![]() ![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Иван 
				Звідки Ви: г.Кривой Рог 
				Карапь: лодка крым+ вихрь 25 
				
				
					Дописи: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю поменять машину, lancer 9 уже маловат при поездки семьёй на дальние расстояния хочется пространства. Вот и не знаю что выбрать  vito или transporter 2008-2009 года не старше. Сколько перечитал форумов то больше вопросов чем ответов.  
		
		
		
		
		
		
		
	Может у кого то есть опыт эксплуатации кто то сравнивал?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: в подписи 
				
				
					Дописи: 19.430
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.125 
	
		
			
				Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Только транспортер. Эксплуатационные характеристики намного лучше.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
				
				
					Дописи: 13.011
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.418 
	
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вито интересен только в полной комплектации, но очень дорог. фольсов достаточно и расходников для переоборудования много
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: cергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: пешеход 
				
				
					Дописи: 746
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20 
	
		
			
				Поблагодарили 441 раз(а) в 196 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вито будет порядком дороже в сервисе!!! Проверено.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виталька 
		
		
		
		
		
		
			 ОБОСНУЙ ,а то многие говорят,а конкретики мало ,вот ты как спец. и продаватель дай выводы Вито,Т4,Т5 Пожайлуйста 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сбрось скорость-начни жить.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если бы спрашивал о 638 кузове вито(1999-2003),то много бы рассказал,так как владею третьим.По более новым (639 кузов) общаясь на форуме мерс. много траблов с электроникой.Все причины от пробегов с которыми мащины приезжают в Украину,а это минимум 250тыс на 3-4годичных машинах.Простой совет откройте сайт клуба мерс. и фолькс и почитайте ремзону и сразу будет обьективная информация.Вопрос сродни что лучше мерк или ямаха.По запчастям и новых(оригинал-заменитель)полно,и на разборках бу навалом.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Иван 
				Звідки Ви: г.Кривой Рог 
				Карапь: лодка крым+ вихрь 25 
				
				
					Дописи: 33
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Про цены на обслуживания на одних форумах одни на других другие. Каждых хвалит свое. А хотелось услышать мнения человека который ездил на одном потом пересел на другое.  
		
		
		
		
		
		
		
	Машина будет эксплуатироваться для поездок на работу на 6 км в одну сторону по магазинам и на отдых в крым. Для поездок на рыбалку и на охоту есть нива  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Т4 в разы дешевле в обслуживании Т5 Как по мне еще и надежней. Т4 полная оцинковка кузоваа, у Т5 вроде как только нижняя часть, до окон. У Т4 рычаги чугунные, у Т5 алюминиевые. У Т4 все сайленблоки, шаровые, рулевые наконечники меняются и продаются отдельно, у Т5 не знаю. Цена на зап части Т4 радует на Т5 - не радует Т4 прекратили выпускать в 2003году Т4 транспортер - грузовик с завода Т4 каравела - пассажир с завода Т4 мультиван - пассажир в люкс исполнении (раскладывающийся в кровать диван, холодильник, вращающиеся сиденья и прочие нищаки) 3я цифра вин номера 1 - грузовик 2 пасажир например WV1...... Проверяйте, т.к. недобросовестные продаваны могут рассказывать что угодно Движки 1,9ТД 4 цилиндра - не едет 2.4 без турбины 5 цилиндров без наворотов, если нет потребностей гонщика, самый прагматичный вариант 2.5ТД 5 цилиндров- хорошо едет. но значително дороже в обслуживании 2.0 бензин 4 цилиндра, 2,5 бензин 5 цилиндров, хавают примерно одинаково, 2.5 на чуть больше, но не значительно, зато 2,5 едет уже весело 2,8 VR6 бензин 6 цилиндров и едет и хавает отлично Все движки вольцвагена, особенно 5ти цилиндровые не любят перегрева (а кто его любит ?) ведет головку. У меня 2.0 бензин на газу по трассе 11-11,5 литров газа, по городу 13-14л. газа. По трассе расход в грн выходит 68грн на 100км, что равняется 6,2л бенза (из расчета 11грн литр) или 7.2л дизеля (из расчета 9,5грн литр) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 05.06.2013 о 23:36.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: игорь 
				Звідки Ви: прилуки 
				Карапь: крим 
				
				
					Дописи: 2.534
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.649 
	
		
			
				Поблагодарили 1.440 раз(а) в 440 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При выборе нужно знать вито  задний привод,т5 передний.Когда покупал себе это сыграло роль в пользу 638 кузова,на новых проблемный кардан и подвесной,на т5 демпфер расходник правда цена 800у.е.Выгодней купить грузовик,а потом переделать в пассажир(разборки в черновцах и ровно),если что там и установят.По т5 главное требование мотор только дизель и желательно 2.5.Расход топлива в обеих в городе в районе 10-11л.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 На Т4 последних годов (после 1996) тоже демпферный маховик, и тоже стоит не дешево, но одно хорошо что он без труда меняется на обычный с разборки от буса более ранних годов. Добавлено через 6 минут По движкам Т5 могу судить только по наслышке, но перед покупкой проверьте и подумайте над следующей информацией: Вроде как у Т5 на каких то движках никосиловое покрытие цилиндра (плохая ремонтопригодность, по нормальному не растачивается). И обратите внимание что уже не ТНВД а насос-форсунки с конской ценой 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Buster Magnum Honda BF225 
				
				
					Дописи: 2.154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.590 
	
		
			
				Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 При таких роскладах разницы что брать нет, с этим справится любой с перечисленых авто. Лично у меня опыта эксплуатации T5 и Т4 нет, ганял год в свое время на Т3 когда работал на СТО в Норвегии, тот дааа, ну да ладно. Когда пришло время менять батин F. Transit для роботы (пара прод магов в сельськой месности плюс по хозяйству), хотели Т5, промониторил нэт, знакомых владельцев Тешек, купили отцу Витька из за бугра. Когда сьездил сам к немцам, все стало на свои места. Если взять хорошую машину, она будет не дешовая и будет ездить, даже если это не Мерс и не Фольц, а то что мы любим мерс три года и 13000 здесь оттаможеный и в пасажире, это ездить будет только на СТО вне зависимости от марки. И читайте отзивы таких владельцев в ремзонах, все машины гавно получатся. Задайте человеку который жалуется вопрос. За сколько он купил машину? Бате год назад взяли Витька с реальными 112 тис. км. 09 вышел здесь 19300у.е. ездит постоянно с товаром, довольный как слон, на СТО только ТО. Витек до 500т.км. ходит без проблем. Все что с 2008г. дешевле 15 - 16 кило баксов в грузовике - гавно. Тоже самое со всеми машинами. Если деньги жмут лучше брать проще марку но в лучшем состоянии.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Поддерживаю 100% Сомневающиеся, посмотрите хотя бы mobile.de, целые авто с вменяемым пробегом стоят не дешево. А реалии таковы что у нас продаются авто с пробегом 500тыс - 1млн. км. на одометре естественно 120-190тыс.км, руль и ручка КПП пепетянута кожей, что бы не бросалась в глаза их затертость, ну и во всех щелях полировочная паста. Как по мне на пробег не стоит смотреть, а для свежепригнаного авто пробег прикидывать по формуле: возраст * на минимум 80тыс.км в год. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Buster Magnum Honda BF225 
				
				
					Дописи: 2.154
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.590 
	
		
			
				Поблагодарили 722 раз(а) в 296 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все хочу пофоткать на переходе, какие машины завозят, да постоянно не до этого, постараюсь в следующий раз пару фоток запечетлить, особено Витьки, Т5, Кади и подобные.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			ПС: Если эти машины сыпятся, то проехали они уже свое. Востаннє редагував Vitaliy M.: 06.06.2013 о 00:20.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dberegovoy (06.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 в ПриватБанке на инкассации много Т4 было. и даже под инкассацией, зачастую в броне движки ходят по 700-800тыс.км. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Vitaliy M. (06.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Геннадий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
				
				
					Дописи: 1.424
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 446 
	
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Когда то увидел трансформацию Т5-го. Для дальних поездок и путешествий, такой вариант - просто бомба! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() VW T5 California Campervan DoubleBack sports extension vehicle - YouTube  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
student (06.06.2013),
 
Vitaliy M. (06.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Омар, Kiev 
				Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350 
				
				
					Дописи: 1.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 587 
	
		
			
				Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Виталий, правда в том что у вас выбор не велик, Т5, Вито, опель виваро (он же трафик Рено). Сам осенью прошел этот вопрос, нужна была машина для командировок под водителя и пасажир а не грузовик. Сначала хотел проще, дешевле и практичнее, это вивара и трафик. Машины надежные, сервис копеечный. Но столкнулся с тем что нет в Украине оригинальных пасажиров, все переделка с грузовика. Оно то и ничего, ходовая долговечнее и тд. НО! Сделал мой товарищь, по моему блин совету из пежо джампи грузового, пасажирский, ну очень нужно было. Сам ездил в чудо город Бердычев, выбирал материалы, сиденья, крепления ну чтобы все как для себя, а не жлоб пакет за 1500 дол грузовик превращается в чудный пасажир, но не надолго, где то через 3-5 месяцев пошли первые глюки, дребезжания, заедания механизмов и тд, за год весь этот тюнинг больше раздражал чем радовал.  
		
		
		
		
		
		
			Ну так о чем это я, а о себе, я решил что буду заказывать у знакомого гонщика грузовик и не пожалею денег на оборудование. 1. Кто то уже говорил здесь, что за 15-16 тыс хорошего грузовика не взять - подтверждают это. Хороший трафик/ виваро в длинной базе (кро ме пасажиров было нужно еще и оборудование возить) в короткой базе трафика, багажника не остается. 2. Требование суипруги было, чтобы не 3 кресла в ряд стояли, а был диван, на который можно былобы леч (не всмысле раскладывать) просто лечь от борта до борта. И тут мне знакомый гонщик которыый сотни таки проэктов сдел сказал, никаких диванов, никто в стране качественно не сделает, из всех его проэктов 2-3 машины настояли на диване от украинских тюнеров и все пожалели. Тогда возник второй вопрос, а если найду салон в оригинале? Оказалось не так просто на эти машины найти отдельно салон, да и по функциональности он слабенький, такая себе маршрутка, 2 (или 3) впереди, 2 по центру лицом вперед и 3 сзади. Ни регулировок спинок ничего нет, сел и едешь. Тогда пошел 2й прэкт, пригнать т5, купить полностью салон мульта, и сделать себе счастье. Теперь калькуляция: реальный т5 в живом состоянии 150-200 тысяч (реальных) будет стоить мин 20000. Мотор только 2.5 дизель. Салон от мульта найти тоже очень сложно, с картами, сиденья Ми, полом и потолком (там климат система разведена) 5-6 тыс евро в Европе (типа Польши). Можно дешевле чуть чуть найти 4-5 тыс долларов но убитый и не комплектный. Итого 20 машина, пусть 7 салон хороший, переоформление на пасажира 0.8-1 тыс, работа по хорошей установке салона и подгонке, где то тоже 500-700 дол. Плюс обесшумить, врезать правильные окна (хорошо если грузовик будет с задними стеклами в дверях. Ну короче, куча гемороя и 30000 денег. Ну телик нужен, нужен, + навигация с камерой (транспорт не маленький, по городу крутиться сноровка нужна).... В общем как лодку построить, закончить нельзя, можно приостановить. Вито, задний привод, разговор окончен. У соседа супер Вито 3.0 турбодизельс самолет с наворотами. Зимой почти не ездит, видел я его покатушки пару раз, сам выдергивать помогал. С точки зрени комфорта и имиджа, Вито хорош, но с т. З эксплуатации ---- несколько раз подумать. Есть и полноприводные и в т5 и в Вито, но это соовсем другая история. Сарвис Вито и т5 сравнимый, это если нормально обсьуживать машины не в гараже у Иван иваныча. В итоге себе купить т5, нашел в Днепре, купленный в Украине, с реальным пробегом (с сервисной книжкой), переделаный грузовик, полностью в мультиван, и салон и потолок и карты и даже торпеда от мульта, и фары (они отличаются) и бампера, ну короче отличить можно только по распашенке сзади у мульта пащенки не бывает только одна огромная дверь, а мне какраз и нужна была распашенка, удобно для загрузки и выгрузки. И стоило это счастье с 90000 пробегом - 29000 Вот так, добавлю от себя, когда водитель приезжает и оставляет бусик до след камандировки, я сам на фольце гоняю, в свое удовольствие. А еще из 2.5 фольца (даже грузового) путем не хитрой вставки мозгов - снимается 175 лошадок, а если на ручке, то это прелесть. Я на него фаркопчик поставил, мои1.5 тонны тянет не замечая, только это не джип, на мокрой траве не спускать, буксует. Так что думайте, бусик, или тоета стена, ниссан квест, в конце концов мазда сх9 ( у меня такая) во всех подобных машинах полноценные 7 мест. Добавлено через 4 минуты 
 Согласен на все 100! По трансформации и удобству - у фольца нет конкурентов, просто их нет, Вито такого предложить не может, есть автомобиль, американские супер бусы ... Забыл модель, там вообще жир и роскошь, но ценааааа, и моторы там 5.7 бензин хемми, а это 25 л бензина как не крути. Говорил с одним, он говорит так дизель есть, дааа говорю и сколько дизель - 7 л. ............ Объема, и 18-20 расхода  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Южанка1 
				
				
					Дописи: 9.852
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.123 
	
		
			
				Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а почему не рассматриваются другие марки, я переодически езжу в командировку на Рено с водителем, так он в восторге дорога куда ездим преубитейшая, водитель все время хвалит рессорную ходовую и говорит, что проблем особо нет...может просто врет...но на СТО постоянно я его не видел за год точно...только модель не помню...кажется траффик с дизелем...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
vlad2002 (12.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#20 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Григорий 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Buster        Ямаха 
				
				
					Дописи: 662
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 367 
	
		
			
				Поблагодарили 737 раз(а) в 154 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вито небыло. 
		
		
		
		
		
		
		
	
 Фольксики были и есть...(люблю их) ![]() Т-4 2.5ТДИ(75kw)97г. хорошая машинка, роботяжка. Брал в 2002г.с пробегом 130т. продал на 280т. в 2006г. начала сыпаться... Топливный менял два раза, не дешовое удовольствие (попадает вода и его клинит) Т-5 2.5ТДИ (96kw) 2004Г. брал в 2006 с пробегом 75т. продал в 2008г. с пробегом 180т. тоже начал рассыпаться, на станции сказали это нормально для этого пробега   ...(турбина, демпферное сцепление, ступици, подщибники...) Насос-форсунки не беспокоили. Машинка комфортная, резвая, устойчивая ![]() Т-5 2.5ТДИ (96kw)полный привод Мультиван 2008г.пробег 0. На 7т. пробило охладитель масла(масло уходит в систему охлаждения), ремонт с заменой охладителя и блока целиндров (по гарантии,на пол года...)на станции сказали бывает...   Продал на 50т. через год. Ничего хорошего кроме дивана и столика для себя не нашел.  Да, еще полный привод (спас жизнь). На скорости 130 ночью вскочил в ямку пологую, у Мультивана подвеска очень и очень мягкая, совсем не для наших дорог, так подкинуло, что потом метров сто ловил трассу.(вместе с  ESP и 4 МОТИОН)Вывод: Машинки хорошие, нравятся, но уже далеко не народный автомобиль... С каждым годом все дальше и дальше от народа... ![]()  :-Добавлено через 7 минут 
 И на сервис заезжают ![]() ![]()  
		 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (06.06.2013)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продам Mercedes-Benz VITO | Vitaliy M. | Архив | 22 | 25.12.2012 02:24 | 
| Mercedes-Benz Vito пасс. 110 2003г | borabora | Архив | 0 | 03.09.2012 22:05 | 
| Продам Mercedes ML | Larik | Архив | 16 | 03.09.2012 17:31 |