Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Амур (http://forum.fregat.club/амур/)
-   -   История одного Амура (http://forum.fregat.club/амур/21577-история-одного-амура.html)

Вихрь 17.03.2017 19:50

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Slava SL (Допис 473453)
Мы его назовем ( Толямур , мой вариант названия)

Кошатник Толя - Толя муррр.. :-))
Вот Толамур как-то мужественнее звучит, такое мужественное херзнашо :-))

Кацан 17.03.2017 22:29

Re: История одного Амура
 
Руки так і чешуться.
Завтра з ранку скину на воду човен Rasputina, і бігом до Амура, так шо скоро будуть нові фотки.
Запасайтеся поп-корном! :rus:garmonist::*-)%*:sos::sos:sian::*-)%*

Олег 71 17.03.2017 22:50

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 473613)
і бігом до Амура

И на выставку пойдем и на природу выедем:cool2::cool2::cool2:
Маньяк судостроительный:)-(::)-(::)-(::)-(:

Кацан 19.03.2017 09:42

Re: История одного Амура
 
У темі 35 долучень
Мої вітання!
Суботня праця іноді переходила у пАсіделкі, невстигли приварити трубу до двох шпангоутів, працювати не дають - відволікають.
І така дрєбеєдєнь, цілий день - то тюлень позвонит, то олень.......

Все на Фото

Олег 71 19.03.2017 10:08

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 473752)
Все на Фото

Толян! С твоей страстью все фотографировать......=-O=-O=-O
Как хорошо шо пленочные фотики ушли в прошлое...:cool2::cool2::cool2:
На Амур бы денег не хватало:nytik::nytik::nytik:

Х. Бонифатьевич 19.03.2017 15:11

Re: История одного Амура
 
Я хоть и многого не понимаю, что делается в том смысле, что "анахерасобственно???", но Ваш энтузиазм и широта размаха ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!=-O:super:

Кацан 19.03.2017 15:40

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 473785)
Я хоть и многого не понимаю, что делается в том смысле, что "анахерасобственно???", но Ваш энтузиазм и широта размаха ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!=-O:super:

Трохи повторюся:
Із-за того, що товщина обшивки 1,5 мм, а я готую човна для потужного двигуна, ми робимо силовий каркас. По низу і верху з корми до кокпіта буде іти труба, яка не дасть човну скластися. Завдяки цій связці, досягається зміцнення корпусу.

Кацан 19.03.2017 16:01

Re: История одного Амура
 
У темі 1 долучень
Характеристики катера "Амур"
Длина наибольшая, мм 5500
Ширина наибольшая, мм 1820
Ширина по скуле наибольшая, мм 1600
Высота борта на миделе, мм 880
Осадка габаритная, мм 500
Вес катера порожнем, кг 540
Вес корпуса, кг 230
Водоизмещение полное, кг 1100
Пассажировместимость, чел. 6
Осадка габаритная, мм 670
Двигатель "Москвич-412"
Мощность номинальная/макс., (л. с.) 51/60
Скорость максимальная,, км/ч 45-50
Запас топлива, л 70
Материал корпуса Д16АТ
Технология соединения клёпка
Проектант и изготовитель Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина
Цена катера в 1971 году, руб 2400
Катер "Амур"
Катера и Яхты №34, 1971 год

Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук).

Катер "Амур" предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе.

Общее расположение катера "Амур"
Общее расположение катера Амур 1 — крышка люка форпика; 2 — рулевое устройство: 3 — фара-прожектор; 4 — ветровое стекло; 5 — топовый огонь: 6 — переднее сиденье; 7 — тент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; 11 — крышка моторного отсека; 12 — весло; 13 — пайол; 14 — панель приборов; 15 — огонь-отмашка; 16 — бортовой отличительный огонь; 17 — швартовная утка; 18 — буксирно-швартовный рым.

http://www.youtube.com/watch?v=2I2S0q_KVRk

Кацан 19.03.2017 16:06

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Олег 71 (Допис 473755)
Толян! С твоей страстью все фотографировать......=-O=-O=-O
Как хорошо шо пленочные фотики ушли в прошлое...:cool2::cool2::cool2:
На Амур бы денег не хватало:nytik::nytik::nytik:

>:->>:->>:->>:->>:->>:->>:->>:->>:->>:->

В фотки вдивляйся через одну:-)):-)):-)):-)):-)), щоб не напрягало :cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:.
Як що не допоможе , :->:->:->:->:-> то через дві або три :->:->:->:->:->.
:garmonist::russian::garmonist::russian:

http://www.youtube.com/watch?v=AoXm44tazj4

Кацан 21.03.2017 11:00

Re: История одного Амура
 
У темі 27 долучень
Мої вітання !
Тим часом проведений величесний об'єм роботи.

Дивимось фото і запасаємось поп-корном , скоро на воду

Х. Бонифатьевич 21.03.2017 14:22

Re: История одного Амура
 
Судя по обрывкам надписей на люмине, какой-то завод рас3,14здили, шоб творить сие творение...))):-))

Кацан 21.03.2017 19:12

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 474125)
Судя по обрывкам надписей на люмине, какой-то завод рас3,14здили, шоб творить сие творение...))):-))

Христофор Банифатіч для кого цікавитесь?
Але завіряю, все куплено за чесно зароблене...
Надписи шли бонусом, разом з синьою фарбою і ебоксітним грунтом. АМГ5 зараз у дифіциті.

Alexribalka 21.03.2017 19:24

Re: История одного Амура
 
У темі 1 долучень
Грандиозная переделка:cool2::cool2::cool2:
Может его и по ширине еще "развальцевать" милиметров на 600?
Как по мне,если готовится под ПЛМ, нужно "опустить" силовую раму транца к стрингерам таким же швеллерком и усилить соединение косынками. Примерно как на картинке. у и по бортам сделать тоже самое.
Может это и планировалось, но так на всякий пожарный:ok:

Кацан 21.03.2017 19:30

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Alexribalka (Допис 474157)
Грандиозная переделка:cool2::cool2::cool2:
Может его и по ширине еще "развальцевать" милиметров на 600?
Как по мне,если готовится под ПЛМ, нужно "опустить" силовую раму транца к стрингерам таким же швеллерком и усилить соединение косынками. Примерно как на картинке. у и по бортам сделать тоже самое.
Может это и планировалось, но так на всякий пожарный:ok:

Олексій, ми знаємо що ми знаємо. :cool2::happy:
Косинки, розпорки, усе буде :sos::sos::sos:

tyrbo77 27.03.2017 18:49

Re: История одного Амура
 
Неделя и нет отчета)))) Прогул уже надо ставить!!!;-)

КТМОВ-- 27.03.2017 21:30

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Кацан (Допис 474158)
Косинки, розпорки...

Эх, вы... Одним словом-пехота....:-> Кницы!!!:buba::-):-P:-)

Владислав 78 27.03.2017 23:09

Re: История одного Амура
 
Попкорном обожрались, а зрелища нет!
Эх Толян, где....Или все пропало?!
Даешь продолжение...

Х. Бонифатьевич 27.03.2017 23:20

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Владислав 78 (Допис 474994)
...Даешь продолжение...

:za::za::za:

Andrey77 27.03.2017 23:21

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від КТМОВ-- (Допис 474976)
Эх, вы... Одним словом-пехота....:->

САПОГИ!!! Какая пехота?!

PS А вообще придираться не стоит! Тут ТУС (Теория Устройства Судна) не многие учили, и тем более не многие сдавали :smuschenie:

Х. Бонифатьевич 27.03.2017 23:26

Re: История одного Амура
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 474998)
САПОГИ!!! Какая пехота?!

PS А вообще придираться не стоит! Тут ТУС (Теория Устройства Судна) не многие учили, и тем более не многие сдавали :smuschenie:

А шо там такова???
Пол, нос, зад, стенки... Шо исчо???:nizia:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0