![]() |
Re: История одного Амура
Цитата:
Вот Толамур как-то мужественнее звучит, такое мужественное херзнашо :-)) |
Re: История одного Амура
Руки так і чешуться.
Завтра з ранку скину на воду човен Rasputina, і бігом до Амура, так шо скоро будуть нові фотки. Запасайтеся поп-корном! :rus:garmonist::*-)%*:sos::sos:sian::*-)%* |
Re: История одного Амура
Цитата:
Маньяк судостроительный:)-(::)-(::)-(::)-(: |
Re: История одного Амура
У темі 35 долучень
Мої вітання!
Суботня праця іноді переходила у пАсіделкі, невстигли приварити трубу до двох шпангоутів, працювати не дають - відволікають. І така дрєбеєдєнь, цілий день - то тюлень позвонит, то олень....... Все на Фото |
Re: История одного Амура
Цитата:
Как хорошо шо пленочные фотики ушли в прошлое...:cool2::cool2::cool2: На Амур бы денег не хватало:nytik::nytik::nytik: |
Re: История одного Амура
Я хоть и многого не понимаю, что делается в том смысле, что "анахерасобственно???", но Ваш энтузиазм и широта размаха ВПЕЧАТЛЯЮТ!!!=-O:super:
|
Re: История одного Амура
Цитата:
Із-за того, що товщина обшивки 1,5 мм, а я готую човна для потужного двигуна, ми робимо силовий каркас. По низу і верху з корми до кокпіта буде іти труба, яка не дасть човну скластися. Завдяки цій связці, досягається зміцнення корпусу. |
Re: История одного Амура
У темі 1 долучень
Характеристики катера "Амур"
Длина наибольшая, мм 5500 Ширина наибольшая, мм 1820 Ширина по скуле наибольшая, мм 1600 Высота борта на миделе, мм 880 Осадка габаритная, мм 500 Вес катера порожнем, кг 540 Вес корпуса, кг 230 Водоизмещение полное, кг 1100 Пассажировместимость, чел. 6 Осадка габаритная, мм 670 Двигатель "Москвич-412" Мощность номинальная/макс., (л. с.) 51/60 Скорость максимальная,, км/ч 45-50 Запас топлива, л 70 Материал корпуса Д16АТ Технология соединения клёпка Проектант и изготовитель Авиационный завод им. Ю. А. Гагарина Цена катера в 1971 году, руб 2400 Катер "Амур" Катера и Яхты №34, 1971 год Катер выпускается небольшой серией в г. Комсосльск-на-Амуре (в 1970 г. выпуск составил около 400 штук). Катер "Амур" предназначен для эксплуатации на реках и водохранилищах с пресной водой при высоте волны не более 1,2 м. Клепаный дюралюминиевый корпус (вес 230 кг) имеет водонепроницаемые переборки на шп. 3 и 7. Герметичный отсек форпика снабжен палубным люком с плотной крышкой. В открытом кокпите между шп. 3 и 7 установлены жесткие сиденья для пассажиров. Предусмотрен тент, который натягивается на каркас из труб, вставляемых в специальные гнезда на палубе. Общее расположение катера "Амур" Общее расположение катера Амур 1 — крышка люка форпика; 2 — рулевое устройство: 3 — фара-прожектор; 4 — ветровое стекло; 5 — топовый огонь: 6 — переднее сиденье; 7 — тент; 8 — угловой редуктор; 9 — заднее сиденье; 10 — двигатель; 11 — крышка моторного отсека; 12 — весло; 13 — пайол; 14 — панель приборов; 15 — огонь-отмашка; 16 — бортовой отличительный огонь; 17 — швартовная утка; 18 — буксирно-швартовный рым. http://www.youtube.com/watch?v=2I2S0q_KVRk |
Re: История одного Амура
Цитата:
В фотки вдивляйся через одну:-)):-)):-)):-)):-)), щоб не напрягало :cool2::cool2::cool2::cool2::cool2:. Як що не допоможе , :->:->:->:->:-> то через дві або три :->:->:->:->:->. :garmonist::russian::garmonist::russian: http://www.youtube.com/watch?v=AoXm44tazj4 |
Re: История одного Амура
У темі 27 долучень
Мої вітання !
Тим часом проведений величесний об'єм роботи. Дивимось фото і запасаємось поп-корном , скоро на воду |
Re: История одного Амура
Судя по обрывкам надписей на люмине, какой-то завод рас3,14здили, шоб творить сие творение...))):-))
|
Re: История одного Амура
Цитата:
Але завіряю, все куплено за чесно зароблене... Надписи шли бонусом, разом з синьою фарбою і ебоксітним грунтом. АМГ5 зараз у дифіциті. |
Re: История одного Амура
У темі 1 долучень
Грандиозная переделка:cool2::cool2::cool2:
Может его и по ширине еще "развальцевать" милиметров на 600? Как по мне,если готовится под ПЛМ, нужно "опустить" силовую раму транца к стрингерам таким же швеллерком и усилить соединение косынками. Примерно как на картинке. у и по бортам сделать тоже самое. Может это и планировалось, но так на всякий пожарный:ok: |
Re: История одного Амура
Цитата:
Косинки, розпорки, усе буде :sos::sos::sos: |
Re: История одного Амура
Неделя и нет отчета)))) Прогул уже надо ставить!!!;-)
|
Re: История одного Амура
Цитата:
|
Re: История одного Амура
Попкорном обожрались, а зрелища нет!
Эх Толян, где....Или все пропало?! Даешь продолжение... |
Re: История одного Амура
Цитата:
|
Re: История одного Амура
Цитата:
PS А вообще придираться не стоит! Тут ТУС (Теория Устройства Судна) не многие учили, и тем более не многие сдавали :smuschenie: |
Re: История одного Амура
Цитата:
Пол, нос, зад, стенки... Шо исчо???:nizia: |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010