Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   История одного Амура (http://forum.fregat.club/амур/21577-история-одного-амура.html)

Дмитрий Лупашко 10.03.2017 18:01

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 471962)
Вировняна підлога по всій довжині, поварені шпангоути (зв*язані), те що писав Гєна.

Все собирается на отрывную заклепку........................
ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.................
Сочувствую хозяину, пор человечески жалко.

Кацан 10.03.2017 19:54

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 472330)
Суть сводится к тому,что носовые усы с применением брызгоотбойника позволят отсекать все брызги и улучшат всхожесть на попутную волну,а так же и против волны,тем самым оставляя носовую палубу "сухой" вот и все.
В качестве примера могу привести свой длинномер, конструктивно он имеет маленькую скулу,которая отсекает носовую волну,но не так как при брызгоотбойнике, после того как я установил 50х50 носовые,перестало замывать борта.Вот в принципе и все.:cool2:

Можно парутройку фоток

Шамич 10.03.2017 20:21

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 472407)
Можно парутройку фоток

Вот на ходу.
http://forum.fregat.club/%D0%B4%D0%B...E%D0%B2-2.html

Шамич 10.03.2017 20:27

Re: История одного Амура
 
У темі 3 долучень
А вот на берегу.
Хоть жена и сын мешают но все равно видно.

tyrbo77 10.03.2017 21:52

Re: История одного Амура
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 471972)
Потім Разом з Гєничем і Юрою розпланували корму.
Контур і візуалізація на фото .
Поки усе!
Дякую хлопцям за терпіння і мізковий штурм по вдосконаренні варіантів реконструкції мого човна. Важко їм зі мною.%OD%OD%OD
>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o>:o

Вот пример моей кормы, правда не доконца еще доделана, никаких удлинений корпуса!!! в шпацию уложился скос. А вообще конечно бурная у Вас фантазия или у тех кто убедил. Взяли б Амур М или 3 и горе не знали,время и денег сохранили
Долучення 130575 Долучення 130576 Долучення 130577

Shel 10.03.2017 22:01

Re: История одного Амура
 
Народ расслабтесь:->.Такой Амур будет в единcтвенном числе а это кой чего стоит:neznayu:...

Кацан 10.03.2017 23:31

Re: История одного Амура
 
У темі 10 долучень
А тим часом, Юра виготовив частини елементів корми, поки Юра підганяв, я помив бензином і позачищав від бруду. Пришлося зрізати трохи старого борту, так як дуже часто було насверлено.
Усе підготовлено - можна починати.

Кацан 10.03.2017 23:47

Re: История одного Амура
 
У темі 13 долучень
Цитата:

Допис від Дмитрий Лупашко (Допис 472383)
Все собирается на отрывную заклепку........................
ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ.................
Сочувствую хозяину, пор человечески жалко.

Діма, співчуття прийняті :-):-):-)
Придівіться і Ви побачите проварені шви. Витяжні закльопки використовувалися виключно для виставлення в рівень, та початкового закріплення, потім усе проварилося повноцінними швами.
Доречи це не кінцевий варіант, ще буде підсилення перед укладанням підлоги.

Кацан 11.03.2017 00:08

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 472455)
Вот пример моей кормы, правда не доконца еще доделана, никаких удлинений корпуса!!! в шпацию уложился скос. А вообще конечно бурная у Вас фантазия или у тех кто убедил. Взяли б Амур М или 3 и горе не знали,время и денег сохранили
Долучення 130575 Долучення 130576 Долучення 130577

Дмитрий,
А чего Вы не взяли АмурМ или 3й?
Если внимательно читали, то я ответил выше почему не !М!, !3!, !2! ......
Поверьте время трачу с удовольствием , а деньги рационально.
Что касается фантазии, то тут не поспорю, приходится каждый вечер перед тем как заснуть продумать следующий шаг(этап) эволюции своего нового друга(Амура1), чтоб глядя на проделанную мной работу, потом не шушукались кенты про руки из жопы, или две правых руки, или две левых руки.

tyrbo77 11.03.2017 07:28

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 472481)
Дмитрий,
А чего Вы не взяли АмурМ или 3й?
Если внимательно читали, то я ответил выше почему не !М!, !3!, !2! ......
Поверьте время трачу с удовольствием , а деньги рационально.
Что касается фантазии, то тут не поспорю, приходится каждый вечер перед тем как заснуть продумать следующий шаг(этап) эволюции своего нового друга(Амура1), чтоб глядя на проделанную мной работу, потом не шушукались кенты про руки из жопы, или две правых руки, или две левых руки.

Ну это когда люди стояли перед выбором или жигуля классику или восьмерку. Посвежее машина(в катере не так уставший металл и заклепки), лучше по характеристикам и комфорту(обводы,набор, компановка и др.). Юмс и финвал можно по анологии с авто отнести уже к иномаркам

Rasputin 11.03.2017 08:01

Re: История одного Амура
 
И эти люди запрещали мне ковыряться в носу (с) :-)):-)):-)) (мы знаем то что мы знаем ...)

А если серьезно, то то что у Толи с Геной выйдет - не сомневаюсь. Стоимость ? Ну и так все знают что готовое покупать дешевле. Но здесь не тот случай ... Эксклюзив есть эксклюзив.

Вопрос в запланированных сроках реализации. Толян, к июню планируешь закончить ?

Гена 11.03.2017 09:47

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Rasputin (Допис 472504)
И эти люди запрещали мне ковыряться в носу (с) :-)):-)):-)) (мы знаем то что мы знаем ...)

А если серьезно, то то что у Толи с Геной выйдет - не сомневаюсь. Стоимость ? Ну и так все знают что готовое покупать дешевле. Но здесь не тот случай ... Эксклюзив есть эксклюзив.

Вопрос в запланированных сроках реализации. Толян, к июню планируешь закончить ?

К июню уже полноценно ходить будем.

Кацан 11.03.2017 11:27

Re: История одного Амура
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від tyrbo77 (Допис 472502)
Ну это когда люди стояли перед выбором или жигуля классику или восьмерку. Посвежее машина(в катере не так уставший металл и заклепки), лучше по характеристикам и комфорту(обводы,набор, компановка и др.). Юмс и финвал можно по анологии с авто отнести уже к иномаркам


Діма, попередній власник човна - Володя, не планував його продавати, та життя внесло корективи. Володя повніст*ю переклепав човен під нуль, переробив скулу та замінив кільову накладку(виготовив нову), корпус був готовий до повернення на воду з стаціонарним двигуном, викрашений модними фарбами з перламутром і вскритий лаком. АЛЕ! Добавив пару фоток коли я його забрав.
Я вдячний йому за те що він мені довірив і взяв символічну плату за корпус, я впевнений що за ці гроші можна купитиб було гарні ночви.

Діма, повірте мені, Вам сподобається як я зроблю цього Амура, в мене є невеликий досвід у тюнінгу.

Кацан 11.03.2017 11:35

Re: История одного Амура
 
У темі 10 долучень
потроху намальовується картинка.
Приклепали шпангоути по лівому борту, заклепали віхлопну систему стаціонара, вировняв повністю борта, тепер він ровний, прйшлося переклепати зв*язку в районі кокпіта.
Ще виграний маленький бій - у великий битві.
:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->:->
:cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:
http://www.youtube.com/watch?v=RhPneXVep0M

Кацан 11.03.2017 11:38

Re: История одного Амура
 
[QUOTE=Rasputin;472504]И эти люди запрещали мне ковыряться в носу (с)

Запам*ятай, різьба в носі нарізається пальцями лівої руки, а провою рукою тількь висверлюється. А ще палець може намотатись на волосся ))))))))))))))
:-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-)):-))

Rasputin 11.03.2017 12:17

Re: История одного Амура
 
А вообще Гене респект и уважуха за такой титанический труд, особенно при таком наличии комментаторов ...

в1961 11.03.2017 13:38

Re: История одного Амура
 
Гена там - наблюдатель.....%OD%OD%OD%OD

MAZYA888 11.03.2017 14:05

Re: История одного Амура
 
Читаю эту тему и вспоминаю себя и свой КРЫМ, когда я делал!! Выкладывал также свои фото и мысли как и АВТОР ТЕМЫ - Анатолий, все говорили ЗАЧЕМ? КРЫМ так переделывать нет смысла, деньги на ветер и т.д.
НО!!! Когда я все сделал и вышел на воду, ТО МНОГИЕ ЛЮДИ УДИВЛЯЛИСЬ КАК ХОРОШО, ПРАКТИЧЕСКИ И ПРОДУМАННО ВСЕ СДЕЛАНО В НЕЙ!!! Даже не узнавали что за ЛОДКА была вначале! Тогда то я и понимал, что сделал все верно!!! И ничуть не жалею!!!

Анатолий - НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВСЕ КАК ХОТИТЕ И ВИДИТЕ ТОЛЬКО ВЫ!!!! ЭТО ВАШ ПРОЭКТ И ВАМ НА НЕМ ЕЗДИТЬ!! ПРОДУМЫВАЙТЕ ВСЕ МЕЛОЧИ И ВАРИАНТЫ УСТАНОВКИ РАЗНЫХ ПРИБЛУД!!! УДАЧИ ВАМ В ВАШЕМ НАЧИНАНИИ!!!
ПОДДЕРЖИВАЮ ВАС!!

ГОВОРЯТ ЗДЕСЬ МНОГИЕ, НО РЕШИТЬСЯ НА ЧТО-НИБУДЬ ПОДОБНОЕ НЕ КАЖДЫЙ ЗДЕСЬ МОЖЕТ!!!

Кацан 11.03.2017 14:14

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 472529)
Гена там - наблюдатель.....%OD%OD%OD%OD

Вітя, де мій мотор?
:ok::cool2::-)):happy:

Х. Бонифатьевич 11.03.2017 15:32

Re: История одного Амура
 
Я так понимаю, тема (КЛАССНАЯ ТЕМА!!!:super:) создана для высказывания точек зрения форумчан, в т.ч. и критических... Так вот:
1) Ну нипанимает моя башка: зачем для обустройства такого транца нужно было удлинять корпус...:neznayu:
2) И опять таки про донора. Вспомнил на что похож этот Амур по обводам: на МКМ - тупиковую ветку совкокастрюлестроения... На МКМ тоже всякие "брызгоотбойники" лепили для "сухости". Утюг этот Амур - и никакие переделки этот диагноз не спасут...:neznayu:
НО!!! Упорство скульптора имеет место, труд титаничен, а результат весьма любопытен...:super:
Ведь БАМ тоже для чего-то строили... теперь за мост взялись...:neznayu:
:*-)%*:friends:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:31.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0