по шинам
Сносил не все:-)):-)):-)) Некоторые просто поюзал.
Машины продаются-покупаются. В хозяйстве всегда два авто и третья на подхвате Хотите верьте, хотите нет, с января пришлось купить пять аккумуляторов. Вот вопрос! Куда?:-)):-)) Я так понял "здесь " на слово не верят?:neznayu: |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Сергей, а чего опять Тойо не взяли? Сам G-30 докатываю, но новую буду брать GSi-5. Поведение Тойо очень понравилось - едет там, где "волки срать боятся":-))
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
При выборе автомобильных шин руководствуюсь результатами тестов ADAC
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
|
Re: Вопрос по шинам
Мда!!!!!! Советов просто вагон и маленькая тележка а по существу!?! Не буду говорить про марку и модель шины, так как это дело вкуса и размера кошелька. Но резина как и винт на катере, это то на чем не стоит экономить, так как именно колесо с винтом передают весь потенциал двигателя и автомобиля на поверхность воды с дорогой. Методом проб и ошибок пришел к такому мнению, что зимнюю резину стоит брать чуть уже летней (в городских условиях, так как под снегом лежит асфальт, при офф-роуд такая резина будет очень быстро закапываться) , чтобы при трогании с места или при маневрах пятно покрышки не утюжило снежную поверхность а напротив прогрызало ее подобно тому как острый нож режет корочку хлеба. Так же стоит посмотреть на рисунок покрышки, и на его агрессивность, он должен быть на подобии (ну как это объяснить, так что бы поняли) крупной наждачки что ли. Что бы при торможение колесо скользило по снежной поверхности собирая перед собой снежную горку которая способствует уменьшению тормозного пути. В моем случае машина помимо города выезжает еще в зимний лес, поэтому мне нужен был еще глубокий протектор, который сможет перемалывать снег с грязью, поэтому я остановился на резине Данлоп. Эта зимняя резина похожа на внесезонною резину Гудьер Олл Тэран. Но если вы ездите по снежной целине, то подход к размеру резине иной.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Резина конечно разная выпускается но в целом ЛЮБАЯ выполняет свои функции. Ну а дальше уже начинается "на вкус и цвет"... Хотя есть несколько нюансов.
Хотя и я при выборе резины учитываю его. Но это все же из области эстетики... Удачных покупок!!! |
Re: Вопрос по шинам
Со всем согласен кроме рисунка протектора. Именно рисунок дает проходимость, сцепление и стойкость к аквапланированию. Это в первую очередь относится к зимней и внедорожной резине. Для летней резины, её состав важнее протектора. Это ежели по сухому ехать.
|
Re: Вопрос по шинам
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Вопрос по шинам
Ну да ладно:-)) Тут разговор про гражданские бублики, это спортсменская заточка. Прикидываю - утро, вышел из дому, завел мотор, прогрел резину и поехал на работу :cool2:
Добавлено через 10 минут Но лучше для правого фото что бы не тревожить соседей, завести такое устройство |
Re: Вопрос по шинам
Штучки и становятся потом гражданскими прийдя к нам из мира спорта.
|
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Вот тебе три примера (фирму взял наугад): 1. Шины GoodYear Ultra Grip Ice Navi Zea - новая зимняя фрикционная шина с индексом скорости Q, создана для комфортного и безопасного вождения в зимних условиях. Созданная с применением новейших технологий, шина ce Navi ZEA имеет ряд значительных качественных преимуществ, а именно: высокие сцепные свойства на льду благодаря технологии BioTread, отличные показатели торможения, устойчивость в повороте. http://www.garazh.com.ua/images/tire...vi%20Zea_b.jpg 2. GoodYear Ultra Grip 8 Performance - Встречайте! Новинка, представленная на выставке Reifen-2012. Владельцы мощных скоростных автомобилей непременно должны обратить на нее внимание! Эта модель была удостоена самых высоких оценок по результатам независимых испытаний, проведенных TÜV SÜD Automotive. UltraGrip 8 Performance на данный момент является лучшей шиной в своем классе! http://www.garazh.com.ua/images/tire...mance%20_b.jpg 3. Goodyear UltraGrip 7+ - Новинка 2007-2008. Эта нешипованная зимняя шина является наследницей шины UltraGrip 7– победительницы авторитетнейшего зимнего теста германского автомобильного клуба ADAC и дважды занимавшей первое место в рейтинге по результатам тестов зимних шин, который проводит штаб-квартира немецкого ежеквартального журнала Auto Motor und Sport, одного из популярнейших автомобильных журналов в Европе. Новая, усовершенствованная шина UltraGrip 7+ обеспечивает непревзойденный контроль над дорогой в переменчивых зимних условиях. http://www.garazh.com.ua/images/tire...7%20Plus_b.jpg Берусь утверждать что по рисунку лидера не определить!!! Это если лидер здесь в принципе есть... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Жаль что пробег у нее километров 100-200 всего. А то только на такой бы и ездил!!!! |
Re: Вопрос по шинам
Могу.
Давай разберемся, что дает направленный ресунок, ассиметричный и симметричный. Ну не для эстетики ведь правда? На фото совсем разная резина, если не ошибаюсь. То есть и для европейской зимы. Она тверже, имеет меньше нарезок. А также скруглена на переходе от протектора к боковине. Так вот эта самая эстетика, как раз и реализует те самые качества, под конкретные условия, что заложил в неё производитель. Самый простой пример, это шоссейная и внедорожная шина. |
Re: Вопрос по шинам
Цитата:
Спорить не собираюсь. Скажу просто - ты не прав!!!! И ответы можешь найти у любого производителя. Почитай внимательно описания резины. Для чего какой слой, для чего какой изгиб, для чего какая канавка. Они просто добиваются одного и того-же разными средствами. |
Re: Вопрос по шинам
В чем я не прав?
Это почти, может иметь огромную разницу в разных условиях. Тип протектора. Это заточенность под конкретные условия. Вспоминаем резину у трактора. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010