Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.02.2012, 15:50   #141 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Anatol я все правильно понял и понимаю что говорю. Я просто не заметил слово "кроме". Хотя и с этим не согласен и в предыдущих постах постарался опровергнуть слоган "кроме". И я прекрасно понимаю о чем идет разговор в доказательство чего постараюсь дать определение тому что говорю
Дифференциаал — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемых полуосями. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой). Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала. Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса. Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
ВУХХХХ!!! Продолжаем разбираться. Один из способов решения проблемы буксующего колеса это в ручную заблокировать дифференциала по команде из кабины (варианты блокировки есть электрические, механические и гидравлические) шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется метод блокировки в вездеходах и внедорожниках.

Ну вроде все правильно. А ну да в до гонку к сказанному в современных 4*4 различают как уже было сказано такие типы блокировки дифференциалов: задней, центральной и передней. Но сегодня все больше используется метод блокировки под названием "вязкостная муфта" (Вискомуфта, Viskodrive). Обращаю внимание что это не принудительная блокировка, не стоит путать. Это упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Вот теперь думаю все.

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 16:07.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:52   #142 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Ну так сдуру можно ведь и танк засадить и пробовать вытаскивать патриотом. Но никто при этом не скажет что проходимость танка хреновая. Вы мне лучше ответьте, какая машина в стоке имеет следующие параметры:
разгон до 100 менее 9сек
максималку за 220
блокировки межосевую и межколесные с невозможностью их сломать
расход до 17 литров
комфортная езда

новый патруль?
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:53   #143 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Тарас Переглянути допис
При поворотах действительно рвет колеса

Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части......... А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака .
Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс.
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 15:58   #144 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
Я ни разу не встречал 100 без заднего блока.

Принудительной блокировки у 100-к не было (100-ка у меня была. официал). Может, Вы имеете ввиду дифференциал повышенного трения в заднем мосту? И то не встречал...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
новый патруль?

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:06   #145 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис

Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л

у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:11   #146 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
у товарища новый патруль 5.6- говорит что около 17 и есть

А вы у друга спросите за счет чего достигается такая экономия? Если двигатель оборудован системой отключения цилиндров и ситемой стоп-стар на светофоре и т.д. То такой расход вполне реальный. И лично я в это верю.

Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 16:14.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:16   #147 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Шкипер Переглянути допис
Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л

Михаил, в новом Патруле 5,6 такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:18   #148 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.862
Сказал(а) спасибо: 5.784
Поблагодарили 8.876 раз(а) в 3.308 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город.

АГАне зря его ЗИЛом или УРАЛом называют из за расхода
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:23   #149 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Viking
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

таже фигня... И очень кстати, я считаю, зря. Вон как таже 200-ка дизельная пошла вверх по продажам. А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.
Viking зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:25   #150 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Viking Переглянути допис
А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди.

Но была ещё и 2-я сторона медали, первые дизельные 200 ки после 10 000км. все стояли на сто, так как двигатель был очень сырой и не адаптирован под нашу солярку
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 16:31   #151 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для nike_52
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Quicksilver 630WA
Дописи: 653
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 181 раз(а) в 24 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Всем привет. И я тогда напишу, у меня Паджеро Вагон 4 3,2D. По городу летом 2x4 12-13, сейчас холод 4x4 - 15л. . Трасса 11-12. Блокировка только межосевого дифа (официал), в некоторых МПВ4 арабах есть блокировка заднего межколесного диф. "R/D Lock"
nike_52 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 20:51   #152 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
МЕЖКОЛЁСНАЯ БЛОКИРОВКА только ЗАДНЕЙ ОСИ (в дополнение к межосевой) есть в Л200, ЭфДжее - оба задних колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью.

Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 22:47   #153 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту.....
Учите матчасть, Михаил!

Витя, покажешь 120-й с принудительной блокировкой заднего межколесного диффа (Тойотовской, не АРБшной) - с меня Чивас 12-летний.
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 23:10   #154 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Есть, Миша, есть! На 150м вообще без проблем, а завтра дам на 120м.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бодя (27.02.2012)
Старий 24.02.2012, 23:18   #155 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Ок.
Матерь Божья, да на 150-ке и понижайка кнопкой уже??? Куда катимся???
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 08:10   #156 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Уточнил. У нас с блокировкой -редкость.С завода ставят Япы мост с блокировкой для внутреннего рынка.В Владивостоке таких Прадиков полно(а скока тут до Владика).Можно заказать и оффициально поменять редуктор задн. моста.Вот № каталожные:
Дифф 41110-6A370 с Главн.Парой 4.55 идёт на авто с двигателем 2.7 л и на дизеля.
Для 4х литровых идёт дифф 41110-60A00 с ГП 41:11=3,727
__________________
Ну, за рыбалку!!!

Востаннє редагував в1961: 25.02.2012 о 08:25.
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Бодя (27.02.2012), Михаил (25.02.2012)
Старий 25.02.2012, 08:48   #157 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Михаил
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Спасибо за инфу. Чивас отложил, НО НЕ СПРЯТАЛ!
__________________
Сухов, говоришь?...
Михаил зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 08:50   #158 (permalink)
Клубень
 
Аватар для lom_her
 
Псевдо: николай
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Wellboat 46M nissan 30
Дописи: 265
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 200 раз(а) в 57 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Такие модные у всех автомобили........
У меня на УАЗе 31514 получается 14-15 на заднем приводе и 17 на полном.
lom_her зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 19:23   #159 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Neel
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від macleod Переглянути допис
насчет "проходимости" этот показатель определяется только
- мозгами водителя...

100 тыщ%!!!!!!!!!!!!!
хотя если у меня в авто нету межколесных блокировок - это усложняет задачу моим мозгам, и уменьшает расстояние до местного трактора Ж)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було
Neel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 21:12   #160 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для macleod
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
Типово Re: Расход Прадо и других 4х4

Цитата:
Допис від Neel Переглянути допис
100 тыщ%!!!!!!!!!!!!!
хотя если у меня в авто нету межколесных блокировок - это усложняет задачу моим мозгам, и уменьшает расстояние до местного трактора Ж)

ну блокировки они не лишние.. у меня на 4м вагоне только межосевая, все думаю заднюю поставить, но лебедка есть , и пока хватает как есть:)

оффтопик: когда блин уже на воду!!!!!!????????
он топик:

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Lion Переглянути допис
Михаил, в новом Патруле 5,6 такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........

Новый патруль.
Сегодня уточнил.. Приношу извинения за дезинформацию :)

Итог - 17 - по городу можно, но есть шансы сдохнуть от скуки и педаль не трогать :)

Нормальный режим 22-25 (мин 20)
macleod зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) Novell Подвесные импортные брендовые 12 08.11.2014 22:47
Обзоры новых мобилок и других гаджетов Gonivo Бытовые вопросы 61 15.09.2013 10:00
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) Gonivo Подвесные импортные брендовые 15 21.07.2010 18:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0