![]() |
Re: История одного Амура
Цитата:
ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ................. Сочувствую хозяину, пор человечески жалко. |
Re: История одного Амура
Цитата:
|
Re: История одного Амура
Цитата:
http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html |
Re: История одного Амура
У темі 3 долучень
А вот на берегу.
Хоть жена и сын мешают но все равно видно. |
Re: История одного Амура
У темі 3 долучень
Цитата:
Долучення 130575 Долучення 130576 Долучення 130577 |
Re: История одного Амура
Народ расслабтесь:->.Такой Амур будет в единcтвенном числе а это кой чего стоит:neznayu:...
|
Re: История одного Амура
У темі 10 долучень
А тим часом, Юра виготовив частини елементів корми, поки Юра підганяв, я помив бензином і позачищав від бруду. Пришлося зрізати трохи старого борту, так як дуже часто було насверлено.
Усе підготовлено - можна починати. |
Re: История одного Амура
У темі 13 долучень
Цитата:
Придівіться і Ви побачите проварені шви. Витяжні закльопки використовувалися виключно для виставлення в рівень, та початкового закріплення, потім усе проварилося повноцінними швами. Доречи це не кінцевий варіант, ще буде підсилення перед укладанням підлоги. |
Re: История одного Амура
Цитата:
А чего Вы не взяли АмурМ или 3й? Если внимательно читали, то я ответил выше почему не !М!, !3!, !2! ...... Поверьте время трачу с удовольствием , а деньги рационально. Что касается фантазии, то тут не поспорю, приходится каждый вечер перед тем как заснуть продумать следующий шаг(этап) эволюции своего нового друга(Амура1), чтоб глядя на проделанную мной работу, потом не шушукались кенты про руки из жопы, или две правых руки, или две левых руки. |
Re: История одного Амура
Цитата:
|
Re: История одного Амура
И эти люди запрещали мне ковыряться в носу (с) :-)):-)):-)) (мы знаем то что мы знаем ...)
А если серьезно, то то что у Толи с Геной выйдет - не сомневаюсь. Стоимость ? Ну и так все знают что готовое покупать дешевле. Но здесь не тот случай ... Эксклюзив есть эксклюзив. Вопрос в запланированных сроках реализации. Толян, к июню планируешь закончить ? |
Re: История одного Амура
Цитата:
|
Re: История одного Амура
У темі 2 долучень
Цитата:
Діма, попередній власник човна - Володя, не планував його продавати, та життя внесло корективи. Володя повніст*ю переклепав човен під нуль, переробив скулу та замінив кільову накладку(виготовив нову), корпус був готовий до повернення на воду з стаціонарним двигуном, викрашений модними фарбами з перламутром і вскритий лаком. АЛЕ! Добавив пару фоток коли я його забрав. Я вдячний йому за те що він мені довірив і взяв символічну плату за корпус, я впевнений що за ці гроші можна купитиб було гарні ночви. Діма, повірте мені, Вам сподобається як я зроблю цього Амура, в мене є невеликий досвід у тюнінгу. |
Re: История одного Амура
У темі 10 долучень
потроху намальовується картинка.
Приклепали шпангоути по лівому борту, заклепали віхлопну систему стаціонара, вировняв повністю борта, тепер він ровний, прйшлося переклепати зв*язку в районі кокпіта. Ще виграний маленький бій - у великий битві. :->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:-> :cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2: http://www.youtube.com/watch?v=RhPneXVep0M |
Re: История одного Амура
[QUOTE=Rasputin;472504]И эти люди запрещали мне ковыряться в носу (с)
Запам*ятай, різьба в носі нарізається пальцями лівої руки, а провою рукою тількь висверлюється. А ще палець може намотатись на волосся )))))))))))))) :-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)) |
Re: История одного Амура
А вообще Гене респект и уважуха за такой титанический труд, особенно при таком наличии комментаторов ...
|
Re: История одного Амура
Гена там - наблюдатель.....%OD%OD%OD%OD
|
Re: История одного Амура
Читаю эту тему и вспоминаю себя и свой КРЫМ, когда я делал!! Выкладывал также свои фото и мысли как и АВТОР ТЕМЫ - Анатолий, все говорили ЗАЧЕМ? КРЫМ так переделывать нет смысла, деньги на ветер и т.д.
НО!!! Когда я все сделал и вышел на воду, ТО МНОГИЕ ЛЮДИ УДИВЛЯЛИСЬ КАК ХОРОШО, ПРАКТИЧЕСКИ И ПРОДУМАННО ВСЕ СДЕЛАНО В НЕЙ!!! Даже не узнавали что за ЛОДКА была вначале! Тогда то я и понимал, что сделал все верно!!! И ничуть не жалею!!! Анатолий - НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВСЕ КАК ХОТИТЕ И ВИДИТЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!! ЭТО ВАШ ПРОЭКТ И ВАМ НА НЕМ ЕЗДИТЬ!! ПРОДУМЫВАЙТЕ ВСЕ МЕЛОЧИ И ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ РАЗНЫХ ПРИБЛУД!!! УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ НАЧИНАНИИ!!! ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!! ГОВОРЯТ ЗДЕСЬ МНОГИЕ, НО РЕШИТЬСЯ НА ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ НЕ КАЖДЫЙ ЗДЕСЬ МОЖЕТ!!! |
Re: История одного Амура
Цитата:
:ok::cool2::-)):happy: |
Re: История одного Амура
Я так понимаю, тема (КЛАССНАЯ ТЕМА!!!:super:) создана для высказывания точек зрения форумчан, в т.ч. и критических... Так вот:
1) Ну нипанимает моя башка: зачем для обустройства такого транца нужно было удлинять корпус...:neznayu: 2) И опять таки про донора. Вспомнил на что похож этот Амур по обводам: на МКМ - тупиковую ветку совкокастрюлестроения... На МКМ тоже всякие "брызгоотбойники" лепили для "сухости". Утюг этот Амур - и никакие переделки этот диагноз не спасут...:neznayu: НО!!! Упорство скульптора имеет место, труд титаничен, а результат весьма любопытен...:super: Ведь БАМ тоже для чего-то строили... теперь за мост взялись...:neznayu: :*-)%*:friends: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:31. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010