Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Аксессуары лодочные (http://forum.fregat.club/аксессуары-лодочные/)
-   -   Выбор лебедки (http://forum.fregat.club/аксессуары-лодочные/25384-выбор-лебедки.html)

Влад 29.08.2019 12:51

Re: Выбор лебедки
 
Намедни пробежался по бонам первого РОПа.
Судя по количеству установленных 35-ок, производителю абсолютно похер, что мы тут фантазируем.

Oldmen 29.08.2019 13:09

Re: Выбор лебедки
 
Та хозяева Стронжера очень важные люди, у них подход -не нравиться не покупайте. Они и в рашке с ее объемами ушли с форумов когда им стали правду говорить.

Зачем нужны замки и прочий секас? У кого стронгер стоит тот знает, ну роульс же так устроен что якорь лежит на носу прямо перед глазами, если его дотягивать до упора. Увидел что падает - сбросил газ, если длинный переход зафиксируй как удобно, если по месту идти в водоизмещайке или на короткие дистанции не сложно же следить одним глазом за якорем.

П.с. Стронжер и недорого - это как колбаса у собаки на шее. Просто посмотрите на обычную говенную кнопку и ее цену (продается как специальная влагозащищенная с инновационными ноу-хау)

Ну и про доработки: смазал, обработал электрочасть, дополнительную кнопку подключил параллельно основной, дабы не резать фирменные разъемы (не давать повод для отказа по гарантии) купил на рынке пластик папа мама от каких то жигулей и туда переставил пины доп кнопки. Роульс переодически смазываю синей смазкой для бесшумности.

Begemot 29.08.2019 13:24

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553050)
П.с. Стронжер и недорого - это как колбаса у собаки на шее. Просто посмотрите на обычную говенную кнопку и ее цену (продается как специальная влагозащищенная с инновационными ноу-хау)
Ну и про доработки: смазал, обработал электрочасть, дополнительную кнопку подключил параллельно основной, дабы не резать фирменные разъемы (не давать повод для отказа по гарантии) купил на рынке пластик папа мама от каких то жигулей и туда переставил пины доп кнопки. Роульс переодически смазываю синей смазкой для бесшумности.

И позвольте спросить: нафига она такая нужна за такую цену?
Я понимаю заплатил много - пользуеш без гемора, заплатил мало - доработал напильником опять пользуеш..... ну как-то так....

Oldmen 29.08.2019 14:13

Re: Выбор лебедки
 
Я взял Стронжера из-за свободного сброса. Снова таки маркетинг рулит, т.е. красивая презентация, достойные характеристики. А когда приехала - оказалась не брендовая вещь, а поделка.

При этом зная особенности этого изделия - его можно брать, свой функционал она выполняет

Begemot 29.08.2019 15:16

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553052)
При этом зная особенности этого изделия - его можно брать, свой функционал она выполняет

даже не один функционал, а два, второй иметь мозг своему владельцу :-))

alien84 29.08.2019 16:02

Re: Выбор лебедки
 
у меня старая 40-ка уже лет 5-ть , за этот период два раза смазывал роульс и было один или два зажева веревки в шестерни (первый раз зажевало ого-го еле вырезал по кускам , потом пришлось разобрать шестерни промыть и смазать) , к кнопке никаких претензий нет , никаких самосбросов не было , доп кнопка обычная с базара тоже все гуд .
у знакомого 35-ка два сезона никаких проишествий , ничего не ломалось никуда не сбрасывалось и не коротило .
а вот кум за последних несколько лет уже 3-ю лебедку купил . причем ушатал и минкоту и 40-ку стронгера , причем ремонтировал в них все подряд начиная от реле и платы и заканчивая шестернями , валами и подшипниками . но отношение к изделию у него (как бы сказать и не обидеть кума), не очень аккуратное .
так шо лично мое мнение лебедка стронгер имеет место быть , вполне нормальный продукт не без своих нюансов , про цену молчу .
как и любая техника она любит ласку ,чистоту и смазку.
я покупкой доволен , сейчас посматриваю на про серию чтоб не хлюпать якорем .

brauncomm 29.08.2019 17:00

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 553026)
а вы считаете что лампочка, которую можно не увидеть как и слетевший якорь, полезней чем заглохший мотор??=-O

Причём тут заглохший мотор? Заглохший мотор это уже совсем другая история, никак не связанная с обсуждаемой темой. Тогда можно ещё и про опасность переохлаждения поговорить :-)
Лампочку очень хорошо будет видно в сумерках, когда якорь на носу может быть и не заметен.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 553027)
brauncomm, Если средства позволяют ,то берите тролмотор с функцией якоря,если не позволяют,то ищите средства.Перефразируя поэта-"Лучше тролмотора,может быть только тролмотор с автоматическим подьемом-спуском":-)Поверте,за четыре сезона якорь руками бросал только на берег.Даже на ляща якорями на веревках не пользуюсь.Порыбачте на лодке с тролмотором и все сами поймете.Единственный,как по мне минус-это аккумы(вес и зарядка)

троллмотор - это который с ЖПС? И что, он так стабильно держит ЖПС координаты, что можно даже на леща стоять? Я пару лет назад читал, что лодку повело ни с того, ни с сего в сторону на метр - это норма для ЖПС якорей...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Шурави (Допис 553031)
Кмк даже если якорь и упадет на полном ходу, ничего страшного не произойдет, разве что потеряете якорь. Якорный канат на разрыв 250 к.г. ( если не ошибаюсь), а это ни о чем. ИМХО :neznayu:

при этом сам же представитель Стронгера говорит, что не будет делать возможность поднятия якоря без удержания кнопки, чтобы не дай бог якорь не зацепился за что-то и не утащил лодку на дно :-)
В любом случае, если якорь залетит в корягу, а лодка будет идти даже 30 км/ч, то последствия непредсказуемы, даже если канат рвётся на 250 кг...

Цитата:

Допис від Шурави (Допис 553031)
Добавлено через 5 минут
Был случай, что на Бастере забыл поднять якорь. Почувствовал, что с трудом выхожу на глиссер, потом попустило. Как оторвался и не заметил. :->:->:->

верёвка порвалась или якорь просто сорвался и начал тянуться за лодкой? Если второе, то повезло, а если бы вдруг влетели в корягу...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553050)
Зачем нужны замки и прочий секас? У кого стронгер стоит тот знает, ну роульс же так устроен что якорь лежит на носу прямо перед глазами, если его дотягивать до упора. Увидел что падает - сбросил газ, если длинный переход зафиксируй как удобно, если по месту идти в водоизмещайке или на короткие дистанции не сложно же следить одним глазом за якорем.

Читал, что он не всегда вытягивает якорь на роульс.
Ну и второе, в сумерках будет плохо видно сам якорь, а вот лампочку очень даже хорошо :)

Oldmen 29.08.2019 17:20

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553061)
Причём тут заглохший мотор? Заглохший мотор это уже совсем другая история, никак не связанная с обсуждаемой темой. Тогда можно ещё и про опасность переохлаждения поговорить
Лампочку очень хорошо будет видно в сумерках, когда якорь на носу может быть и не заметен

Вам советовали к лебедке приколхозить "глушилку двигателя", чтобы если якорь падает -двиг. глушился.

В сумерках вроде как по правилам запрещено ходить на глиссе ;-)

brauncomm 29.08.2019 17:33

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553065)
Вам советовали к лебедке приколхозить "глушилку двигателя", чтобы если якорь падает -двиг. глушился.

нет, такой вариант не подходит, иногда удобнее не глушить двигатель и просать якорь. Ну и ко всему, она наверняка хорошо аккумулятор просаживает, лучше будет, если будет работать генератор в этот момент

Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553065)
В сумерках вроде как по правилам запрещено ходить на глиссе ;-)

это когда солнце исчезло за горизонтом, тогда только 15 км/ч (что тоже вполне достаточно, чтобы при рывке разбить себе морду о стекло или вылететь прямиком перед носом лодки :-) ).
Скажем так, жить можно и без лампочки, но с ней, как по мне, была бы дополнительная безопасность

Гена 29.08.2019 22:07

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від Oldmen (Допис 553065)
Вам советовали к лебедке приколхозить "глушилку двигателя", чтобы если якорь падает -двиг. глушился.

В сумерках вроде как по правилам запрещено ходить на глиссе ;-)

Не памятаю як у сумерках, а вночі нам зовсім ходити зась по правилах.

brauncomm 29.08.2019 23:27

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 553077)
Не памятаю як у сумерках, а вночі нам зовсім ходити зась по правилах.

по-моему, ограничение в 15 км/ч и запрет на выход на фарватер. Полностью запрещено ночью парусным судам

Гена 29.08.2019 23:39

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553087)
по-моему, ограничение в 15 км/ч и запрет на выход на фарватер. Полностью запрещено ночью парусным судам

Коли я вчився на права на малі судна, то було заборонено.

exceptional 29.08.2019 23:43

Re: Выбор лебедки
 
Отходим немного от темы...
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553087)
Полностью запрещено ночью парусным судам

Спорить не буду, но... Лично участвовал в регате (на территории Украины) где организация была на высоком уровне, не зарегистрированных яхт не было, о том что у капитана нет прав - и мыслей нет. Так вот, регата длилась толи 22, толи 23 часа для яхты, которая первая финишировала. И ночью гонку не останавливали...

brauncomm 30.08.2019 00:39

Re: Выбор лебедки
 
У темі 2 долучень
1. По поводу парусников - немного по-дебильному написано, непонятно, то ли нельзя им выходить на фарватер в темный час добы, то ли вообще на воду
2. по поводу движения маломерок ночью: я был прав, но с небольшой оговоркой - движение 15 км /ч разрешено только за пределами нас. пунктов

brauncomm 30.08.2019 20:51

Re: Выбор лебедки
 
подскажите, а нужно ли усиливать нос Крыма (просто Крым, без модификаций) под лебёдку или достаточно и той жёсткости, что есть?

vlad2002 30.08.2019 21:37

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553126)
подскажите, а нужно ли усиливать нос Крыма (просто Крым, без модификаций) под лебёдку или достаточно и той жёсткости, что есть?

Полагаю что в любом совкокорабле , желательно под палубу положить лист -листик, под якорный рольс. Как минимум.

brauncomm 30.08.2019 21:44

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 553129)
Полагаю что в любом совкокорабле , желательно под палубу положить лист -листик, под якорный рольс. Как минимум.

именно под? Да туда хрен заберёшься, чтобы его нормально подогнать и укрепить. Подумываю сверху, но поверхность у Крыма не гладкая ( с выступами) и получится, что лежать он будет не на всей поверхности. В общем, пока не вижу, как сделать без вопросов...

Как обычно на практике делают?

qwerty 30.08.2019 22:33

Re: Выбор лебедки
 
именно под!!! для распределения нагрузки,если над,будет держать только четыре точки а не вся поверхность:-)

vlad2002 31.08.2019 09:13

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553130)
именно под? Да туда хрен заберёшься, чтобы его нормально подогнать и укрепить. Подумываю сверху, но поверхность у Крыма не гладкая ( с выступами) и получится, что лежать он будет не на всей поверхности. В общем, пока не вижу, как сделать без вопросов...

Как обычно на практике делают?

АРР-50 вас спасет, ну и 3-4 заклёпки.

Pasic 31.08.2019 11:43

Re: Выбор лебедки
 
Цитата:

Допис від brauncomm (Допис 553130)

Как обычно на практике делают?

На практике каждый делает исходя из особенностей лодки, и имеющихся технологических возможностей.
Я вам посоветую сделать так. Размечаете на палубе как будет стоять лебедка с роульсом. При установке роульса поймать среднее положение что бы и якорем в борт не било, и была возможность его закрепить. Рисуете это все маркером на палубе, берёте фанеру потолще, хотя бы 15, и вырезаете нужный кусок. Так что бы он под палубой лёг максимально плотно. Потом ставим лебедку, сверлим пару отверствий в палубе. Принимаем рукой фанеру изнутри, сверлим эти же отверстия в фанере. Дальше лебедка сверху, болт фанера и большая шайба с гайкой. То есть фанеру мы отдельно к палубе не крутим. Она держится на болтах лебедки. Только фанера максимально большого размера (в разумных пределах). И у нас фанера работает как большая шайба. 80%лебедок установлено по такой схеме. Дёшево сердито, и исполнимо в гаражных условиях.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:03.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0