![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Так шо решил?, борт будет подниматься? в боксе класнооо.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.699
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Да красота точно будет, хотя Олег кусок работы есть,но как известно ,,Глаза боятся, а руки делают,,. Да и Амурчег на мой взгляд в оч хорошем остоянии. олег он хоть на воде был?
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
я брал его в 50% водоизмещении , в натуре , а может и более
затопленым водой, штатные сидухи были в воде на 100 ведров ,после чего с помощью лопаты стоя на сидухах проделал путь в в 2 км по воде , и три часа изнурительной погрузки... год простоял в отдыхе , после чего снял старую краску , отформатировал кокпит, и моторный отсек под колонку, подготовил и покрасил днище, перевернул и на два года в отстой.... вот снова взялся
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
от есть экземпляр кому интересно.http://rstcars.com/oldcars/cutter/am...ur_654248.html..
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
Олег мы не обманываем друг друга. Как я думаю все не правильноооооооооооооооо и ![]() в процессе выгуливания амура по просторам есть пару нюансов. 1. парусность - на ветру 3-4 метра на якоре лодка крутит кормой с амплитудой до 5 метров, что заставляет использовать дополнительный задний якорь. 2. на фото видно что в штатном исполнении нос сидит ниже кормы, и при подходе к мелкому месту носом пашет, а вы сооружаете на носу эфелеву башню ![]() 3. если есть желание приезжай смотри заводской (он хоть и советский но конструторы что то думали). Востаннє редагував Ser: 11.02.2010 о 21:43. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Сергей благодарю за совет, по аМурчику, ближе к концу месяца ,
примеряю еще два пальто , форму под пластик , если не пойдет на вкус, кушать не буду , так и оставлю
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Ser
Звідки Ви: Киев
Карапь: или мечтаем
Дописи: 689
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 1.078 раз(а) в 192 сообщениях
|
[QUOTE=oleh;3868]нравится вот такое[/QUOTE
у наших амуров спереди обводы (торпедный катер), то есть - глиссер, и от этого все проблемки, нельзя перегружать передок |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|