24.02.2012, 16:50 | #141 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Anatol я все правильно понял и понимаю что говорю. Я просто не заметил слово "кроме". Хотя и с этим не согласен и в предыдущих постах постарался опровергнуть слоган "кроме". И я прекрасно понимаю о чем идет разговор в доказательство чего постараюсь дать определение тому что говорю
Дифференциаал — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами, называемых полуосями. В полноприводных автомобилях также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой). Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу. Может показаться, что обычный дифференциал – это бессмысленный механизм, который направляет крутящий момент двигателя именно на то колесо, которое легче прокручивается. Конечно, целесообразнее было бы передавать больше крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением, но этого не происходит в силу устройства дифференциала. Дело в том, что создаваемый двигателем момент зависит от силы реакции на каждом из ведущих колёс автомобиля. В случае потери сцепления одним из колёс, его сопротивление падает, а раскрутка происходит без существенного увеличения момента сопротивления (трение скольжения в пятне контакта меньше трения покоя и несущестенно зависит от скорости пробуксовки). В момент когда колесо начинает проскальзывать, моменты на колесах тоже равны друг другу, но при этом они равны наименьшей силе реакции точки опоры в системе (т.е. у проскальзывающего колеса), а весь лишний момент (который превышает момент точки опоры) уходит в раскрутку буксующего колеса. Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса. ВУХХХХ!!! Продолжаем разбираться. Один из способов решения проблемы буксующего колеса это в ручную заблокировать дифференциала по команде из кабины (варианты блокировки есть электрические, механические и гидравлические) шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется метод блокировки в вездеходах и внедорожниках. Ну вроде все правильно. А ну да в до гонку к сказанному в современных 4*4 различают как уже было сказано такие типы блокировки дифференциалов: задней, центральной и передней. Но сегодня все больше используется метод блокировки под названием "вязкостная муфта" (Вискомуфта, Viskodrive). Обращаю внимание что это не принудительная блокировка, не стоит путать. Это упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление. Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (вседорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей. Вот теперь думаю все. Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 17:07. |
24.02.2012, 16:52 | #142 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
новый патруль? |
24.02.2012, 16:53 | #143 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Ох я в 2005г., как то раздатку порвал на Паджеро Спорте салоновском на тест драйве, по не знанию мат. части......... А на сколько знаю в современных 4х4 всё само отключается при определённых скоростных режимах, то есть защита от дурака . Влад, а то что ты пишешь про расход Прадика 20-22л., вполне верю, стиль езды и смотря какого он у тебя года, потому что первые так и брали, а потом они не много этот 4-х литровый мотор доработали и он стал экономичней. Кстати у Крузаков 200, европейка с 4,7 берёт 25-27 город, а америкос с 5,7 берёт 19-21л. - вот и парадокс. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 16:58 | #144 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Принудительной блокировки у 100-к не было (100-ка у меня была. официал). Может, Вы имеете ввиду дифференциал повышенного трения в заднем мосту? И то не встречал... Добавлено через 2 минуты
Да вряд ли такой расход (17 л) при двигателе 5.7л
__________________
Сухов, говоришь?... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:11 | #146 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
А вы у друга спросите за счет чего достигается такая экономия? Если двигатель оборудован системой отключения цилиндров и ситемой стоп-стар на светофоре и т.д. То такой расход вполне реальный. И лично я в это верю. Востаннє редагував Виталий28: 24.02.2012 о 17:14. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:16 | #147 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Михаил, в новом Патруле 5,6 такой же мотор как и на Инфинити QX, самый минимальный расход по городу на нём 16,7 это совсем не касаясь педали газа. А в нормальном режиме 22-25 город. Но по ощущениям, комфорту и динамике,отделки салона он мне на много больше 200-ки понравился. Задавал я вопрос о появлении дизельных версий, к сожалению пока не предвидится........ |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:18 | #148 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.872
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.880 раз(а) в 3.310 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
АГАне зря его ЗИЛом или УРАЛом называют из за расхода
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:23 | #149 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2 + Evinrude 25
Дописи: 1.599
Сказал(а) спасибо: 786
Поблагодарили 800 раз(а) в 292 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
таже фигня... И очень кстати, я считаю, зря. Вон как таже 200-ка дизельная пошла вверх по продажам. А вспомните как они только появились, 200-ки, были только бенз, а на дизель срок поставки у официала достигал 8 месяцев из-за очереди. |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:25 | #150 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Но была ещё и 2-я сторона медали, первые дизельные 200 ки после 10 000км. все стояли на сто, так как двигатель был очень сырой и не адаптирован под нашу солярку |
|||||||||||||||||||||||
24.02.2012, 17:31 | #151 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Quicksilver 630WA
Дописи: 653
Сказал(а) спасибо: 559
Поблагодарили 181 раз(а) в 24 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Всем привет. И я тогда напишу, у меня Паджеро Вагон 4 3,2D. По городу летом 2x4 12-13, сейчас холод 4x4 - 15л. . Трасса 11-12. Блокировка только межосевого дифа (официал), в некоторых МПВ4 арабах есть блокировка заднего межколесного диф. "R/D Lock"
|
24.02.2012, 21:51 | #152 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Не думал я, что ты Миша, ездишь на 120м Прадике и не знаешь что вокруг тебя полно Прадиков с блокировкой заднего моста, в том числе и 150х.А ещё полно и с ЛСД в заднем мосту..... Учите матчасть, Михаил!
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
24.02.2012, 23:47 | #153 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Витя, покажешь 120-й с принудительной блокировкой заднего межколесного диффа (Тойотовской, не АРБшной) - с меня Чивас 12-летний.
__________________
Сухов, говоришь?... |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2012, 00:10 | #154 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Есть, Миша, есть! На 150м вообще без проблем, а завтра дам на 120м.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бодя (27.02.2012)
|
25.02.2012, 00:18 | #155 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Ок.
Матерь Божья, да на 150-ке и понижайка кнопкой уже??? Куда катимся???
__________________
Сухов, говоришь?... |
25.02.2012, 09:10 | #156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Уточнил. У нас с блокировкой -редкость.С завода ставят Япы мост с блокировкой для внутреннего рынка.В Владивостоке таких Прадиков полно(а скока тут до Владика).Можно заказать и оффициально поменять редуктор задн. моста.Вот № каталожные:
Дифф 41110-6A370 с Главн.Парой 4.55 идёт на авто с двигателем 2.7 л и на дизеля. Для 4х литровых идёт дифф 41110-60A00 с ГП 41:11=3,727
__________________
Ну, за рыбалку!!! Востаннє редагував в1961: 25.02.2012 о 09:25. |
25.02.2012, 09:48 | #157 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: _____________
Дописи: 5.638
Сказал(а) спасибо: 4.029
Поблагодарили 3.126 раз(а) в 963 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Спасибо за инфу. Чивас отложил, НО НЕ СПРЯТАЛ!
__________________
Сухов, говоришь?... |
25.02.2012, 09:50 | #158 (permalink) |
Клубень
Псевдо: николай
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Wellboat 46M nissan 30
Дописи: 265
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 200 раз(а) в 57 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
Такие модные у всех автомобили........
У меня на УАЗе 31514 получается 14-15 на заднем приводе и 17 на полном. |
25.02.2012, 20:23 | #159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Brig
Дописи: 3.876
Сказал(а) спасибо: 2.171
Поблагодарили 5.490 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
100 тыщ%!!!!!!!!!!!!! хотя если у меня в авто нету межколесных блокировок - это усложняет задачу моим мозгам, и уменьшает расстояние до местного трактора Ж)
__________________
Ше ніколи не було шоб якось не було |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2012, 22:12 | #160 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: пластик
Дописи: 1.999
Сказал(а) спасибо: 1.089
Поблагодарили 1.212 раз(а) в 305 сообщениях
|
Re: Расход Прадо и других 4х4
ну блокировки они не лишние.. у меня на 4м вагоне только межосевая, все думаю заднюю поставить, но лебедка есть , и пока хватает как есть:) оффтопик: когда блин уже на воду!!!!!!???????? он топик: Добавлено через 6 минут
Новый патруль. Сегодня уточнил.. Приношу извинения за дезинформацию :) Итог - 17 - по городу можно, но есть шансы сдохнуть от скуки и педаль не трогать :) Нормальный режим 22-25 (мин 20) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
[ИНФОРМАЦИЯ] расход Mercury 15 (4t/4-х тактный) | Novell | Подвесные импортные брендовые | 12 | 08.11.2014 23:47 |
Обзоры новых мобилок и других гаджетов | Gonivo | Бытовые вопросы | 61 | 15.09.2013 11:00 |
Большой расход Mercury 40 (4 CYL.) | Gonivo | Подвесные импортные брендовые | 15 | 21.07.2010 19:57 |